Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1995

Мицубиси Паджеро Джуниор 1995 — отзыв владельца

, Томск
13487
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 431 л.с.
Руль: Правый
Название: ZR-II
Цвет кузова: Черный с серебристыми вкраплениями (602)
Цвет салона: Серый велюр
Салон: кондиционер,ГУР, AIR Bag, п/э.п,магнитола штатная без CD.
Кузов: дуга, туманки, метла, тонировка (очень по вечерам мешает ездить), литье на 15", резина 205/70/R15, запаска на литье, усилители жесткости в дверках
Ходовая часть: 4ABS
Двигатель: 16 клапанник SOHC
Машину купил 28.10.2004, сегодня на момент написания отзыва 19.01.2005 г.
Комплектация ZR-II, Цвет машины черный (с серебристыми вкраплениями),МКПП, пробег  ПО СПИДОМЕТРУ на момент покупки 141.200 тыков., дуга, туманки, метла, тонировка (очень по вечерам мешает ездить), п/эп, кондиционер,ГУР, 4ABS, AIR Bag, литье на 15", резина 205/70/R15, запаска на литье, усилители жесткости в дверках, магнитола штатная без CD, акустика достаточно не плохая стоит - хорошо воспроизводит и ВЧ и НЧ, глубокий бас.
Машину купил у коллеги по работе. Машина после небольшой аварии: подмято правое переднее крыло, угол капота, треснул бампер, треснуло лобовое стекло (от прилетевшей ветки), под замену  диск сцепления, выжимной, ремень ГРМ, ролик натяжной, сальники. Стоимость всего этого дела примерно 900  баксов (Это рихтовка, покраска, стоимость запчастей, стекла, работа). Машина была куплена значительно дешевле рыночной стоимости с учетом скидки на ремонт + то что надо было по скорому скинуть машину. Машина полностью на ходу, все работает, все функционирует, за то время пока шли запчасти, накатал 3 тысячи км.
Запчасти заказал все оригинальные, с Эмиратов не получилось, все шло с Японии полтора месяца, 02.11.04 заказал и только 16.12.04 запчасти пришли. Машина выпускалась только для внутреннего рынка Японии.
На сегодняшний день наездил более 4000 км.
Из японцев праворуких это первая машина, до этого был ВАЗ 2105, отъездил на нем почти 2 года - в этой машине мои руки только во внутрь двигателя не залазили, переделал все только что можно было, поменял все что только можно было (кроме самого двигателя).
Машина в основном для езды 1-го или 2-х человек. Сзади можно ездить двум взрослым, но неудобно ноги размещать.
Мне с женой хватает ее. Пока в машине не разочарован, машина взята примерно, года на полтора - два, если ничего к худшему в жизни не изменится, то будет обновлена, но только уже на без пробега по РФ.
По достаточно глубокому снегу, прет как танк, еще ни разу в голову не пришла мысль о том, что можно застрять в снежной каше, которой у нас, по городу и, особенно во дворах, достаточно.
Из-за короткой базы машина соответственно козлит.
Плюсы: Высокая посадка, неплохой обзор, хорошая проходимость,  маневренность, легкий ГУР, короткие передачи (при 20 км/ч смело на третьей тянет), заводится при температуре ниже -15 после дневной стоянки, со второго раза (уверенный пуск, может завестись и с первого раза, но надо немного дольше крутить стартер, не охота новый АКБ напрягать. Без проблем заводится и при температуре ниже -20), но надо выжимать сцепление, ниже -25 машине остыть не даю, Масло залито Esso ultra п/с 10W-40 (то что было залито прежним хозяином), теплая машина, печка греет достаточно хорошо. Удобные большие боковые зеркала, складываемые задние сиденья. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой, бензин 92.
Минусы: Хотя перед покупкой читал о том, что расход у данной машины в реальности расходиться с тех. Данными. Опять же стоит учесть, что расход топлива зависит от многих факторов: Низкое качество нашего бензина, манера езды, пробки на дорогах, врут датчики в двигателе, засорен возд. фильтр, бензофильтр, свечи, инжектор, наши низкие температуры - все это в совокупности может дать повышенный расход топлива.
У этого 1.1 литрового, 80 кобыльного «малыша», достаточно прожорливый  аппетит.
Бензин лью 92.
4Н: Город – примерно 10л. Трасса – около 8 л. на 100км/ч
2Н: Город – примерно 9л. Трасса – пока не ездил на заднем приводе по трассе, гололед сильный.
Результатом такого расхода может быть, то, что медленно я в принципе не езжу.
Нет никакой инфы. по машине, а именно: по двигателю, по ходовке, машина шла только на внутренний рынок Японии. Перерыл весь Инет и объездил все магазины своего города, где есть автолитература. Лично для меня без разницы на русском или на английском языке. Как то не по себе ездить на машине не зная ее устройства, случаи на трассе бывают разные, поэтому мурзилка не помешала бы.
Неудобно на праворукой машине с МКПП по городу ездить, следующую машину возьму с АКПП. Но на данной машине, АКПП 3х скоростная, на скорости в 100 км/ч будут достаточно высокие обороты.
При скорости выше 110 на трассе как-то неуверенно в повороты входит из-за того, что она высокая и узковатая.

Не знаю, отнести ли это к минусам машины или это так конструктивно и есть.
Но при скорости 80 км/ч на 4 передаче тахометр показывает 3000 оборотов - многовато как мне кажется, хотя  может для нее это и нормально!!!!
У машины постоянный привод Вентилятора охлаждения радиатора (Карлсона).
При температуре примерно ниже -20 градусов при положении заслонки забора воздуха на печку не из салона, а с улицы, машина напрочь отказывается греться до рабочей температуры, греется примерно градусов до 50 - 60 и встает как вкопанная на этом уровне. И по фигу, сколько градусов на улице -20 или -25 или -34 (у нас уже такое похолодание было). "При температуре градусов в -10 -13 Машина греется  без проблем и с положением заслонки: забор воздуха с улицы".
Переводишь заслонку в положение забор воздуха из салона, машина без проблем прогревается до рабочей температуры, НО ПОДТЯГИВАЕТ ОКНА, что НЕ есть ГУД. Здесь уже искал компромисс, пока машина примерно до рабочей температуры  не прогреется, то практически полностью воздух из салона беру, как почти дошла до рабочей температуры, перевожу в положение примерно 60 % с салона 40% с улицы - окна растягивает, и температура рабочая держится.
Вот задумался над этим вопросом или это неполадки в системе охлаждения, в частности термостата или же это конструктивная особенность двигателя. Решетку  радиатора для эксперимента заклеивал прозрачным скотчем, результат тот же самый. Задавал вопрос в форуме, сказали что, скорее всего термостат, хотя кто его знает.

Итог:
Мне машина нравится, пока не разочаровался. Машина для города и близ лежащих деревень, но не для поездки на далекие расстояния (далекие для меня - это 3 - 4 тысячи км.)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром