Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2001

Мицубиси Паджеро Мини 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
19882
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.9
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 7000 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
очень много разных кармашков под мелочи
очень много разных кармашков под мелочи
капот видно четко, обзорность хорошая
капот видно четко, обзорность хорошая
Не стану рассказывать свою предыдущую автоисторию т.к. это вряд ли кому интересно. Перейду сразу к сути. В этом отзыве я излагаю исключительно свою точку зрения и стараюсь быть максимально объективным.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор и не тратить время на поиски в заведомо неверных направлениях (сколько мы этого времени грохнули на различные варианты – просто жуть).

Разумеется, обязательно найдется тролль, который хотя бы из вредности скажет «да Вы, батенька, в этой жизни ничего вкуснее морковки не ели…». Для таких вот «умников» хочу пояснить, что «малыш» (как мы его прозвали) вторая машина в семье, а первая – «сотка». Были авто и до этих двух. Это я к тому, что есть с чем сравнить и от чего отталкиваться в выводах.

Причины покупки.
Автомобиль выбирался для нашего уважаемого дедушки, пределом мечтания которого всегда была «нива». Подкупал его этот продукт АвтоВАЗа следующими моментами: полный привод и проходимость, компактность и трехдверость (прозвище нивы – кулацкий обрез!!)
Отсюда и было ориентирование на 4wd, компактность, обзорность и управляемость. Сейчас уже другие времена и выбор в пользу автомата был закономерным (он тупо удобнее при езде по городу).
«Наземный Крейсер сотой серии» машина, вне всякого сомнения, универсальная, но для родителей он слишком тяжел в управлении (чем крупнее автомобиль – тем сложнее им управлять ИМХО), а возить их с детьми на ту же дачу каждый раз когда им нужно – не всегда получается. К тому же «крейсер» при всех его достоинствах достаточно прожорливая машина. В наше время это тоже приходится учитывать – на роль «поджопника» он никак не годится. «Сотка» - настоящий семейный автомобиль для решения широкого круга задач в любое время суток и независимо от погодных условий, но гонять его «по мелочам» как минимум не всегда сподручно и целесообразно (для тех, кто любит историю техники подойдет сравнение с Ан-22. Кто не в курсе, посмотрите в инете причины создания более легкого Ан-26).
В сухом остатке получилось что нужен автомобиль с высоким клиренсом, короткой базой, полноприводной (желательно с полноценной раздаткой), покладистый в управлении (читать – прощающий ошибки) и более экономичный. При этом следовало вложиться в ценник до 250 тыр.

Претенденты и выбор.
1. Рав4 90-х годов.Как истинный поклонник Тойоты, разумеется выбор начал с трехдверок Рав4. Были неплохие пятидверные экземпляры, но их пришлось отбросить т.к. база у них длиннее, обзорность хуже и ту же парковку на них делать сложнее – а это немаловажный момент для удобства управления. Еще из минусов Рав этого поколения – скругленный капот, который не видно где заканчивается. Зеркала откровенно мелкие. Хотя полноценной раздатки на Рав4 нет, проходимость его достаточная. Еще трехдверка обладает большей тяговооруженностью и соответственно динамичностью. Но всегда ли это – хорошо? Об этом позже.
Купить подходящий экземпляр не удалось т.к. у большинства были битые морды. Те же, что были нормальными ушли буквально из под носа. Плюс ценник на Рав4 искомого поколения что-то неприлично подскочил…
2. Ками и Териос. У данной модели неплохой клиренс, она компактна, имеет 4 вд. Однако, после тщательного анализа отзывов от этих моделей решено было отказаться. Та же участь постигла и Шевроле Круз.

Кстати, обратите внимание, что разнообразные пузотерки вроде Порте и Витса даже не рассматривались т.к. на дачу и даже в сильный снегопад на них далеко не уедешь – а значит у них нет свойства «многозадачности и универсальности».

3. Паджеро ИО. Лирическое отступление. У меня уже был печальный опыт общения с Митсубиси – Элька 4 поколения. Тогда я истинно недоумевал: почему все хорошее, что было в том же Пыже поколения 2 или 2+ не нашло никакого применения в этом пикапе? Ужасные сиденья, которые проектировал какой-то садист с ксифосколиозом, отвратительная обзорность, некомфортность и неэргономичность… Такое ощущение, что ч/з ..опу специально делали все то, что в том же Пыже 2 сделано нормально и удобно.
Вернемся к ИО. Хорошая машинка и есть очень сохранные экземпляры. Глаз радует. Кузов крепенький – в отличии от того же Рав4 задняя дверь не отвисает, а боковые не болтаются стирая кузов до металла. Обзорность хорошая, границы капота четко просматриваются – самое то для неопытного водителя. Порадовала (сначала) полноценная раздатка как у «взрослого» жыпа. Сидеть высоко и удобно. Тяги 1.8 хватает для трехдверки вполне. Цена приемлемая – хотели уже брать. Почитали отзывы…
При всех достоинствах ИО есть и неприятные моменты: 1) ТНВД. Из-за постоянно гниющего бака ли, нашего высококачественного топлива ли, или же еще чего-то, но имеется перманентная проблема с движком. 2) Раздатка. При всех ее плюсах, вискомуфта – слабое место и почти перманентный гемор. 3) «пипка» - именно у этой модели ее иногда «залипает». Вроде и мелочь, а случись такое – приятного мало. 4) Бак. Владельцы пишут что он гниет от самой горловины.

4. Джемини. Этот автомобильчик можно найти и от Судзуки и от Исудзу. Несомненные плюсы ИМХО – мосты и рама, а так же полноценная раздатка (а не какая-то там электромуфта, которая отключит Вам WD в самый неподходящий момент из-за того, что тупо перегрелась и класть ей, что Вы – по колено в сугробе). Обзорность и компактность – тоже на высоте. Отказались т.к. по отзывам владельцев отмечается высокая склонность к гниению,  движок (особенно турбовый) вызывает опасения. Да и ценник несколько высоковат при сравнении с одноклассниками. Из этих машин получаются очень неплохие «котлеты». Но это уже другая тема.

5. Паджеро мини. Забегая вперед, скажу сразу, что эти пыжики по большому счету делятся на 2 вида: турбовые – с ноздрей воздухозаборника (у них и салон покруче, есть туманки) и простые – без турбы, всего 52 лошади. Простые встречаются сравнительно редко т.к. из-за откровенно «совдеповской» динамики а-ля «ЗАЗ 968м» их стараются не брать.

Почитав ряд жутких отзывов об этом малыше, сначала не хотели даже смотреть в его сторону. Одна только фраза «жрет как Кировец» чего стоит! Все же съездили, посмотрели. Почему-то маленький нетурбованный пыжик сразу понравился всей семье…

Потомок летающей парты.
Машину мы выбирали принципиально нетурбованную и тому есть ряд причин. Одна из них состоит в том, что турбованный движок работает в более нагруженном режиме (со всеми вытекающими), чем атмосфрный.
Если интересовались, хотя бы вскользь, историей нашей авиации, то должны вспомнить маленький но очень многозадачный самолет, впоследствии ставший ночным ужасом всех фашистов. Это я о По-2 (он же УТ-2).
И вот к чему я это вспомнил. Маленький пыжик – самая настоящая учебная парта на колесах. ИМХО он идеально подходит для тех, у кого нет реального опыта вождения или тех у кого в вождении был большой перерыв. Так же он идеально подойдет тем у кого нет «чувства габарита» - капот практически прямоугольной формы и очень хорошо видно где он заканчивается. Что удивительно – даже парковочное зеркало есть!
Обзорность более чем достаточная, зеркала – большие и видно в них хорошо. Сама машинка компактная – запарковаться можно даже там, куда казалось бы влезет только мотоцикл. Высокий дорожный просвет позволяет не бояться бордюров. Полноценная раздатка поможет, даже если заехал «совсем не туда».
Но главный плюс малыша, как учебно-тренировочного автомобиля, не в этом. Маленький пыжик великодушно прощает многие, порой грубые ошибки в пилотировании. Есть вероятность, что он Вам простит даже перепутанные Вами педали. И это не шутка – динамика позволяет успеть сообразить, что случайно вместо тормоза нажат газ. Тормоза же на удивление цепкие, а руль достаточно острый.
Если бы не вышеперечисленные свойства автомобиля, то уже с первой пробной поездки лежал бы автомобиль в канаве на боку (дед давненько не водил…). Вот тогда я перекрестился и подумал: «Слава тебе, Господи, что мы взяли этого пыжика, а не тяговооруженного Рав4» т.к. резвый Рав4 уж точно бы такой ошибки не простил.
Еще из ученических плюсов: если на резком склоне убрать газ, машина не будет разгоняться и переключаться на более высокие передачи – она начнет тормозить двигателем, помогая Вам держать постоянную скорость при спуске с крутой горы!

О плюсах и минусах.
Начну с того, что действительно удивило. Машинка небольшая, но в ней не тесно! Странный парадокс – Элька4 была на порядок больше, но в ней я ощущал себя селедкой в банке. В зимних ботинках не мог с удобством ноги у педального узла разместить (в машине длиной  5 метров места не было) – приходилось целый ритуал соблюдать при посадке. Здесь же даже мне с моей немелкой комплекцией вполне хватает места. А воздуха над головой не меньше, чем в «сотке».
В салоне полно всяких кармашков, углублений, выемок куда можно распихать что угодно: от мобилы до бутылок с колой или мешков для продуктов.
Посадочные ручки удобные – очень удачно расположены, просвет не перегораживают и обзор не ухудшают.
Головные фары хоть и просят полировки, но светят на удивление ярко – ночью нет желания размышлять о ксеноне.
Еще из плюсов – очень неплохо стоять в пробке (особенно после «сотки» с ее рабочим объемом) – вполне себе комфортно переползать «короткими перебежками», а четко видимые габариты позволяют «держать плотный строй».
Несомненный плюс – проходимость. Ни для кого не секрет, что чем легче машина – тем проще ей проехать. Для сомневающихся в этой истине есть видео «Винни, ты что Застрял?» про Хаммер севший на брюхо на ровном месте (вроде название ролика не перепутал).
На дачу пыжик ездит на ура.
Радует раздатка с режимом понижайки – уже проверил на рыхлом весеннем снегу. Весчь!
Кстати, расход топлива по городу со всеми пробками ранней весной составил 9,8 л на 100. Хорошо это или нет – решайте сами.

Минусы.
Ежу понятно, что малыш – не семейный автомобиль (ИМХО любая трехдверка может быть семейной только до определенного времени), он посути рассчитан на одного-двух человек и сумки на заднем сиденье. Если задние сидушки не складывать – багажника почти нет… Но детям сидеть сзади нравится. Опять-таки плюс – не боишься, что откроют дверь или окно и вывалятся, либо руку не вовремя высунут из машины, а минус – после определенного возраста детям там станет просто тесно. Проблему грузоперевозки неплохо решает багажник на крыше.
Так же в минус я бы отнес слишком мягкие задние пружины (хорошо на бездоре, но иногда напрягает на трассе) – уже подумываю над лифт – комплектом. Кто что посоветует? Буду благодарен любому дельному совету.

Спорные моменты.
Вот сюда бы я отнес 52-сильный мотор с динамикой «Запорожца». Кстати, приснопамятный «запор» у нас тоже был и ничего плохого я про него сказать не могу. Да, в нем хватало и эргономических просчетов и откровенного конструктивного тупизма, но «жопик» бывало проезжал даже там, где пасовали даже Нивы и УАЗы.
Вернемся к пыжику. Скажем прямо – динамика на разгон не впечатляет. Тем, кто любит рвать со светофора эта машина противопоказана. Что касается лично меня, то я и на «сотке» стараюсь делать все очень плавно – какой смысл перегружать узлы и агрегаты и без того тяжелой машины? Любишь погонять – купи себе чайзер или марк2 и радуйся жизни.
Как показала практика, при плавном разгоне движок пыжика вполне неплохо тащит и позволяет двигаться в общем потоке без особых проблем. Единственное что немного напрягает, если где-то притормозил, то приходиться активно газовать, чтобы снова разогнаться – вот почему на малыше лучше ехать в правом ряду. При движении же с постоянной скоростью движок вообще не доставляет никаких проблем.
Многие из маленьких пыжиков дымят к моменту продажи. Это связано с тем, что прежние хозяева не понимали сути этой машины и пытались сделать из нее Феррари.
Еще из спорных моментов работа подвески. Она явно создавалась преимущественно для бездора – слишком мягкая. На трассе при скорости более 65 км/ч машину начинает «водить», но до этого скоростного рубежа – вообще без проблем. Видимо все же стоит подумать о лифте…

Итого: автомобиль позволяющий с относительным комфортом спокойно доехать из пункта А в пункт Б, даже если м/д ними вместо дороги направление.

Что сделано.
Машинка нам досталась от прежнего хозяина с дымящим движком. Когда он вез нас в ГАИ стало ясно от чего: парень явно пытался сделать из маленького проходимца большую гонку…
Движок было решено откапиталить, благо есть интернет-магазины, а стоимость з/ч совсем не космическая (даже в сравнении с той же элькой – вот где был космос).

Выводы.
Эта машина Вам подходит если:
1) Вы преимущественно ездите один (одна)
2) Вы начинающий водитель или давно не водили
3) Вы имеете недостаточное чувство дистанции и  габаритов
4) Вы иногда путаете педали
5) Вы хоть и редко, но конкретно съезжаете с асфальта (например на дачу)
6) Там где Вы живете вместо дороги направление (либо дорога превращается в направление после первого же дождя), никто не торопиться чистить снег после снегопада.
7) Вы любите выезжать на природу, причем туда, куда не каждый трактор заберется.
8) Вы сторонник спокойного стиля вождения и потенциальная проходимость для Вас важнее скорости.

Эта машина Вам скорее всего не подойдет если:
1) У Вас большая семья, а этот автомобиль – единственный в семье.
2) Вы – любитель динамичной езды и Вас «прет» от резких ускорений
3) Вы практически не съезжаете с асфальта, а он у вас там хороший
4) Вы не любитель покатушек в лесу, а там где Вы живете дороги регулярно чистят
5) Комфорт передвижения для Вас важнее практичности.


Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв. Надеюсь он был Вам полезен.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем читающим.

Если помните, попытки прежнего ездуна сделать из малыша пыжика феррари закончились тем, что движок дымил и изволил кушать масло. И то и другое восторгов не вызывало и было принято движку откапиталить.

Для интересующихся вкратце поясню, что дело ограничилось заменой прокладок, поршневых колец, ремней, датчика масла, роликов (даже пружинку на всяк случай поменял) и сальников, свечей. Скажу сразу, что с появлением интернет-магазинов проблем с зап частями нет совсем, некоторые только пришлось ждать пару недель....

, пробег 145 000 км   

Мычит но не едет? Смените фильтр в автомате!!!

По наитию (что-то мне подсказало, что до нас никто этого не сделал) было решено сменить жижу в автомате (там идет спец.жидкость, одной банки хватает за глаза), заодно фильтр автомата (берите только оригинал! - иначе потом ремонт автомата, много форумов на эту тему облазил), ну и жижи в раздатке, редукторе и мосте (ушло 3 маленьких банки полусинтетики).

Так вот, Пыжич после этого не просто поехал - он полетел)))

Разумеется, мощность его маленького движка от этого не возросла, но разгоняться и переключать передачи он стал ощутимо бодрее.

Вот, пожалуй, и все. Всем удачи )))

, пробег 147 000 км   

На фотках видно, что Пыжич довольно недурственно смотрится.

Вторая фотка - участок дороги на дачу. Высота въезда с моста (балки ниже уровня "берега") около 40 см

   

Доброго всем времени суток!

Вот и пришла зима. Судя по тому, как чистят хабаровские дороги, для чиновников и связанных с ними коммунальных служб, как всегда неожиданно... Снега, конечно не настолько валом как, например, было в 12 или 13 году, но, тем не менее, чистить его что-то особо не торопятся.

К чему я все это. К тому, что Пыжик в зимнюю пору оставляет двоякое ощущение:

с одной стороны салон особо теплым не назовешь (движка-то маленькая!) и после Крейсера (с его-то 2-мя печками) Пыжыч кажется холодильником....

, пробег 152 000 км   

Поверьте, убить можно все что угодно. Лаже легендарный трехосный армейский Урал можно быстро запороть при отсутствии должного контроля и при чрезмерно агрессивной эксплуатации.

Другой вопрос, что действительно есть авто предназначенные для того чтобы рвать с места. Вот только надо понимать, что у этих гонок особое требование и к маслам и к топливу, да и подвеска не для наших дорог.

На счет того, что ресурс мал даже при бережной эксплуатации - ИМХО это не так. Туже мазду RX8 можно убить гораздо быстрее того же Пыжика....

   

В середине декабря как обычно неожиданно для всех комунальных служб в Хабаровске прошел обильный снегопад. Причем сочеталось все это с достаточно сильным ветром, который временами просто забрасывал лобовуху снегом. Следствием всего вышеописанного стали глубокие сугробы во дворах, сквозь которые и приходилось прорываться.

К чести Пыжича, справлялся он с сугробами без проблем (легкий вес просто не позволял завязнуть). Забегая вперед скажу, что после всей этой снежной котовасии Пыжика я зауважал по настоящему!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

wildregion25
Владивосток
Автор, а почему на Джуниор не рассматривали? Наверняка, живого такого еще можно найти...
12
2
Ответить
славян
Тюмень
Не едет совсем эта машина, только мычит. На ней опасно по дорогам общего пользования ездить
6
15
Ответить
   
Сообщений: 602
Отменная рецензия. Всё ясно, всё по делу.
16
 
Ответить
zogar-zag
В характеристиках написал, что объем двигателя 7 литров.
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хороший джипец. Отзыв на 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 895
Ни Джемини, а Джимни.
4
2
Ответить
6948541
Тверь
Отличный, а главное, объективный отзыв. Все плюсы/минусы в наличии. В нашей семье МИНИ также был вторым авто. Брали конкретно для зимы и распутицы (2003, не турбовый, расход 7 л.). Отработал без нареканий 4 сезона на 100%. Главные плюсы - надежность и всепролазность. Внутри комфортно, все под рукой, места - вагон (рост 185 см.) Почему в Ниве так неуютно и топорно? (мнение субъективно, вопрос риторический)... .
12
2
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Интересно было почитать,очень информативно.
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 212
Дочитал отзыв до конца. Было интересно. Сам четыре года юзал ИО, и мне всегда хотелось узнать, какой же он, самый маленький из братьев. Пять поставил.
9
 
Ответить
8348143
Красноярск
Машинка неплоха для своих целей - возить 1 или 2х по городу или плохим дорогам. Была такая, только турбо во владении 5 лет. Но конструктивный запас прочности невелик - двигатель и подвеска, даже при аккуратной езде только по городу, уже к 100 тыс требуют замены и ремонта. Кузов гниет по порогам.
В качестве 2ой машины очень даже интересен.
2
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 383
Бешеная табуретка.....((((
..............
1
11
Ответить
г. Находка (Приморский край)
Согласен на все 100...Мой Пыжик в лесу просто зайчик.Джипы отдыхают.Проблем не было..
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машинка
1
5
Ответить
Очень толково. Спс.
1
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
wildregion25
Автор, а почему на Джуниор не рассматривали? Наверняка, живого такого еще можно найти...
Теоретически да. На практике оказалось, что не так-то и просто. К тому же он леворукий, я же ярый поклонник правого руля. Была у меня три года леворукая машина - не езда была а мучения. Не спорю отношение к рулю субъективное, но при необходимости могу его аргументированно обосновать
1
4
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
славян
Не едет совсем эта машина, только мычит. На ней опасно по дорогам общего пользования ездить
Категорически не согласен. Опять-таки - есть с чем сравнивать (см. отзыв). До 60 км/ч проблем нет вообще. При плавном разгоне обороты держаться в пределах 2,5 - 3 тыс на скорости в 55 - 65 км/ч. Для города хватает за глаза. А сегодня попал в пробку на проспекте - в самый разгар дня и ремонтные работы. Как следствие - пробень от Тихоокеанской чуть ли не до демьянки. Закрыл окна, включил кондер - и вуаля. Заметного снижения тяги движка не обнаружил.

Справедливости ради должен заметить, что когда впервые сел за руль малыша сразу после крейсера тоже испытал четкое чувство "мля, он нихрена не едет!" - особенность машинки в том, что стоит снять ногу с газа - сразу начинается торможение двигателем (вот где учебный момент и прощение ошибок пилота!!!), к этому просто нужно было привыкнуть (привык минут так за 20) и все - нет проблемы.
Из-за четкого видения габаритов, компактности и помощи в торможении ИМХО пыжик - один из лучших (если не лучший) учебно-тренировочный автомобиль, он реально много прощает. Просто нужно понимать, для какой цели берете машину.
6
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
zogar-zag
В характеристиках написал, что объем двигателя 7 литров.
соррии, инет слегка подтупляет, вот и вылез косячок...
 
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
StanBro
Ни Джемини, а Джимни.
Да, верно, но сути не меняет. Дорогие они заразы - ценник явно завышен.
3
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
Garryson
Бешеная табуретка.....((((
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под бешенством. Была в 90-х такая машинка Тойота Старлет. При маленьком кузове движку имела мощную (то ли 1,5, то ли 1,3 - уже точно не помню, но трехдверному кузову было за глаза - факт) движку. Вот это точно была бешеная машинка...
3
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
Причина разочарования многих владельцев - неверная постановка задачи при выборе авто. Маленький пыжик есть за что уважать и за что любить. По проходимости - просто маленький звереныш. Тут читал отзыв одного бывшего владельца: типа не едет по снегу, только ямы роет - так многое зависит от шин (и от ширины и от высоты и отсамого протектора) - это любой джипер скажет. У меня вообще не было проблем с рыхлым где-то по колено (мой рост 180) снегом. Главное не забыть понижайку включить :) Сегодня парковал машину ч/з бордюр - место свободное только за ним было, как раз пыжик и влез. Видели бы Вы грустные глаза водителя седана лексуса, что вынужденно ютился под знаком...
4
 
Ответить
  
Гугл его знает...
Сообщений: 12087
Четко, конкретно, по сути.
Лайк земляку.
Беру такой жене.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
9
 
Ответить
8260211
Миасс
Прочитав этот отзыв, развеял все сомнения, и определился с окончательным выбором. Машина нужна как вторая - рыбалка, работа. Сейчас нива которая выматала мне все нервы так что просчаюсь с ней в ближайшее время приобретаю "малыша".
8
2
Ответить
михаил
Абакан
Живо, понятно, доходчиво, без лишней лирики!! Спасибо!! Ваш отзыв на мой взгляд достаточно обьективен!!
3
 
Ответить
Потанин Анатолий Сергеевич
Абакан
взял себе турбового 12 года без пробега , за год експлуатации решил оставить себе,ваще нравится
6
 
Ответить
Роман
Очень хорошо написано, только хотелось бы немного раскрыть тему об непосредственно эксплуатации той или иной техники. Уверен, что перегрузить узлы и агрегаты сотки или другой подобной ей тяжелой машины в условиях быстрого старта при трогании с места- не возможно, и вообще в любых условиях очень сложно, за то мы их и любим , и покупаем, ресурс просто невероятный., что касается динамичности езды, то у каждого "большого" или "маленького" авто эти характеристики отличаются, соответственно не нужно требовать от авто того, что оно не может дать, но что дает - тем нужно пользоваться, в этом есть смысл, ведь любому автомобилю и его узлам вредно когда его возможности игнорируют, так сказать не дают расправить крылья (любой технике вредит не использование ее, длительная стоянка например), конечно-же авто убивает и чрезмерное насилие над ним, а уж на крошку мини, и подобные ему авто страшно даже дышать ).Короче говоря,что-бы извлечь максимальную пользу, нужно знать предел возможности техники которую эксплуатируешь и не превышать его, но и не держаться минимума от заложенного в нее потенциала, от сюда и пляшем при выборе авто, но в любом случае выбирая маленький авто, осознаем что и при бережной его эксплуатации имеем малый ресурс .
 
3
Ответить
Потанин Анатолий Сергеевич
Абакан
машина вообще для души взял 11 года едиш тихо безопасно. слушаеш аудиокниги
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 449
Очень адекватный отзыв. Пять однозначно. Да, он незаменим на легком бездорожье. За счет небольшой массы и короткой базы пролезет практически везде. Да и экономичен, естественно за счет малого объема двигателя. Близко к нему стоят териос и ками. Ездили как-то с другом на рыбалку по побережью, по галечнику - он на териосе, я на 185 сурфе. Он на обычном 4WD шел без проблем, а мне пришлось включать блокировку, т.к. тяжелый сурф зарывался на галечнике на 4WD.
Но одно плохо - иногда слишком мал внутренний объем паджеро-мини. На дальняк если ехать с ночевкой на рыбалку, то надо много чего разместить в багажнике: канистру с бензином запасную, палатку, снасти, печку для палатки, ну и ещё по мелочи наберется. Вот здесь это трудно осуществить. Разве только если ехать в две машины.
2
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Тальменка
Р_Б_Б
Теоретически да. На практике оказалось, что не так-то и просто. К тому же он леворукий, я же ярый поклонник правого руля. Была у меня три года леворукая машина - не езда была а мучения. Не спорю отношение к рулю субъективное, но при необходимости могу его аргументированно обосновать
рыбак-рыбака. любой из авиации поймет.
1
 
Ответить
Виталий
Находка
Комфорт передвижения...Я вот после тойотовской короллки хочу взять такой мини-внедорожник, ибо по нашему межгороднему асфальту ездить на рессорах мучительно, и машину жалко - и уши от грохота на ямках. Обычно езжу 75 км/час там где едут все 120 на прадиках, надеюсь такой миниджипик справиться с задачей не хуже, чем тойотовская королка.
1
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
6948541
Отличный, а главное, объективный отзыв. Все плюсы/минусы в наличии. В нашей семье МИНИ также был вторым авто. Брали конкретно для зимы и распутицы (2003, не турбовый, расход 7 л.). Отработал без нареканий...
Вы батенька в ниве наверное не сидели никогда, раз в минике у вас места - вагон...
 
1
Ответить
Евгений Брянск
Автор, и владельцы....помогите, подскажите, собираюсь брать такую машинку...каков размер салона от задней двери до максимально придвигутых иди откинутых к лобовому стеклу сидушек?
 
 
Ответить
Евгений Брянск
DiK-SrV
Вы батенька в ниве наверное не сидели никогда, раз в минике у вас места - вагон...
А каков размер салона от задней двери до максимально придвигутых иди откинутых к лобовому стеклу сидушек?
 
 
Ответить
Леонид
Якутск
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
cидел я как-то в Ниве и не раз - в конторе было такое чудо техники. Спереди реально неудобно - локоть в форточку не высунешь: стекло-то до конца не опускается... Вот и маешься всю поездку - думаешь куда локти деть. На дальняк - просто труба
 
 
Ответить
Стас
Хабаровск
Р_Б_Б
cидел я как-то в Ниве и не раз - в конторе было такое чудо техники. Спереди реально неудобно - локоть в форточку не высунешь: стекло-то до конца не опускается... Вот и маешься всю поездку - думаешь куда локти деть. На дальняк - просто труба
Хороший отзыв . А у кого двигатель капиталили ?
 
 
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
Стас
Хороший отзыв . А у кого двигатель капиталили ?
Да можно было и так ездить - тык 40-50 еще бы откатал. Просто сразу хотелось довести всё до ума. Хотя, если бы предыдущий рульщик не крутил бы двигло выше 5.5 т/щ/мин - проблемы бы вообще не было.
А Нива - это да! Помню, поехал по делам конторы в пригород, дождь ливанул как из ведра, а у этого чуда техники сгорел моторчик дворников... Вообще, сколько помню - что-то там постоянно сыпалось, отваливалось, отказывало, текло...
Никогда не забуду слова одного хорошего таксиста, который в ответ на идею подарить деду ниву изрек: "-Одной рукой он будет рулить, а другой слезы утирать..."
Японскую машину (если это не собранный где-то не в Япии новодел) 1раз до ума довел и ездишь, а НАП сколько не ремонтируй - постоянно надо что-то ещё делать. Нет такого, что поставил в гараж и забыл до следующей поездки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2001 в России


Добавить отзыв