Ну что ж, вот и первая серьёзная поломка. Ехали мы ехали, остановились и Жоржик заглох. Сам заглох. Попытка завести результата не дала. Хотя продавец уверял что ремень поменяли и вроде старый в багажнике в коробке лежал, открутил верхнюю крышку, Жена крутанула стартер ремень стоит.
Дотащили домой. Открутил крышки ГРМ, снял ремень. Сожрало зубья в районе коленвала и 1го распредвала, сам ремень имел довольно потрёпаный вид, имелись трещины. Как говорится доверяй но проверяй.
Была надежда на то что стоят гидрокомпенсаторы и клапана не загнуло, но увы. Купил новый ремень, выставил по меткам и компрессометром замерял компрессию. В 1, 2, 3, цилиндре по нолям 4й 0.8. Клапана загнуты однозначно, а их в моём случае 5 на цилиндр. Поэтому принято решение менять дрыгатель, благо цена на них не очень высокая.
Ещё выявилась интересная штука, если машина не прогрелась и поехала, муфта ощутимо пинается, но стоит дрыгателю прогреться всё становится в норму. Мож кто подскажет в какую сторону копать?