Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 1998

Мицубиси Паджеро Мини 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
26665
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Решил написать сей скромный очерк о моём обладании весьма своеобразным агрегатом под кодовым именем Пыж. Лично я его называю ПМ – абривиатура Паджеро Мини. Ну и на созвучный ПМ (Пистолет Макарова) тоже чем-то смахивает, но об этом чуть позже. Для начала, по традиции, история покупки. Предыстория: зимой 18-19-го продал свой предыдущий авто и благополучно двигался на авто своей девушки. С девушкой расстались, и пришлось в срочном порядке подбирать автомобиль. Точнее авто я присматривал ещё за полгода до покупки, но именно необходимость покупать возникла только в феврале 20-го. При поиске отдавал приоритет праворукой Тойоте Королла второй половины 90-х. Очень похоже на то, что я купил))). За полгода живых экземпляров обнаружено не было. В этой ситуацией я и обратился к своему товарищу. На что он сказал примерно следующее: "Есть один авто, вроде как живой, но есть пара нюансов. Там руль, привод, марка, цвет и цена не такие, как ты хотел, а в остальном - пойдёт. И да - за ним ехать 200 км." Слегка опешил, но заинтриговался. Решили посмотреть на похожий в родном Барнауле. "Местный" ПМ был белый и с АКПП. Утро, частный сектор, сугробы, 4WD. В целом устроило. Через день едем в Камень-на-Оби за таким же, только синим и на мехе. Смотрели сколько было возможности: подъёмник, толщиномер, сняли кулер турбины, даже сугроб всерьёз штурманули с целью проверки работоспособности LSD моста. Толщиномер, правда, не пригодился - машина уже полностью обливалась, однако, всё было сделано хорошо (даже шумка появилась). Уже после"облива" было не серьёзное ДТП в переднее правое - исправляли уже явно другие мастера, но видали и значительно хуже. Результат - не значительный огрех на одном крыле, который не сразу то и виден. Для 1998-го года... В целом - вполне приемлемо. Явных противопоказаний не выявлено. Все те недочёты, что были обнаружены, можно и есть смысл исправлять - машина живая. Традиционный торг, ударили по рукам, второй комплект колёс и какие-то запчасти в багажник, домой.
И вот тут начинается история моего владения. Важно: до этого были седаны, а последний вовсе купэ (маленький и быстрый). Первое, что ощутил как разницу - высоко сижу. Вроде разница не большая, однако, результаты совсем иные: встречка совсем не слепит, вижу дальше и больше вокруг себя. Следом пришло некое ощущение уверенности. Откуда-то знаешь, что и проедешь и доедешь. Так - примеряясь и прислушиваясь, я доехал до дома. По ходу движения пришлось сделать одну незапланированную остановку. Некорректно отображалась температура - половина от нормы при вполне штатной работе и печка едва давала тепло в салон. С печкой можно было повременить, а вот некорректные данные температуры напрягали. А ощущения от езды радовали. С такими противоречивыми чувствами я попытался уснуть. Как итог - почти бессонная ночь и списки: предстоящих диагностики, явные неисправности, возможные улучшения. Как много можно сделать, если спать два часа))). Сами списки не сохранились т.к. большинство пунктов, к моменту написания отзыва, были вычеркнуты. Однако остались заказ-наряды). По ним и будем восстанавливать историю моего знакомства с автомобилем. Надо сразу упомянуть, что все цены указаны с запчастями.

Прежде всего озадачился реальным состоянием двигателя. Пробег приличный и причина продажи не очевидна. Замерили компрессию и поменяли свечи. Всё хорошо. 1.680 р.
Следом озаботился температурой двигателя. Заменил термостат - не помогло(выдохнул). Заменил датчик - помогло. Попутно промыл систему охлаждения - жидкость мало походила на охлаждающую. + Чехол на запаску. Около 1.500 р.
Эти события уместились в неделю последних чисел февраля - первых чисел марта. Далее по месяцам.

В начале апреля решил провести большое ТО: замена ремня ГРМ, опрессовка кондиционера, его заправка, замена масла в двигателе и заднем мосту, сальники коленвала, маслонасоса, распредвала и ещё по мелочи. Итого: 16.700 р.

Май. Вскоре произошла первая неисправность - без объявления войны померла лампочка Н4. Купил две. Я вообще запасливый. Для понимания, когда позже перегорела лампочка поворотника - купил аналогично две. Разумеется, исключительно от большого ума, надо полагать, можно написать в комментариях что-то вроде: "Тогда и вторую машину вози". Однако мой скромный жизненный опыт показывает - эти самые лампочки, иногда, демонстрируют феноменальную способность перегорать ночью, в туман, метель, дождь, грозу, пургу, ураган, торнадо, цунами, метеоритный дождь и огненный смерч (нужное подчеркнуть). Имею печальный опыт. Хватило. Повторять желание отсутствует.
Продолжим. Столь же коварно и молча отказался сотрудничать стартер. Нормально вроде общались, и тут такое... Ремонт. 2.650 р.

Июнь. С самого начала мне не нравилась работа коробки. Синхронизаторы явно уже подъизносились...  Для очистки совести, видимо, заменил мало в этой самой коробке. 1.750 р.

Август. Далее я всё-таки начал присматриваться к двигателю. Промыли форсунки и дроссель. Заодно ревизия ходовой - пока нормально, но желательно в течении пары месяцев озаботиться. 5.000 р.
В этот же месяц потекла рулевая рейка. Замена сальника и жижи. 1.200 р.
Сентябрь. Пора бы и о тепле позаботиться. Замена радиатора и моторчика. Скрипнув зубами... 10.000 р. Запчасти, ясное дело, б/у. Моторчик громко работает на 2 и 3. Однако в машину вернулось тепло!
Октябрь. Подвеска. Тяги, наконечники, сопутствующее. 5.600 р.
Ноябрь. Сезонная замена масла и фильтров. 1.900 р.
Декабрь. Внезапно заскрипела шаровая. Внешне, вроде, в порядке, но не то место, чтобы откладывать. Заменил обе. 2.600 р.
Чуть не забыл: в начале лета купил А/Т-шную резину. Малость б/у. 15 т.р.

Не большая пояснительная строка. Все эти ремонты я провожу потому что приобрёл авто сообразно своему бюджету и могу себе позволить ездить не на развалюхе и быть уверенным в автомобиле, а не молиться всем богам, чтобы завелась и колёса не отвалились. Личное мнение - авто в первую очередь средство передвижения, и эта функция запрашивается в первую очередь и нет ни малейшего смысла в подсветках, сабах и обвесах, если авто неисправен. И "исправен" это не просто завёлся. "Исправен" это, прежде всего книга по эксплуатации вашего автомобиля, где (внезапно) будет указ регламент обслуживания и замены всего и вся + что же на самом деле лить, устанавливать и прикручивать. И это местами очень важно т.к. далеко не всегда человек с бэйджеком "мастер" является хотябы "специалистом", а не вчерашним инструктором по бальным танцам. И да - я тоже хочу ездить на свежем полноразмерном внедорожнике, однако я честно посчитал какую машину смогу обслуживать и содержать. И посчитал - это когда прям бумага и ручка и ты ими пользуешься и честно видишь, что можешь себе позволить. Никого не хотел обидеть или задеть - это лишь моё субъективное мнение. Надеюсь, вы меня поняли правильно.

Пора бы заняться собственно обзором.)))
Салон.
Безопасность. По подушке для передних и ремни для всех. + ABS. Не густо, но и на том спасибо – страшновато, если честно, попасть на этом в серьёзное ДТП – очень мала разрушаемая часть кузова. Остаётся упавать на высоту посадки и полураму.
Сиденья. По мануалу он 4-х местный и это было абсолютно верное решение. 4 человека со скромным багажом вполне комфортно перемещались по городу, просёлочное и трассе на протяжении около 250 км. У всех спинок регулируется наклон – плюс к комфорту задних пассажиров. И вообще здесь про них не забыли и даже установили подстаканники))) Водительское сиденье имеет регулировку высоты посадки и … на этом бонусы от нахождения на месте водителя «всё». Однако у меня (рост 175 см., вес 75 кг.) получилось устроиться вполне пристойно.  Не все передние кресла не имеют возможности разложиться, а только пассажирское - печально. В предыдущем купэ это было, и я пользовался. В чём сложность реализовать и здесь – не понятно… Задние сидения складываются в ровный пол, как совместно, так и по одному, образуя шикарный багажник объёмом около 1 м2.
Багажник. При поднятых сидениях задних пассажиров потребует навыков игры в тэтрис. Однако 2 городских рюкзака и кое-какое имущество вполне получилось разместить. Втроём всё упрощается – опускаем одну спинку и накидываем «всё что нажито непосильным трудом». При сложенных задних спинках авто начинает играть другими красками. Если вещи не габаритные, а точнее до 100 см. – возможно разместить очень солидный объём, который может не мало удивить неподготовленного стороннего наблюдателя. Под полом багажника размещается полочка для мелочей, а под ней инструменты для смены колеса.
Органы управления. Всё интуитивно понятно и помечено соответствующими значками. Единственное неудобство – переключение ближний-дальний – моргать надо отдельно учиться. В случае с моим авто, клавишу управления водительским стеклоподъёмником вынесли на торпедо. Колхоз голимый, но исправлять очень сложно и дорого, для такого момента, хоть временами аж бесит – может и займусь когда-нибудь.)))
Удобства. Свет в салоне вызывается по средствам единственной лампочки посередине крыши. Кондиционер после заправки оказался весьма не против поработать. Печка с лишним звуком, но греет исправно. Обилие кармашков. Вполне пристойный звук музыки. Два подстаканники вместо подлокотника. А хотелось бы подлокотник, но хоть так. Бортовой компьютер, а точнее его мини версия имеет два режима:  1) Покажет расход и скорость в среднем, сколько проедете км. на имеющимся топливе. 2) Компас, температура, возвышение над уровнем моря. Регулярно провожу замеры – весьма любопытно.
Подвеска. Колёса R15 – не дешёвое удовольствие, но иначе никак, если хотим солидный дорожный просвет. Полный привод реализован древним, надёжным и простым, как гвоздь способом – партайм. Никаких богомерзких кнопок – только рычаг, только хардкор! Понижайка в наличии. Задний мост LSD. В сумме имеем полное бесстрашие зимой – вообще не имеет значение: чистили дорогу на этой неделе, или эти перемёты здесь с осени.
Двигатель. Рядная 20-и клапанная четвёрка. Объём 659 см3. Мощность 64 л.с. и это с турбиной. В городе вполне уверенно перемещаюсь. А вот на трассе… В общем 75-80 км/ч для меня оказалась самая комфортная скорость. 100-ку набирает без вопросов, но расход 10 л. + шум и риски, которые несёт с собой короткая база на скорости. Заводится хорошо даже в -25. Ниже не решился пробовать – жалко аппарат, да и тот что был в -25 всего 1раз  – понимать где граница возможностей. Расход топлива: Город: лето - 8(при активной езде), зима – 10(максиму). Трасса: 5-10 в зависимости от скорости. Разбег расхода объясняется моей любовью к измерениям. Если просто, то расход равен скорости. 50км/ч = 5 л. 100 км/ч = 10 л.
Кузов.Несмотря на возраст, смотрится вполне пристойно. Вес 1 т. – толкать и буксировать можно вполне легко. Малый вес,баллистика кирпича, шикарные свесы, полурама – явно создан для мест, где вместо дорог одни направления.
Итоги:
Недостатки:
1) Автомобиль скорее для одинокого человека или пары, чем семейный.
2) Не все запчасти можно купить новыми – есть вероятность дополнительных трудностей.
3) Низкий уровень комфорта в сравнении с современными автомобилями: шумный, жёсткая подвеска, отсутствует регулировка руля.
4) Низкая скорость движения по трассе. (В моём случае)

