Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1997

Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
33274
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 43180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 14 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Lynx
Цвет кузова: белый
Салон: кондиционе, подушка безопасности водителя
Кузов: спойлер, дуги на крыше
Многие подумают, ну что можно написать о такой бюджетной, маленькой машинке? Что в ней особенного? Я считаю данный автомобиль весьма необычной машиной, состоящей из одних компромиссов и надежности.

У своего пыжика я первый хозяин с сентября 2011 года. Покупался с аукциона с оценкой R. Был бит в правое крыло. Я позже добавил в левое. Пробег на момент покупки 133000 км.
Японец, курил в машине как паровоз. В сиденьях пара дырок, следы от сигареты на резинке ручки КПП, закопченный потолок. Еще из минусов криво работающий регулятор обдува печки, не горят туманки. Потолок я очистил, туманки не горели по причине перегоревшего предохранителя, он находится в самой кнопке включения туманок, на печку пришлось заказывать тросик регулятора обдува. Управление печкой, как и на ИО 98-99 годов, реализовано тросиками, а не эл. моторами. Спорное решение, но я починил все сам просто поменяв тросик изогнувшись буквой ЗЮ, торпеду при этом разбирать, не пришлось.
  
Под капотом наклейка о замене ГРМ на 98 тыс км. Круто. Так же в наличии была сервисная книжка японца, где было видно, что японец катал пыжика до последнего момента. Это подтверждала наклейка японского ТО 2011 года на лобовом стекле.
Пыжик пришел на зимней резине Бриджстоун размером 225х70х15 на вид весьма дряхлой, зад износ 70%, перед 90%. Сообщаю, что родной размер резины Джуниора 205х70х15 ))), об этом красноречиво сообщает наклейка. Смотрелся он на этой резине весьма грозно, причем данные шины при любой артикуляции рулем ничего не цепляли, что конечно весьма ценно, если кататься по болотам и прочим хлябям. Данную резину джунька срывал в букс по асфальту на 2 передаче, что тешило мое самолюбие. Шины эти я решил добить и остался в них пыжик на зиму, что стало ошибкой.
В середине ноября я, моя жена  и еще одна семейная пара загрузилась с шутками и прибаутками в маааленький такой жип и поехали в ЕАО  на базу отдыха не посмотрев прогноз погоды. Результатом обратной дороги из ЕАО по снежной каше с перепадом температуры на улице 0-2, стал эпический краш об отбойник на 67 километре трассы ХА-Бирдон. Я ранее не катал полный привод, и вообще слабо представлял взаимодействие сил при езде на нем, помнил только что из глубокого заноса на нем хрен выйдешь, что и проверил опытным путем. Мы ехали весело, играет радио, все бухают, я рулю трезвый. Скорость 70-80, по снежной каше лихо обгоняю ползущие 40 остальные машины, при этом недоумевая о причинах такой черепашьей скорости. Пыжик ничем не высказывает неуверенности в движение, даже пара улетевших в поле сорвиголов, увиденных мной недалеко от деревни со странным названием Оль, не заставляет меня ехать немного медленней. Я кайфую. Очередной плааавный левый поворот, вхожу, как входил до этого в 25 таких же левых и правых поворотов, пыжик вдруг виляет всем телом, я пугаюсь, на секунду бросаю газ, джунька виляет еще раз немного сильней. Добавь я газу и все бы закончилось благополучно, но… как всегда это но…
Всегда кажется что ты все контролируешь пока жопа не постучится тебе в дверь. Все это занимает пару секунд, уже сзади кричат: ****, осторожно. Я впадаю в панику, забываю все на свете, и жму на тормоз, совершаю роковую ошибку, АБС не помогает, так как уже есть небольшой снос. Короткая база, очень широкая изношенная резина, безрассудная езда, ошибки, снежная каша...
Джипик ставит боком, плавно боком выносит на встречку, и так же плавно начинаем тормозить об отбойник левой стороной переднего бампера.
Все выходят из машины, нас догоняют все кого мы обогнали, предлагают помощь. Обидно, хочется загрузить сейв, но сейва нет, это реальная жизнь. Смотрю за отбойник, там овраг 5 метровой глубины. Думаю о вечном.
Помяло малыша не сильно, удар был скользящий, но срезало кран радиатора, алый антифриз вытек на свежий белый снег и образовал под джунькой огромное красное пятно. Казалось, что машинка была живой, и от удара у нее внутри что-то порвалось и вся кровь вытекла, разбитая морда довершала картину мучительной смерти. Подушка не раскрылась, позже выяснилось, что она срабатывает  только  при лобовом ударе с 50% перекрытием, после которого машину наверняка ждет утиль, потому боковой скользящий удар мозги просто не заметили.
Ремонт обошелся дорого, по моим меркам. Ремонт ровнялся одной Премии губернатора и моей заработной плате за месяц. Жена была немного недовольна, премия то была ее ) Конкретика. Даже в Ха я не смог найти некоторые детали. Пришлось ждать из Владивостока бампер и решетку радиатора. Причем по совершенно грабительским ценам. Вентилятор на радиатор кондиционера, левый подкрылок и туманки я вообще заказал из Японии через аукцион. Так как первых двух позиций не было даже во Владивостоке, а за третью просили какие-то совсем сумасшедшие деньги. Так что по кузовщине все стоит дорого, кроме фар. Фары стоят копейки, например, я без напряга купил пару за 500 рублей от какого то старого взрослого паджеры. Можно от нивы поставить, но надо обрабатывать напильником. Фары можно бить каждую неделю, что, несомненно, является одним из плюсов данной машины.
Попадать в аварии на джуньке дорого.

От костоправа пыжик выехал в начале февраля 2012 года. Костоправ оказался с руками из жопы или в помещении витало слишком много запаха краски то ли еще что, но зазоры не были идеальными. Хотя я каждые два дня ходил и смотрел, что он там делает. В общем, бог этому “мастеру” судья. Переделывать не было времени, пора пришла машинке работать.
По работе пришлось часто мотаться в Бикин и все прилегающие деревни. Так же катался в Мухен и Троицкое. Наступило время разочарований в машине. Стояла все та же резина убийца, зад заносило только так. Ездить на полном приводе по асфальту все время запрещено, умрут подшипники шестеренки. Кое-как наловчился. Один фиг, колея узкая, резина широкая, из асфальтовой колеи норовит выехать, все время ловишь машину рулем. Жопа. Еще и на каждой кочке машина подпрыгивает как мячик. ЖОПА. Смотрю, по трассе другие Джуньки катаются, поймал одного на Переяславской АЗС. В общем, у него, таких как у меня граблей нет. Резина стандартная. Джуник на автомате, а у меня-то коробка. Узнал что у него при 90 кмч 4500 оборотов, перекрестился, на моем 3500. То да се, посоветовал мне данный гражданин еще давление в шинах глянуть. Я глянул, испугался, 2.2. Ого! Машина 960 кг весит всего. Спустил до 1.6. И машину не узнал, стало значительно тише, едет плавней, прыгает ниже.

Пришла весна, снег растаял, заносить перестало. Почувствовал себя значительно уверенней. Пробег уже 150000, решил ходовку перебрать, греметь стало после весенней распутицы. Вердикт мастеров, японец ни черта за 12 лет ни делал все изношено, ты как вообще ездил, да еще на такой резине? Я сказал как, они подивились моему заниженному инстинкту самосохранения. Итог: замена всех резинок в подвеске, замена всех ступичных подшипников, замена всех стоек на каябу и пружин. Ремонт всей ходовки с запчастями и работой, 40 тысяч рублей. Помню на марке самурае менял обошлась в 60 и то 2 года назад.
Прокатился, ну что, земля и небо, конечно не марк, но все равно приятно. Все упруго, руль потяжелел, мелкие ямки не замечает, на больших подпрыгивает как мячик по прежнему. Ничего не пробивает, греметь перестал.
Купил новую китайскую резину на лето, сделал ход развал.
При боковом ветре машину сносит с курса, напрягает немного.

Читаю, другие отзывы и везде пишут, что Джунька много кушает бензина около 10 литров. Выкладываю мои личные расчеты. Бак у данной машины всего 35 литров. В машине новый воздушный фильтр, новые свечи, механика. Ест любой бензин от 92 до 98, разницы никакой не заметил кроме цены. По городу бака хватает мне на 300-320 километров это примерно 12 литров на сотню, на 1 литре машина проезжает примерно 9 километров. Стиль езды по городу у меня умеренный, переключаюсь на 3 тысячах, скорость 60-70.
По трассе. Если топить 95 кмч расход около 8,5 литров на сотню. На баке проезжаешь 400 километров. На 1 литре 11,5 километров.
Если ехать 80 кмч, по тахометру 3000 оборотов. То ситуация меняется очень серьезно. На одном баке машина проезжает примерно 520 километров, это среднее что получалось. Один раз 540 проехал, ветер дул попутный и под гору на нейтрале скатывался, где получалось, накатом ехал. И так, примерно 6,5 литров на сотню, на одном литре 15 километров.
Лампа остатка бензина загорается при 5-6 литрах.
Джуниор машина маленькая и фактически обычная полоса для данной машины становится двухполосной. Поэтому двигаясь по трассе 80 кмч я не создаю другим участникам движения никаких проблем при обгоне. Не редко наблюдал, как меня со свистом обгоняли, а где-нибудь под Чирками я обгонял их же, виновато стоящих на обочине пока инспектор выписывает штраф.

Далее описываю свои ощущения от управления машиной с полностью исправной ходовой частью, новой резинной.
От маленьких размеров есть много плюсов как и минусов. Опять же обычная полоса для пыжика двухполосная, то есть можно резко изменять траекторию движения оставаясь в пределах своей полосы, что очень удобно при езде на разбитом асфальте. Так же этому способствует короткая база, фактически задние колеса проезжают там же где и проехали передние, несмотря на активную работу рулем. Разбитые участки асфальта я проезжаю примерно со скоростью 60 кмч, самый суровый перед Вяземском 20-40 кмч (сейчас там уже нормальная дорога), значительно быстрей фур и седанов.
По грунтовке машина едет отлично, будь то гравий или просто грунт, ехать можно и 90 кмч если не страшно. Стиральную доску не любит и норовит стать боком, будьте предельно осторожны. Из-за маленького веса машины пропороть резину на камнях мне не удалось ни разу как я там не летал.
Зимой на заднюю ось лучше всего ставить шипованную узкую резину.  Машина на скользких покрытиях при заднем приводе опасно склонна к заносу. Поэтому сцепление задних колес с дорогой очень важно. Не советую снимать запаску с двери, облегчаете и без того легкий зад. Зимой 4 раза улетал с трассы в лес и поле, во всех случаях ловил накат на заднем приводе. Поймать машину при этом не реально, максимум, что удавалось остаться на дороге в положении “еду теперь обратно”. Все четыре раза везло, я не поймал деревья или глубокий ров, просто засыпанный снегом участок, обходилось без последствий, выкарабкивался своим ходом.
Полный привод предназначен только для рыхлых и скользких покрытий (гравий, грязь,  песок, снег), на асфальте не используйте, попадете на деньги. Включается так: скорость < 80 кмч, отпускаете газ, выжимаете сцепление, включаете полный привод. Пониженная включается только стоя на месте, скорость на ней не более 40 кмч.
В серьезные говна не совался потому описать нечего. Везде где хотел проехать, проезжал.
Двигатель у данной машины звезд с неба не хватает. Но свою тонну таскает не напрягаясь. Бывали случаи, что я разгонял джуник и до 120 кмч при обгоне 2-3 коптящих камазов. При обгонах до 100 кмч обгоны даются легко, главное не рисковать. В горку, например, подъем от Осиновой речке к переправе, джуник четырех человек и полный багажник вещей спокойно затащил на пятой передаче. Масло не ест, заливаю Шелл синтетику. Нигде ничего не течет. Добраться до свечей очень просто, нужен только подходящий свечной ключ, подошел лишь пятый из пяти опробованных, свечные колодцы очень узкие. Двигатель стоит продольно, до навесного оборудования добраться не сложно. Вся проводка и генератор довольно высоко. Так же высоко воздушный фильтр, накормить его водой надо постараться. Двигатель абсолютно бесшумен на холостых, возникает чувство, что машинка заглохла.

Часто происходят споры о том, что лучше, Миник или Джуник? Миник можно купить и абсолютно новым, благо их до сих пор выпускают, но двигатель в 700 кубов это просто ерунда, это сугубо городская машина. У меня был мотоцикл с мотором в 750 кубов, Бандит, и мне через 3 года казалось мало, хотя лошадок там около сотни. Меня друзья часто спрашивают, как ты на таком маленькой машинке катаешься? Ведь она не едет совсем. Я отвечаю, что после мотоцикла все машины не едут.
Так что движок Джуника, 4А31, я считаю минимально возможным для микро-джипов.

В морозы ниже 30 градусов советую снимать аккумулятор, иначе не заведете утром. У меня стоит 45-ка, до -30 еще заводит, далее никак. Вкорячивал кое-как аккум на 55 заводит и в -35, но впихнул еле-еле, и стоит дорого. После снятия аккумулятора обнуляется мозг, и потом ему нужно время на обучение, это 15-20 минут работы на холостом ходу после установки аккумулятора, при этом не газовать и электро потребители не включать. После 20 минут машину заглушить и завести снова, можно ехать. Если сделать все не так начнутся глюки, будут низкие холостые обороты, двигатель на холостых будет глохнуть и пройдет много времени прежде чем мозг все приведет в норму.

Ходовая часть крепкая и жесткая, маленький вес здесь во благо. Ощущения от езды примерно похожие как на взрослом паджеро коротыше, только прыгает сильнее.  При наезде на огромную рытвину машинка просто подпрыгивает и вы внутри нее, поэтому пристегивайтесь, иначе можно головой об потолок прилететь. На задний мост легко ставятся от нивы амортизаторы и проставки под пружины. Бак, выхлопная система, двигатель, раздатка с коробкой защищены, на мой взгляд, достаточно, все закрыто защитой, стальной в стоке. Сапуны раздатки, МКПП, переднего дифференциала выведены под ручку КПП, на мосту клапан, потому средние броды, до 50-60 см можно преодолевать не боясь.

Салон спартанский. Все выглядит дешево, но сделано прочно. Посадка высокая. АБС, электропакет, подушка, кондиционер. Кондиционер хорошо охлаждает только в движении, расход повышает на литр, мощность двигателя забирает, но не критично, по трассе вообще не замечаю. Печка просто чума, жарит так что, кажется, будто там тепловая пушка спрятана, обжигает руки, можно голову сушить как феном. Тем не менее, зимой при 30 градусном морозе в машине не комфортно. Двигатель на холостых прогревается очень медленно, у меня хоть и стоял новый термостат на 88 градусов, а если включить на полную печку, то будет даже остывать. Потому тепло и комфортно только в движении. Еще сильно дует через динамики в передних дверях, при боковом ветре, я так и не понял почему, все резинки были целые. Итог: утеплять машину на зиму желательно. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, но спать там сможет разве что гном или Дмитрий Анатолич. Сам багажник очень маленький, если разложить сиденья то приемлемый. Регулировок руля нет. Подогрева сидений нет. Есть подстаканник. Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя, что как бы намекает на женскую сущность машины. Классные зеркала, видно все, на них для чего-то нанесены горизонтальные полосы. Вообще стоит отметить прекрасную обзорность с места водителя, наверное, как в истребителе времен ВОВ, покрутил головой и все видно. Особых сверчков в салоне не заметил. На скорости более 80 кмч довольно шумно. Комфортно передвигаться только вдвоем. За рулем мне вполне удобно, 175, 70 кг. Машина категорически  противопоказана людям ростом выше 180 см и весом более 90 килограмм, можете потом просто обратно не вылезти. К тому же будут шутить про то, что машину вокруг вас построили. Очень удобно выходить, и садится в машину при моем росте. Сиденья довольно удобные можно вполне комфортно расположиться.

Всем у кого джуники на автомате. В морозы возможны неполадки в работе автомата. Виноват блок управления АКПП. Место расположение возле левой ноги переднего пассажира. Помогает перепайка блока или отогрев. Информация от соседа по гаражу и форуму.

Поэтому по совокупности минусов советую не покупать данную машину на автомате. Перечисляю: 3 скорости, много жрет, неприятности зимой. Плюсы если и есть то сомнительные. Покупать только  на механике, но их мало в продаже.

Что ломалось.
Однажды порвался тросик сцепления. Это была реальная беда. Трос, повезло, порвался в городе. Своей скорой кончины ничем не проявлял, просто бумс и сцепления нет. Меня на галстуке дотащили до гаража. Там я снял тросик, по времени это 15 минут 3 открученных болта и 2 хомута. Трос вырвало из серьги, которая одевается на рычаг сцепления коробки. Сделать, как с завода у меня не получилось. Потому на обрывок троса была одета петля от мебели, предварительно обработанная напильником, на конце троса расплющена гайка. Все было собрано обратно, причем это заняло много времени и сил. Так как одеть все было довольно сложно, пришлось домкратом помогать, моих физ сил не хватало на то что бы продавить рычаг сцепления на коробке и надеть трос. Все работало, но практически пропал свободный ход сцепления, я слишком близко расплющил гайку. Так я проездил неделю, предусмотрительно возя с собой инструменты и подстилку под машину. Трос порвался снова под Вяземском. На этот раз он перегнулся, по-видимому из-за отсутствия свободного хода. Провалялся 2 часа под машиной, проклиная японских инженеров и свою глупость. В итоге заколхозил так что был и свободный ход педали, примерно 1 см. С колхозом, а ля автотаз, я так и проездил месяц, пока не пришел новый трос, его цена, кстати, всего 1500 рублей. На разборке найти данную деталь просто невозможно, аналоги мне не известны. Потому не ждите пока он у вас лопнет где-нибудь в глуши, закажите и возите с собой, благо он места совсем не занимает. Само решение поставить не гидравлику а тросик назову правильным и дальновидным, так как в случае чего тросик можно запросто починить, понадобится пара гвоздей и шайб, хватит на 100-200 километров. Если что-то случится с гидравликой, то 99% галстук или эвакуатор.
Так же из слабых мест назову выхлопную систему. Ремонтировал ее 2 раза. Первый раз прогорела гофра. Заменили ее и убрали катализатор. Второй раз ремонта потребовал отрезок выхлопного тракта от пламя гасителя до самого глушителя, был прорыв выхлопных  газов. В этом месте труба имеет сложную форму, поэтому мастер очень долго возился и взял с меня 6000 рублей. Покупка всей трассы с авто разборки лотерея, так как ее неизбежно придется раскручивать, а она этого может не пережить там все ржавое и закисшее. Идеальный вариант купить новую с аукциона, но стоит она караул. Так же многие владельцы обнаруживают трещины на чугунном выхлопном коллекторе. Сразу их не видно, так как коллектор закрывает защита, но если ее открутить, то 99% что увидите продольную трещину между 3 и 4 цилиндром. Как она влияет на работу мотора я так и не определил. Просто она есть и это не радует.

На данный момент машина пробежала 163000  километров, из них 133000 на родине, судя по аукционному листу, и 33000 километров по России. Очагов ржавчины нет. Учитывая, что эксплуатировал машину я очень жестко, ежемесячный пробег 4000 километров, рекомендую данную машину как неприхотливую рабочую лошадку для поездок в черте города или для любителей рыбалок и прочих грибов. Так как имея габариты серьезного квадроцикла, есть кондиционер, музыка, крыша над головой и т.д.

И простая она как 2 копейки.

Трагичное.
Однажды летом в поселке Корфовский пыжик под моим управлением переехал собаку. Животина погибла сразу, ручаюсь, мучений не было. На тот свет черная бестия унесла часть левого подкрылка. Видимо животное пропустило между колесом и крылом.




Итог.
На данный момент куплена другая машина для комфортного передвижения за городом. А пыжик нашел нового хозяина. По честному. Я бы не продавал, но обстоятельства вынудили.

Немного видео с покатушек:










Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Встретил своего Джуньку. Он сильно изменился, но я его узнал. Очень порадовало что машина попала в заботливые руки и преобразуется в настоящего проходимца. Мотор старый уже убили, стоит контрактный. За качество извините, сфотографировал на то что под рукой было.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 26
Любитель приключений.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
6
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Нормально написал
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
5
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Ещё есть примета, что сбив собаку через некоторое время чела собьешь.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
5
22
Ответить
Волгоград
Сообщений: 3
На счет невозможности ездить на полном приводе по асфальту смешно, это же паджеро хоть и маленький а судзуки джими с его жестко подключаемым мостом. Учите мат. часть
1
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
нормально .5 за авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2012
Очень красивая машина-Джуниор.Настоящий маленьки джип!
Не понравилось: обороты на 80 км- 3000. Мне кажется это очень много. Конечно в угоду проходимости или городу сделали. На трассе наверно кошмар ездить( на своем 700 кубовом ниссане я спокойно передвигаюсь по трассе со скоростью 100-110 км/ч, при 3АКПП и ненавязчивой работе двигателя(на слух, тахометра тоже нет)
Плюс имел неприятное знакомство с 2мя моделями ММС-обе не порадовали движками-капризные какие то и гидрокомпенсаторы постоянно шумят
Сузуки джимни по моему лучше. но ... дороже
Suzuki Every DA64V, 2014
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Фото собаки убрать.
Авто зашибись !
Ipsum
16
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
машин классный, собачку жалко
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
13
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 80
Да, хороший комментарий. Молодец.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 63
неплохая машинка
 
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Ошибочное мнение: с горки не надо скатываться на нейтрали. Так вы не экономите топливо, а наоборот расходуете. Когда вы скатываетесь на передаче, расхода топлива нет, т.к. колеса крутят двигатель. А на нейтрали есть расход, как на стоянке на холостых.
9
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Он даже на пятой, с горки 5 градусов, замедляется. Потом все равно разгонятся приходилось. Вес маленький, потери на трение большие. Так то вот...
 
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 13
Убери фотку ... с собакой . а так хороший отзыв!
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5903
Собаку то хоть закопал? Или как маньяк до кустов оттащил и бросил?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Да кстати. На следующий день собачки уже не было на этом месте. Я думал над этим. Возможен вариант что ее похоронил хозяин, так как у собаки был ошейник. Так и вариант что чурки сделали из нее шаверму и продали дальнобою, на корфовской много чурок и их рыгаловок.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Не согласен, что на автомате Джуник не стоит внимания! Жрет по трассе летом 70-80 км/ч 6,5литра. город летом 9. Зимой, в морозы за -30 до 13литров., в среднем 11.
Проблема с отсутствием 1-2 передачи решается перепайкой 5 кондеров. Бюджет 20 рублей в любых радиодеталях и своя работа. На автоате мах скорость 140, тахометр при этом на границе красной зоны 7000об/мин. Ощущения незабываемые!!!
В городских условиях его 80-ти лошадей за глаза, динамики хватает даже пошустрить - характер движки подстегивает подхватом после 3500. С понижайкой любой песок как море - по колено. В снегу сложнее - массы не хватает. Садится на брюхо, а до земли продавить не может- бускует.
Машинка однозначно с характером. Я после осмотра авто с ямы, зауважал этот чебуратор и инженеров Митцубы - все сделано по настоящему, без скидок на размеры. Защита, мощные лонжероны, поперечины и подрамники. Все по-взрослому!
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Шикарная машинка. Тоже напишу отзыв по такой.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Из текста: "В середине ноября я, моя жена и еще одна семейная пара загрузилась с шутками и прибаутками в маааленький такой жип и поехали в ЕАО на базу отдыха"
Автор! Скажи пожалуйста на сколько комфортно (читай как не смертельно) смогли уместиться в этой машине вчетвером. Просто я недавно увидел салон и пространство для задних пассажиров и подумал, что туда ребенок сраше 8 лет не влезет. Скажи как на самом деле.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
dmitrievilya:
Из текста: "В середине ноября я, моя жена и еще одна семейная пара загрузилась с шутками и прибаутками в маааленький такой жип и поехали в ЕАО на базу отдыха"
Автор! Скажи пожалуйста на сколько комфортно (читай как не смертельно) смогли уместиться в этой машине вчетвером. Просто я недавно увидел салон и пространство для задних пассажиров и подумал, что туда ребенок сраше 8 лет не влезет. Скажи как на самом деле.
Гнал Джуника в Хабаровск из Уссурийска. 4 взрослых человека в машине.
Тем же составом ездили в Биробиджан. Конечно не комфортно. Машина любит прыгать, трасса не ее стихия. Километров 100-150 легко выдерживаешь потом конечно эта карусель утомляет.
Комфортно вдвоем. Я на нем исколесил всю трассу со всеми деревнями до Совгавани и до Бикина. Машина очень надежная и крепкая.
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Сейчас своего бывшего джуника совсем не узнаете)))поставили 31 тапки,лебедку и тп...
4
 
Ответить
575
Хабаровск
отзыв 5!!! за собаку 1---!!!
 
 
Ответить
Макс
&lt;Strelok&gt;
Он даже на пятой, с горки 5 градусов, замедляется. Потом все равно разгонятся приходилось. Вес маленький, потери на трение большие. Так то вот...
Достаточно поставить штатную резину. На Хайсе вместо 195 воткнул 205 - сразу же почувствовал разницу и в худшую сторону.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России


Добавить отзыв