День добрый, дорогие товарищи.
Вот и настал тот день, когда мы попрощались с Пыжиком.
Забрали его, надеюсь, в хорошие руки. Продавать его было грустно, но по факту ездить на нём было некому: прав у мамы на вождение нет.
Что можно сказать: за почти 8 лет владения мозг практически не выносил. Так, по мелочи что-то было (пыльник на шрусе заменил) , да расходники менял...
Реально круто Пыжич проявлял себя в первые дни снегопадов, когда снега вываливались по колено и многие не могли даже со двора выехать. А вот ему было РЕАЛЬНО пофиг: включил 4Н и радуйся жизни. А вот 4L особенно на рыхлом снегу лучше не вырубать - закопаешься.
В лютый мороз без котла ему тяжко. Зато с котлом - в любой мороз проблем нет.
При сложенных задних сиденьях места в багажнике более чем. А вот для длинномеров однозначно лучше нацепить багажник на крышу.
Движка у него небольшая, поэтому и печка маленькая, соответственно зимой салон прогревается медленно.
Как первый авто он намного лучше любой пузотерки: великолепная обзорность, большие зеркала, высокий клиренс + подключаемый через настоящую раздатку полный привод позволит в случае, если не туда заехать, спокойно выбраться обратно.
А аккуратные габариты - минимум проблем с парковкой, возможность развернуться даже на рятаке. + прощает ошибки, порой даже грубые типа перепутанных педалей и т п.
Рыбакам - охотникам тоже вполне зайдет: даже в стоке проедет там, где более тяжёлый жЫп сядет. К тому же он лёгкий: даже ручная лебедь - трещетка легко его вытащит из любой засады. Только надо озаботиться багажником на крыше.
А в отличии от той же нивы, у него почти всё сделано по уму, ничего не бесит и даже кондиционер работает! А проедет он туда же, если не дальше.