Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для владельцев нетурбового мини.

Для владельцев нетурбового мини.

Просто делюсь своими мыслями,когда озадачился нехваткой мощьности родного двигателя,сперва была еще вот какая идея-рассточить двигатель под поршни 87мм.Полазил по каталогам-наиболее подходящие порши-мотоциклетные. Блок мини позволяет рассточить в этот размер,прокладку ББЦ нужно будет купить от Джуниора ремонтного размера(под поршень66,5мм,желательно металло-асбестовую.Правда она довольно редкая и все стараются ее найти..Получится обьем примерно 850 или чуть больше кубов.Но это не все.Можно же и головку поставить от турбового двигателя,со свежего миника,они на нем 5 клапанные,тоесть более оборотистая,и кроме того более продуманная по утечке масла через сапун.По степени сжатия все это как раз выйдет под 95 бензин.Если родной двигатель после 80 слабо тянет,то такой думаю 100км.час будет нормально держать. Название поршня для поисковика Поршень 4Т 167FMM (CG250) D67 p16mm

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter