Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2003

Мицубиси Паджеро Мини 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
14931
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Название: 660 VR 4WD
Салон: 2 подушки безопасности, стеклоподъемники
Кузов: Багажник, лебедка, ПТФ, ветровики, метла.
Ходовая часть: Стандартная
Двигатель: 4A30
Введение.
Все отзывы по большей части субъективные. Глазами простого обывателя, так как профессионального технического образования не имею. Эксплуатация и всё, что с ней связано, зациклено на определенной местности. То есть, расход топлива, частота техобслуживания, и т.д. В выборе машины первую очередь я отдаю внешнему виду, иначе говоря, на вкус и цвет.
Отдельный абзац, касается расхода топлива. Расход топлива описывается у конкретного автомобиля, в различных  условиях, при движении. А не в момент прогрева или стояния в пробке. На мой взгляд, температура окружающей среды незначительно влияет на расход, если только не 50 градусная жара, когда всей системе жарко и охлаждение работает на всю. Я выделил три категории расхода топлива: эконом-режим, режим гонки, режим-жена (не самый экономичный вариант).
Оценивать буду в целом и по параметрам придуманными мной обозначениями. Гонсалезы - это мера измерения вместимости для в меру упитанного джентльмена.

Машина на зиму или в лес.
Был у нас на коробке такой пыж, немного живее. Но три педали очень неудобно зимой.
Паджеро больших размеров в хорошем состоянии было найти не реально. И первый просмотренный был сразу куплен. Ну не сразу же, через несколько дней. После него посмотрел несколько подобных, одного на 100 тысяч почти дешевле. Но и за те деньги он мне не нужен. Ввезен Пыжик в Россию в 2013 году. Вроде бы все в порядке, кроме двигателя. Точнее прокладка клапанной крышки дырявая. Но тяга у машины неплохая и размеры, и это подкупило.
Давайте опишем и оценим машину по группам.

Внешний вид. Экстерьер.
Как назвать кузов Пыжика я не знаю, пусть это будет мини джип. На обзор представляется второе поколение Пыжика. Марка кузова H58A, размерами (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1635. С интегрированной рамой. Двухцветный, основная масса их такая. Три двери, задняя открывается в бок, не самый лучший вариант. Головной свет – галоген. Присутствуют габаритки в бампере. На капоте есть ковш. На крыше полка. Так же он оснащен двухтонной лебедкой. Запаска расположена на задней двери, это одно из преимуществ. Лючок бензобака справа, кнопка снизу, справа от водительского сидения. Капот, когда поднимаешь не надо подкладывать палочку, держится сам. Состояние кузова на 3,5 балла.
Оценка экстерьера: 80/100
Качество кузова: 75/100
Безопасность: 65/100. Краш-тестов не было.

Интерьер.
Салон выполнен комбинацией замшевой кожи и пластиком. Размеры салона (Д x Ш x В), мм 1590 x 1220 x 1210. Приборная панель классическая. Одометр цифровой. Есть значок включенного переднего привода. Для снятия консоли магнитофона необходимо скинуть обшивку спидометра, под ней слева крепление панели магнитолы на одном саморезе. 2 фронтальные подушки безопасности. Сидения без боковой поддержки, слегка мягкие, но спинка пожёстче, регулируется по высоте. Подлокотников нет и это неудобно. Долго в таких условиях ездить не комфортно. Но сидится высоко, как на любом джипе. Печка дует на все 660 кубиков, то есть слабо. Всего три скорости вентилятора. Бардачок пассажира на сколько позволяют габариты машины. Есть слева маленькая полочка. Для телефона и документов места не найти. Приходится бросать на заднее сидение. Козырек водителя с зеркалом. Стеклоподъёмники полностью автоматические с двух сторон. Руль трехспицевый, клаксон расположен срединно, что неудобно. Размер М. Пространство для передних товарищей удовлетворительное, задний ряд резервный. Передние сидения можно отодвинуть ножной педалью. Машину можно считать спокойно двухместной. Или можно назад ребенков поместить. В багажник сумка не влезет, но в магазин за продуктами можно съездить. Инструменты тоже некуда деть. Лучше всего задние сидухи уложить и ездить с большим багажником. Но опять-таки много не перевезешь на ней, это ограничено и грузоподъемностью и силой мотора. Ручник, селектор АКП и раздаточная коробка в классическом месте.
Оценка интерьера: 70/100
Комфорт: 60/100
Удобства водительского сидения: 4/10 баллов ближе к остеохондрозу
Вместимость салона: 4 гонсалеза.
Общая вместимость: 85/100, если считать его двухместным.
Функциональность: стандартная.
Работа климатической системы: 3.
Траходромность: минимальна.

Двигатель и трансмиссия.
Малыш имеет 64 л. с. двигатель, модели 4A30, 4 цилиндра.  Странная, непонятная мне система с 4 свечами и 2 катушками зажигания. Расположен перпендикулярно (рядно?) Количество клапанов я так и не понял, толи 16, толи 20 (скорее всего второе). Вся эта система снабжена турбиной, на которой лежит традиционно радиатор (интеркулер?). Моторесурс низкий, как говорил мне один хороший человек, ориентируйся, если 3 литра машина, то 300 т. км, если 2 л – 200 т. км. Соответственно у нашего малыша номинальная цифра 60 т. км. Подкапотное пространство не как у фита или вица первого поколения, но не все так просто можно достать. Масляный фильтр можно достать сверху. В комплекте идет автоматическая 4х ступенчатая коробка передач (Super Select 4WD). Селектор переключения расположен классически, на котором есть передние скорости D, 2, L, так же присутствует коробка переключения привода, с режимами 2WD (2H, задний привод), 4WD H (4 H), 4WD L (4HL). Включать полный привод мне рекомендовали в положении селектора N, это делать можно и при движении.

Немного подробнее о режимах Super Select:
2H режим заднего привода: Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле). На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).
4H режим полного привода: Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой. Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4HL режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом: Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

Мои рекомендации при спуске с ледяной горки: включаем режим 4HL, для этого нужно надавить на переключатель и вперед. Автомат ставим на L. И все, машина спускается очень медленно, можно немного придавить на газ.
Рекомендую не надрывать мотор, а четко оценивать для чего вам эта машина. Если ездить быстро, то быстро и мотор закончится и бензин уйдет. При неадекватном использовании можно добиться расхода до 20 л/100 км. Да и быстро на нем опасно ездить. Комфортная скорость в городе 40-50 км/ч.
Динамика: выше средней.
Разгон до 60 км/ч: 6,9 сек.
Разгон до 100 км/ч: 13 сек.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход бензина:
Эконом-режим: 9 л/100 км;
Город: 12 л/100 км;
Режим жена: 14 л/100 км;
Режим лес: 13 л/100 км
Загородный: 8,5 л/100 км.
Объем бензобака (каталожный) 35 л.

Ходовые свойства. Подвеска.
Заявленный клиренс 195 мм. Для своих габаритов весит много, 980 кг Передняя подвеска - амортизационная стойка. Задняя подвеска - пятирычажная с винтовой пружиной. Передние тормоза дисковые, задние – барабаны. Система полного привода через карданный вал в режиме «Super Select». Задний мост. Колеса стандартные 175/80-R15. Минимальный радиус разворота. Гидроусилитель руля. Проходимость на высшем уровне. Едет по кочкам мягко, не прыгает.
Проходимость: 95/100.
Ход подвески: ближе к мягкой.

Эксплуатация, поломки и расходы:
Бензин АИ98, если бы не турбина то лил бы 92, так как машина старая. Про запотевание крышки мне было известно. Новые запчасти найти не сложно. А вот с контрактными для турбо-пыжей уже возникают трудности. И так помимо прокладки клапанной крышки (1600 р) было решено и залезть глубже, так как пробег критичен для мотора (59 000 км). Поменяны все прокладки и сальники, несколько клапанов (новый стоит около 2000 р), катушка зажигания (б/у 1200 р) и свечи (не помню). Не озадачиваюсь я этими делами, сказал своему механику сделай, купи и он уже все сам делает. В итоге «полукапиталка» двигателя вышла около 14 000 р. Недавно в шланге, несущем охлаждение к турбине образовалась аневризма, которая лопнула. Взрывом разнесло весь антифриз. За 800 рублей ночью мне это дело исправили в Уссурийске. К слову был удивлен, что в этом городе есть дежурное СТО, с минимальными необходимыми запчастями, а еще и безналичным расчетом. Работники на высшем уровне, как в советских мастерских.
Поменял масло (10W30, синтетика) с промывкой,  воздушный (который можно было не менять, не такой он был грязный, тоже удивлен) и масляный фильтра. Примерно на 2500 р. На сегодняшний день машина обслужена. После этого взрыва и работы вообще надобно помыть я думаю под капотом все.

Выводы:
Стал бы я рекомендовать Пыжа, не уверен. Но с другой стороны, а что еще за такие деньги?! Производство данной модели прекратили в 2012 году. Короткий промежуток времени этот кузов выпускался компанией Ниссан, под названием Кикс (Kix). Но время идет вперед. И с каждым месяцем в хорошем состоянии их становится все меньше и меньше. А если, что-то с ним случится то восстановление его путь самурая, но оно того стоит. Перед покупкой стоит серьезно подумать, для чего вам эта машина. Митсубиси Паджеро Мини подойдет рыбакам, охотникам, любителям дач, и для любителей езды по лесу. В целом машиной доволен, но ей пошел 14й год. Буду ли я себе покупать себе такой новый на черный день, не знаю. А сейчас впереди весна и лето. Еще будет время. Удачи на дорогах и вне их. Спасибо!


Итоговая объективная оценка: 8 журавликов.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

комаров дмитрий
Хабаровск
нехарактерный отзыв, больше похоже на сравнение машин из автожурналов. Сам владею Миником 2009гв. рестайлинг. Разница от дорестайла:
1. передняя кузовщина в несколько раз дороже, оптика и решётка также. (попал в дтп - знаю точно).
2. салон стал удобнее в плане увеличения количества ниш, бардачков.
3. с остальным согласен, кроме ресурса движка - тыщ на 150 хватает (если не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыщ), дальше будет просто поджирать масло, ну эта беда на любом авто.
4. у меня в двигателе 4 свечи. автор, думаю перепутал свечи с индивидуальными катушками зажигания, их по одной на две свечи.
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Если ты маленько подумаешь, до тебя может дойдёт, как может быть 4 свечи на двух катушках. А вот до меня не доходит, как ты пишешь на 4 цилиндра 2 свечи.
 
7
Ответить
   
автор
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
комаров дмитрий
нехарактерный отзыв, больше похоже на сравнение машин из автожурналов. Сам владею Миником 2009гв. рестайлинг. Разница от дорестайла: 1. передняя кузовщина в несколько раз дороже, оптика и решётка также....
Я выбрал такой стиль. Он подобен всем моим отзывам. Сравнений вроде бы не делал тут.Написал, что известно и с чем имел дело. У нас с Вами разные отношения к транспорту. Не вижу смысла менять так часто масло. По свечам исправлю, потому, что был не уверен в том, что написал. И не доходит до меня, как может быть 4 свечи на 2 катухи?! Спасибо
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хорошо расписано.

А ресурс несерьезно маленький..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Отзывы от Доктора Ильи- уже добрая традиция, читать интересно. Но смущает пробег в 60 тыс на 13-летнем авто, делалась замена ДВС? Стоит сказать что друг владел таким в далеком 2007г, свежий был, с Японии, бп, но чуть поездил и сдал его, сказал -не мое
3
1
Ответить
   
автор
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
36-й
Отзывы от Доктора Ильи- уже добрая традиция, читать интересно. Но смущает пробег в 60 тыс на 13-летнем авто, делалась замена ДВС? Стоит сказать что друг владел таким в далеком 2007г, свежий был, с Японии, бп, но чуть поездил и сдал его, сказал -не мое
Спасибо большое. Стараюсь. Но отпуск заканчивается, а отзывов еще не мало. А впереди меня еще ждет футуристичекий боевик.
Состояние машины на самом деле близко к этим цифрам. Привозили с Японии его с пробегом около 30. Машина же маленькая, много на ней не поездишь и между городами тоже не вариант. Это жена у меня отчаянная. Но все равно, машина в основном стоит. Только в плохую погоду выезд или так в лес.
ДВС не меняли, просто капиталка.
Есть вероятность, что я куплю такой новый. Сколько раз убеждаюсь, не надо покупать машины в России. Но в этот раз, за такие деньги я бы в Японии не купил.

И все равно, я ориентируюсь на объем двигателя в моторесурсе.
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
3
2
Ответить
 
Татария
Сообщений: 243
20 клапанов на 4 цилиндра . 5 на один цилиндр это как получается? Никогда столько не слышал чтобы было
 
6
Ответить
комаров дмитрий
Хабаровск
"про 1 катушку индуктивности на 2 цилиндра" - думал вы поймёте, поэтому кратко так написал, оказалось нет. объясню - 1 катушка раздаёт искру на две свечи, (на вторую свечу от катушки идёт просто бронепровод, как - то так у меня в Минике. А вот на Териос Киде 3 цилиндра и на каждую свечу по персональной катушке индуктивности).
3
 
Ответить
   
автор
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
арт116
20 клапанов на 4 цилиндра . 5 на один цилиндр это как получается? Никогда столько не слышал чтобы было
Я так и пишу, что не понятна мне эта система.
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв!Согласен с вами живых их очень мало и ценник не малый за живой вариант.Искал себе такого, как то так и не смог купить
3
11
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
Лебедка не двухтонная, а примерно 0,9 тн (2000 фунтов)
5
 
Ответить
   
автор
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
комаров дмитрий
"про 1 катушку индуктивности на 2 цилиндра" - думал вы поймёте, поэтому кратко так написал, оказалось нет. объясню - 1 катушка раздаёт искру на две свечи, (на вторую свечу от катушки идёт просто бронепровод,...
Благодарю!
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
2
 
Ответить
   
автор
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26729
oleksus
Лебедка не двухтонная, а примерно 0,9 тн (2000 фунтов)
Ну вот.(
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Купили такой корефану в том году - помогал выбирать.
Брали 159 на одометре, +35 накатал за 1,5 года (а вы там про малые пробеги)))
ДВС родной, но маслице поджирает.
Вы что его на 60 тык выкинуть хотели, или капиталить????
На 200 да, Грм с текущими сальниками сменили.
Маслосьемные колпачки и прокладка клапанной крышки на очереди.
Выкидывать ДВС все ещё рано.
Про раздатку неверно написали - 2Н- 4Н (L) и 4L (L). Так у нашего, у ио 4 режима, у миника 3.
Расшифровываю
2Н - 2 вд, хай (верхний ряд раздатки)
4Н - 2 вд, хай, лок. Верхний ряд, центр заблокирован (точнее его нет вовсе, так как парт-тайм)
4L - 4вд, нижний ряд, блокировка центра.
==
В больших паджеро у супер селекта есть и 4Н - фултайм 4вд, без блокировки
И 4HL, - 4вд с блоком центра.
У ио 4Н - оже есть, но не фуллтайм, а автоподключение при пробуксовке.
У миника иси селект, а не супер селект.
По факту обычный парт-тайм как на Уазе, только переключаться на ходу можно.
5
 
Ответить
Андрей
Владивосток
На пыжике я лично езхал 1500км от Благовещенска до влада на заднем сиденье с казаном между ног - не идеально, но терпимо.
Никак не хуже 2е сзади (или 1+вещи, что актуальные) чувствуют себя, чем трое на заднем сиденье короллки, или там цивика какого.
При забивании вещами доверху даже 1го сложенного сиденья - затрамбовать можно Очень много, тк до потолка.
Проходимость в стоке не ахти, потенциал хороший, но реализовать его можно только с грязевой резиной МТ.
Впрочем это общее правило. Просто большой джип на зимней резине может заехать психологически далеко, а маленький -нет.
Минус - сложно и дорого тюнить под офф-роад. На Джимни весь тюнинг в наличии и втрое дешевле. Блокировку в задний мост не нашли, если кто ставил -скажите что ставили?
А вообще за год рыжик наш 2 рейса влад-блг сделал, и назад, в этом году на Байкал собираемся.
Один матерый дизелист спрашивал - а он на трассе не взорвётся?
Нет, скорее твой старый дизель на 120 км/ч зависит и голову поведет, чем с пыжиком что-то случится )))
6
 
Ответить
Андрей
Владивосток
*Не рыжик, а пыжик)))
*закипит дизель.
Ну и пару фоток
4
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Андрей
На пыжике я лично езхал 1500км от Благовещенска до влада на заднем сиденье с казаном между ног - не идеально, но терпимо. Никак не хуже 2е сзади (или 1+вещи, что актуальные) чувствуют себя, чем трое на...
Блокировку в задний мост не нашли, если кто ставил -скажите что ставили? Я ставил от Нивы старого образца на 22 шлица,пришлось повозиться с токарем.. А вообще на мини выпускают червячную блокировки типа в росии,но пообщавшись с менеджерами-букваедами с ИжТехно и особенно изготовителем пневмо блокировок Спрут появилось стойкое мнение,что никаких производств у них вообще нет,а хитрецы все делают в китае,и толкают тут под росийские бренды. Эти "инженеры" в машинах не разбираются апсолютно...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
3
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Тут лишь бы блока работала, долго и счастливо, а где делают - да хоть на луне...
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Опять же в сравнении - на Джима иж-техно в наличии на востоке, влад, Хаб, цена 11тр.
Нирфи 16-17, локрайты 21-22, все в наличии.
Тут искать и допилмвать надо, хотя все возможно.
Пыжика рекомендую тем, кто будет доволен им в стоке + грязевка 205/70/15.
Мега колёса городить не вариант.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
комаров дмитрий
нехарактерный отзыв, больше похоже на сравнение машин из автожурналов. Сам владею Миником 2009гв. рестайлинг. Разница от дорестайла: 1. передняя кузовщина в несколько раз дороже, оптика и решётка также....
За 200 тысяч масло жрать не стал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Доктор Илья
Я выбрал такой стиль. Он подобен всем моим отзывам. Сравнений вроде бы не делал тут.Написал, что известно и с чем имел дело. У нас с Вами разные отношения к транспорту. Не вижу смысла менять так часто...
Искра идет через 2 свечи. Через цилиндр без сжатой смеси пробивается намного легче, поэтому энергия в основном достается нужному цилиндру.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Доктор Илья
Спасибо большое. Стараюсь. Но отпуск заканчивается, а отзывов еще не мало. А впереди меня еще ждет футуристичекий боевик. Состояние машины на самом деле близко к этим цифрам. Привозили с Японии его с...
Моторесурс можно привязать разве что к количеству оборотов двигателя в сумме, и то с оговорками - на слишком низких оборотах износ больше, так как деталь успевает выдавить масло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром