Это моя первая машина, поэтому опытных автолюбителей прошу не судить меня строго за незнание некоторых технических моментов.
Присмотрела паджерика еще прошлой осенью и решила, что у меня будет именно такая машина. Купила ее в мае этого года на барахолке. Пробег составлял 98 тыс.км. на сей момент уже 105 тыс. Перед покупкой показали ее в сервисе. Механик скептически отнесся к самой марке Mitsubishi (мол дорог ремонт), а после осмотра сказал что мое дело дрянь (жизень показала что это не так). Надо менять стойки, сайлентблоки и т.д. и т.п. Скажу честно - замена всех агрегатов стоила мне не дорого. Расход в городе 7-8 литров, на трассе 5-6 литров. Немного напрягает, что на 3500 тыс оборотов машина гудит и вибрирует как взлетающий самолет. Оптимально ездить либо на 3000 либо на 4000 тыс оборотов. Среднего не дано! Машина идет жестковато (не смотря на новые амортизаторы), старая «жига» куда мягче. Да еще на поворотах приходится сильно сбрасывать скорость – такое впечатление, что она перевернется или ее вынесет за дорогу. Потому как машина высокая и легкая. Для города машина что надо! Не существует ни бордюров, ни пробок, везде протиснется – главное не перестараться :). И еще. Меня, как девушку, не может не радовать, что таких машин в городе мало! Салон маленький, никаких наворотов (печка, кондей), зато в холодные дни прогревается быстро. На светофорах всегда ухожу первая, и это без особых усилий, машина подрывается уверенно и легко (в этом соперничаю тока с нашими «Волгами»).Отлично слушается руля, легко управляема. Ветровики большие (сослуживцы их называют лопухами), но зато защищают на все 100 и от ветра и от дождя. Обзор выше всяких похвал, большие удобные зеркала. Резина старая, к зиме буду менять, плюс еще масло, плюс фильтры и ремни. Предварительно посчитала – не слишком дорого обойдется. По трассе ездить скучновато, сильно не разгонишься, максимум 140 км/ч, обычно ездим 80-100 км/ч, утомляешься. Проходимость удивила. Ездили и на охоту и на рыбалку, прет лучше Нивы, та только успевала от нас удирать. Впечатления от джуниора самые хорошие, даже не смотря некоторые минусы (а у кого их не бывает?!). Первые коцки не спешу заделывать, насобираю их побольше и буду уже думать. Т.к. водитель я еще не слишком опытный - по моей вине помято немного крыло, отходит пластик, красочка возле левой фары облупилась, плюс мелкие царапины на пластиковых обвесах. Про поведение зимой пока ничего сказать не могу - еще не пережила это. Готовлюсь. Знающие люди порекомендовали зимой ездить постоянно на полном приводе, т.к заносит ее сильно. Убедилась в этом проехав по дождю. Пришлось резко тормозить, задок занесло не хило, еле справилась с управлением. Вот! Рекомендую Pagero Junior всем, кто не желает ездить «задницей по земле» (на седанах) :)) Теперь уже подумываю о большом трехдверном Паджеро!!!!!!!!! Тока кушает он много, а как известно, бензин все не дешевеет. :)