Всем привет!
Являясь автоледи с 2014 года (права получила в 2012 г., еще на Сахалине), решила оставить свое небольшое "резюме" по части такого прикольного творения японского автопрома, как Мицубиси Паджеро Мини.
Не судите строго: на писательский шедевр не претендую, возможно, что-то упущу))
Сразу скажу - малыш заднеприводный, поэтому все "вкусняшки", расписываемые как преимущество его полноприводного собрата, здесь неуместны.
Раздатки нет, все у него скромно в этом плане.
Итак, еще немного истории.
За пару лет я сменила 4 машинки, все японческие (так уж сложилось, что вкус к Яппии привит в процессе моего "произрастания" на Сахалине, а то, что сейчас я на ПМЖ уже год как в Анапе, вообще не в счет- сахалинкой осталась еще какой))).
Первая была малышка Тойота Ками (то моя первая (розовая) любовь, подумываю еще раз войти в ту же самую реку, кстати).
Второй заяц - Ниссан Марч. Прослужил 2 мес, пока не въехали в взад ему - пошел на полную реконструкцию, продан как битый. Марчуху жалко, особенно если учесть, что въехала в меня Лада "Дерево".
Третья была "дама" - Тойота Корона Премио, вообще без нареканий мадам досталась, летала аки ласточка...
Но..поднадоел этот седанчик за 8 мес. эксплуатауции, а ностальгия по Сахалину вновь повернула мой взор в сторону "типа джипов".
Вот прям душа требует нечто "заквадраченное", "поднятое над землей", скачущее по бордюрам как козлик)))
Итак, после ряда просмотров похожих машинок сей малыш куплен в автосалоне в Новороссе (кстати, по объявлению на данном приятном ресурсе) 23 июня сего года.
Причина выбора - просто понравился))
Удалось сторговать влегкую почему-то аж 27 тыс., что показалось немного странным..
При просмотре заехали на станцию техобслуживания с целью проведения экспресс-диагностики.
Вердикт был: живой да бодрый.
Перед покупкой автосалон заменил свечи зажигания, поставлена свежая летняя резина, заменено масло в двигателе.
Малыш тонирован боковые задние и заднее - комфортно.
Приятные широкие ветровики на передних стеклах мне оч нравятся.
Изначально имел проблемы с кузовом, который при пристальном осмотре говорит нам о том, что малыш бит.
А вот насколько сильно-история умалчивает.
По крайней мере, на эксплуатацию влияния не вижу.
Снесен правый порог, на втором фото видно, надо заниматься этим вопросом.
Да и еще в паре мест буду рихтовать (пока не получается заняться).
Ну, конечно, сначала малыш показался просто слабаком по сравнению с 2-х литровой Тойотой Короной (помните?), с которой я на Пажда пересела.
Не тянет ни фига!!!
Я в полную силу ощутила, что такое 0,7 литра!!
Даже Матиз меня обогнал (позор мне, позор!!!) )
Крутая горка - максимум 40 км в час.Корячится так, что прямо жалко мне его становится, ей-богу!
По трассе разгоняла максимум до 100, больше было страшно))
Поскольку у малыша узкая база - трясет как в капсуле аэрокосмического тренажера)))
А на поворотах на 100 даже не рисковала - улететь в кювет перспектива та еще...
А главное обидно, когда сзади тебе сигналят, типа, давай поднажми - для этих товарищей непонятливых я заказала в рекламной компании наклеечку соответствующую на заднее стекло.
Теперь когда обгоняют - в салон заглядывают и улыбаются - отстали)))
Позже выложу фото...
Сейчас, после 2-х месяцев ежедневной эксплуатации уже попривыкла к малой мощности своего транспортного средства, а сначала просто ругала себя почем свет за то, что такого "клопа" купила..
Что сделала:
Буквально через неделю после покупки (на пробег в 100 тыс) заменила ГРМ с роликом (помпу и сальники, правда, не брала). Все это обошлось вместе с работой в 4,5 тыс. руб.
Из сильно серьезного пока ничего...
По мелочам...
Позавчера еду с моря - на скорости (хотя какая у Паджа Миника скорость?) отлетел колпак на правом заднем колесе.
Присматриваю замену..
Масло меняли перед покупкой в Тойота центре, за 2 мес набегала всего 4,5 тыс км, а потому еще терпит.
В преддверии приезда родителей в гости установила багажную систему "Атлант" (рашен продукшен) - обошлось в 4 тыс. руб. В Новороссийске при заказе его же в магазе и смонтировали (бесплатно), чему я несказанно рада.
Все это делалось потому что багажник у Паджа микроскопический, это просто какой-то капец, а не багажник, товарищи.
Зато теперь можно закидывать чемодан на крышу, да и вообще груз можно возить хоть какой-то по потребностям.....
Чем радует Падж?
Конечно, своим внешним видом.
Пусть недоджип (готова к подколкам), но ведь интересен, разве нет?
А если еще и тюнинговать...
Не унылый седан классического "покроя", а какой-то насупившийся злой птенец - таким он мне кажется.
Чем еще?
Паркуется приятно, козлик берет барьер (бордюр) легко и непринужденно, а этот момент в летней Анапе оч важен.
Возможно, именно в преддверии летнего сезона мне захотелось поменять "корабль" на "птенца", кстати.
Что касается перспектив дальнейшей эксплуатации мнеою данного экземпляра, то пока нравится, буду пользоваться.
Езжу одна, иногда сына вожу, по сути мне мощей так особо и не нужно.
Иногда, конечно, есть дикое желание вдавить ..ан нет..
Это не тот случай...
))
Однозначно доведу до ума в тех местах, где есть такая потребность..
А далее - посмотрим.
Всем спасибо за внимание, а на прощание всего пару вопросов владельцам Паджей:
- верно ли, что маслице лить нужно в эту модель 5W-30 (синтетика???);
- как можно восстановить порог (он же литой с кузовом, да?) альтернативными путями?
Всем спасибо.
Удачных дорог!