Приветствую тебя, читатель моего отзыва!Если ты здесь, значит, есть сомнения брать/не брать это чудо японавтопрома!Поделюсь своими впечатлениями..
Прошел год моих активных покатушек на младшем Паджерике, и уже есть о чём рассказать.
Будет много букавок!
До Миника был Витёк, о котором тоже есть у меня отзыв
Отзыв о Toyota Vitz
Я не знаю, что меня сподвигло поменять литрового вица на 0,7 л pajero mini, но год тогда выдался в целом сумбурный, требующий перемен и приключений. Паджик дал мне всё - и приключения, и перемены, и новые эмоции.
Листая сервисы в поисках нового железного коня, у меня были четкие критерии отбора:
- малолитражка от 2005-2009гв
- только правый руль
- АКПП
- трехдверка
- не штатное музло
- высокий клиренс!!
- небитанекрашена.
По моим хотелкам подходили Джимми и Мини. Но и Джимми не прошел по цене(что вообще с ценником на б/у произошло?!)
Трехдверки Паджеро Ио и Джуниор меня настораживали древностью года, ибо менять шило на мыло не хотелось - Витц тоже был 2000гв и это в моем случае чувствовалось. Рав4-трехдверник, моя хрустальная мечта, зарезалась на цене, гв, масложерстве и их болячкой в виде вибрации..
Глаз случайно зацепил красный малыш мини 2006гв. Лимитед эдишен, епти.
Начитавшись прицельно отзывов о евоных собратьях, напряглась - джипуль хоть и мал, но имеет проблемы полноценного старшего брата. А, ещё гниют со скоростью свиста.
Плюс 4вд (нахрена козе баян?я ни охотник, ни рыбак).
С турбиной возится не хотелось, остановилась на атмосфернике.
Мастер тоже подкидывал дров в топку жидких сомнений, мол, готовься менять двигатель каждую вторую среду каждого месяца.
Шутник, блин.
Кивнув ему в ответ уверенное "Ага!", набрала номер продавца.
Хоть оказался перекуп, но вменяемый. Скинул видосы, фото днища, обещал подождать за символическую предоплату. Уверил, что агрегат своим ходом не только с лёгкостью доедет в мой город, но и полстраны ещё откатает.
Тачка находилась за 1200 км от моего города. Но разве проблема на объеме двигла 0,7л доехать своим ходом обратно? Конечно,нет! Тем более не 52 лошади, а аж 64! Правда часть из них явно разбежалась с годами.
Выдвинулась на первом же ночном поезде, ибо самолеты у нас отменены, и уже через каких-то пару суток состоялась встреча с малышом. "Капец, блоха!"- первая эмоция от машинки. Чисто тачка эгоистки! Моё!
Перекуп красавчик, наканифолил от души машиняку- паджик везде блестел и сверкал. Даже масло в двигателе с ремнем грм поменял.
Я искала подвох. И он был. Мягкие тормоза и странное поведение при резком разгоне - стрелка тахометра неистово подскакивала, в то время как стрелка спидометра вяло поднимала голову. Продавец, уверил, что это я с непривычки к динамике не адаптирована. «Ладно, - думаю, - хруста, стука же нет, двиг чистый внутри, с остальным решим вопрос, железо и ланжероны так-то не ржавые,» - и отдала деньги.
Выезжали рано утром. Мягкие тормоза, разгон как у дохлой мухи, какой-то гул снизу, но японская колесница Сатаны таки без особых приключений довезла домой всего за 19 часов без долгих остановок.
Лирика закончилась, теперь факты.
Меня ждали сразу:
- замена тормозов и дисков,
- капиталка заднего моста( тот самый гул снизу) 15тр + подшипников на 10тр,
- замена жидкостей в редукторе, раздатке,АКПП, двигле со всеми сопутствующими фильтрами,
- замена бензонасоса (сама не знаю зачем, вроде норм был)
А потом, в течение года:
- замена трубы горловины бензобака 7тр( проржавела до дыр, глушак на очереди)
- замена прокладки двигателя
- покраска порогов и обработка антигравием
- замена термостата ( заклинил родненький, температура падала на трасе) и антифриза,
- контрактная АКПП, заказанная с Владика у проверенного чувака. 39тр + 10тр замена и плюс 5тр жижа.
В целом, относительно ничего особенного..ТТТ..
Но АКПП действительно умирала с самого начала. Обороты при разгоне подпрыгивали, а двигло такое "ну щас..щас.. подумаю.. надо ли тебе так быстро", полная анархия.
Сволочь, вымотал все нервы. Хотела уже продавать нафиг, мастера тоже вначале не вкуривали - то ли АКПП, то ли сам дурак. Ошибок-то нет на скане!
К слову, атмосферник и без того не из быстроразгонных. С новым автоматом малыш стал бодрее, но как ни крути, его масса тяжеловата для маленького двигателя. За год я приноровилась вовремя перегазовывать, облегчая разгон нам обоим, при этом не накидывая шибко оборотов)) Жать остервенело тапку и ждать взлёта - бесполезно! Так что динамика разгона тренирует выдержку водителя.
Этот конь хоть размеренный, но проходимый, на 4вд гребёт по бездорожью уверено. В городе с парковкой проблем нет.
А ещё обзор супер, ночью ехать легко - фары ближнего лупят как дальняк, плюс противотуманки в наличии.
Но не рассчитывайте на скорость - 90-100км/ч по трассе, больше сотки мне уже страшно. А если боковой ветер, снижаемся до 70-80.
И да, я что-то сомневаюсь, что спидометр не подвирает в большую сторону..
Про обгон забудьте, если это не велосипедист или трактор.
Обгон на подъеме в горку - из области фантастики ( если это не трактор, конечно).
У нас местные водители нервные, любят под жопенью моргать, чтоб ты либо свалил, либо ускорился. Я решила этот вопрос информативной наклейкой на заднее стекло. Проблема отпала сама собой))
Минику б двигло мощнее и был бы 10 из 10!
А ну и вишенка - расход бензака как у взрослого брата: 10-11л в городе по пробкам, трасса 7-8л (у нас надо ещё выехать на эту трассу через весь город). Причем, до замены АКПП и термостата эти показатели были выше. С заменой термика двиг греется гораздо быстрее!
Мой пепелац кушац исключительно 95, а то и джидрайв95, на 92 ехать бодро не желает. Но это субъективно и не точно.
Кстати, контрактные агрегаты на эту колесницу - дешёвые относительно старших братьев, и их валом. Запчасти-расходники тоже есть в ассортименте, но орига дорого, дубликаты вменяемы по стоимости, но выбор фирм меньше,чем например, на Витц. Какие-то запчасти я ждала около недели.
Впрочем, при всех ньюансах, мне попался крепкий и яркий малыш и он мне нравится.
Его даже периодически фоткают исподтишка.
Зацените дефлектор! С ним сразу стало понятно - это мощный жЫп! мухи в восторге))
Ну и продолжение следует, есть ещё чем поделиться..))