Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

По вместимости.Я тут читал отзывы,что мол машина маленькая,я со своим ростом 170 типа еле влажу... Это все такая бредятина на самом деле!Мой рост 187см,и вес около 90,вполне комфортно влажу и спереди,и сзади при среднем положении переднего сидения,от головы до потолка еще сантиметров10.Ездили и впятером+5 рюкзаков литров по 50,из них 2 рюкзака в багажнике стоя,третий лежа на них сверху,и еще 2 в ногах пассажиров,это зимой,все в пуховиках.Конечно тесно,но ехать можно.Места в салоне примерно столько же,как в москвиче 412.Ну если вы не влазите спереди,наверно стоит всерьез задуматься о диете? А то так и в двери не пролезите... Или настолько избалованны жизнью,что вам трон подавай...

По подвеске еще мои соображения,несмотря на небольшой вес авто-около 950 ткилограмов,железо довольно толстое везде,толщина примерно как в Тойоте Камри 90х годов,мощьные лонжероны по всей длинне кузова,карданы и задний мост такого же размера,как на Ниве и Сузуки Эскудо. Раздатка с понижайкой аналогична Сузуки Джимми/Самурай,даже при необходимости можно поставить и на тот,и на другой авто,но крепеж карданов разный.Передний редуктор немного поменьше,но зато он в крепком чугунном корпусе,а не как у Эскудо постоянно ломающийся дюралевый корпус.Привода тоже аналогичны по размеру Ниве 2121 Единственный недостаток,это отключалка переднего привода-в ней разьеденяется привод,тем самым отключая вращение главной пары,вращаются только сателлиты в масле,к ним специально сделаны проточки для лучшего смазывания.Идея то хорошая,но вот привод,который вставляется в отключалку держится только лиш на стопорном кольце,и по этому соединению понемногу просачивается масло,а также наоборот при преодолении бродов просачивается вода.С самим редуктором подключалка не связана,и в него вода не попадет,но для японских инженеров это позорище-20 лет авто на конвеере,и так до сих пор вроде по нормальному не сделали.Типа чтоб гайкой намертво притянуть.

По автомату-в трех ступенчатом маслянный фильтр это металлическая сеточка,а вот в 4х ступенчатом сделали ветровый,но особенность в том,что фирменное масло Митсубиси,которое рекомендуется заводом это дешовая минералка,которая со временем делает отложения,особенно сильно забивая фильтр.И если сеточка не так склонна,то фетровый забивает по полной.А далее падает давление,не дожимает фрикционы,они очень быстро изнашиваются и пропадают скорости.Потому и считаются ненадежными,хотя дело всего лишь в стремном масле. Еще есть блокировка бублика-вещь конечно полезная,приближает КПД автомата к механнике,но вот его устройство отвратительно-по сути механизм как у бензопил,на оборотах грузики расходятся и прижимают накладку-типа как сцепление на механнике,но на определенных оборотах фрикцион не прижимается достаточно,и подбуксовывает нагревая масло в автомате,что естественно плохо.На автомобилях Мерседес ресурс блокировки всего 80-120 тыс км,потом работает как обычный автомат без нее.По другим авто статистики не нашел,но в мастерских по ремонту блокировок работа прямо кипит... Поэтому я выбирал автомат изначально без блокировки,чтоб был максимально эффективным бублик.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter