Много кто пишет про проблемы с автоматом... У меня было много этих машин и расскажу откуда они начинаются!!!
1. В городе герое Владивосток на всем известном рынке Зеленый угол продавцы чтобы скрыть истинное состояние и пробег авто сливают часть жижи с акпп и просто подновляют простым самым дешевым декстроном а еще хуже если полностью меняют на непонятно что. Их задача просто продать и чтоб вы были уверенны что японец пыль сдувал с машины. Сразу вы ничего не почувствуете...
2.Сами залили не то...
3. Плохо прогреваете машину зимой и в мостах залито не соответствующее масло- оно колеет а его надо крутить. Был ржавый пыж на палке с севера японии так тот в -42 заводился сам без прогревов и мосты катились без напряга -масло было очень хорошее...А был еще на палке 2003 безпробежка тот глох при попытке тронуться даже в -20 вот вам разница масел. А на акпп вы не заглохнете а будете жечь коробку под нагрузкой пока мосты не разогреете...АКПП ГОРИТ...
4.На перегрев в акпп стоит датчик температуры но перегреть ее крайне сложно но можно загориться датчик ат/темп. Легче замороженную сжечь...Сама коробка проста как автомат калашникова 3 соленоида , датчик температуры, датчик скорости и валов вообще не в счет...
5.Забит фильтр акпп и происходит масленное голодание...
6.Несоосность ДДЗ вызывает пинки если залезли кривые руки. Если пинки возникли в результате эксплуатации то у акпп изношены фрикционы.
7. Рукопопый ремонтник...
Вот в принципе откуда берутся проблемы с акпп. У знакомого был еще вариант был порван шланг сапуна и при форсировании речек нахлебался воды- а вода в акпп сами понимаете...
ИТОГ- сама акпп надежна -но надо правильно обслуживать и будет вам счастье и удобство и не надо тыркать палку из прошлого века!