Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Паджеро Мини! Маленькое авто со взрослыми проблемами.

Паджеро Мини! Маленькое авто со взрослыми проблемами.

Всем привет. У нас случилась беда. Ехали мы ехали, остановились и заглохли. На попытку завести, крутимся и молчим.

Вскрытие показало что на ремне ГРМ с, ело зубки. Поменяли ГРМ, замерли компрессии, в 3х цилиндрах по 0м.

Покупаем контрактный ДВС.

ТУРБИНА В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ, это дополнительно 12тыр. Ну ладно! Есть же старая. Начинаем откручивать, хрен ва по всему лицу, ни идёт ни одна гайка. Пробуем открутить коллектор, такая же песня. Вд-40 спасёт нас!!! Не-а, не получилось, сломали шпильку. Ладно, нагрев, резко остудить, нагрев-вд-40-резко остудить! Не-а, сломали ещё шпильку. Блин, сцабак а, ты будешь отручиваться или нет?! Нет и мы ломаем ещё одну шпильку. Последнюю спили болгаркой.

Пробуем отдать турбу от коллектора, а она не хочет, никак не хочет, ни молотком, ни отвёрткой, ни клином. В общем пока не распилили коллектор, мы её не отодрали. Шпильки выкрутить так и не с могли, овез к токарю. Да и ещё, чтобы вытащить этот микро дрыгатель, пришлось пол морды разобрать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2002 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3993
вот так кроилово на состоянии авто изначально ведет к попадалову на ремонте(ни в коем случае не злорадство, сам проходил эту тему просто). Тут же вот еще в чем дело...найти реально живой контракт - практически не реально, пусть в бумаге на него хоть беспробежный напишут. + у турбы проверяйте крыльчатку, нет ли люфта, чтобы еще раз не разбирать. По двигателю контрактному скажу так - в выпускном коллекторе должен быть сухой темный нагар, ни в коем случае не (бархатный черный), иначе это еще на этапе установки будет свидетельствовать о его расходе масла. А эти "кофеварки, когда начинают его кушать, значит пробега там 100+". Вообще, в настоящее время наиболее грамотным подходом, когда авто планируется эксплуатировать еще несколько лет было бы раскидать старый двигатель, отдефектовать. Скорее всего поршня и шатуны с пальцами живые. Проверить зеркало в колодцах, проверить направляющие клапанов, заменить клапана гнутые, заменить все прокладки и сальники, собрать обратно и ездить счастливо зная, что вы собственными глазами убедились в состоянии внутрянки. Но...такой вариант минимум в 2 раза дороже выйдет, чем тот, что выбрали вы.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Заказали турбу, продаван уверял что состояние огонь. Пришла, люфт во всех плоскостях, отправил обратно. Пришла другая, не лучше 1й, теперь ждём 3ю. Дрыгатель Вроде ничего, во выпускном налёта нет, выпускной в нормальном чёрном нагаре, шуба отсутствует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром