Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2002

Мицубиси Паджеро Мини 2002 — отзыв владельца

, Томск
55115
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
615
голосов
4.9
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 43064 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: VR
Цвет кузова: Золотисто-серебрянный
Цвет салона: муторно-темный
Салон: Велюр, деревянный пластик, 2-AirBag
Кузов: Туманочки, багажничек на крыше, метла, ветровички и прочие ништячки и подгончики
Ходовая часть: АБС
К написанию отзыва был сподвигнут исключительно врожденным графоманством. Это сразу, если вдруг кто не поймет и будет уточнять. И да, по русскому в школе я в корридоре стоял и жувал перожки  из сталовки.
Основная часть текста написана в 2010 году, летом. Потом- благополучно утеряна, позже найдена, героически перечитана и выкладена (или накладена) сюда.

Итак. С чего начнем… Лично я начал с прочтения забавной ветки на одном из томских форумов, даже приведу цитаты с сохранением пунктуации и стиля:
«Разве что митсуба хотела приблизится к легенде сузуки Самурай ,но наврядли- у самурая движок самый малый литр рама и все взрослые джиповые примочки, всетаки митсуба для взрослых детей и для людей с проблемой парковки, и ресурс как у таврии до 100 штук.»

«Паджеро МИНИ = ОКА 4wd  И движки одинакового обьема  

А если не видно разницы... Зачем платить больше  »

Ну и в таком духе. Сказать что я в корне не согласен нельзя, но наличие спорных моментов очевидно. Предполагаю таковое же мнение у большинства окружающих и чувствую своим гражданским долгом развеять оное. Да и тупо задолбало бычью на ржавых девятосах на дороге пояснять, что на маленьких машинах в советское время ездили безобидные сотрудники безобидных институтов. Времени прошло много, страна сменила цвет, порядок на хаос и безобидных людей не осталось в принципе. Давайте уважать друг друга, е-мое. Это для здоровья полезно. В смысле, менее вредно.

В общем, возвращаемся к теме. С паджерой я встретился немного неожиданно, если честно. Жизнь у меня как-бы это помягче… носит характер непрогнозируемый и богата сюрпризами. До пыжика я сурово рулил и шестерку из тольятти по скользящему графику 2/2- два дня внутри, два дня под, был у меня наполняющий меня ностальгией Ниссан Лаурель в 34-м кузове и рядным РБ25 (вот это мотор), доводилось покатать Тойоту Раум, пару месяцев я рулил на экспортной девятке в 61 регионе с не менее экспортным моторчиком 1100 объемом. Короче, я думаю, что в девятосе была какая то инопланетная зараза обрекшая меня на мелкие коробочки с мопедами внутри.
Отвлекся я что-то. История приобретения Мини началась задолго до моего вступления в права владения- машину везли в подарок моей маме с япии. Она зачем то обмолвилась, что хочет маленький такой джип. То что имелся ввиду красный ниссан марч- это мы все вот недавно узнали, а тогда позвонил мне отец и озадачил. Джип выбирали между Кидом, Жимней и собственно Паджеро Мини, еще были мысли о Пескуде- но они зачем то стоят, как нормальная машина. Заказывали через Сашу Alexavto, это была уже четвертая машинка через него- так что все без проблем, четко в срок, без нервов и прочего. Единственно, надо было успеть к дню рождения мамы- но и тут Саша сработал какнада. Вот искренний респект мужчине. Короче, звонит он- мол, приезжайте забирать- ну, сели мы всем составом в лауреля и поехали. Е-мое… я в общем, старался вслух не ржать. Ну, что это за машина, в самом деле? Как будто взяли Паджеру нормального мышкой и стянули по диагонали. Полюбас какой то инженер в япии проект не в том разрешении сохранил- ушел в отпуск, вернулся- а все. Конвеер уже пашет. Ну, не было у меня другого объяснения. Поехали. Я сзади. Терпел метров триста.  Перематерился. Неедущее недоразумение купили в подарок. Мама сделала фи, но, чтобы не обижать отца- во владение приняла.
Прошел год. Я сменил три работы и рванул на юг с семьей на ПМЖ. Ростов порадовал финским летом (это когда вокруг все время баня), приобретенная для рабочих нужд девятка- порадовала разнообразными задачками, усугубленными тем, что при смене кузова- какой то ростовский папа- всю электрику выложил одинаковыми проводами приятного оранжевого цвета. До сих пор хочу ему в грустные армянские глаза посмотреть. Житие в Ростове не задалось (хотя мысли вернуться туда периодически возникают), и когда позвонили и предложили поработать в Томске- сорвались за пару дней.
Живых денег после переезда не осталось ни копейки. Как сейчас помню- на последние накупил десяток хот-догов, уродских таких, когда берут батон режут пополам, поперек, внутрь наталкивают сосисок, а срез густо поливают майонезом и кетчупом. Кто их так научил, я фиг его знает- жрать невозможно. Без машины- тоскливо. На руках маленький ребенок, жена. А родители мои буквально перед нашим возвращением- приобрели себе основной авто и пыжик пылился в гараже. Переговоры прошли быстро, одна семья все таки, обозначили условия и побрел я забирать и владеть.

