Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5 лет владения, 10 лет Пыжику!

5 лет владения, 10 лет Пыжику!

Захотелось таки написать про многолетний опыт Пыжиководства. Итак, прошло ни много, ни мало, 5 лет нашей дружбы с Пыжом. Он и сейчас бегает, пережил несколько свадеб, в том числе и мою. Он же обучил мою супругу опыту вождения. Не без вреда для себя, об этом ниже скажу. И теперь моя половина ни в какую ни хочет мне его отдавать, предложила даже подарить мне другую машину. Теперь я снова в процессе выбора, но речь здесь не о том.

Что было сделано за 5 лет:

- Самая большая проблема была спустя полтора года владения – это конечно автомат, толи подгорели фрикционы после буксировки застоялой родительской Оки, толи еще чего, но задний ход стал сначала вялым, а потом практически пропал. Приходилось очень аккуратно парковаться, что бы выезжать передом. Поиск контрактной коробки в течении пары месяцев результатов не принес – было либо дорого, либо просили еще подождать “вдруг чего появится”. Наши сервисы, такое ощущение, что либо не хотят работать, либо не опытны – в нескольких местах мне предложили сначала разобрать (это 3-6 т.р. только за разбор, а потом уже сказать смогут ли вообще отремонтировать , сколько это будет стоить, и как долго). Мои попытки выяснить хотя бы порядок цены были безрезультатны до тех пор, пока я не нашел мастера, кажется корейца, со странным именем Маруфъ, да да, с твердым знаком, фамилия не менее специфичная – у него свое ИП, на печати так и написано. Он сразу сказал, ремонт неделя + сколько будут идти детали, стоимость: ремкомплект + 13 за работу, гарантия полгода или 20т. пробега. Комплект шел около месяца, еще полторы недели на ремонт. Это была самая большая проблема с машиной;

- Года через 3 после покупки меня на перекрестке догнала семерка: сломала кожух чехла запаски и крепления заднего бампера. Росгосстрах оценил это в 2,5т.р.: смешно! Экспертиза и суд решили по-другому: 23т.р. Только вот длилось это дело ровно год.

- Супруга, выпарковываясь, погладила Шевроле левым бампером. Пластиковый кусок мордочки треснул и отлетел, оставив на шевроле глубокую борозду в боку. Заказ нужной детали, её привоз, покраска и установка – около месяца и 6т.р. за все. За шевроле не переживайте – хозяева были на удивление милые, договорились.

- Выхлопная труба как-то проржавела и в месте стыка с глушителем стала болтаться сама по себе. В автосервисе предлагали за какую-то неадекватную цену заказать оригинал и все заменить, но просто поискав умельцев со сваркой, в итоге ремонт обошелся в 500 руб.

- Чистил систему обогрева, менял термостат, фильтр само собой. Но в машине все равно прохладно зимой. Впрочем, привык.

- Про периодически плановые замены масла, фильтров, подшипников писать не буду, это и так понятно. Вообще сзади проблем не было, недавно только ездил на диагностику – все норм. Спереди хлопот поболе, до осени нужно стойки стабилизаторов поменять и стойки начали подтекать, но в сервисе говорят еще сезон отходят. Цены на запчасти вполне сносные, привезти могут все, но приходится ждать. Обычно 2-3 недели.

Резину именно оригинального размера найти нереально, но это и не нужно! 185/90 делают Пыжа чуть выше, да и пошире она. В общем, и смотрится, и едется – лучше. На песку и снегу машина чувствует себя уверенно, но не стоит преувеличивать её проходимость.

Подвеска жесткая, впрочем - дело привычки.

Опыт поездок в соседние города говорит о том, что машина эта – для города и окологородья. По трассе откровенно ехать не комфортно, скорость с пассажирами и полным баком под горку 100-110 максимум – дальше неприятно, встречный ветер от фур чувствуется физически. В горку с таким грузом 80-90, да да, это с педалью в пол, все таки это 660 куб. см. движок, хоть и турбированный. Обгон на скорости выше 90 – дело очень “ватное”, даже с кнопкой овердрайва. Бензин кушает вполне по-взрослому. Если скажу, что не меньше 10-12 по городу– то буду прав точно. Вообще, с точным подсчетом не замарачивался. Бензин 92-ой.

По городу ездить – одно удовольствие:

1. Парковка. Это просто сказка. Во дворе места очень мало, но можно найти места, куда другие просто не рискуют втискиваться, потому что длинные и неповоротливые – зато для Пыжика всегда есть место. А если нет? Тогда есть бордюр! Машины с лучшей обзорностью я пока не видел вообще, посадка высокая, стекла широкие, зеркала большие – все видно. Есть только одна небольшая мертвая зона – сбоку, когда в зеркала боковую машину уже не видно, но она еще не обогнала – тут надо просто чаще головой крутить при перестроениях – но это, пожалуй, общий совет для всех авто.

2. Вместимость. Да, места немного, но при желании… Что я на нем только не возил, полностью до потолка забывал всю заднюю часть и переднее сиденье клал вперед – как раз для того, что бы длинные вещи помещались. Скажу лишь, что один раз переезжали на нем: 6 рейсов под завязку – и газелька не нужна. Так сделали потому, что переезд был недалеко, на соседнюю улицу, Пыжик в этом очень помог. Вообще машина конечно для 1-2 человек, если больше – то залазить назад неудобно, долго ехать – почти невыносимо. Кто спереди – тем вполне хорошо. Что бы было удобнее в долгой дороге нужно сесть пониже, как бы сползти по креслу, голову откинуть; еще очень полезно, если у вас нет между сидушками подставки для левой руки – поставить там высокий портфель с жестким каркасом – на него руку, так гораздо удобнее. Вообще, надо понимать, тут – либо пассажиры, либо багажник (складываем сиденья и так ездим если нет пассажиров). С пассажирами у нас сзади не багажник, нет – там расширенный бардачок!

3. Как-то ездили на пляж – прикарковались близко к берегу. У товарища шестерка сразу просто зарылась задними колесами по самое днище. Пыжик же стоит рядом, ездит, даже и не думает проваливаться в песок.

4. Можно резво стартовать, если хочется, в этом плане машинка бодрая. Только надо учитывать, что есть задержка между нажатием на педаль и реакцией. Это заметно, но привыкаешь. На заднем приводе эта реакция как бы меньше и динамика чуть получше. Но на полном приводе ощущение другое – чувствуешь, что точно поедет туда, куда надо, даже если на дороге есть песок и прочий мелкий мусор.

5. Да, есть интересная особенность у машинки – это её уникальность. Когда помою и оставляю где-нибудь на людном месте и раньше, да и сейчас замечаю иногда, что машинку саму фотографируют, и даже на её фоне фоткаются. Мальчишки в незнакомых дворах бегут вслед “Какая классная мафынка…”. Иногда знакомые звонят – “ты сейчас в торговом центре, да, давай я подойду?” “Откуда знаешь?” “Да я мимо проежал, смотрю твоя машинка стоит”. Вообще в городе встречаются иногда Pajero Mini, но в Duke комплектации – очень, ну очень редко.

Машиной доволен: 5 лет служит, за это время столько раз выручала. Есть у неё минусы, но есть и плюсы, что кому важнее – вопрос индивидуальный.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter