Привет!
Начну с того, что Junior - 3я машина за руль которой я села, а в личной собственности - первая.
Долго не могла определиться, какую бы купить.. Когда увидела это ушастое чудо, вопрос сам собой отпал! Только что доставленная она была в идеальном состоянии, единственное, что мне пришлось сделать после покупки, так это поменять втулки стабилизаторов. Каждая обошлась в $5 и замена каждой в $5. В итоге я отделалась легким испугом - в 20 американских президентов. И начались мои постижения новоприобретенной техники :) В подробностях о процессе не буду :)) но это реально очень интересно!
Многие считают, что двигатель с таким объемом должен вообще питаться воздухом. Я бы была не против, но на самом деле он довольно прожорливый. На трассе при средней скорости в 110-120 км/ч бака (35 литров) хватает на 320 км. Что на самом деле меня очень волновало. Мне посоветовали заменить воздушный фильтр, чего я из внимания не упустила. Однако замена фильтра к уменьшию аппетита не привела. Двигатель работает бесшумно, иногда пытаюсь на второй раз завезти уже заведенный двигатель. :) Классный ГУР, управлять можно двумя пальцами. О езде по городу и о преимуществах Junior -а в пробках писать не буду, так как уже все давно поняли, что эта машина просто создана для этого. Впервые колесо спустило (прохудился сосок) месяца 1,5 назад. То есть я год проездила ни разу не прикасаясь к домкрату. Печка зимой быстро обогевает салончик. Именно "салончик", так как большим людям в нем все-таки дискомфортно. Багажник...что это? где это? :) В этой машине есть либо задние ДЕТСКИЕ места, либо багажник. Одновременно они существовать не могут. Зимой передвигаюсь исключительно на полном приводе. После снега на трассе прошлой зимой на скорости в 60-65 км/ч начало заносить, через минуту я оказалась в кювете. Думала, останусь без колес. В общем, погнула защиту, а в остальном - ни царапины. Правда, выехать сама оттуда на 4WD, на пониженной и как только не пыталась ...не смогла. (Вот тебе и полный привод и вес небольшой). В итоге сильная половина человечества вытащила меня оттуда вручную. То ли слишком круто было, то ли что-то после удара не срабатывало... Но по нечищенному снегу, и в горку, и с горки прет за здрасти. Летом как-то раз заехала на пляж, пока протискивалась, пропускала, по песочку на полном приводе двигалась без проблем. Они появились после стоянки. Песок был просто взбит колесами выезжающих предо мной машин. Буксовали так, что песок летел метра на 3 ввысь. С места-то я тронулась, а вот на этом месьеве и встала. Я не буксовала, колеса вообще отказались вращаться. В общем, есть джентельмены на этой земле - подтолкнули, а дальше все как по маслу. Что касается тех. обслуживания (г. Алматы), еще год назад достать что-нибудь на эту машину было просто невозможно. Все приходилось тащить под заказ. В общем, я пару раз меняла масло в двигателе (проехала 22 тыс. км, общий пробег 148 тыс. км.), один раз в коробке, меняла стойки и втулки стабилизатора ($35+$5+5 работа), после неприятности на трассе - правый нижний рычаг, балку и подушку АКПП, взяла ремень ГРМ ( вмесле с роликом $90), но пока не меняла. В одно время появилась вибрация на холостых, смена топлива не повлияла. Сделала компьютерную диагностику двигателя. :) Ну, конечно, свечи! О том, что масло менять регулярно меня предупредили, а вот о свечах как-то так...никто почти и не вспомнил. В итоге поменяла свечи и промыли дроссельную заслонку (вместе с диагностикой $65). Объединив все сказанное выше, могу сказать, что этой машине цены нет в городе. На трассе ей делать нечего! Хоть я сама и езжу регулярно, но пока докозлишь ...:) В те моменты я завидую проносящимся мимо сиданам. И если честно, в обслуживании она тоже не из дешевых. В дальнейшем хочу все-таки что-нибудь побольше, но обязательно джип. Ни за что не откажусь от классного обзора и гордой посадки!!! :) Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!!