Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 1998

Мицубиси Паджеро Мини 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5111
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Бриллиантовая крошка/
Отзыв будет длинный, предупреждаю сразу. Я иначе не могу. Началось все с того, что в августе 2017го мы с подругой пошли на рынок в поисках машины для ее ребенка. (Наш возраст в тот момент чуть за сорок лет, и ее дочери было 22, а моей только три!) Кредит ей давали в пределах двух сотен, и я убилась доказывать – не стоит с такими копейками даже и искать. Но подруга – Овен, а я Стрелец, и баран пересилил кентавра.
200 000 рублей/
Идем мы по рынку, цокая копытцами, то есть шлепая кроссовками, смотрим. Единичные предложения в диапазоне до двух сотен все же были! На лицо ужасные, страшные внутри. Однако был прелестный вариант: Pajero Junior с ценником 178 тыщ (97 г, механика). Он вдохновил меня на мысль продать машину, которую мне оставил муж, уезжая на Север. То была Honda CR-V, кузов был гнил аки зубы сладкоежки (привет 22 региону, откуда он был пригнан). И мысль, что можно избавиться от гнилозубика и взамен взять меньше, но целее, целиком овладела мной. Я загорелась и возбудилась – баран отдыхает!
Итак, блин, 200 тыщ. Кто за месяц такую сумму проедает, а кто за год. А ваш автор получила столько на руки после мгновенной продажи Хонды перекупам. Обменять деньги на Джуника я опоздала на сутки, да и муж был против механики. Пару недель, страдая от вожделения по маленькой машине и роя землю копытом, трясла дромские объявы и остановилась на Pajero Mini 1998. Машина за 220 000 обозначена была как идеальная, но с дефектом – гудящим задним мостом. На нее не клевал никто недели три, а продавец сообщила, что требуемый мост - прям в наличии в нашем городе и стоит десять тысяч. Сами они не желают менять его потому, что машина на продаже и делать ничего не хочется. Удовлетворившись таким глупым объяснением, я оглядела маленькую синенькую машинешку, почуяла, что с ней не должно быть серьезных проблем, и мы свершили сделку.
Почему именно Паджеро Мини? 1. Я фанат трех бриллиантов. 2. Муж хотел полный привод и высокий клиренс. 3. А кто больше? Териос не нравится категорически, у Джуниора автомат всего лишь трехступый.
Первые итоги /
На машине я даже не каталась, доверившись интуиции. Если б прокатилась, покупать бы не стала. Первые полгода владения Пыжиком прошли в поисках моста и сомнениях в собственной разумности. Конечно, имеющийся в наличии в городе мост ни разу не подошел. Потому что Миники делятся на две неравные группы: турбо (много) и атмо (единичные экземпляры). У двух категорий разное передаточное число! У моего капот без ноздри (муж турбо не хотел), и мост на него страшный раритет. Страшный!
Для того чтоб я могла пользоваться своим приобретением, а не морщиться от дикого воя, начинавшегося от 40 км/ч, мост из схемы был выключен. Мой постоянный мастер, очень классный спец, поступил довольно элегантно – снял кардан и заглушил дырку в раздатке. Врубаем 4WD трансмиссии Easy Select – и оля-ля, я не один месяц гоняла на уникальном переднеприводном Паджеро Мини. Надо сказать, такой вариант нравился мне больше классического в силу драйверской привычки жать газ в заносе. Навык сей сформирован моими предыдущими четырехколесными друзьями. Главная тачка моей жизни – Mitsubishi Galant, о коем я уже спела две длинные саги на страницах этого почтенного сайта. Он полноприводный, и в критических ситуациях надо держать газ нажатым, и он просто вывезет. К Галанту я еще 150 раз вернусь, и простите за это. Ну и еще: Мини с ведущей мордой едет чуть резвее.
На заднем приводе я ездить ни хрена не умею, и в первый скользкий день повороты проходились либо в заносе, либо на грани заноса. Через 20 км я приучила ногу, что давление на правую педаль должно ослабевать, и занос вызывала уже намеренно, для удовольствия. Затем я научилась отличать подъемы и зашлифованные участки двух видов. Первый: мы здесь нежно-нежно тронемся, второй – включай полный привод, а то простоим. Полный привод включается быстро. Автомат – в нейтраль, рычажок раздатки – в 4H, автомат – снова в D. Едем не спеша, бросаем газ, автомат в нейтраль, раздатку – в 2H, ловим момент – автомат обратно в D, плавно давим газ. Вообще надо останавливаться, выключать, но Пыжик никак не выражает недовольства, поэтому я на ходу выключать приучилась. Бывает это очень редко. Потому что на хорошей резине и задний привод тащит.
Итак, подводим первые итоги владения малолитражным внедорожником от лица довольно опытного автомобилиста (права с 2002го, машин сменилось несколько и на работе опробованы сотни).
Первое время был когнитивный диссонанс, мир перевернулся с ног на голову.
Город:
- чтоб тронуться, надо хотя бы 1500 на тахометре, а 2000 – это езда внатяг;
- да, здесь можно развернуться. И здесь можно! Ну и что, что бордюр, его мы не трусливо объезжаем, а непринужденно штурмуем!
- да, здесь можно запарковаться! Им нельзя, а нам можно!!!
Машинка для города просто фантастически удобная. А высокий клиренс позволяет то, что пузотеркам и не снилось. Ковылять по дворам, переваливаться по кочкам и спрыгивать с внезапно оборвавшегося асфальта – Пыжик в говнах как рыба в воде. Парковаться удобно еще и потому, что все габариты ощущаются очень хорошо, сидишь-то высоко, да, это вам не на Галанте втискивать широкую его морду между Титаном и Крузаком на забитой парковке. За руль Галанта я не сажусь, если Пыжик свободен от задницы мужа. По городу малыш удобнее, по деревне тоже.
Трасса:
- 100 км/ч это капец как быстро!
- меня обгоняют Короллы и фуры!! И даже ВАЗ – впервые за 15 лет.
Да, на трассе Мелкому очень кисло. До мамы на Байкал на нем ехать три часа, а не 2.5. Обгоняют практически все. По трассе на малыше оптимально ехать 80 км/ч. 70 экономнее, но очень уж долго, а 90 быстрее, но больше расход и шум напрягает: аэродинамика кирпича!..
Заправка:
- 92й есть везде, и на каникулы в деревню не надо тащить с собой канистру 98го, которым питается джедай Галант;
- на тыщу наливают не полбака, а 3/4. Бак у Мини 40 л – у Галанта 60, бенз на 6 руб/л дешевле.
Про топливо /
Пыжик кличку свою получил через 15 минут езды на нем – Мелкий, позже мы полюбили друг друга и джипик стал Малявочка. Он меня любит и показывает это: когда веду я, а не муж, никаких посторонних звуков, никаких толчков в коробке. Мы везде успеваем, держимся в потоке, я ощущаю, как автомобильчик старается. Муж жалуется то на вой и скрип, то на пинки автомата, говорит, что тяги не хватает и что тормоза неадекватные. У меня Миник останавливается очень плавно.
Паджерик, конечно, по характеру мальчик, и мои пацаны, Галант и Миник, очень разные и смотрятся вместе очень забавно.
Заливать 92й бенз вместо 98го я привыкла быстро, горловина бака находится, слава богу, тоже справа, как и у Галанта. Чередуя Galant с Хондой Лого, потом c CR-V я парилась, у них горловина слева. Приходилось смотреть на указатель топлива и маленькую стрелочку-треугольник, в какую сторону она показывает?
После минимального обслуживания машина сократила расход с 10 до 8 литров (теплое время года). Свечи, воздушный фильтр, чистка дроссельной заслонки, эпопея с фильтром топливным… Возможен исключительно оригинал стоимостью 7 тыщ рублей, поэтому мастер сваял нечто работающее из фильтрующего элемента от нового неоригинального топливника и остатков старого фильтра. Он был впечатлен: в родном фильтре просто была проделана дырка, и машина питалась неочищенным бензом. Покупая машину с пробегом по РФ, и не на такое напорешься…
Шины/
Еще из косяков прежних владельцев были шины, увидев которые я просто содрогнулась. Всесезонка Кама Евро 205/65. Огромные, шумные и главное очень тяжелые для малыша. Поскольку моим основным автомобилем с 2007 г является благородный, прекрасный и бесконечно любимый Mitsubishi Galant, у меня имеются шины размером 195/60. Радиус у обоих Мицу пятнадцатый. Когда на День рождения мне подарили тупо деньги, ими я распорядилась наилучшим образом: Галычу я купила супер-жирные б/у из Японии. Ведь ни одно платье или новый телефон не гарантируют безопасной езды. Скорее наоборот: даже у меня есть пара таких платьиц – на них любой водитель башку завернет и бабах гарантирован. Чего-то я отвлеклась. В целях экономии я обула на Мелкого старые покрышки с Галыча, и Мелкому очень понравились японские уютные «тапочки». Износ там около 50%, полгорода на таких ездит и даже радуется – а вот для тонкого инструмента покорения дорог, коим является Галант, такое уже не катит. Динамика у машинки, одетой в Бридж рево, заметно улучшилась, ибо проворачивать громоздкие камы было ему трудно. Поскольку переобувание и обслуживание произошли в одно время, насколько упал расход именно от смены шин, не скажу. Но спидометр стал показывать ближе к правде.
На лето Мелкому досталось опять же донашивать галантовские обноски. 195/65, повыше – потому что летом я любила полазать на низкопузом седане по окрестностям Байкала. Щас не люблю, потому что для этого есть Жыпик (как зовет его дочка). На этом размере он вообще правильно стал сообщать скорость передвижения (пишет 70 при 65 км/ч, у Галанта на родном размере шин 5% погрешность).
Но самый кайф наступил, когда на вторую зиму, 2018-19 я купила Мелкому его родной размер – 175/80. Автомобиль стал выше. 175/80/15 найти оказалось даже и не очень сложно. Максимально жирный Бридж Близзак DMV1 оказался очень хорошей, липкой к снегу и льду шиной! Правда, малый вес и общая неустойчивость в поворотах, свойственная малолитражкам и высоким джипикам, заставляют ездить аккуратно.
Скорость /
Да, вот так плавно мы перетекли к вопросу о скорости. Ни одного превышения за год (на Галанте чуть не ежемесячно, ибо скорость не ощущается, в отличие от Малявки!). Разгон у Мелкого от 0-40 км/ч вполне среднестатистичен (улан-удэнцы в целом очень нетемпераментные, вялые водители). То есть из потока он не выпадает. Выпадать начинает потом. Разогнать малыша до 60 несложно, надо лишь держать ногу на педали. Глубоко. Чтобы просто двигаться, нужны 3 тыс. оборотов/мин. Чтобы разгоняться – 4000. Чтобы пошустрее разгоняться – 5000. К этому довольно быстро привыкаешь, хотя поначалу движок крохотный жаль. Но работа АКПП намекает, что иного нет выхода – давай газ, дави тапку. Работает коробка просто изумительно. Почему никто не упомянул в отзывах чуткую работу этого агрегата? Пара «движок – коробка» настроены так, чтобы автомат помогал слабомощному моторчику. При неглубоком, но быстром нажатии на газ происходит всегда своевременный перескок на ступень ниже – такой аккуратный, что грубое слово кикдаун тут как-то не совсем уместно. Управлять коробкой при помощи газа легко и приятно – она отзывчива и реагирует молниеносно. Можно плавно разгонять машинку, можно активно – АКПП не адаптив, но меня, забалованную INVECS II Галанта, она не только не бесит, но и радует. Респект «бриллиантовым» инженерам!
Скорость вваливания в поворот у Мелкого, ясное дело, не галантовская. Но удовольствия получаешь даже больше, по крайней мере оно более острое! На низких и широких для Мини шинах 195/60 он держал дорогу очень уверенно. Главное для меня как драйвера было приотпускать газ при заносе, а не держать его по привычке, которую выработал Галант, приходится машиной управлять при помощи головы, а не одними лишь мышечными рефлексами!
Вместимость /
Поперечины багажника на крыше здорово шумят на трассе. Зато эти поперечины позволили нам отвезти в ремонт здоровенный диван и привезти дверь от грузовика.
При сложенных задних сидушках в малыша поместилось огромное количество старых книг – мы сдали их в макулатуру. Нам сказали, что их там было 125 кило. Еще там благополучно разместились и проехали 170 км два… улья с нашими пчелами. Еще я помогала подруге переезжать. Когда мы разгрузили Мелкого, гора вещей была больше него! При несложенных задних сиденьях там помещается две сумки или несколько пакетов.
Что более актуально – за рулем Малявки прекрасно сидит мой муж ростом 188, вес фиг знает, но пузо уже, блин, приличное. А то писали, что мелкие – для мелких. Ничего подобного. Плотность населения ощущается при посадке сзади ребенка, тем более двух: дочери с креслом и изящной  падчерицы (150 см рост). Машина откровенно для двоих полноразмерных взрослых. Сиденья сзади сделаны для красоты – они по факту неудобные, задница затекает минут уже через 20.
Конечно, при пересаживании с Мелкого на Галыча чувства вопиют: плюхаюсь в галантовское кресло – «О, какое сиденье!» Нажимаю газ 150-сильного мотора – «О, какая динамика!!» Завожу «дорожную акулу» в поворот – «О, какая устойчивость!!!» Зато на АЗС «О, какой расход денег!» звучит уже без восторга.
Когда мы едем далеко всей семьей на малыше, а не на Галанте, муж влазит за руль, а я тоскливо скорчиваюсь сбоку. И чтоб поездка не была столь мучительна, он всегда покупает мне пиво с чипсами. Хрустя и булькая, терплю, в отместку требую тормознуть пописать каждые полчаса. Почему, когда сидишь за рулем, не замечаешь, что устает поясница и затекают ноги?
Так джип или малолитражка? /
Убедившись, что на трассе малыш не как рыба в воде, и что надо жаться к обочине, чтоб пропустить догнавших, укоризненно сопящих в задний бампер, подтверждаю мысль, что он вроде как для города. Но на хрена «верблюжонку» весь «этот тюнинг в зоопарке»? В смысле, зачем городскому пониженная передача и приличный клиренс? Лезем в лес! По сухому бездорожью леса наша малявка уверенно ковыляет, не чиркая коротким брюшком и протискиваясь по узким козьим тропам. При виде лесной грязи останавливаемся и подрубаем 4H. Ого, грязь все глубже, а малыш, вихляя и скребя жижу выношенными шоссейками, упорно лезет вперед. Поэтому к нашим пчелам в лесу мы приезжаем с комфортом прямо на точок. Потом из подвески при осмотре мастер достает гнилые щепки какого-то пенька: «Это что?» «Это проезд на пасеку!» Улыбается. Наш мед он любит.
Искусственно удалось испытать и понижайку. Огромный мартовский вязкий теплый сугроб чуть не по пояс машинке длиной метров 10 стал отличной возможностью. Слегка разогнав легковесного бойца, атакую грозную кучу снега, лезть через которую пешком в кроссовках просто побоялась. Он пролетает тройку метров и застревает, основательно засев пузом. Сдаю назад, любуюсь на отпечаток защиты картера и повторяю рывок. В три приема мы одолели препятствие и без хлопот вернулись назад по проложенной колее. Респект! Через год опыт повторила. То же место, но сугроб длиннее, хотя глубиной меньше. Штурмуем его на высокой родной и жирной резине. Вообще не напрягаясь, без разбега, жыпик проходит вперед. Это вдохновляет изучить его способности более подробно.
Еду в лес, запасшись лопатой и симпатичной незамужней подругой. Подруга – чтоб заманивать мужиков, если застрянем. А если мужиков в лесу почему-то не окажется, то сама будет толкать. Но Паджеро Мини оказался хитер. Туда, где бы он застрял, он не поехал. Но по следам какого-то большого мощного джипа он прорвался, хотя колея у того шире и снег плотно слежался. Ему было тяжело, он буксовал, но он тащился в гору, роясь то одной стороной, то другой, он сползал, но он боролся. И победил. Очень хорошо на Пыжике был бы мотор от Джуниора, потому что в остальном – строение кузова, клиренс, размер шин – он и правда внедорожник. А вот моторчик – это какая-то, блин, нетяговитая пукалка! Это его слабое место. Понижайка у него очень к месту, потому что просто на полном приводе малыш не лезет по неглубокому снегу в крутой такой подъем, а на 4L он лезет и это вызывает уважение.
Хлипкость узких плеч /
Есть и другие недостатки. Что Миник малолитражка, ощущается во всех мелочах. Оторвалась ручка дверцы водителя – дернула разок, не отомкнув машину. Ручку купила от Джуниора, они одинаковые, но миниевская стоила 1500, юниоровская в два раза дешевле. Подошло.
Дверцы уже ни фига не держатся открытыми на минимальном уклоне, а заднюю открыть удается с пятого раза, при этом хиленькая ручка угрожает оторваться от кузова.
Материалы салона – дешевый пластик и скользкая пачкающаяся ткань, на которой зимой мерзнет задница даже сквозь ватные штаны. Она впитывает запахи: стоит немного повозить собаку, и несмотря на подстилку, в салоне начинает неприятно пахнуть. Лечится мойкой салона.
У Мелкого руль сносного дизайна, он очень приятен на хват, пружинит под пальцами, хотя обод тонковат. Раздражает, что там, то сям постоянно перегорают лампочки (панель, оптика головная – почему в Галанте за 12 лет я поменяла только 5 штук?! А тут 5 за 1,5 года). Не контачит концевик на водительской двери.
Догнала я как-то бедный Nissan March. В смысле стукнула. Бедные малолитражки! Галанту бы не было нихрена, у него бампер даже зимой пружинит. Красивые пластмасски на морде Пыжа в стиле «я джип!» раскрошились напрочь, как китай. Обошлись они мне тогда, в 2018, в 20 тыщ вместе с работой по замене. Я считаю, это дорого! Бампер, дуга с клыками, решетка – а цена 10% всей машины. Ударчик был совсем несильный, я только тронулась (с завернутой на главную дорогу башкой). Марч че-то тоже смялся мощно. До сих пор гадаю, какого черта эти две малышки так бурно отреагировали. Совсем из мусора их делают, что ли?!
Связано ли со слабым мотором, с комплектацией для южных широт – но в машине зимой холодно. Промывка радиатора отопителя помогла поднять температуру незначительно, в салоне терпимо зимой в солнечные дни. Греется машина долго – крошечный мотор вымораживается нафиг. Летом проблем не было, в пробках пользуюсь кондиционером, который при трогании приходится вырубать, ибо иначе не тронешься. Закрывание фольгоизолом и специальное «одеяло» под капотом помогают скорей психологически.
Но когда долбануло -36 ночью и днем -26, а дочка полюбила свою школу танцев, проблему холода пришлось решать. Помог котел – зеленый нагреватель антифриза, который поэтичные китайцы назвали Маленький Дракон. Дракон начал издавать жуткий и совсем не драконий вой, ритмично стихавший и начинавшийся заново. Поездка к котельщикам из АвтоРомди свелась к их мудрому совету «Пока котел работает, не надо лезть». Типа антифриз тоже густеет и пусть дракончик воет. Нет, не пусть. Поездка к ребятам в Ойл-Сервис дала результат, превзошедший все ожидания. Приборчиком, в обиходе СТО именуемом «орлиный глаз», была измерена температура замерзания антифриза «Аляска» в системе моего Пыжика. «Минус двадцать два!»
Сделаем отступление. Куплен Мелкий был с водой в системе. Об этом я узнала, получая ключи. Беспокоясь о помпе, почти сразу залила «Аляску» - фирменный дорогой ойловцы мне не продали, жалея мой кошелек. Антифриз повторно осенью менял мой муж, ибо за год первая заливка охлаждайки стала коричневато-желтой. Видимо, ржавчина после воды отмылась. Он не промывал систему водой, он залил опять же «Аляску».
Итак, -22! Подобрав с пола челюсть, я замахала очередной канистрой «Аляски» из домашних запасов. Мастер капнул жижей из нее на площадку орлиного глаза и провозгласил «Минус тридцать два!» Угадайте, какой антифриз я больше никогда покупать не стану?
В итоге провели аппаратную замену на «Лукойл» из новой канистры, в которой глаз показал -43. На всех канистрах написано «-40». Рассказав всем подругам про антифриз с температурой замерзания -22, я почувствовала себя легче. Мысль, что с антифризом может быть такая херня (иного слова мозг не выдает), просто не могла у меня появиться. После многих лет использования благородных охлаждающих жидкостей в Галанте (Shell, Totachi) я просто привыкла – если производитель заявляет «-40», то проблем не бывает. Главное, что на пути из Ойла мы почувствовали больше тепла из дефлекторов! Машина стала получше греть, хотя за бортом было ниже -20. В общем, мотор 0.7 худо-бедно может обеспечивать теплом салон в морозы. Когда просто холодно (ну там -10-15), вообще все отлично.
Корпоративная солидарность /
Она существует! Большие Паджеры пропускают маленького собрата, стоит лишь раз моргнуть. Один джентльмен на Pajero IV даже подвинул своего красавца, чтоб мы комфортно стояли рядом на светофоре. «Давайте, говорит, не бойтесь, не обидим». Вот рядом с ним-то Миник и правда мелок. При встрече с другими Мини мы – обе стороны – радостно машем руками, сигналим фарами и клаксонами.
Еще к нам подходил дедушка, вылезший из свежего Спасика. Он деликатно спрашивал, почем такой джипик и сколько ест. «У меня, - рассказывает, - был Крузак. Но я стал старый и взял маленькую». Однако ностальгия по внедорожнику его и привела к нам. И ответами он остался доволен. Скорей всего, тоже ездит уже на Мини.
Прочие работы /
В целом интуиция меня не подвела. Машина и правда оказалась в хорошем состоянии. Потому что за полтора года и 15 тыщ пробега сделали мы с ней совсем не много. Заменили дроссельную заслонку – она люфтила и во время поездок мужа пару раз заклинила. В открытом состоянии. Пыжик взревел и погнал как ошпаренный. Муж офигел, врубил нейтраль, затем просто заглушил взбесившийся мотор. В следующий раз он просто поддал газу еще больше, и заслонку отпустило. Я ездила – Мелкий меня пожалел, и ничего не клинило. За три тыщи рублей была приобретена контрактная ДЗ, и проблема исчезла.
Еще произошла замена шланга системы охлаждения, он был потрескавшийся. Ну, пару раз частичная замена жидкости в коробке (налили аналог оригинальной SP3 от Aisin, все норм), небольшой ремонт тормозов – в начале они слабовато работали. И меняли натяжитель приводного ремня (стоит он тоже 3000).
Потом муж поменял амортизаторы – они даже Каябовские дорогие, колодки и Мелкий успокоился. Замена жижи сняла редкие «пинки» АКПП, и сейчас Пыжик просится только к электрику: не работает электропроводка стеклоподъемников на водительской двери. Но дотянуться и открыть окно на пассажирской дверце – не проблема, машина-то узкая.
В качестве итога я хочу сказать: мотор маленький, мотор слабый. Но к нему можно приноровиться. Если думать чуть вперед, то не нужно будет лишний раз тормозить, на компактной машинке всегда просто сманеврировать и просочиться между другими тачками в потоке, не теряя темп. Я холерик, я избалована Галантом, но меня не раздражает Мелкий, тремя бриллиантами клянусь!
И фотки я свои прикрепляю, а то просят читатели отзывов.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15952038
Блин до конца недочитал глаза устали потом ну так всё правильно у меня тоже не турбо на механике про запчасти в точку на моей МКПП загудел подшипник первичного вала искал два месяца есть куча а моей нет во Владивостоке цена под пятьдесят тысяч проще распил заказать взял похожую сейчас жду с Красноярска наверное придется подбирать кардан а так да на проходимость огонь по осени на рыбалку первый еду после снегаходов по трассе да все мигают аварийкой приходится пропускать 😂для него 80-90 крейсерская скорость если кого-то обогнать он начинает кричать нехочуууу😂😂😂😂110. И стрелка возле красной зоны
9
1
Ответить
12378
Москва
Отличный отзыв!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 282
Отличный отзыв! У автора несомненный литературный дар, что в сочетании с технической подкованностью и принадлежностью к дамскому полу вообще повергает в изумление.
Искренне восхищен, сударыня!
14
1
Ответить
15656135
Тюмень
Владею таким, только турбо версия, 2 года, только положительные эмоции, вернее авто жены, я так его лелею и вношу доработки, в виде пневмы в задние пружины, да полной шумоизоляции салона и подкаплтного пространства. Резина нокиан хакапелита 8 , зимой на заднем приводе везде, размер 195/65/15. Масло Мицубиси 10w30, и зимой и летом, кател 1.5 кв. Отзыв однозначно 5 баллов.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5917
Тотачи - благородная жидкость? Ну-ну..
PS если чтобы только тронуться - надо полторы тысячи оборотов, чтобы ехать - три, а разгонять этого малыша - целых пять.... Коробке хана. Поэтому и ехать "легче" - кардан скинули, раздатка заглушена - все меньше остатки фрикционов нагревать, пытаясь передать крутящий момент на одну ось, а не на две.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
3
Ответить
Алексей
acp1dmn
Тотачи - благородная жидкость? Ну-ну.. PS если чтобы только тронуться - надо полторы тысячи оборотов, чтобы ехать - три, а разгонять этого малыша - целых пять.... Коробке хана. Поэтому и ехать "легче"...
Прошу прощения, сударь, но Вы таки не правы... Такова настройка этой АКП. Она и едет с 1,5 на всех Миниках (был во владении Жуниор).
Красная зона тахометра начинается с 7т. (если память мне не изменяет) и до 9т. Потому мотор - весьма оборотистый и с низов не едет.
Коробки хилые - это есть, но вопрос ещё в том кто и как их обслуживал... Система полного привода там "парт тайм" ( что в данном отзыве автор и подметила) да и фрикционам то какая разница на сколько карданов раздавать (по крайней мере в данном случае).
За отзыв и способности излагать только пятаки!
PS Подарил Джуниора родителям, для них собственно и приобретал, но пока "доводил" до ума и погонял и девчонок повозил :-)) Классный агрегат, но есть где разгуляться рукам с доработками. Успехов в эксплуатации!
2
 
Ответить
Алексей
По поводу: " Полный привод включается быстро. Автомат – в нейтраль, рычажок раздатки – в 4H, автомат – снова в D. Едем не спеша, бросаем газ, автомат в нейтраль, раздатку – в 2H, ловим момент – автомат обратно в D, плавно давим газ. Вообще надо останавливаться, выключать, но Пыжик никак не выражает недовольства, поэтому я на ходу выключать приучилась." Для включения 4WD останавливаться не обязательно - для "разгона" карданного вала передка в раздатке стоит усиленный составной синхронизатор, а правая полуось подключается посредством пневматики, но после того как сигнал с раздатки придёт на электромагнитный пневмоклапан. Отключать - ваще пофигу когда, главное условие при включениях и выключениях 4WD - не тормозить и не педалировать газом.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Алексей
По поводу: " Полный привод включается быстро. Автомат – в нейтраль, рычажок раздатки – в 4H, автомат – снова в D. Едем не спеша, бросаем газ, автомат в нейтраль, раздатку –...
По Японской инструкции полный привод можно подключать и отключать на ходу,отпустив газ,и выставив руль прямо.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
На N не нужно переключать 4wd! 4H подключается и отключается на ходу на D. 4L подключается когда машина стоит через N...
 
 
Ответить
Алексей
Cla$ik
По Японской инструкции полный привод можно подключать и отключать на ходу,отпустив газ,и выставив руль прямо.
С японским туговато, а вот каталоги "читать"умеем. К слову не на всех машинах так у кого парттайм.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
*****о, а не машина!
Была такая у знакомого. На передних сидениях два худощавых человека садятся и плечами друг в друга упираются. Тесно, просто капец. Бензин на свой малюсенький мотор жрёт вёдрами. В хороший порог или бордюр упереться и пытаться его переехать-он не может или делает это кое-как. Нива 2121 в двадцать пять раз лучше во всём этого недоноска
3
8
Ответить
15656135
Тюмень
Евгений
*****о, а не машина! Была такая у знакомого. На передних сидениях два худощавых человека садятся и плечами друг в друга упираются. Тесно, просто капец. Бензин на свой малюсенький мотор жрёт вёдрами. В...
Из всего изложенного, правда только про бензин, была у меня Нива, 2329,кстати первый мой авто, вот тут то как раз, ведро с болтами, я из под неё не вылазил, то коробка то передний редуктор, короче хлам. Паджерик, насчет вместительности, я 182 ростом мне вааще комфортно, что не скажешь о той же ниве. Месяц назад, встретившись на узкой улочке, с Ниссан экстрейл, у меня супруга без проблем ( на заднем приводе, не включая передок) залезла на бардюр весьма не маленький, и пропустила данного персонажа, хотя помеха была на его стороне. Как то так, а жена у меня начинающий водитель, я с ней иногда катаюсь, у меня глаза на лоб от её вождения, запрыгивают, он едет, ВЕЗДЕ бардюр, сугроб, газон, пешеходная лестница, ну итд, и тп.
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3721
Евгений
*****о, а не машина! Была такая у знакомого. На передних сидениях два худощавых человека садятся и плечами друг в друга упираются. Тесно, просто капец. Бензин на свой малюсенький мотор жрёт вёдрами. В...
Твоя нива создана чисто для овна и деревни,вот тесный-это да,но в Япии основная масса жителей как наши подростки 12-15 лет..
На хорошем бордюре можно и форестер с легасем спалить запросто,да и ниву твою забыв про раздатку.
Пысы-катал у товарища такой аппарат(его супруги)давно,лет 15 назад,правда литровый-весьма неплох и комфортен(для 1-2),
минусы-тесный,подключаемый передний мост,причем только после полной остановки,а не постоянный полный и..цена-больше 10 тысяч вечнобакинских,новая шеви-нива стоила дешевле.На рыбалку-охоту на ней конечно не ездили,а вот в магаз в частном секторе-самое то
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
16600663
А чем Териос автору не угодил? ИМХО гораздо более приличный аппарат, в отличии от этого.
1
1
Ответить
21259542
автор
12378
Отличный отзыв!
Спасибо! :)
2
 
Ответить
21259542
автор
Aleks740
Отличный отзыв! У автора несомненный литературный дар, что в сочетании с технической подкованностью и принадлежностью к дамскому полу вообще повергает в изумление.
Искренне восхищен, сударыня!
Благодарю сердечно, сударь))))
1
 
Ответить
21259542
автор
15656135
Владею таким, только турбо версия, 2 года, только положительные эмоции, вернее авто жены, я так его лелею и вношу доработки, в виде пневмы в задние пружины, да полной шумоизоляции салона и подкаплтного...
Турбо сколько кушает? 195/65 им нравятся)))
 
 
Ответить
21259542
автор
Алексей
Прошу прощения, сударь, но Вы таки не правы... Такова настройка этой АКП. Она и едет с 1,5 на всех Миниках (был во владении Жуниор). Красная зона тахометра начинается с 7т. (если память мне не изменяет)...
Спасибо! И Вам успехов везде)) специально нашла и поглядела красную зону: да, с 7-9 тыщ об/мин!
1
 
Ответить
21259542
автор
Алексей
По поводу: " Полный привод включается быстро. Автомат – в нейтраль, рычажок раздатки – в 4H, автомат – снова в D. Едем не спеша, бросаем газ, автомат в нейтраль, раздатку –...
Вот спасибо!!!
 
 
Ответить
21259542
автор
Cla$ik
По Японской инструкции полный привод можно подключать и отключать на ходу,отпустив газ,и выставив руль прямо.
Спасибо!
 
 
Ответить
21259542
автор
Евгений
*****о, а не машина! Была такая у знакомого. На передних сидениях два худощавых человека садятся и плечами друг в друга упираются. Тесно, просто капец. Бензин на свой малюсенький мотор жрёт вёдрами. В...
Наверное, замученный совсем. Он слабый, но не немощный настолько, как Вы описали. Муж 188 сидит со мной свободно. Даже зимой, когда пуховики. С братом своим да, они толкаются, но тот просто жирный)))
3
 
Ответить
21259542
автор
15656135
Из всего изложенного, правда только про бензин, была у меня Нива, 2329,кстати первый мой авто, вот тут то как раз, ведро с болтами, я из под неё не вылазил, то коробка то передний редуктор, короче хлам....
Еще как запрыгивает)))) Спасибо за Ваш коммент))
1
 
Ответить
21259542
автор
16600663
А чем Териос автору не угодил? ИМХО гораздо более приличный аппарат, в отличии от этого.
Субъективные предпочтения)))
1
 
Ответить
15656135
Тюмень
21259542
Турбо сколько кушает? 195/65 им нравятся)))
Сейчас зимой, в морозы авто на катле прогревается, выходит по городу с пробками 11-12,5 это как тапок нажимать, масло в моста и раздатке, Мотюль, 75/90 синтетика. Супруга ездит с выключеным ОD то есть выше 3 скорости автомат не переключает. На трассе, ездит на выходные к тестю в Ялуторовск, это 75 км от Тюмени, выходит при скорости 85-95 Где-то 8-9 литров. Резина 195/65, я думаю оптимальная для него, крутит её легко, разницы по скорости не заметил сильной.
1
 
Ответить
16600663
21259542
Субъективные предпочтения)))
Ну я говорю о Териус с двигателем 1.3 дм3 а не Териус Кид с таким же 0.66. Честно говоря Кей кары даже не "типа жыпы" вообще ни о чем. "Типа жыпы" тем более.
 
2
Ответить
21259542
автор
15656135
Сейчас зимой, в морозы авто на катле прогревается, выходит по городу с пробками 11-12,5 это как тапок нажимать, масло в моста и раздатке, Мотюль, 75/90 синтетика. Супруга ездит с выключеным ОD то есть...
Спасибо! В мороз до 10 л у нашего по городу, трасса те же 8 л/100 км.
 
 
Ответить
21259542
автор
16600663
Ну я говорю о Териус с двигателем 1.3 дм3 а не Териус Кид с таким же 0.66. Честно говоря Кей кары даже не "типа жыпы" вообще ни о чем. "Типа жыпы" тем более.
Паджеро Мини сделан хоть немного похожим на большие Паджерики. Их я люблю. Вид Териоса 1.3 л вызывает во мне.. Ничего хорошего, в общем)) С любого ракурса. Конечно, Миник тоже не красавец, но он хоть в профиль симпатичный.
2
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 14
Моё почтение грамотной и технически подкованной автомобилистке. Отличный отзыв.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
1
 
Ответить
21259542
автор
eremite
Моё почтение грамотной и технически подкованной автомобилистке. Отличный отзыв.
Спасибо Вам большое!
1
 
Ответить
17888833
Красноярск
шикарный авто.у меня последней модели 12года без пробега по рф, турбо, колеса на 16,вообще высокий.мы,с ним,как родные,друг друга чувствуем.спасибо,научили,как на ходу привод включать.а то,все на японском без перевода
1
 
Ответить
17888833
Красноярск
мой малыш
 
 
Ответить
21259542
автор
17888833
мой малыш
Спасибо! Ваш Малыш классно смотрится!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1998 в России