За два года уюзамши до 140 тыщ с исходных 80, продала я своего конька-горбунка, страдаааю… Буду вот теперь мемуарами утешаться. Строго не судите, я хоть и брунетка, но хромосом две одинаковых, и обе Х.
Выбирала я его тут, на авто-вл. еще, искала малолитражный, высокий и полноприводный – по зарплате и подмосковным сугробам, в которых на девятке насиделась до умопомрачения. Выбирала между Сузуки Кей, Хондой Z, Джимником, Териосом Кид; в итоге повелась на внешность. По-женски влюбилась,короче :) Бюджет был минимальный, так что взяла с оценкой R - в мордочку кто-то когда-то дал конику, отчего меняли ему крыло и бампер, и (как потом уже оказалось) сохранялся неприятный дындык при крутом повороте руля, впрочем, на управление никак не влиявший. Первый раз играла в эти игры, два месяца ну ооочень нервенно жилось – отдала деньги неведомо куда и жду неведомо чего.. Про пересадку на правую сторону волновалась слегка тоже. Ни одно из волнений не оправдалось, кроме нежданно обнаруженного дындыка. Ну и Новороссийский порт радовал задержками разгрузки и ошибками в документах. Привезли, пригнали, посреди Москвы отдали – так по столице весь день и каталась безо всякой переподготовки. К зеркалу заднего вида слева привыкла за три минуты, к коробке (механика, постоянный задний, подключаемый полный плюс блокировка) – за 15; а вот дворники на поворотах и посейчас иногда включаю.
Учитывая пробег, сразу поменяла расходники; все оказалось терпимо, кроме ГРЭМа, который «только родной» пришлось из Японии везти – недолго, но накладно, больше сотни убитых ёжиков. И длительного слесариного мата по поводу того, до какого предела пришлось все под капотом разбирать, чтоб те ремни поменять. Собственно больше ничего за два года и не делали – ну масло да фильтры да ремень вентиляторакондера после 45 тыщ, но и то перестраховалась. Да, топливный фильтр так мне и не смогли никуда присобачить, так что где-то через год начались было проблемы, знакомые по девятке – стал притормаживать на подьемах на большой скорости; дернулась было искать, где инжектор почистить, но ребята в «Правом руле» посоветовали перейти на 92й бензин и присадочку дали – все и прошло.
Впечатлений от пересадки с девятки на японца описывать не буду – итак все понятно. Конкретно от конька впечатления:
- Посадка. Масса удовольствия – высоко сижу, далекооо гляжу! Плюс кресло регулируется как хошь.
- Обзор. Зеркала огромные, все насквозь проглядывается, удобно.
- Парковка. Для столицы проблема номер раз. На минике меж двух любых машин влезаешь поперек на бардюр и стоишь, лишь бы дверь открылась.
- Проходимость. Фантастическая! Откуда мы с ним только не вылезали! И из песчаного карьера после дождя, гордо обьехав откапывающихся КИА Спортэйдж и какого-то большого Фольсвагена, и из лесовозной колеи, а уж понятия сугроба (кроме как в роли места для парковки) для меня два года просто не существовало.
- Вместимость. Ну тут похуже, конечно. Вдвоем замечательно, втроем нормально, вчетвером терпимо, если недолго. Не считая детей, конечно. Но у меня все длинноногие… А дитев-студентегов однажды аж шестеро влезло! И мимо поста ГАИ в таком виде проехать умудрились, благо стекла тонированные.
- Скорость. На хорошей дороге неизвестна, поскольку спидометр до 140 :) После 120-130 не очень уютно на самом деле. Но лётывали, лётывали… На заднем приводе первой зимой случилось как-то и крутиться на шоссе, но это сдуру, конечно. Слава Богу, шоссе пустое было.
- Расход топлива. Напрямую зависит от пункта предыдущего, как и расход масла. Ежли по шоссе да на 80, почти по документам выходит – литров 7. Ну а на 140 – все 11 :(
В общем, машинка дивная. Продала дешево, больше заботясь, чтоб в хорошие руки попал. Гладких ему дорог и любящего хозяина!