Всем доброго времени суток!
Прошло чуть более 3 месяцев после покупки машинки и вот решил написать отзыв. Сразу скажу, это мой первый отзыв, потому прошу не пинать)))
До этой машины своих не было, однако поюзать успел многих, в основном отечественный автопром, однако встеречались и иномарки (в основном корейцы), так что сравнивать по большому счету не с чем (т.к. все эти поездки носили разовый характер), за исключением отцовской "двенашки", на которой и проездил львиную долю всего своего водительского стажа (6 лет). Сначала хотел купить что-нибудь японское или немецкое, но то машины были перестарелые, то пробег окуенный, то машина в каку убитая. Что-то получше уже стоило соответствующих денег. Уж думал - за эти деньги тока Таз какой-нить поновее. Потом с отцом решили, что 12-ка за n-ную сумму уйдет мне, а он себе купит новье. И даже уже присмотрели модельку, но как-то вечером он мне звонит и говорит - вот, знакомый митцу продает, паджерика мини, говорит. Я про такую первый раз в тот день услышал))) Быстро по инету посмотрел машинку и в первый момент она мне даже не очень понравилась - в общем не то, что я хотел себе взять. Потом почитал отзывы, туда сюда - и на следующий день поехали смотреть, что за зверь такой. Стоим, ждем продавца - смотрим едет, думаю: "Какая же она маленькая!". По кузову косяков не было, за исключением пары сколов от камней на левой двери и царапинки на переднем бампере слева. В остальном ни сучка ни задоринки. Пробег был около 96 тысяч, машинке 9 лет (2001 год), для японца я думаю - это норм. Залез в салон - вот вообще не скажешь, что машина скоро разменяет свой первый десяток - ни царапин, ни потертостей, ничего корявого в общем. Не Бентли, конечно, дерева и аллюминия нету, зато дешевого пластика навалом) Сел в салон, кнопки-педальки понажимал, рулем покрутил, поворотниками помигал - все отлично работает. После 12-ки даже непривычно как-то, нажатие на цепуху и тормоз - как наступание в пустоту, никакого усилия, зато педаль газа - туже, но это все лирика. Открываем капот, отец продавцу: "Тебе сюда движок положить забыли")))) Объем всего 0,7 литра, одно спасает на дороге, что машинка турбовая. Сидушки, как табуретки, боковая поддержка показалась очень херовенькой, но сколько не ездил, эта табуреточная посадка ни в одном месте не отдалась - ниче не затекаек, спину не ломит после долгих км, в поворотах сидишь там же, где и до поворота - в общем сделано достойно.
После внешнего осмотра решили прокатиться - тут отдельная песня. Движок в салоне практически не слышно, никаких вибраций по кузову при работе, ничего в общем не чувствуешь. Первое время когда трогался, периодически глох - никак не мог привыкнуть к моменту сцепления. А то на 12-ке трогаешься, в момент схватывания все дрожжит, прямо чувствуешь - вот сейчас поедем))) На этом не так. В общем сел, поехали. Первое что бросается в глаза - очень, ну просто до безобразия короткие передачи, только если двиг не крутить до 6-7 тысяч) До 2,5-3 тысяч машина напоминает по динамике... как бы это помягче сказать... шкаф что ли?)) После этой отметки включается турбина и машинка, будто ужаленная понеслась)
Самое такое место обитания - это безусловно город и легкое (и не очень) бездорожье. Высокий клиренс (порядка 20 см), полный привод (подключаемый передний, основной задний), короткая колесная база - на любой бордюрчик заскочит, из всякой параши вылезет. Если не вылезет - в 2 хари вытолкаешь (машинка около тонны весит) ))) С тестем однажды поехали на рыбалку, так этот товарищ в первой же луже буксовать и плавать по дороге начал (у него пятнашка), я на своих 4WD как по асфальту за ним))) Со стороны смешно наверное смотрелось, как по одной дороге один как трамвай по рельсам, другой как Ельцин после корпоративки))) По трассе ехать можно, но это явно не для него. Крейсерская - 80-90 км/ч. Можно и больше, но этот свист турбины, аэродинамика как у трактора и шум движка на 5000 до такой степени на уши давит, что на ближайшем перекрестке появляется желание выйти из машины)
Далее. Огромные лопухи-зеркала - видно все, практически нету мертвых зон, и даже эта маленькая шняжка на переднем левом крыле (тоже зеркало) - очень удобно держать свою полосу было поначалу, потом пригодился для парковки. Шумка, как уже писал - посредственная, особенно на высоких скоростях. Хотя в городе более-менее комфортно.
Продавец про расход сказал прямо - как будешь ездить, так и будет жрать. Именно жрать - если постоянно давить тапку и держать стрелку тахометра в красной зоне - чуть ли не 15 литров!!!!! Неслабо для двига в 0,7 литра. Однако как я ни экономил, как старательно не ездил - меньше 7 у меня не получалось (из-за турбины я думаю). На трассе, что бы обогнать - тут все рассчитать надо, крутящего момента с таким объемом явно не хватает для горцевания. Подвеска жесткая, на крупных кочках все отдается в филейную часть. И очень прыгучая машинка.
Про место. Места в салоне - честно только для 2-х челов нормальной комплектации. Ну и сзади для детей, страдающих как минимум дистрофией и глистами. Если серьезно - сзади место для 2-х максимум, при условии, что передние сдвинутся вперед.
После покупки сразу поменял масло в редукторе (1 с копейками литра), в двигле (3,2 литра)+фильтр само собой, ремень поликлиновый и все. Больше ничего.
Особенности:
1. В "багажнике" найден балонник, который снимает только запаску и все. Больше он ни для чего не нужен.
2. В противосолнечном козырьке для водителя обнаружено зеркальце, для пассажира такого не сделали. Интересно понять их логику.
3. В пространстве для ног пассажира (в аккурат под бардачком) обнаружен толи факел, то ли что-то подобное, причем не просто откуда-то взявшийся, а со специальным креплением)))
Ну вот, как то так, немного сумбурно. Но в целом хочу сказать - машинка стоящая, возит и не подводит)