Так как я люблю и рыбу половить и на природе отдохнуть. нужен был джип. за 200 т.р. сего не купить но есть меньший брат паджеро мини купив его на аукционе в японии с 3.5 балом оценкой он в благовещенске встал мне с учётом доставки автовозом 185000. турбинка работает от первого усилия на газ. шум напоминает электро двигатель если не прислушиватся то незамечаешь её и вовсе. про обзорность скажу не много т.к. в др. отзывах у всех одно и тоже и это правдо. есть один минус это переборка идущая от переднего пасажира до заднего бокового окна ну очень широкая и очень мешает при повороте на право восновном.
хоть как экономил но меньше 8 литров в городе не получается ровно 125 км проезжаю и на заправку. а вот больше сьест с удовольствием. начнёшь увлекатся газом и расход увеличивается до 10 больше небыло. но при 660 куб.+ (турбина)резвый первые впечатления маленький сгусток энергии резвый юркий одно удовольствие езды в городе. за городом расход не больше 9 но и не меньше 8. вначале думал на нём ток 80 ездить ну уж очень не спокоен он на неровных Российских дорогах. но привыкаешь 90для него оптимальная скорость одно смущает при 80 км обороты 3000, 90-3500, 100-4000,но шкала деления до 10000 расщитана высокооборотист и в этом заключается его резвость. малолитражки типа toyota vitc с 1 литром под капотом остаётся далеко позади на соревнованиях на скорость. максимум 127 разгонял больше не получалось.
Проходимость на 5 он 100% джип. высокий клиренс даже с обвесом. песок грязь не помеха можно лесть где другие вязнут огромный+ лёгок . на пересечёнке в грязи посадили по самые небалуй крузак я конечно вытянуть его не смогу даже и не пытались пошли в деревню за трактором а мой джипик подталкивая преодолел без проблем,да даже если засадить его буквально на руках вынести можно. минус есть глубокая калея там где с лёгкостью проходит с широченными калёсами по сравнению с мини крузак мини нужно быть осторожней. ему нужно хотябы как у джуниоров калёса и будет лучше.
в низу как и у взрослого паджеро всё в железной защите картер пробить практически невозможно кто масло меняет сам знает. вначале идёт железная защита потом мост а потом только картер. и балка жёсткости и для прочности под днищем есть очень крепко сделан.
нечего пока не ломалось но есть одна единственная проблема летом на холодную заводишь обороты выше 1000 не поднимаются и какбудто схватывает плохо чихает или как сказать? чуть прогреется обороты повышаются и плавают до 2000 и на 1000 и так пока машина не прогреется. а чуть похолодало и всё как надо и с запуском и с оборотами непойму кто знает подскажите? в отзыве прочитал что нужно хлопать дверью посильней но у меня и так отлично закрываются.
у меня комплектация DUKE-это японская тюнинг фирма. разработала аэро обвес. так сказать тюнингнула тачку в обвесе машина намного приображается в отличае от простых. едешь и в зеркале заднего вида очень многие оборачиваются и всех очень интересует машинка тем более в городе такая одна.
очень достойная машина одни положительные эмоции для любителей небольших машин самое оно.
всем спасибо . коментарии оставляйте интересующие вопросы отвечу за ошибки простите спешу