Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 1997

Мицубиси Паджеро Мини 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
68010
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.8
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 43057 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: VRII
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Кузов: VRII
Ходовая часть: 4WD, раздатка 2H, 4H, 4L
Двигатель: DOHC 20 valve Intercooler Turbo
Вы будете смеяться, но я именно тот Аркадий, который написал первый отзыв в 2003 году сразу после покупки Pajero Mini :-)

Полагаю многим будет интересен опыт эксплуатации сего авто за столь продолжительный период.(с 2003 по 2008). За все это время не было ни одной попытки поменять это замечательный аппарат на какой-нибудь другой, так как он устраивает меня по многим параметрам, а именно - компактные размеры, высокий клиренс, резвый и надежный двигатель, имхо удобный салон. Передвигаюсь в основном по городу и не далеко за город (Артем, дача в Надеждинске и пару раз в Фокино) пробег за эти пять лет весьма скромный - 60 тык.

Про техобслуживание:
Сразу после покупки меня насторожил звук издаваемый турбиной, но под общим впечатление от покупки не принял его во внимание. В общем проходила сея турбина месяцев пять, затем благополучно приказала долго жить и стала жутко гнать масло и коптить :-) В автомастерской сказали, что узел этот очень дорогой, а покупать с разборки нет смысла и порекомендовали отремонтировать. Нашелся в городе кулибин по ремонту турбин залечил вал в картридже. После ремонта она проходила где-то еще год. Потом само собой кончилась окончательно. Заказал в японии новый картридж ($800). Нашел в интернете инфу про установку, вооружился фотоаппаратом(чтобы снимать этапы разборки, особенно волновало расположение различных трубочек, которых там было от души напихано заморскими инженерами) и терпением. Как оказалось ничего сверх естественного там нет и не боги горшки обжигают. Успешно заменил узел, поменял масло (кстати масло все время использую Shell 10W40 super и доволен результатом). После этого вопросы по турбине отпали сами собой, то есть работает по сей день.
Были вопросы по системе охлаждения - термостат(поменял не вынимая цигарки за 10мин), крышка радиатора, печка в салоне(запаял самостоятельно + антитечь в радиатор), вискомуфта (тоже заказывал в японии $150).
Само собой ремень ГРМ. Почему-то было лень самому, поэтому обращался в знакомый автосервис.
Свечи всегда ставлю NGK. Дешево и сердито, меняю каждый год перед зимой, вот уже запланировал замену на грядущий сезон.
Разок менял масло в автомате, да топливный фильтр. Расположен он за правым задним колесом, рядом с бензобаком.
Да, еще менял бронепровода. Хорошо, что их только два. Тоже везли из японии уже не помню точно сколько стоили, баксов 50 что ли?
Ходовая часть приятно радует своей беспроблемностью - за все время менял один рулевой наконечник и два линка. (350р. + 1000р. не оригинал). Покрышки применяю всегда родного размера 175 80 R15 + литые диски, колесо получается очень легким, что как мне кажется является залогом долгой жизни ходовки. Очень радует стоимость шин. Комплект б/ушки можно купить за 3000-3500 руб., размер ведь не ходовой :-).
Из последних апгрейдов - маслоуловитель собственной конструкции. Причина установки - масло в воздушном фильтре. Штатный видать перестал справляться.  

Про вождение:
В драг рейсингах не участвовал :-) сколько секунд до 100 набирает не проверял. По чисто субъективным ощущениям авто резво набирает 80, дальше уже не так резво, но выше 120 не разгонял ни разу. Как то и не надо было. Лето-осень-весна 2ВД, зимой очень сильно выручает 4 везде. По льду-снегу идет без вопросов. Разок в сугробе зависал на брюхе. Вытолкали в ручную, выручил скромный вес машины (что-то около 800 - 850кг). На предел проходимости тоже не проверял, но пару раз по глубоким лужам-грязям ездил. Главное ход не сбавлять :-) По грунтовке, кстати, хорошо идет. У нас до дачи пара километров без асфальта, так там я впереди планеты всей :-D. По песку идет как на цыпочках легко и не принужденно, 4H рулит. Навигационная система - компас, высотомер. Компас разок выручил. Ездил вечером на маяк в тумане. Туда ехал еще что-то видно было, а обратно на вытянутую руку стена тумана :-). Приблизительно взял пеленг на обратный путь по компасу, было весело поиграть в штурмана на суше :-). Высотомер в наших широтах бесполезная вещь.

Про салон:
Ну что тут скажешь :-) конечно очень все по спартански - пластик. Что лично для меня является плюсом, легко следить за чистотой в салоне - протер тряпочкой и порядок :-). Звукоизоляция слабая, зато музыка громкая :-) - четыре 17 см динамика Sony Explode для такого маленького салоны имхо за глаза. С сигнализацией с самого начала не заморачивался, ставлю на стоянку. Поставил турботаймер вот и весь тюнинг. Задние сиденья складываются, что позволяет перевозить довольно объемные грузы, либо кучи пакетов-сумок. Водительское сиденье немного шире переднего пассажирского, таким образом при моих 180 см мне удобно, при поездках на расстояние до 100 - 150км не испытываю каких-либо не удобств. По началу напрягало отсутствие регулировок руля, но в последствие руки как-то сами заточились под установленный на заводе наклон :-).

Расход топлива:
Да уж. Паджерик бензин ни фига не нюхает :-). Любит он это дело, бензин то есть. Заправляю 95-м, на 92-м как-то едет не так резво, что ли... Расход по городу доходит до (приблизительно) 12-ти литров на сотню, за городом при скорости 60-80 от 9-ти на сотню. Ни каких лямбдов не менял, имхо для пыжика это нормальный расход.

Про расходы:
Очень радует размер транспортного налога ~350 руб. и страховка ~1600 руб. в год. (По ПТС 57 л.с..)

Сейчас пробег авто по одометру 160 тык., знакомые прогнозировали 140 и баста :-) Не знаю когда соберусь менять на что-то другое. Да думаю, в ближайшее время и не буду. Сынуля подростает, да и жену надо все-таки приобщить к вождению :-). Поэтому - не расстанусь со своим любимым Вжиком.






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет :)

8-й год полет нормальный.

По осени сменил турбину на контрактную. ~8000р. (Картридж приказал долго жить)

Ближе к лету планирую смену передних стоек и подправить кузовщину (задние крылья подржавели)

В остальном т-т-т.

Удачи на дорогах, Аркадий.

, пробег 185 000 км   

Про турбину - брать контрактную турбину вполне оправдано. С 2011 ходит без вопросов. Повезло, что в комплекте оказалась родная стальная прокладка. Самодельные из металлоасбеста постоянно горели.

Как и планировал, но немного позже поменял все амортизаторы и стойки, перетряхнул всю ходовку. Доделываю кузов.

Прошлой зимой подглючивать стало 4вд, решение есть, ремкомплект уже заказал, жду доставки.

Из особенностей - стал подъедать масло, но расход топлива так и держится в пределах 10-11 литров на 100км. Кузов само собой подржавел, но кузовщики обрабатывают антикором и антигравием, так что еще покатаемся!...

, пробег 195 000 км   

Всем привет! Рассказ мой о замене ДВС на контрактный.

Дело было в начале ноября, когда у нас во Владивостоке только только похолодало до минус двух и у машины начался нереальный жор масла. Если по теплу она как-то худо бедно сдерживала себя, то теперь это стало просто заправка топливо+масло один к двум. Шучу, один к трем конечно. Я бегом в ближайшую автомастерскую. Там посмотрели пробег, состояние двигателя и порекомендовали замену на контрактный. Сказано, сделано. Нашел по объявлениям двигатель с небольшим пробегом (46000), купил....

, пробег 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5 держи !!! молодец
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12054
у друга такой нетурбовый на мехе жрёт 8-ку стабильно, но не больше.
8
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Прикольно! Объем меньше литра... а расход как у моего 2 литрового туробофоря... ну почти... ММС калл... А отзыв 5!
12
59
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Похвально.Всё таки 50 тыс.км. прошёл :-).Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
дёшево и сердито) Похоже, автору либо везёт неимоверно, либо человек не требовательный по жизни. Или 50 на 50)

Спасибо за отзыв. 5.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
13
1
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Прикольный живучий "пыжик"!!! 5 ветерану! :-)
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2399
Ничё непонял почему два бронепровада,ну а если фильтр в масле значит турбина сопливет.
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
4
 
Ответить
define
автор
Владивосток
Два бронепровода потому, что две катушки зажигания (фактически четыре), то есть одна катушка две свечи обслуживает. Одна сторона катушки имеет прямое подключение к свече, а с другой бронепровод идет. Про масло в фильтре... Может быть и турбина. Пока отрабатываю версию с вентиляцией картера :-)
2
1
Ответить
Ineko
Аркадий, очень приятно было читать Ваш отзыв! Тем более что сама уже 4-й месяц жду когда приедт ко мне мой мини с аукциона :) Вот и перерываю весь интернет в поисках любой информации. Интересный отзыв, ведь информации по машинке не так уж и много в сети((
6
 
Ответить
Да, червонец годов и почти ничего не ломалось. Бывают ли такие с межколёсной блокировкой?
Уже начинаю хотеть такой. Отзыв 5. Особенно фоты ремонта.
2
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 253
А почему страховка 1600? У меня 54 л.с.= 990 руб.
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
своеобразное авто, интересно, Я 182 и 100кг и у меня Ипсум, я непретстовлью как езднть в такой тачке!
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7921
Нормальный расход топлива для полноценного джипа, те кто удивляются просто на джипе не ездили... еще же необходимо учитывать манеру вождения, высоту автомобиля, его квадратность и многое другое.
За отзыв, естественно, 5.
7
3
Ответить
Немогу разобраться в каком положении должна быть раздатка....? !!!
2
 
Ответить
автор
Владивосток
moi-71@mail.ru, если не скользко, то 2H, если зимой: лед/снег - то 4H, если куда-нибудь залезть без разгона, то 4L.
3
 
Ответить
zarc69@mail.ru...Спасибо огромное за помош!

Расход посчитал,получается 13.5 по городу.
Загнал на диагностику по поводу повышенного расхода топлива......
Проделали следуюшее :1.) Диагностика кислородного датчика(лямба-зонд) показала что он нерабочий...подлежит замене.
2.)Прочистили дроссельную заслонку и довели до нормы обороты холостого хода(850).
3.)Замерили компрессию и это оказалось самое интересное !
Кмпрессия в каждом целиндре разная ! 1)-7.9
2)-8.2
3)7.2
4)7.4
Итак ясна причина повышенного расхода топлива низкая компрессия. Норма:10.2
Предположение мастера что виною низкой компрессии закоксованные кольца поршней.Было предложено за 3000.тысячи раскоксовку сделать.Я решил завтра купить за 150 руб. купить присадку в масло для раскоксовки,посмотрю на результат при следуюшем замере компрессии.
Хочу заметить что эксплуатировать машину с малой компрессией нельзя.
Не только из-за повышенного расхода топлива а потому что запускается бомба замедленного действия по саморазрушению двигателя.
В норме топливо подаётся в камеру сгорания в виде воздушной смеси.
А при низкой ко-ии топливо подаётся в жидком виде и смывает масло с поршней в стакане,далее попадая в масло ухудшает его смазочные свойства.
В любом случае на всех ДВС топливо попадает в масло при холодном старте но сгорает при прогреве.По минимому это норма а выше нормы это спусковой крючок для ускоренного износа всех деталей ДВС.
Капнув каплю масла в свечное отверстие и провернув стартёром измерили компрессию.....получилось 11 !!! Факт налицо, масло улотнило кольцевой зазор поршя в целиндре и компрессия пришла в норму.Займусь раскоксовкой колец. Результат обязательно сообшу.
А кислородный датчик просто заменю.Так как с датчиком который без обратной связи,ездить нельзя из-за финансовых соображений.Топливо двигатель будет жрать как голодный....соответственно и содержимое вашего кошелька,при таких ценах на топливо !!!
6
 
Ответить
Ни в коем случае никаких присадок в масло! единственный считаю нормальный способ раскоксовки это налить жидкости типа ЛАВР или Wins непосредственно в цилиндры церез откурученные свечи, подождать 12 часов (по инструкции), затем погонять мотр без резких нагрузок, и поменять! масло, т.к. вся эта гадость протечет сквозь закоксованные кольца в блок
4
 
Ответить
Поздно ! Я уже залил присадку и гоняю машину,необходимо по инструкции 250 км проехать на присадке до замены масла.
Машина вроде пошустрее стала,буду наблюдать дальше.
После замены масла замерю компрессию и результат сразу станет ясен................)))
4
 
Ответить
joker08
У меня, тоже расход на минике оказался аж 15 литров, в воскресенье ставлю на диагностику.
 
 
Ответить
Спасибо за поддержку маленьких и шустрых!!!! В мае обзавелась Джерькой (2001г,Н58А), и стооолько наслушалась: и мотороресурс никакой, и запчастеи не найдешь, и вообще, ЭТО ЖЕ МИЦУБИСИ!!! Сейчас только спокоино улыбаюсь в ответ на подобные высказывания - пока Джери оправдывает себя на все 150%. Особенно зауважала ее после маршброска по омской области (ок 2000км(больше половины из них-далеко не асфальт) за 3 дня, включая 10-по полному бездорожью), домой вернулись - машина в грязи по самые уши, но не побежденная, я- довольная путешествием и своим маааленьким, но ДЖИПОМ. Осенью поменяла все жидкости, свечи и ГРМ, небольшие проблемы с теплом в салоне, но и эта проблема решаема.Короче больших затрат я пока не понесла, надеюсь и не понесу... Маневренность 5+, парковка-"лижь бы дырочка была", с места разгоняется очень не полхо - частенько проверяю ее со светофора, правда потом более "объемистые" наверстывают свое, единственное, что вносит дикомфорт - потребляемость топлива и на трассе в жару еи все же тяжеловато.
8
 
Ответить
Валера никакая раскоксовка не поможет Глупости это
2
2
Ответить
Всем привет! У меня точно такая же машинка, как у автора - штука отличная. Вот только появились проблемы: после того как машину прогрею, трогается очень медленно 2-3 км/час, до 20 км разгоняется примерно 10 сек. До 40 км - еще столько же. Минут через 7-10 все приходит в норму. При этом на задней передаже изначально скорость нормальная. В чем дело не знаю. Вроде не холодно еще (-15 - 17 ночью). Подскажите, кто знает в чем дело.
 
 
Ответить
Аркадий подскажите где вы узнали что степень сжатия должна быть 10,2 сдесь на ДРОМЕ в каталоге написанно 8?
 
 
Ответить
rocklifter@mail.ru, я и не писал :) Это, Валера...
На моем пыжике по компрессии та же картина. Пожалуй для турбо-движка 8 очков - это норма.
 
 
Ответить
5+ ТВЕРДАЯ!!! Молодец! Один в один - моя машинка!
6
 
Ответить
Всем респект!
Мой "малыш" точно такой же как у Аркадия, только 98-го года. Машина зверь (ну и фиг с ним, что маленький)!!! Я от машины в восторге.
Кроме неприятной цифры расхода топлива все остальное +++. А како1 кайф на нем по Владивостокским пробкам нырять. "Реальные пацаны" на своих крузаках только скулами играют, а я между ними проныриваю.
В обслуживании действительно прекрасный, не требовательный аппарат, лишь бы прокладка между рулем и сиденьем была толковая. При покупке поменял все жидкости (кроме антифриза): масло в движке, автомате, раздатке, мосту. Да, еще на моем Пыжике в морозные (за -25С) дни неприятно покрываются изморозью задние боковые стекла и задние части стекол дверей. Правда, когда печка пашет на полную, то стекла дверей оттаивают, но самому ну ооочень жарко.
А в целом очень доволен. Спасибо японским генацвале!
7
 
Ответить
Отличный малыш!!!!!!!!Маленьки кабанчик!! а зачем две магнитолы?
1
 
Ответить
harkusha, это магнитола 2-DIN, вверху кассетник, внизу CD
3
 
Ответить
Продолжая тему про маслоуловитель.
Несколько месяцев катаюсь с этим устройством под капотом.В результате сухой фильтр.
(писал о нем в отзыве)
Скорее всего маслосъемные колпачки уже подтекают. Запланировал ТО на май-июнь.
На фото маслоуловитель + внутреннее устройство.
Получилось конечно по колхозному :) Но работает.
3
1
Ответить
ребята, не путайте степень сжатия и компрессию. степень сжатия в процессе эксплуатации не меняется (отношение обьема камеры сгорания к обьему цилиндра- это математика)
2
 
Ответить
Неделю езжу на таком же как у автора. (До этого была бочка.)Разгоняется медленно хочется выйти подтолкнуть особенно в горку.При скорости 60км обороты 5000 это как, норма? Сделала диагностику двигателя говорят все о.к.Поменяла жидкость в автомате не помогло.
3
2
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
yuriy2005:
ребята, не путайте степень сжатия и компрессию. степень сжатия в процессе эксплуатации не меняется (отношение обьема камеры сгорания к обьему цилиндра- это математика)
yuriy2005:
ребята, не путайте степень сжатия и компрессию. степень сжатия в процессе эксплуатации не меняется (отношение обьема камеры сгорания к обьему цилиндра- это математика)
Согласен. Только наоборот, отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Подробно расписывать формулировку не буду, это долго, нудно и скучно.
Хотя и прошло много времени со дня опубликования этого отзыва, хочу заметить и посоветовать тем кто далее будет читать. Уважаемые автолюбители и автолюбительницы!!!, никогда не пользуйтесь этими присадками, в масле достаточно ингридиентов, а если масло "левое", то никакая присадка его не исправит, то же можно сказать и о топливе.Это реклама для высасывания денег. Ну да ладно, дело Ваше. Лучше двигателю всё равно не будет.
Аркадий, (запаял самостоятельно + антитечь в радиатор), первое - это хорошо, + второе - хуже не бывает!!! Я герметик с собой вожу всегда, он нужен для (не дай бог в дороге система охлаждения потечет) того чтоб до дома добраться, после этого надо систему тщательно промывать. Его используют для продажи сдыхающего авто, чтоб не мучиться и быстренько сбагрить.
Ещё, коллеги, совет, не дай бог, но может пригодиться в дальней дороге - возите с собой кусок мягкого (завернутого в полиэтиленовый пакет, чтоб не высыхал) хозяйственного мыла (веревку не обязательно :) ). Поможет устранить течь в топливном баке. Только в бак его кидать не надо, не поможет :)Нужно как пластилином залепить дырку. Хватает на несколько тысяч километров, предел не проверял :) А про течь из бака Вы наверное не мало слышали. Я, правда, два раза пользовался сам, но десятку бедолагам в дороге помог. А товарищ мой два месяца с мылом на днище бака ездил, лень ему было отремонтировать бак.
За отзыв 5.
Да и зашёл-то на эту страницу о MINI почитать, знакомая попросила узнать о этой машине поподробнее. Буду советовать, вроде не плохая для своего класса. Ни гвозя ни жезла на дорогах наших. Удачи всем.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
8
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Алена75:
Неделю езжу на таком же как у автора. (До этого была бочка.)Разгоняется медленно хочется выйти подтолкнуть особенно в горку.При скорости 60км обороты 5000 это как, норма? Сделала диагностику двигателя говорят все о.к.Поменяла жидкость в автомате не помогло.
Уважаемая Алена75, можно самой проверить взаимодействие двигателя и автомата (если есть сомнения, правда это довольно жестко, но тем не менее). Поставьте левую ножку на педаль тормоза и нажмите до "упора",при переводе ручки автомата в положение "D" ножку с тормоза не снимайте а правой ножкой плавно прибавляйте "газ". Стрелка тахометра должна остановиться в пределах 2000 (плюс,минус 150-200) оборотов коленчатого вала. Это значит всё в норме. Если бдет гораздо больше оборотов, значит "уставший" автомат, гораздо меньше оборотов - "уставший" двигатель.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
8
 
Ответить
Tolik020783
Добрый день! Машина супер, сам на ней уже второй год, правда без турбины. но вот проблема- стала кушать масло! Примерно 1,5л на 3тыс.км., заливаю мобайл 10w40. пробег 140тыс. Что может быть? заранее спасибо!
2
2
Ответить
 
Vlad
Сообщений: 6285
Интересно и познавательно.
 
 
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Tolik020783 .... но вот проблема- стала кушать масло! Примерно 1,5л на 3тыс.км., заливаю мобайл 10w40. пробег 140тыс. Что может быть?
Если ни где подтеков(утечки) нет, подозрение может пасть на маслосъемные колпачки (на клапанах) или на маслосъемные кольца, но менять всё равно комплект нужно. Так что вперёд на диагностику, вердикт там вынесут.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
2
 
Ответить
за отзыв 5 - читать приятно) Только невижу смысла покупать джип с маленьким объемом если жрет как самосвал)))
3
2
Ответить
Доброго всем времени суток!
Недавеча приобрела своего мальчика(это вообще первый авто, т.к. всего несколько дней назад стала водителем). Бюджет, соответственно, ограничен, вот и купила ЕГО.Сразу возникает множество вопросов, а спросить не у кого. Прошу у всех помощи: расскажите что , как и где у таких авто. Заранее огромное спасибо.
2
 
Ответить
LesenOK
Владивосток
отзыв 5+!!!у меня такой же,тока синий и заднеприводный:(машинка отличная,но для меня в ней всего два плюса-расход и то что высокая,а в остальном мне не очень нравиться,очень уж маленькая и жесткая:(поэтому продаю:(
2
 
Ответить
а у меня отказал спидометр
4
 
Ответить
Слава Братск
за отзывы5+ Спасибо автору! купил один в один как у автора но не турбовый, сразу возникают множество вопросов, помогите кто что знает.
1 не работает спидометр
2 что то жужит переодически в раздатке
3 тупит газ ели разгоняется, а иногда аж асфольт вырывает с места (может коробка?)
4 на 4вд жужит и еле едит
5 переключаюсь сбрасывая газ
МНЕ СТРАШНО что продали убитую машину! или это нормально!?
Ребята посаветуйте че делать пожалуйста, жду с нетерпением.
1
 
Ответить
Всем привет!
Если честно, я не вижу в этом авто ничего хорошего кроме 4вд. У моего отца такой же. Появился он у нас в 2008. Не знаю может это с тех. состоянием что-то(т.к. машина им тупо эксплуатируется), но при первых поездках за город я думал,что это батя медлено едит, а когда сам садился за руль... в любую горку не больше 40 км/ч и-то при скорости 70-80. Старт тоже ОЧЕНЬ медленный - выжал педаль полностью обороты высокие (5-6тыс.), а скорость набирает медлено. Мне такая машина не нравится!

А отзыв написан отлично! +5
2
16
Ответить
байрам
я месяц назад купил мини не машина а ***** наш нива в100 раз лучше япончика даже ока не уступит.
4
27
Ответить
За отзывы огромная 5 с+ Спасибо автору! Купил себе MINI 98г. движок 4А30 20 клапанов турбовый, все было в идеали поменял масло застучали клапана залил 5w30 полусинтетическое, помогите кто что знает.Жду с нетерпением.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
SENDZ:
все было в идеали поменял масло застучали клапана залил 5w30 полусинтетическое, помогите кто что знает.Жду с нетерпением.
Скорее всего старой грязью гидрокомпенсаторы забило.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Егор...:
в любую горку не больше 40 км/ч и-то при скорости 70-80. Старт тоже ОЧЕНЬ медленный - выжал педаль полностью обороты высокие (5-6тыс.), а скорость набирает медлено.
Исправный со светофора первым уходит. М.б. коробка в аварийном режиме.
9
1
Ответить
.[quote=SENDZ, все было в идеали поменял масло застучали клапана залил 5w30 полусинтетическое, помогите кто что знает.Жду с нетерпением.[/quote]
Пожалуй Luddit прав, у меня такой-же миник, пробег уж 135 тыс, только масло лью синтетику-Visko7000. Проблем с движкой пока никаких, хотя эксплуатация экстремальная(горы,броды,тайга ,грязь по-уши и снег ) Вот некоторые выкладки: 40км/ч-1800-2000т об/, 60км-3000тыс об/мин,80км-соответственно4000 ; 100-5000; 120-6000, это на 5й передаче,по трассе разумеется. Для экстреалов-рыбаков и охотников машинка один большой плюс (.конечо есть и махонькие минусы по салону и прожорливости-это самый большой минус из всех маленьких-у меня по трассе8,5 городской-10 стабильно. Поломки были-исключительно из-за некачественной прокладки(между рулем и сиденьем), да тросик спидометра заменил.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
Турбопышка зачетный!
Масло 30 жиже ,гидрики немного подношены., поэтому постукивают.Хотя турбинке 30 в самый раз.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
На 4 Н по г. .внам и по горам не надо лазить - сгорит муфта. Только на блокировке.
4 Н для скользкого покрытия.
 
3
Ответить
кто знает подскажите, паджеро 4м40, нет тяги. автоматчики говорят умер дизель, а дизелисты говорят что автомат
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
хороший ! а разве на них не 1,1 л движок идёт? или я чего то путаю?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
пардон, это на Джуниорах такой двиг ставился...и на батиной Топпо такой же стоит...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
За крепость и выдержку держи 5!! Столько лет на одной машине далеко не каждый накатывает :) Поддерживай её и дальше в работоспособном состоянии, машинка крепкая, хоть и маленькая!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Молодчага! Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2447
Народ! Хочу такую жене купить, ну ми самому иногда прохватить на рыбалку ))) Вопрос. Версия с турбинкой едет или не едет? 95 км\ч она может ехать? Я просто не представляю как мотор с 64 лошадями и моментом 90 может двигать машину. Блин у меня мотоцикл 600 кубовый мощнее в два раза.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
:
Версия с турбинкой едет или не едет? 95 кмч она может ехать?
Едет. На 95 как раз аэродинамические шумы появляются. Она и 120 идет, но жрёт при этом как не в себя.
А мотоцикл мощнее ибо двухтактник.
2
 
Ответить
косту
Улан-Удэ
много нового узнал!!!! спасибо
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 891
слышал умирает блок управления коробкой. Стоит в ногах у пассажира. Из за него проблемы с переключениями и разгоном.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
1
 
Ответить
3саныч3
ребята подскажите в чем беда????? нет искры на 1 и 4 целиндре, т.е одна катушка не работает, местами менял!!!дело не в катушке, на разъем катушки штото не приходит??? с чего начать поиск и откуда растут три провода разьема катушки?????????????????? MMC PAJERO MINI 98г движка 4A30
 
 
Ответить
3саныч3
ребята скиньте ктонибуть мануал на MMC PAJERO MINI 98г движка 4A30. пробовал качать не выходит, везде платники.!!!!!!!!!! МОЙ МАИЛ kalinovich_a@mail.ru ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Читака Писака
Читал перед вашим отзывом другой о такой же машине.Ужасно.Ошибка на ошибке, знаков препинания нет, а которые есть-не на своих местах. Начал читать ваш отзыв сразу стало так спокойно,приятно,и честно жизнь показалась лучше и подумал что не все люди уроды.
Мне кажется вы очень умный,хорошо образованый человек.Эрудит.
Машинка 5 ,отзыв 5+!
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1622
в:
а у меня отказал спидометр
Я тоже купил с неисправным спидометром, тросик 2100 тыр, неделю ждал, поставил сам час мучился, кой куда просто трудно пролезть. А так хоть знаю с какой скоростью летит. Пробег 135000, 1996 год 4вд, битый в зад. Поменял пока только масло в движке и фильтр, Ездили женщины, что заливали, что меняли вс1 покрыто тайной. Что посоветуете залить в мосты перед зимой? И еще один вопрос, при скорости 60 км, в зданей части свист. Не могу понять то-ли так глушак поет, то-ли подшипник какой.
автобокс на крышу в аренду на лето и в другое время
Армейские бекеши 2 штуки осталось
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
подскажите пожалуйста кто-нибудь. на такой же машинке не турбо автомат пинается с1й на 2ю. замена масла со снятием поддона и чисткой ни чего не дало. блин аж обидно. машина только с японии. в сервисе более менее серьезном ниче толком не говорят. говорят что поездиете и еще раз меняйте может лучше станет. заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутская обл.
Сообщений: 263
Расскажите про конструкцию авто пожалуйста
рама есть? интегрированная или просто несущий кузов?
как работает 4вд? можно по асфальту ехать на полном приводе или нет? есть меж осевой дифференциал? или в обычной жизни как на уазике ездишь на заднем приводе?
Трехступый автомат надежен или не очень?
Спасибо
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
SVladimir:
Расскажите про конструкцию авто пожалуйстарама есть? интегрированная или просто несущий кузов?как работает 4вд? можно по асфальту ехать на полном приводе или нет? есть меж осевой дифференциал? или в обычной жизни как на уазике ездишь на заднем приводе?Трехступый автомат надежен или не очень?Спасибо
о него рама. по асфальту ездить можно на полном приводе но не быстро. постоянный задниий привод. автомат нормальный, во время масло меняй и не будет проблем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Рама интегрированная.
Зимой некоторые 4WD не выключают и вроде без последствий.
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Почитал отзыв.Надо будет свой написать и фотки приложить все времи нет- или желания. С ним обсолюдно согласен. У самого такой-же паджерик только красный.Эксплотирую чуть больше пяти лет. При покупке пробег составлял 95000 км, но скорее всего был скручен. Выдало состоянию грм и роликов.На данный момент переволило за 170000км.Вкратце-что делал за последние 5 лет. После покупке поменял грм, навесные ремни, все ролики.заменил все тех. жидкости,свечи,пыльники, бронепровода и прочую мелочушку. Запчасти покупал оригинал или аналог. Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском.Поставил майфун под наши частоты и двд. Стояла карозея -оставил только динамики.Все обошлось около 25-30 тыс руб вместе с работой и запчастями. Если мне память не изменяет. В первую же зиму умер аккумулятор.Года через полтара умер датчик холостого хода(глох на холостом ходу).Еще при покупке диагностика показала ошибку.Поставил контрактный прожил месяца три.Поставил другой живёт до сих пор. Обошлись по 700рублей. Года через три поменял задние амортизаторы (каяба,новые подошли от джуника.) вместе с саленблоками (полириутан) и подушкой автомата и глушителя (контрактные)+ крылчатка- обошлось около 4000 руб с работой.Недавно поменял ступицу правую и стойку (контрактные)- новые стоят безумно дорого. Была еще замена тросика на спидометреза.Замена рулевых наконечников и линьков.Кислородного датчика. И это все неисправности за пять лет.Проблем с движкой- пока никаких работает ровно, как новый.В нем меня очень сильно огорчает это большой расход топлива летом: 8-10, зимой 10-15 в зависимости от погодных условий и включения 4 вд. Зато по трассе хорошо 6-8 если не больше 100км/ч. К сожелению буду продовать:( Нужна большая машина универсал или микрик.
5
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
ребят, подскажите, как оно(особенно не турбовое) едет если посадить 4ех человек и загрузить багажник т.к двигатель то 700кубиков, у на плац литровый и то при тапке в пол ни чего не происходит, да и в горку слабовато тянет (гружоным), а тут и того меньше, просто подумываю о покупке авто и его рассматриваю как вариант
 
 
Ответить
Анадырь
Сообщений: 1
Всем привет. Тоже есть проблема, читал выше про турбину. У меня после 2500 она начинает выть, расход летом 14 л. Есть маслице на крышке воздушного. А так резвый. Как пошагово определить причину? Одни про расход грешат на датчик кислорода(эксплуатируется на Крайнем Севере.где нехватка его 15-20%,другие на турбину. Помогите. Заранее Всем благодарен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Классный!)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 891
Не понял какую вискомуфту автор менял?
Естима AHR20 3.2010
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 891
"вискомуфта (тоже заказывал в японии $150)."
Где это?
Естима AHR20 3.2010
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
mishka2000:
"виском уфта (тоже заказывал в японии $150)."
Где это?
На вентиляторе вискомуфта.
В стране Япония заказывал через знакомых.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 891
Ясно. У меня электро. Машина 2005 года. Изменили значит.
Естима AHR20 3.2010
 
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
По стойкам и амортизаторам новые ставил или аналоги?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
Горлов Петр:
По стойкам и амортизаторам новые ставил или аналоги?
Все новое. По каталогам.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
mishka2000:
Ясно. У меня электро. Машина 2005 года. Изменили значит.
На старых умельцы переделывают в электро. Я не стал заморачиваться оставил вискомуфту.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Нормальный.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Артем:
своеобразное авто, интересно, Я 182 и 100кг и у меня Ипсум, я непретстовлью как езднть в такой тачке!
У меня 182 рост и вес 103,три года ездил,поменял на Карину,доча подростает.Попробуй , глаза боятся,а руки делают.
 
 
Ответить
"В нем заменили ... а так же поршневые кольца для профилактики."

Хренассе профилактика...
С тем же успехом можно было и на старом маслосъемные кольца и колпачки поменять...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
"С тем же успехом можно было и на старом маслосъемные кольца и колпачки поменять..."
Не, на старом и вкладыши и механизм грм и клапана и валы все уставшее было.
1
1
Ответить
sandan
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте Аркадий, хотела у вас спросить совета, собираюсь покупать "миниджип", 13 лет ездила на дайхатсу сториа, 3 года на марче, стандартный джип брать страшно(габариты и парковаться , когда ездишь столько лет на "малепусиках"). подскажите на чем при покупке внимание заострить. заранее благодарю за совет. sandandarinaalima@mail.ru
 
 
Ответить
г. Сухой Лог (Свердловская область)
Все машины по цене одинаковы, только разница в том что деньги платишь при покупке или при эксплуатации. Что касается "Мини" - фактически это квадроцикл с кабиной. http://prntscr.com/a8juzs
 
 
Ответить
г. Сухой Лог (Свердловская область)
http://prntscr.com/a8juzs
 
1
Ответить
Владлен
Бердск
Мужики подскажите почему при нажатии на газ она тупит.Все контрактное.Спасибо.
1
 
Ответить
Автору 5. Пишу из Киргизии. Сегодня купил пыжика. У нас на него запчастей нет., по хадовке подобрать от какой либо авто не пробовали.? Заранее спс.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
Маэстро.. МР22
Автору 5. Пишу из Киргизии. Сегодня купил пыжика. У нас на него запчастей нет., по хадовке подобрать от какой либо авто не пробовали.? Заранее спс.
Добрый день.
Нет, не пробовал. Посмотрите на форуме паджеро4х4 там есть раздел про мини-паджериков. Плюс там есть часто задаваемые вопросы и люди у которых можно спросить.
С уважением, Аркадий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1997 в России