Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1998

Мицубиси Паджеро Джуниор 1998 — отзыв владельца

, Саяногорск
13547
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 4315980 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: синий / золотистый мет.
Цвет салона: серый
Кузов: Дуга, противотуманки, релинги, метла, ветровики, задний спойлер
Двигатель: 4 цилиндра, 16V, распр. впрыск
Здравствуйте, коллеги!!!
Никогда не думал, что буду что-то где-то писать, тем более, отзыв о своем автомобиле. Но, в последнее время (после долгого перерыва) увлекся этим ресурсом, зачитываюсь путешествиями, отзывами. Даже пришлось прервать чтение «Валькирий» )))
  Итак, о моем «экспедиционнике».
Джипами никогда не бредил, любил универсалы, ездил на них и горя не знал. Хотя был опыт эксплуатации папиной «Нивы», но случилось поменять ее на Калдину без особых сожалений. Живу я в Хакасии, люблю природу, рыбалку, лыжи. Имею младшего брата-суперрыбака. И с ним мы постепенно пробираясь вглубь, открыли для себя Туву.
8 лет назад я из Японии привез ему Тоету Ками. (извините, буду марки машин писать кириллицей по причине лени и экономии времени). На коробке, пробег 38 000. Кстати, он до сих пор на ней ездит.
Паралельно, мои партнеры по бизнесу открыли для меня Монголию. В 2008 году мы съездили туда на арендованных Дефендерах 110. И все, практически, копец!!! Я стал джиппером. В 2009-м коллеги поехали в Гоби уже на своих (а/м). А в начале 10-го года мне по взаиморасчетам (с клиентами)))  достался этот монстрик. Весной была запланирована поездка в Монголию через Туву и выездом в Алтае.
  В начале лета оказалось, что одному клапану (и не только) в головке копец. Обратил внимание на постукивание, но не критично, вроде, было. Правда, масла расход не радовал совсем. Около литра на 1 тыс. км. Загнав авто на ревизию, узнаю, что ездил практически на 3-х цилиндрах…..
При замене клапана наши «рукастые смекалистые парни» прикрутили че-то там сыромятными болтами. Подумал, что делать? Однозначно, не ремонт. Поменять головку? Опять же, кольца нужно будет глянуть и поменять. Двигатель небольшого объема, 3 передачи. На 95 км/ч 4000 об.  Нелегко ему приходится. Взвесив цену, хлопоты и т.д. решил поменять двигатель в сборе. Время поездки уже начало поджимать. Заказал, привезли (в Красноярск).  Поставил. Только на учет не успел. Решил, что на границе номер дв-ля сверять не станут (что так и было).
Про диски: прежний хозяин продал родное литье с моей машины на сторону и отдал мне ее на ужасных штампованных дисках на 14” с убитой резиной. Но ко мне на работу один хороший человек приходит и предлагает 4 японских диска моего размера ( 15”) за 6 т.р. Покрасил, налепил значок ММС и все стало хорошо. Вид нравится даже больше родных.

Поездка: 3 авто. Паджерик из Новосиба (3,5), Делика (3,0) из Омска. Подготовленные. (Лебедки, шнорхели, Хай-джек и т.д.) Ну и я – суперподготовленный с новым движком и на шинах БФ Гудрич Макадам (для кроссоверов).
Встречаемся а Абазе, обклеиваемся, ночуем и утром по коробке.. Проезжаем 4 перевала, останавливаемся у сворота на Кара-Холь. (Одноименные поселок и озеро). Смотрим карту, появляется идея. А не сгонять ли нам до озерца. 60 км. до поселка и 90 до озера. (могу ошибиться, НО ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО) Я говорю, ездили рыбачить километров 40 (река Алаш). Дальше-не знаю. Но, все на позитиве, подготовленные  (см. выше). Для бешеной собаки 5 верст не крюк) Погнали!!!!  Ехали (пробирались, ползли…)ДЕНЬ!!!
    Отступление. Про брод:
При подъезде к поселку небольшой (обычно) брод. Но перед нашим визитом прошли дожди, и речки наполнились водой. Что мы и увидели. Подготовленные проехали, я за ними. Понижающая, блокировка…Воды по капот. Проехал, хотя страшновато. Первый мой брод. Скажете - по капот многовато. Но в этой машинке воздухозаборник  расположен в верхней части подкапотного пространства, и корпус фильтра имеет под элементом небольшую ванночку, в которой и скапливается зачерпнутая вода. В итоге, слил воду и  заменил мокрый фильтр на сухой (брал в запас для монгольской пыли).
  Небольшой комментарий к бродам, которых мы миновали немерено. СНИМАЙТЕ передний номер, а на Паджериках вместе с сегментом бампера. Просто в этом броде Володя на Паджерике сразу его утопил. Правда, быстро нашли и положили в багажник.
Передние номера в Туве и Монголии особо не нужны)))) Конец отступления
  И, практически, в конце пути мой паджерик затроил. Сначала временами, потом почти постоянно. И в амортизатор ударило что-то и он застучал. Но это фигня, на скорость не влияет. Попробовали выкрутить свечи - головка из набора не лезет!!! Колодцы очень узкие. Выправили аморт (в первый и последний раз воспользовались Хай-Джеком) Классная это вещь!!! Поехали проверить. Это уже на второй день. Сначала все нормально, вроде, потом опять вылезло. Решаем день отдохнуть на озере, а потом, в Ак-Довураке поискать СТО. Поймали хариуса, нарвали грибов… вечер, водка, сон.
Да, несмотря на мои предупреждения, друзья в поселке подобрали местного до озера. Конечно, это было ошибкой. «налей водки, дай поесть, отвези на ту сторону, привези, дай водки для мамы…» А все люди ителлигентные, пришлось мне его посылать. Но, это так,  отступление.
  Обратно -  пол-дня. Уже опытные))) Кстати, это был самый сложный участок нашего путешествия почти в 3 тыс.км!!!!
  В Ак-Довураке праздник, все пьют, СТО не работают. Копец, путешествие началось))) Звоню своему другу -  супермастеру в Абазу (спасибо тебе, Олег!!!) Прошу, чтобы дождался и помог. Обещает ждать,  (суббота) а с товарищами договариваемся встретиться в Хандагайты на границе. И попилили мы с Пахой на 3-х цилиндрах через 4 перевала (и еще 2 на Алаше). Вторая передача, 4 тыс. оборотов, скорость-40!!! С ветерком, короче.
Приезжаем в 23-00. Олег ждет. Свечи выкрутить не можем. Я свечу переноской в колодцы-и… пипец!!!! Вижу в одном из них кусочек материи, оказавшейся обрывком  резинки от свечного ключа!!!!! Наконечник сначала сидел, а потом понемногу отходил. Горечь разочарования скрасила радость результата. Мы опять в игре!!!! Утром едем на СТО, покупаю ключ (подошел самый дешевый за 40 руб), смотрим свечи- норм. Здесь в отзывах прочитал про лифт задней подвески. Спасибо сайту!!! Покупаю проставки под пружины от  2105 (около 4 см), ставлю аморт-ры от шестерки (нивовских не было) и летим на позитиве к своим. Находим их недалеко от поселка в лесу!!!! (машины были оборудованы р/станциями). Оказывается, в поселке до них очень жестко  дое..лись местные ребята. Было воскр. И день Республики Тува. А в паджерике двое ребятишек, Володя и его супруга. Вот они и ломанулись оттуда.
Во всем пробеге машинка не подвела ни разу, проехал везде!!! Пришлось только масло в заднем мосту поменять. Сапун не вывел, а бродили прилично. Ни я, ни паджерик не поменяли ни одного колеса. (на паджерике БФ Гудрич м/т). А На Делике наеб..лись все 4 колеса Кордиант офф роуд. Так, что Борис Федрыч рулит, только держись!!!!
  На одном броде забуксовали немного, в салон попала вода. Под ковровым покрытием обнаружил прокладку из технологической ваты. Мокрой, естественно. Снял ее и выбросил. Думал, тепло-шумоизоляцией проклеить. Но летом не успел, и зиму ездил так. Не замерз и забил на это дело. Может, следующим летом соберусь.
Возвращались ч/з Ташанту, Чуйский тракт и т.д.  Ночью около Ачинска пропал ближний-дальний. Ехал на туманках. Они большие и японские. Светят хорошо.
Брал запас 98 бензина в бутылках и присадку, повышающую октановое число на случай заправки 80-м.  Не пригодились. 92-й бензин присутствовал. Присадку вожу до сих пор.
  Что менял: крестовины, резинки подрамника, 2 раза клеил резинку вакуумника. Хватает на год. Сейчас опять засопел, хотя брал год назад на разборке. Есть в Абакане от Пинина, не знаю, подойдет ли. Цена 2.5. Пока езжу. В начале лета решил было продать. Но по личным обстоятельствам передумал. Купил в Ярославле задние нивовские аморт-ры (газовые, пр-во Голландия), Заказал новые пружины и стойки вперед. Пружины NHK, Япония, стойки Каяба. Поменял прокладку головки блока (течь масла) все прокладки в выпускной системы (оригинал, Эксист).  Промыл Хадовской Абсолют плюс, слил масло полностью и залил Ксенум GPX, графит. Свечи Денсо каталожные, простые. Насчет иридия не парюсь. Поменял один бронепровод. Снял с запасного дв-ля.
Заменил левую фару. 2 года назад треснуло стекло. Купил стекло (рублей 40) от 2101. приклеил на герметик. Месяц назад после мойки запотело. Поменял фару в сборе. Поразился богатству выбора. С колпачком, без, с габаритом, без... Взял без колпачка и габарита. 200 руб. Сейчас разные фары. Если настроюсь, поменяю вторую. Пока лень и светит нормально.
Отвалилось крепление расширительного бачка. Мой механик приделал. Через месяц опять. Забил. Он лежит на месте и ничему не мешает.  
Да, про рычаги. В передней подвеске рычаг с шаровой и сайлентом. Восстанавливал шаровую – все это шляпа. Начал искать рычаги. Проблема. Как раз Фукусиму потрясло и с доставкой возникли проблемы. В результате – один рычаг на Эксисте за 4 тыс.р., другой по заказу за 8!!! Только оригинал, что и хорошо.  И через 2 месяца!!! Пока ждал, на убитых рычагах убил переднюю резину. На зиму купил «190  Пирелли Сноу спорт» фрикционные. Но они для Европейской зимы, состав тверже, чем для сибирской и ламелей меньше.  Меня вполне устраивает, учитывая полный привод.

Кстати, трансмиссия по умолчанию заднеприводная. На ходу можно подключать передние колеса, но только жестко (Part time) на время)) Есть понижающая с межосевой блокировкой.  В мосту самоблок не стоит. В трансмиссии залита синтетика. Agip, Mobil, BP. Сейчас хочу на Ксенум полностью перейти. Масло в коробке ММС оригинал американское. Тормозную и в гидраче менял сразу. Марку не помню.
  Машинка очень неплохая для своих целей. Очень удобно эксплуатировать в большом городе. Обзорность, габариты, привод. Удобство входа-выхода, как у кроссоверов. Удобные передние сиденья. Трансформация салона на 5. Спинки задних сидений опускаются вперед, образуя ровный пол.  Культиватор в коробке входит без проблем. Во всех поездках для двоих места хватает с запасом. Хотя путешественник опытный уже и лишнего с собой не вожу. Про внедорожные качества писал. Стоит заводская стальная защита двигателя. Ничего не надо придумывать. Только при смене масла приходится ее снимать.
  Вот пока все. Извините за многословность и некоторую сумбурность повествования, т.к. журнал не веду, расходы не записываю, да и склероз наступает помаленьку.
Получился полу-отзыв, полу-путешествие.))))
   Еще один совет путешественникам. При поездках с «точкой невозврата», когда бака, или наличие заправок не позволяют вернуться обратно, я запас бензина беру с собой в пластиковых бутылках. Доливаю из них и сжигаю. Не вожу в салоне воздух в канистре. А место в дальней дороге лишним не бывает.
По расходу - в пределах 10 по трассе. Обычно 8. В городе 10. 12 зимой.  Разницы между 92=м и 95-м не замечаю. Ни по расходу, ни по работе. По маслу будут вопросы - отвечу. Пока могу сказать, что работа двигателя заметно тише, и при пуске вроде полегче крутится. Возможно, из-за наличия эстеров, может из-за графита, хотя и не уверен. Проехал всего 400 км. Будет информация - напишу.
Подыскиваю  р/станцию. Классная вещь. В поездку брал Таис на время, сейчас хочу установить стационарно. Скорее всего корейскую.
Еще одно наблюдение. Полюбил маленькие машинки. Серьезно. В качестве нового а/м рассматривал Мерс А-класса (тестил в Ярославле), А3, БМВ 1 серии. Прокатился на Х1. Мой размерчик и формат. Только нравится дизель. Но не в Сибири. Перееду в теплые края – куплю.
Будут вопросы - задавайте. На адекватные отвечу.
Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Junior, 1996
4.9
21215
Mitsubishi Pajero Junior, 1996
Владимир, Красноярск
Mitsubishi Pajero Junior, 1997
4.2
19829
Mitsubishi Pajero Junior, 1997
сергей 2783, Хабаровск
Mitsubishi Pajero Junior, 0
4.2
13878
Mitsubishi Pajero Junior, 0
Артур Викторович, Находка
Mitsubishi Pajero Junior, 1997
4.8
21177
Mitsubishi Pajero Junior, 1997
lancaster00, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорош
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
отзыв на позитиве! что за рыбка в руках ? 5!
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Про такие относительно редкие автомобили приятно читать.За отзыв 5 +, читается легко и приятно и по технической стороне и по поездке все написано. Успехов! Привет из Ярославля!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 106
Рыба-Осман. Водится только в Монголии, больше нигде. В разных озерах отличается окрасом. вес 1-3 кг. абсолютно бесполезная. Ни солить, ни жарить, ни варить. Вкус, как вата. И воняет. Думали котлеты изготовить. Отобрали филе и выкинули вечером. Ловить на спиннинг интересно, не более. Поймал-отпустил. Как в цивилизованных странах)))
3
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 106
Ярославцам сибирский привет!!! В магазине за расчет картой скидка 7%!!!! Приятно удивлен)))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Классное Увлечение !Отзыв5
А разве на заправках в Пластиковые бутылки Топливо наливают ? Я пробовал , меня послали , сказали только в Металическую тару (
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 106
Конечно, не наливают. При подготовке к поездке сам разливаю из канистры. А в Монголии и Туве пофиг
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
кос
Абакан
Сколь скорость по трассе?при какой начинается дискомфорт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1998 в России


Добавить отзыв