Преимущества:
1) Огромный багажник (для двоих-троих).
2) Относительно низкий расход топлива для внедорожника.
1) Полурама.
2) Относительно низкая стоимость обслуживания и запчастей для внедорожника.
3) Высокая посадка и хорошая обзорность.
4) Всё ещё приятный внешний вид (1998 г.в.)
5) Король парковки. И мал и удал.
6) Маленький, но полноценный внедорожник.
Вывод: В моей жизненной ситуации данный авто зашёл чуть больше чем полностью. Живу я один и факт обгоняющего меня жигуля не вызывает во мне отклика. Даже при моём отношении к автомобилю, особых нагрузок на бюджет я не испытал. Внешний вид вполне приятный и от окружающих слышу только интерес. Регулярно вожу сумки и мешки с вещами – очень удобно, когда багажник высоко. Чуть менее регулярно вожу и девушек – тоже вполне позитивно реагируют. Переключать механику в целом привык и делаю автоматически. Летом кондиционер спасает, зимой печка греет. Зимой вообще отлично! В любой снег. Хоть в лес, хоть по окраинам заснеженного села. Бытует мнение, что сей агрегат всего лишь квадроцикл на максималках и с крышей. И я соглашусь. Я же называю его ПМ – по аналогии с легендарным оружием. Да - староват уже. Да – рынок может предложить много чего поинтереснее. Да - не быстрый. Да – шумноват. НО – выстрелит, в смысле доедет. Здесь перекос именно в эту сторону – везде и всегда. На текущий момент мне достаточно. И в седан я пересаживаться не горю желанием, хоть будет он быстрее и длиннее. Как оказалось, есть вещи и поважнее.
Надеюсь, хоть чем-то помог моему читателю или хотя бы развлёк. Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!

Данный отзыв был написан в феврале 2021, но банальное отсутствие фотографий вынудило отложить в сторону публикацию. Позднее, как это часто бывает, весенняя, а следом и летняя суета и нехватка внимания к фоновым событиям на вроде отзыва на Дроме))) Сейчас приболел и решил прокатиться до мойки и завершить начатое. У всего есть плюсы, если хорошо присмотреться))) За прошедший год произошло несколько интересных событий и о нех я сделаю пару дополнений. До скорого!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Белоярский
Написано легко, машина под свои нужды, без понтов 👍
62
2
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошо написал!!! Удачи с машиной и в жизни!!!
45
2
Ответить
24134182
Новошахтинск
Хорошая машина прет как танк и в грязь и снег проверено. Леса поля сугробы это для неё. Хороший отзыв прям читал на легке.
8
 
Ответить
titmaster
Владивосток
Да, отзыв огонь. Тоже смотрю именно на этот авто для поездок в лес. Мы с девушкой любим активный отдых и на городской машине наши возможности ограничены в выборе места куда поехать. Так вот, нашёл авто, беру деньги и за покупкой.
Кстати там владелец уже позаботился о том, чтобы авто был проходимее и поднял ходовую, так же грязевая резина и лебедка уже в наличии. Удачи всем.
14
 
Ответить
21616674
Севастополь
Только 5+
6
 
Ответить
25944830
Присмотрел аналог в Уссурийске. Через неделю еду забирать. Только твоего поста и не хватало для окончательного решения☝️😎 5+
8
 
Ответить
Максим
Барнаул
За отзыв пятак!
2
 
Ответить
27082516
Чита
Здравствуйте,была ли у кого такая ситуация. Заправила машину проехали 15км и она заглохла и не заводиться. Поменяли свечи , топливный насос проверили датчики и бесполезно
 
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Может бензин кончился)))
2
 
Ответить
Тимур Гаеткулов
Отлично написано, приятно читать, никаких ошибок, недоразумений, режущих глаза. Впервые вижу такой отзыв на дроме. У вас явно талант, а манера письма чем то напоминает Харуки Мураками.
Желаю удачи!
5
 
Ответить
27573892
Новосибирск
Думал по меньше ест она, нет смысла никакого!
 
 
Ответить
Serzh252
Рубцовск
Добрый день,подскажите у вас панель приборов от автоматом версии?колонки задние "аудитор"?
 
 
Ответить
20023961
Спасибо за развёрнутый и подробный рассказ об этом авто!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром