Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2003

Мицубиси Паджеро Мини 2003 — отзыв владельца

, Уфа
51058
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 в городе на заднем приводе л/100км
Руль: Правый
Название: Duke
Цвет кузова: Grey
Цвет салона: Grey
Кузов: Обвесы спереди и по бокам, спойлер, противотуманки, метла сзади, заводская тонировка сзади
     Это моя первая машина. Её я выбрал исходя из критерия оснащенность/стоимость. Когда его впервые увидел, подумал “Какой же он маленький”, но, подойдя поближе, все-таки решил что вполне симпатичный и вместительный. В нем меня привлекли АБС, ГУР, подушки безопасности, подключаемый полный привод, электропакет, кондиционер с печкой и, конечно же, автомат. На права я сдал около года до этого и, с тех пор, не практиковался… Собственно, вождение на механике так и осталось для меня напряженным. К правому рулю сразу отнесся нормально, тем более что привычки к левому у меня нет, а по цене среди праворуких можно найти более “нафаршированные” варианты за приемлемую цену, чем аналоги с левым рулем.
     Никаких проблем и неудобств в связи с правым рулем в городе нету вообще! Даже удобнее бывает при парковке сразу на бордюр выходить. При дальних поездках в соседние города/поселки – тут да, проблематично – особенно когда дорога узкая и идешь на обгон. Проще и безопаснее попросить соседа слева посмотреть, что к чему при таком обгоне. В первый раз удивил очень низкий уровень шума двигателя, а точнее его фактическое отсутствие – по слуху больше похоже на троллейбус вообще 
     ГУР исправно выполняет свои обязанности, и кутить-вертеть руль не составляет проблем, в отличие от, к примеру, 14-той, на которой я учился вождению. Кондиционеру для того, что бы охладить салон летом требуется минут 10 минимум, но здесь мне сравнить не с чем. Печка, когда холодно осенью – аналогично: долго греется, но потом греет на отлично!
     По поводу разгона – если стараться не включать турбину – то да, медленно. Но если превысить 3,5 тыс оборотов – то “вжих!!!” и полетели 
     Кушает 92-ой бензин. По поводу расхода… тут сложно сказать: зависит от манеры езды, привода (задний/полный), пробок, интенсивности движения. В среднем где-то литров 8-10 думаю… На трассе цифру не скажу, НО – для сравнения: мы ездили на свадьбу колонной, передо мной ехал друг на Chevrolet Blazer, это большой джип. Перед поездкой заправили полные баки: у него 80 (или 90- не помню) литров 95-го, у меня 35 литров 92-го… Топливо стало кончаться одновременно.
     Теперь отдельное слово про АБС… Думаю она спасла как минимум машинку и много моих и не только нервов. Когда ехали на свадьбу в другой город торопились сильно – опаздывали… Пошел мелкий противный дождик, скорость 100-110, дорога узкая, временами кочки, впереди едет Blazer. Время от времени он объезжает кочки, чуть притормаживает перед ними. Расстояние я приличное соблюдал, НО не заметил, что перед ним Волга с прицепом резко затормозила… Походу он поворот налево пропустил почти свой – и надавил по тормозам, Blazer тоже… Я то вижу, что он тормозит, хотя и плохо – дождик все таки, но не думаю что резко, а когда понимаю, что Blazer практически стоит – тормоз в пол, но все равно не успеваю. Как в кино или мультике ощущения нереальные какие-то. А Blazer очень быстро приближается, тормоз до упора у меня уже. Тут еще тормоза визжат. Хорошо, что друг выкрикнул “Вправо, уходи!”. Резко кручу вправо – влево, объехал… перед самым задом у Блейзера, пролетел еще метров 5 и только тогда остановился. Если кто только присматривается к выбору машины – обращайте особое внимание на средства обеспечение безопасности авто, мой хороший совет.
     Теперь о кузове и в общем: размер у машинки действительно небольшой => это дает как плюсы, так и минусы.
+ легко парковаться, благо место нужно не много;
+ пролазит в такие дырки, куда чего покрупнее уже никак не поместится;
+ потребляет меньше топлива в сравнении с собратьями покрупнее;
+ разворачиваться довольно легко – радиус разворота невелик, да и вообще очень меневреная машинка;
+ как ни банально – помывка происходит быстро и легко, всего пару салфеток и минут 10 времени на окна, если мыть машины – то недорого;
+ низкие налоговые сборы… вот об этом я особо не задумывался, но малый объем двигателя и лошадок снижают эти поборы;
- приходится выбирать: либо нормальный багажник, либо пассажиры сзади (если кто не знает – задние сиденья легким мановением руки ложатся вперед и получается довольно вместительный багажник);
- если сзади кто едет – то либо держит ноги “при себе”, либо впередиедущие их поджимают… ну или как минимум не вытягивают;
- сзади садиться и выходить не удобно.
Заметил интересную особенность – прохожие и мимопроезжающие демонстрируют неподдельный интерес к машине, забавно бывает даже когда с работы, скажем, идешь, не сразу садишься, а постоишь – смотришь на реакцию… кто-то фоткает машину на телефон, кто просто глазеет, забавно, в общем. Детишки обходят со всех сторон со словами “Прикольный джипик…. правда!” Не знаю чем она вызвана, или, может, я уже привык или комплектация Duke вызывает такой интерес. Даже менты вслед смотрят :-D
Полным приводом пока почти не пользуюсь – возможно, он станет более актуальным ближе к зиме. Помогает забраться на бордюр или еще куда, было бы желание  А вот задний ход у него слабоват… даже на средненьких кочках – забирается только с разбега (дорогу ремонтировали и приходилось парковать не на асфальте – передом то залазит без проблем, а вот задом никак). Поначалу не обращал внимания на маленькое зеркало слева, однако, как потом выяснилось, оно неплохо помогает при парковке.
Из мелких неудобств – двери, что бы захлопнуть их, нужно все-таки именно хлопнуть, как и на отечественных агрегатах. К примеру, на Subaru Forester, в котором приходилось бывать и Nissan Winroad двери чуть ли не сами плавно закрываются, достаточно лишь притворить их. Окна открываются не вполне понятно: достаточно нажать и они едут до упора, это не очень удобно, когда хочешь чуть приоткрыть окошко. Салон отделан довольно аскетично, хотя меня это не сильно волнует. Жесткая подвеска – по хорошей дороге – без разницы, а вот чуть бездорожье и начинаем прыгать – но, наверное, это особенность всех настоящих внедорожников. Фирменные радио и ТВ – ничего не ловят и не показывают… Пробовал даже DVD – бесполезно. Музыку на CD и кассетах понимает, но по-человечески управлять воспроизведением невозможно. Выход вижу только один – сменить музыку…. Что делать с ТВ ума не приложу, полазив по форумам, понял, что за адекватную цену приспособить никак не получится – проще новый купить. Переключение передач проходит не незаметно – особенно если плохо прогреть машину, ощутимы рывки. С турбиной тоже самое – думает полсекунды, а потом рвется вперед.
Ремонтировать не приходилось, разве что лампочку сменил – правый Стоп-сигнал. Начинает трескаться агрегатный ремень – думаю в ближайшее время сменить вместе с маслом и масляным фильтром. Как-то после долгой поездки в соседний город начал сразу после завода издавать звуки как швейная машинка – в сервисе посмотрели, все проверили, чем-то там постучали, и звук исчез. Еще одна странность – недавно появилась и исчезла: при оборотах ~3500 двигатель начинал, как будто кашлять, при этом машина плохо разгонялась. Заправка на другой АЗС помогла – постепенно двиг стал вести себя адекватно. Еще от прошлого владельца была трещина на лобовом стекле, к сожалению сразу её не отремонтировали, поэтому после ремонта стекла остался след.
В заключение: впечатления от Мини очень положительные. Сравнивать особо не с чем, но если посмотреть на параметры других авто в данной ценовой категории, то видно, что модель очень выгодная и успешная.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Захотелось таки написать про многолетний опыт Пыжиководства. Итак, прошло ни много, ни мало, 5 лет нашей дружбы с Пыжом. Он и сейчас бегает, пережил несколько свадеб, в том числе и мою. Он же обучил мою супругу опыту вождения. Не без вреда для себя, об этом ниже скажу. И теперь моя половина ни в какую ни хочет мне его отдавать, предложила даже подарить мне другую машину. Теперь я снова в процессе выбора, но речь здесь не о том.

Что было сделано за 5 лет:

- Самая большая проблема была спустя полтора года владения – это конечно автомат, толи подгорели фрикционы после буксировки застоялой родительской Оки, толи еще чего, но задний ход стал сначала вялым, а потом практически пропал....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну и рожа у тебя Шарапов!!
13
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
крытый квадроцикл. Расход бензина конский для такой малютки
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
15
27
Ответить
sda79
Морда почти как у Jeep. Чё внутри не сфотал? Фотик не влез :-) ?
49
3
Ответить
А Blazer очень быстро приближается, тормоз до упора у меня уже. КАК НАПРЯГАЮТ ТАКИЕ ПРИЛЕПАЛЫ НА ТРАССЕ... ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ НАДО...УЧЕНИК...ПРИЛИП БЫ К ВЛЕЙЗЕРУ В Ж.О.П.У В СВОЕЙ КАПСУЛЕ СМЕРТИ И ВСЁЁЁЁЁ.......
2
41
Ответить
  
Сообщений: 12038
да, неплохой аппарат.
9
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Как с мультфильма.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
2
Ответить
Владивосток
Да расход мифическй у меня 2000т джип ест столько летом
только 10-14 с ДВС 3.0 куб.см
2
6
Ответить
     
102
Сообщений: 3919
Привет земляк.Интересный пепелац. Решетка не родная? Лови 5.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
6
1
Ответить
UssurTiger
Да жрёт этот 660 турбо мама не горюй, был такой на рынок Териос Кид на палке. А ресурс движки маленький. машина для мазохиста.
3
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Да нормальная и прикольная машинёшка,но чего то цена не нравится.За эти деньги,что по интересней можно купить.
А хозяину советую набивать руку,а опыт приходит с годами езды.5.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
Автор, держи 5 за отзыв!

Со временем поймешь, что джип - это не спорткар... на нём надо тормозить "заведомо", ибо он менее управлемый! ;)
И системы безопасности авто тут непричем.

Передок у машины оригинальный, не слушай злопыхателей...

Лей в авто 98-й бенз, иначе турбина умереть может, правда не везде 98-й лучше 92-го... это тоже надо учитывать.

В общем, ни гвоздя, ни жезла!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
Для тех кто думает что расход топлива у автора большой, просто на джипах не ездили...
16
 
Ответить
Alrev1
Да-да, не лей в него 92-й. Турбине нужен 98, как и для других турбовых движков.
5
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Насчёт бенза-только 98й
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
3
Ответить
Казань
Да нормальная машина у тебя чувак,не слушай ни кого,тоже хочу такую же напиши почем брал и сколько ждал
1
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
Поставил 4 ибо нет фото интерьера, и за то что хозяин не понял что на этой машине можно ещё и с дороги съехать.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Ндааа - а я то и не знал что такой ВЕСЧЬЮ обладаю)))
1 лошадок не 64+турбина, а 64 лс - точнее 52-64 (без турбины 52, 64 с ней)
2 8-10 литров эт не на 100 км, а на стоянке, при прогреве - в движении больше раза в два((
3 АБС, подушки и разые печки... нет у миньки абс... нету - тем более сам же пишешь - свист тормозов - когда трр-р-р-тр-р или хррр-хрр - это абс, а когда шшшш-ш-ш или вииии-ии-иии - абс нет))и не прилипай к блейзерам иначе поймешь разницу в звуке наличия или отсутствии подушек!!! - хреново миньки тормозят((
4 "удивил очень низкий уровень шума" - вынь бируши из ушей, либо к лор- врачу на прием запишись((
5 "если стараться не включать турбину" - научи, а?... - она крутится всегда, а 3500 выходит на рабочие обароты - вот тогда даже бируши не спасут((
Про внутреннее пространство все очень точно описал, кстати задняя спинка регулируется по углу наклона - сам недавно удивился... причем каждая половинка по своему))

2Азмон
Миньки этих годов бывают:
с обычной оптикой (типа простой), четырех глазый или "снуппи" (типа спорт - на вазовскую трешку чем- то похож), и "дюк" - как фото - похож на тюнинговые окушки из "Самого лучшего фильма")) (типа люкс - иногда салон оббивку повеселее имеет). По начинке как бы одинаковые. Часто имеют двух цветную окраску - как взрослые паджики
6
11
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Кстати, 92 по каталогу идет, на 95 и 98 в динамике разницы практически нет и по расходу тоже((
5
1
Ответить
автор
Уфа
> Привет земляк.Интересный пепелац. Решетка не родная? Лови 5.
Привет! Решетка родная, это комплектация такая оригинальная - Duke называется.
> вынь бируши из ушей, либо к лор- врачу на прием запишись
не знай не знай, может это субъективно, но мне шум ничуть не досаждает... если не выводить свыше 3500 оборотов... иначе да - шумит
> По начинке как бы одинаковые.
Собственно внутри ничего особо выдающегося я не увидел, дизайн изнутри скорее спартанский - только самое необходимое, поэтому и не стал заморачиваться с фотками.
> напиши почем брал и сколько ждал
я её уже с рук брал, а так она по нашим дорогам бегает полгода, так что ждать не пришлось
> За эти деньги,что по интересней можно купить
Возможно... было бы желание и время. Я где-то пару месяцев к рынку присматривался, в принципе для меня машинка самое то + она мне сразу понравилась, это тоже важно. Помимо неё пробовал, к примеру, трех дверку RAV4 - не впечатлил, какой то он внешне весь "дутый", не понравился в общем. За аналогичную цену смотрел CR-V 97"го года - просто из интереса решил посмотреть, покататься. Ощущения "не те": большая семейная машина + уже чувствуется что потертая, хорошо поработавшая. Пробовал седаны сначала, как раз до тех пор пока не понял, что больше всего мне соответствует джип. Что не нравится в них - это посадка, даже просто что бы залезть в низкую такую машинку приходится как на горшок раскарячиваться и пригибаться к тому же, не в обиду владельцам низких машин скажу. Хотя по удобству внутри многие из них выигрывали бесспорно у Мини. Когда едешь ощущения тоже совсем другие. Но это все дело вкуса и настроения, была бы возможность держал бы в гараже и то и другое :-)
p.s. если смогу синтезировать в одном месте в одно время машину и цифровик - сделаю еще и фотки салона - уговорили ))))
5
 
Ответить
Антон из владивостока
Привет!
У меня тоже дюк. Жрет мама не горюй, я в шоке. Но машинка резвая, правда кто бы что не говорил, в горку не едет :(, но на ровной дороге очень шустрая. Подвеска жесткая, база короткая, проходимая. С парковкой проблем нет. Обзор превосходный. Я доволен, для меня самое то. Её (а она у меня девочка :) можно ругать, можно хвалить, но скажу одно - это любовь, а когда любишь недостатков не замечаешь ))) Может тоже напишу отзыв, как-нибудь ) Извиняюсь за мрачное фото, другого пока нет.
5
 
Ответить
Такой же каблук с турбиной, как у меня.
2
1
Ответить
Ижевск
Сообщений: 2
А что означает циферка на желтом квадратике, вверху на лобовухе, по центру :)
4
1
Ответить
Вот еще фотки ;-)
 
 
Ответить
И еще...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Привет,у нас такая же.Мы и родителям такую купили. Проблемы те же,но мы довольны!!!!
Смешная машинка!!!!
MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 2000, 4WD
MMC Pojero MINI DUKE 2000 4wd
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Привет,у нас такая же.Мы и родителям такую купили. Проблемы те же,но мы довольны!!!! Смешная машинка!!!! Вот тут найдёшь истинных ценителей и массу полезной информации. Если что пиши,пообщаемся. http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 2000, 4WD
MMC Pojero MINI DUKE 2000 4wd
 
 
Ответить
Dictor
подскажите мне пожалуйста! собрался брать такую и не могу разобраться, какая лучше будет и в чем вообще разница? я про Турбо ( или обычную?)
1
 
Ответить
> подскажите мне пожалуйста! собрался брать такую и не могу разобраться, какая лучше будет и в чем вообще разница? я про Турбо ( или обычную?)
----
Разница в динамике разгона и стоимости и сложности эксплуатации... то есть турбированная пободрее будет, но если чего сломается то починка будет сложнее и обойдется дороже. И еще... есть машинки с полным и только с задним приводом - брать рекоммендую только если наличиствует полный привод, т.к. джипик на заднем приводе - это не джипик, а недоразумение, особенно зимой. Машинка - супер! Удачного приобретения ;-)
2
1
Ответить
Слава1970
купил этот ботинок и не разу не пожалел! хотя раньше, только БМW. ща №5 в гараже.... гоняю на этом и прет меня! 5 тебе!!!
3
 
Ответить
Благовещенск
насчёт дверей (что бы захлопнуть их, нужно все-таки именно хлопнуть, как и на отечественных агрегатах)у тебя только такая проблема нармально закрываются. про задним ходом на горку? полный вкл. и нет проблем
 
1
Ответить
Termi000
Извеняюсь но чесно я хотел прочесть про то какая это машина но я усла от чтения твоего романа ""Моя жизнь и все такое "ты бы рассказал по точне об машине а не себе и своих тактильных ощущениях!!!!
 
8
Ответить
Вот её Богу читаю и не пойму или я не требователен или еще что нибудь))))) у меня 130 кг, 184 рост утром )))182 вечером ))) вес не меняется от времени суток, сажусь в мини жены хоть сзади хоть впереди причем ребенок сзади между ног стоит и рядом кабан такой же сидит жена за рулем рядом с ней еще мадам! сидим все хорошо. ребенок тоже стоит нормально все вполне устраивает! ну если конечно кому нибудь взбредет в голову за 2000 км. в таком составе поехать то будут проблемы а так город пригород грязь галька песок скалы ( живем на море) нет проблем вообще!Единственное что забавляет в этой ситуации - так это подсвистывающие и подмигивающие ребятишки видящие двух девушек впереди )))))))! мы сзади прячемся за тонировкой!))))))))))))))))))) )))))))))))
11
1
Ответить
Почитал я тут, мысли в голове разные. Присматриваюсь к мини, сейчас спринтер универсал 4 вд 99 г.в. всем хорош, только посадка низкая а лазить приходится и по бездорожью. предлагают друзья 2003го г.в. За 160 т.р. Вот и думаю
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
У меня в DUKE за год только тяга правая рулевая застучала, больше ничего не ломалось.
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
 
 
Ответить
Марья я
ребят, машинка прикольная. внешне - как ровер-недоросток))))) очень нравится. всю голову себе сломала - хочу или нет. слышала, они не очень подходят для сурового уральского климата. сейчас гоняю на импрезке - совсем другой характер у автомобиля
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Я согласна, что в салоне вообще не слышна работа двигателя. Первое время по неопытности, я даже пыталась завести уже работающий двигатель. А это всего лишь один из многочисленных плюсов машинки
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
Отличная машина
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
У самого такая, правда посимпатиШнее будет_) а так полностью доволен, сиденья сказачно удобные (отдельно спасибо Subaru Forester STI, сиденья отличные:)), подвеска полностью под заказ, спортивная, с адаптивными стойками и амортизаторами, усиленные пружины (комфорт), что не могла сказаться в лучшую сторону на устойчивости и отличном прохождении как грунтовых дорог так и пересеченной местности. Лифт 2 Дуйма.
Nissan Presage"99 4WD
3
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Жесткая подвеска – по хорошей дороге – без разницы, а вот чуть бездорожье и начинаем прыгать – но, наверное, это особенность всех настоящих внедорожников
прыжки на неровной дороге -это особенность всех КОРОТКОБАЗНЫХ машинок..
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
Автор а какой общий пробег за 5 лет.
С автоматом понятно, ценник 30к не радует, а как себя двигатель вёл за время владения. Особо интересует состояние турбины.
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
увидел что пробег 140к
неплохо
1
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Про двигатель много не скажу - с ним просто не было проблем. В последнее время обратил внимание, что масло через пару месяцев приходится подливать немного, уходит за пару месяцев с положения между мин и макс до чуть ниже нижней отметки. Пока особо не беспокоит, но надо будет заняться этим делом в перспективе.
А вот и вторая машина в семью, Тиида. Когда немного освоюсь - напишу что к чему. Но это уже будет другая история.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2003 в России


Добавить отзыв