Всем здравствуйте. Вот уже 6 месяцев владеем Миником и нарадоваться не можем)))мне всегда были интересны машины, как все работает и где находится. И я по максимуму стараюсь сама разбираться в элементарных вещах, поэтому знаю где что находится , как работает и для чего предназначена та или иная деталь . ))) для меня мало толко знать, что моя машина это серебристая иномарка))) так что , уважаемые мужчины, не обзывайте девушек за рулём) конечно есть отдельные " экземпляры" как среди мужчин так и среди женщин. Ушла маленько от темы.... так вот , пришлось вложить немного денег, но это чисто наша вина и прихоть... обо всем напишу ...
Итак, наступила осень, гололёд и ,как я писала в предыдущем отзыве, в целях безопасности я подключила полный привод и давай ездить и радоваться))) пока мне не сказали, что на данном авто постоянно ездить на полном приводе нельзя, это ведёт к преждевременному износу трансмиссии.... открыла мануал и действительно, полный привод можно использовать только кратковременно: на гололёде или где нужна повышенная проходимость, а вот на асфальте его нужно отключать.. почитала отзывы на эту тему в инете: как обычно кто/ что пишет .... кто-то ездит всю зиму и проблем не знает, кто-то поездил зиму на полном и встал на ремонт потом..... вообщем капец((( это было целым мучением для меня что выбрать: безопасность и скорый ремонт или вероятность заноса и нескорый ремонт))))
Дело в том, что когда мы покупали пыжика, прекрасно знали, что из-за его короткой и узкой базы есть большая вероятность заносов, к тому же, у некоторых наших знакомых, после того как мы приобрели авто, первой раекцией была фраза : а вы не боиииитеееесь????? Потому, если честно, я с ужасом ждала первых гололедов и зимы... и так как я ещё не была знакома с особенностями зимней езды на авто.. ехала первое время и дрожала: когда же меня занесёт, что делать когда это случится, а если я наеду на этот снежок, занесёт?? И эти мысли постоянно крутились в голове, расслабиться за рулём не могла ни на секунду ((( а тут ещё сказали что полный привод, который мне ,хотя бы мысленно, придавал уверенности, надо было отключить... вообщем полезла опять бороздить просторы инета: прочитала об особенностях езды на заднем приводе, что нужно делать при заносе, о том, что любой занос- это ошибка водителя, и то, что по сути любой авто можно перевернуть если мозгов нет... после прочтения кучи инфо на эту тему решила полный привод отключить... по началу было страшно. Но постепенно, стала ездить более уверенно, научилась подключать и отключать на ходу полный привод при необходимости и оказалось что ничего страшного то и нет))) главное чтоб манера езды была плавная, без резких перегазовок и торможений... пару раз конечно на крутом повороте начинало попу заносить , но, сама от себя не ожидала, мне удалось выровнять авто ( как то машинально все получалось). К тому же в этих заносах я сама была виновата, неправильно входила в поворот((( и, кстати, оказалось, на том повороте всех заносит))) сейчас если чувствую, что в гололёд на подъеме в горку попа начинает догонять перед авто, сбрасываю скорость, включаю полный привод и поехала) короче, зимой просто нужно быть предельно осторожным и ,соответсвенно, для любителей резкой и экстремальной езды это авто не подойдёт.. неделю назад к нам в город пришли сильные холода. Малыш в -25 завёлся с брелка, а вот в -29 нет ( и эта была моя роковая ошибка). Надо было вытащить своё обленившееся после приобретения авто тельце и завести с ключа ( он бы завёлся), да и ставить на автопрогрев ночью, но увы я этого не сделала ( учусь на своих ошибках). В общем сигналка сдела 4 коротких попытки( аккумулятор новый, хороший), потом я ещё вышла с ключа попробовала запустить......итог: залитые бензином напрочь свечи и цилиндры. утащили на буксире в тёплый гараж к родственнику в надежде, что на другой день заведётся, но не тут то было((( на следующий день миник по прежнему молчал... родственник сказал, что надо по хорошему выкрутить свечи, извлечь бенз, но чтобы это все проделать, нужно открутить интеркуллер, снять катушки ( мол слишком муторно да и интстумениа нет). он пообещал завести мини при помощи пускового устройства, говорил что все будет как в лучших домах Парижу))) а я ему говорила, давай утащим в сервис, на что мне сказали мол да нафиг ты будешь платить деньги, ща заведём.. и началось...... как на операционном столе в реанимации: разряд! Тишина( разряд, опять тишина((( стартер крутил как перепуганный, но "сердце " моего малыша молчало .. не знаю сколько он сделал попыток (много, с перекурами конечно), но на N- ой попытке заработали пара цилиндров, потом подхватили остальные! Ура, ожил )))) уехали мы счастливые домой . Я вообще стараюсь слушать своё авто, и что вы думаете я услышала я после таких реанимационных действий... ну конечно же стартер стал свистеть... но что тут делать, сами виноваты((( сэкономили блин))) ждём теперь с Владивостока контрактный по цене 1440 плюс доставка рублей 300 будет. Я ни о чем не жалею, булет для нас уроком и в следующий раз будем умнее... после этих приключений поставили котёл 220 В. Теперь в сильные морозы будем ставить на стоянку с розеткой, Т. К не хочу я больше пережить такое((( . у меня коллега владеет таким авто, и он говорит, что заводил в любые морозы. Единственное, после -25 он ставит его на автопрогрев через каждые 4 часа и проблем не знает... но мы решили подстраховаться котлом. Вообщем вот такие дела))) и если откинуть все наши косяки, мини проявил себя замечательно , исправно служит. Тьфу- тьфу- тьфу)))В салоне тепло ( термостат стоит на 88), максимальный расход у меня был с прогревами недолгими 12 литров, шпаклёвка на месте))) поэтому по прежнему рекомендую данный авто к приобретению ))). И ещё меня абсолютно не волнует что меня часто обгоняют или опережают.. кстати не все)))я никогда не тороплюсь и не опаздываю да и с нервами вроде все впорядке, не переживаю, что кто то едет быстрее меня) к тому же, по личным наблюдениям, замечаю, что как быстро ты не едь, всегда найдётся тот кто тебя обгонит. По трассе еду в среднем 80-100 зимой и 90-110 летом, в городе 40-60, а куда больше))).
P. S: за рулём я пол года всего и уже мягко говоря в шоке от беспредела и хамства на дорогах. Сама вожу аккуратно, правила знаю и соблюдаю ( на тот свет чтоб попасть много ума не нужно). Я например стараюсь выпускать на сложных нерегулируемых перекрёстках со второстепенных дорог по возможности ( чисто по человечески ). Как то мы стояли 15 минут когда нас ташили на буксире , на таком перекрёстке... мороз -27, окна открыты, замёрзли напрочь ((( хоть бы кто выпустил...((( эх... просто мы говорим о том какая страна у нас плохая, дороги, обстановка на дорогах, мусор, бескультурье, коррупция и пр... а кто все это совершает! Давайте уважать друг друга на дороге и не только ) начните с себя, иначе ничего не изменится ( не нарушайте и не придётся предлагать взятки органам власти;) Всем добра)))