Ну что. Первое впечатление- водительская дверь- большая. Пролезу. Пролез. Поерзал на сидухе, отрегулировал. Вроде удобная такая сидуха, кроме поясничной зоны- почему то к лопаткам прижимается, а к пояснице нет- ну, думаю, может я сутулый. Полез руль регулировать- первая радость, на дубовом пластике- ни одного намека на регулировку. Звоню бате- мол как баранку опустить- смеется. Он потом еще много смеялся. Уши тоже без привода- ну, ничо, на девятке также было- пережил. Втыкаю ключик, поворачиваю- лампочки загораются, аккум живой, на всякий случай жду секунд двадцать, как раз отыскать сигарету и прикурить. Завожу- звучок мотора удивляет нешуточно- звучит как большой, обороты держит четко 2000 на прогреве. Открываю капот- обилие пустого места тоже слегка удивляет, из под интеркулера мотора почти не видно- и это не потому что интеркулер большой. Потеков масла нет, движка сухая, фильтры масло/воздух тоже чистенькие (для умников- маслянный снаружи чистенький- а воздушный совсем наоборот). Ну, думаю- уже вроде неплохо, перетряхивать в срочную не придется, к тому же отец говорил, что масла в мостах, раздатке, коробке поменял месяц назад. Позажигал лампочки, поглядеть, как работают. Ну чо, нормально работают. Только дальний придурочный какой то- разок дернул- включил- еще раз дернул- выключил. Вот лично мне фиксирующиеся рычажки приятнее. Но, это видимо потому что я в СССР родился. Докурил, думаю пора выезжать- сажусь, провожу рычагом АКПП по всем передачам- пощелкивает. Ну, тоже на самом деле не страшно, ларель у меня иногда вообще про передачи забывал- особенно, когда часа четыре на трассе постоишь в красной зоне- вообще первые две оставались пока коробка не остынет, да и дергало его болезного гораздо более существенно. Перед глазами картинка подкапотного пространства совершенно не занятого двигателем- резко давлю на педаль и меня выкидывает из гаража. Ощущения- как вот если подойдет к вам ребенок и резко так на! бейсбольной битой. Закрываю гараж и еду обкатывать монстрика.
В городе час пик. При вялой езде, в районе двух- двух с половиной оборотов- едешь как весь поток- единственно- распирает от человеколюбия потому что создаешь пробку вдвое меньше, чем любой седан и в два с половиной раза меньше, чем внедорожник. Окружающие не ценят и демонстративно хамят. Удивлен неприятно, чтобы пропустили- нет и речи. Десять минут вяло ругаюсь с таксистом, который с чего то вдруг решил мне высказать свое мнение о ПДД. Внезапно прорубает, что стакан храбрости в крови бомбилы- вызван не богатым внутренним миром, а размерами моего пони- отстегиваюсь- открываю дверь- таксист ныряет на тротуар и противореча своим апрельским тезисам ретируется. Потом, кстати, еще много таких ситуаций было. То маршрутник какой невежливо интересуется на кой мне зеркала, хотя я его метров за двадцать объехал. Или так вообще прохожий дядя дверь откроет и спросит- а фуле я тут вообще приехал? Я так подозреваю, что комплексы не у тех, у кого машинки маленькие- а у тех у кого комплексы. И хочу призвать сограждан- не рискуйте на дороге. Здоровье штука такая мелкая- что теряется где угодно и очень быстро. Но, хватит лирики- выкатился я на «взлетку»- это у нас тут гора такая, по слухам, один храбрый маленький мальчик дал на ней 250 на импрезе- был принят гайцами, поздравлен с рекордом и отпущен без прав. На горе- ухожу вправо, чтобы не мешать большим дядям и к своему удивлению- продолжаю ехать со скоростью потока, достаточно резво набирая неположенные 90км/ч. Естественно, летящие по левому самураи, лёхусы и чисто фореки- обходят как стоячего- но, мне адреналина и так хватает по жизни. Кстати, если адреналина мало- вы женитесь и увольтесь одновременно. Какой там татышев! Какой там дрифт в японии! Эта обосрака покруче выйдет. В конце горы два достаточно крутых поворота- лаурель проходил их на 140, раум первый на 40, второй на 60 (подвеска ужас у раума- кренит так, что кажется выпадешь в окошко), на шестерке- по шестерочному спидометру, которому веры нет- я их проходил на 90, первый в заносе. Паджеро-мини прошел так же на 90 без всякого экстрима. Подвеска жесткая, держит уверенно, единственное на что сразу обратил внимание- это не очень приятное ощущение догоняющей задней части- в отличии от длиннобазных автомобилей- не кайф- кажется, что вот вот закрутит, а поскольку сидишь высоко- кажется может еще и кувыркнуть. Недавно, кстати, прочел на одном аглицком форуме, что вживую человек видел, как кувыркнули аглицкого миника на простой аглицкой же парковке, слишком круто войдя в поворот на въезде. Но, при должном навыке- перевернуть можно что угодно, где угодно. А у них вообще движение в другую сторону.
Разворачиваюсь на кольце и еду обратно, теперь уже под гору- надо смоделировать ситуацию обгона на трассе. Пристраиваюсь за рено-символом-бастилии, и на скорости 80 км/ч вдавливаю педаль в пол перестраиваясь в левый ряд. Стрелка тахометра прыгает в красную зону, мотор взрывается рыком и все. Больше ничего не происходит. Как медленно ползла стрелка спидометра к отметке в 90 так и ползет. Думаю, может коробка тупит, хотя передача вниз ушла, я это организьмой ощутил. Сбрасываю газ- обороты падают с 6.5 до 3.5, ускорение практически не меняется. Ухожу обратно за рено. Закуриваю. Грустно.


Пришла зима. Как всегда внезапно. Город по брови в снегу, все скользят и липнут к чужим жо… в общем, ай-яй да еще и холодно. Паджерик обут в бриджи айс-крузер с отличающимися от штатных размерами 205/65 вместо положенных 175/70 (это чо за размер такой? Это как дагестанского борца обманом на каблуки поставить- жуть и для морального облика опасно). При включенном полном приводе- цепляет передними за стойки, если руль максимально выкрутить. Едет везде. Пробирался как то дворами в обход постов (забыл сказать, права мои первые полгода бережно хранились в ростовском гибдд) –уперся в трамвайные рельсы, причем рельсы на всю высоту стояли над землей, а я гордо стоял над ними на бровке снега, которую с этих самых рельс счистил кибер-панковский трамвай-бронепоезд (реально жуткий грейдер на рельсах). Немного подумал, прикинул цену выпрямить и переварить пороги и поехал. Не зацепил ничем. Паджерик спокойно перешагнул через 4 рельса и завез на такую же бровку с другой стороны. Вот, наверное, тогда я искренне зауважал машину. У офиса снегоуборочная техника постоянно наваливала снежно-ледяные глыбы- спасибо им за это. У офиса парковались- я, хёндай-гроза бордюров-туксон (там хозяин вообще без башни, у меня на глазах медленно-медленно отрывал передний бампер о бетонное заграждение- разворачивался он так) и кто-нибудь залетный, кто матерясь потом бегал вокруг машины- или чтобы уехать или чтобы увидеть- чо он там себе об глыбу оторвал. По работам надо было иногда проехать не просто дворами, а дворами брошенных домов или такими, куда чиновники, президент и соответственно, дворники и грейдеры в принципе не заезжают- два раза включал понижайку и блокировки- вот прям рекомендую поплавать в мягком снегу по брюхо на пыжике- медленно, негромко урча моторчиком на глазах у какого-нибудь наглухо севшего таксиста или аборигена. Можно еще плавно сменить направление, подъехать к бедолаге и сказать «А давай я тебя выдерну, дружище?»- вот такая благодарность у людей в глазах, вместе с искренним изумлением- что даже жизнь начинает нравиться и хочется сходить на выборы. Еще удачно парковать машину особенно зимой. Несколько раз объезжал парковки во дворах по целине, паркуясь в снегу по середину двери. Через пару часов выходишь из гостей, усаживаешь жену с сыном на заднее- заводишься, греешься и спокойно едешь домой.  В минус 45- заводится. Правда стоял на автопрогреве, раз в два часа по десять минут. С утра- с глушителя сосулька до земли. В итоге, через месяц холодов выхлопные газы проложили себе путь через резонатор- я сначала особого внимания не обратил- ну, стал чуть громче- но, громче- это же брутальнее (я об этом по прямоточным семеркам-девяткам-двенашкам догадался). А вот по оттепели- труба глушителя неожиданно отстегнулась и уперлась в асфальт. Очевидное решение- заехать приварить- почему то ко мне не пришло. Пришло другое- примотать тросом к резонатору, а между банкой и задним бампером воткнуть пустую пластиковую бутылку в качестве распорки- отпавшая труба в итоге прижалась к днищу, внешне все было благополучно, кроме звука. Приятно, конечно, когда тебя утром на работу весь двор провожает. Неприятно, что неприятными словами. Зато на дороге перестали хамить. Вообще. И даже пропускать начали. Еще через месяц оборвались резинки крепления задней банки и пришлось извлекать половину глушителя- колено там весьма неудобно проходит в подвеске с левой стороны, по задумке инженеров- раскручивается резьбовое соединение и все система небольшими кусками аккуратно вынимается. Я не японец. Поэтому, когда превратил гаечным ключом ржавые головки болтов в ржавые круги- порвал трубу на три куска и выкинул нахрен. Как оказалось зря. На разборах- предлагают глушитель в сборе под заказ за 7килорублей, варить согласны в любом сервисе- но гнуть трубу- тут уж увольте. В общем, удалось договориться с одним хорошим дядей, который слепил франкенштейна из девяточной трубы и заодно переварил сгнивший резонатор. Выглядит- как моя жизнь. Причем пришлось колхозить проставку, потому что толстая девяточная труба при движении билась о пружину. Проставка сварганилась из какого то бушинга кем то забытого в гараже, на обычный герметик к кузову и к трубе- теперь тишина и благодать. Даже музыку слышно в салоне. И жену. Но тут не ясно, плюс это или (если ты будешь читать, дорогая) огромный плюс.

Весной Томск отметился в новостях запланированным с осени наводнением. Как всегда- всех предупредили, все готовились- и поэтому всех смыло. Самое печальное, что вместе со всеми смыло кусок трассы М53, а мне горело попасть в новосиб. Дорогу закрыли постами ГИБДД- пришлось объезжать, по жидкой грязи, по самое брюхо. Из колонны которая решила прорываться в нск именно в день потопа- вышло три машины- остальные расползлись кто куда- кто в грязи посидеть, кто обратно, кого остановили при выходе на трассу виды на плывущие вдоль дороги дома. Меня не остановили и проскочив мимо затопленного камаза МЧС и поста ДПС с другой стороны я бодро нырнул на трассу. Было страшновато- сомнений в проходимости не возникало- но боковое течение и небольшой вес пыжика- плохо сочетающиеся факторы- воды было по высоту колеса с учетом волны- монстрик прошел без проблем, пару раз свистнул мокрым ремнем и таки докатил меня в тот день до места назначения. Машину я зауважал еще больше.

Техосмотр. Честно скажу- так я его проходил первый раз. За пятнадцать минут. С первого раза. По честному. Из косяков- сгорела лампочка в габарите- поменял тут же за сто рублей.

Тех обслуживание- замена всех масел через 35 тысяч (ну, так получилось, сам дурак)- коробка (ибо дергала, после замены перестала), раздатка, мост, двигатель. Колодки, свечки, фильтры. Диагностика двигла, подвески- все в порядке. Итого: 19000р. Раз в год, думаю, можно себе позволить. А, да, забыл про сальник хвостовика- оригинал с работой 400р. Старый чото порвался где то- но, судя по царапинам на кардане- не просто так порвался.

Проблемы- глушитель, это я описывал- опять проблема в дурости владельца. Масло в двигателе- вот тут мистика. Залез я после зимы под капот, проверить уровень масла- ну, мне еще пару раз мигнувшая лампочка давления намекнула, что надо бы. А масла то и нет. Я в ужасе. Причем, вся коробка воздушного фильтра- в масле, сам фильтр тоже- ну, думаю, пипец турбине. Хотя в динамике разницы никакой- та же бодрость до 60-и и теже тупняки после. После доливки и протирания всех замасленных поверхностей- новых потеков нет за 4000 км, диагностика ничего не выявила, турба работает, масло не давит. Грешу, что в морозы не стоило крутить мотор до красной зоны, могло просто выхлестнуть на высоких оборотах через поведенную прокладку- а потом додавливать до потепления. В общем, магия какая то. Ржавчина- тоже проблема. Царапина годичной давности дала глубокую ржавчину под краской плюс пять-шесть сантиметров в каждую сторону- счистил лкп и рыжье ножом до металла, обработал преобразователем ржавчины- в ближайшее время полезу искать все пятачки и сколы с этой же целью.

Резюме. Это не имиджевая машина в России- это точно. Это крепкий такой, надежный друг. Знаете, есть такие люди неразговорчивые и медлительные немного. С такими в любую драку не страшно- они не убегают, не паникуют- они неторопливо, методично покрывают все стадо- вот и пыжик такой. Не спеша доедет куда надо. Наличие асфальта- необязательное условие- по грунтовке, про проселку идет с той же, разрешенной правилами скоростью- 90 км/ч, не особо насилуя владельца. Для меня это плюс. Если мне надо в пункт А- значит я должен там быть гарантированно. Это условие выполненно. Хотя, если речь вести о трассе- то полеты Томск-Новосибирск за час двадцать по М53 с остановкой в Болотном- к сожалению, забыты. Так же как и обгоны с комфортной дистанции, а не из под отбойника фуры. С другой стороны, на паджерике вылететь с трассы на скорости в 160 км/ч также нереально и это радует. Бензин ест в моем понимании- экономично. Я ездил с расходом в 30 литров на сотню, я ездил и по пять литров- теперешние 10-11- для меня золотая середина. В городе- благодаря турбинке и хорошей динамике- пробираешься даже по пробкам существенно быстрее потока. В крайнем случае- есть недоступные многим объезды по полосам препятствий и оставшимся с революции 17 года баррикадам. Зимой вообще красота- несколько раз было, что я уехал, а пачка автомобилей на светофоре осталась шлифовать в горку. Насчет проходимости- буквально сегодня поехали с семьей на речку, народ мы нелюдимый, поэтому поехали туда, где Макар телят не пас- потому что мешали Сусанин и Бжезинский. На свертке с асфальта- заботливый абориген предупредил, что впереди дороги нет и прошла только! Нива и то- только вниз. На что я вежливо ухмыльнулся и сообщил, что у меня то не Нива. Как оказалось- дороги действительно нет и у меня- действительно не Нива. И спустился и поднялся. По обслуге- дешево. Оригиналы- недорогие, все ремонтируется руками. При желании- можно колхозить железяки от русавто- еще дешевле будет, но я не сторонник.

И последнее, паджерика сравнивают то с эскудой, то с джимником- некорректно это. Корректное сравнение- сузуки-кей, дайхацу-терриос-кид, сузуки-вагон-р, ммс-браво, и тому подобные кей-кары- предназначенные легко парковаться и доставлять в пределах города и пригорода до пункта назначения. Все остальные автомобили- это все остальные автомобили. Так же некорректно, когда сравнивают, скажем, преору и крауна. Вот краун и волга- корректное сравнение. Или хонда-цивик и ваз-2112. Или, таки, паджеро-мини и ока. Но, думаю, с глумлением над нашим автопромом и отзывом вполне себе довольного машиной владельца ММС Pajero Mini пора заканчивать. Всем- удачи на дорогах, сонных сотрудников ДПС и севших батареек в радарах (ребята в погонах- я ж любя, я ж не от жадности).

П.С. Спустя год после написания- еще немного событий, а именно- кувырок на трассе через крышу, скорость 90км/ч, лопнувшее колесо. Из повреждений- вмятина на крыше, на фото видно. Ободранная дверь- парковка по новогоднему. Замена турбины (7 тысяч рублей, контрактная). Ну, и ТО по мелочам. А да, оказывается на этот кузов в России нет стоек. И еще камешек с кулак размером, вылетев из под встречного автомобиля, проделал не очень аккуратную дыру в левом неподвижном стеклышке. Лень съездить заказать.

Фото, камера обычная, фильтры в фотошопе стандартные:
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Mini, 2000
4.7
52103
Mitsubishi Pajero Mini, 2000
Авдохин Вадим Викторович, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2001
4.1
15054
Nissan Primera, 2001
danilahouse, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero Mini, 2011
4.7
33031
Mitsubishi Pajero Mini, 2011
9369296, Владивосток
Mitsubishi Pajero Mini, 2003
4.2
10766
Mitsubishi Pajero Mini, 2003
Святослав, Хабаровск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 29
куски изоленты на фарах все фото портят.
за отзыв 5
36
23
Ответить
   
Сообщений: 943
Классный джипик))
С расходом было бы меньше,купил бы))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
19
8
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
alekom777:
куски изоленты на фарах все фото портят.
за отзыв 5
я так понял это корректор света .чтоб как у всех больший световой поток на обочину(ну и без них техосмотр легально не пройдешь)
за отзыв 5,с чувством юмора и с душой)
кусачий апельсин...
47
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
А что за дрянь на фарах?
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
7
40
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
прикольно. особенно фотки понравились. Поставлю, пожалуй, 5
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
23
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11231
5!
Дизайн интерьеров.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отличный отзыв, интересный и содержательный; фотки классные - в общем 5! Машина - отличный проходимец и по цене сказка!!!
Царь, просто Царь:)
22
 
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 12889
Классно! И отзыв и машинка!
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Компания Митцубиси прикололась с этим авто )))
GET BIG OR DIE.
5
43
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Street Storm:
Компания Митцубиси прикололась с этим авто )))
это ВАЗ с Приорой прикольнулся.а эт нормальная машинка для города
кусачий апельсин...
75
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Bertone:
это ВАЗ с Приорой прикольнулся.а эт нормальная машинка для города
ВАЗ с Приорой не прикольнулся, а поиздевался ;)
Царь, просто Царь:)
32
3
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
ЦАРЬ69:
ВАЗ с Приорой не прикольнулся, а поиздевался ;)
с ней прикольнулся .чтоб над нами поиздеваться)))
кусачий апельсин...
25
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Бычьё уже давно пересело со ржавых девятосов на другие машины...
4
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
бугага, люди не знают что это за наклейки ))) бывает же такое! вот европа! )))))
26
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28099
Хотим на охоту такой взять!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
13
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 37
Пятёрочка за отзыв и за чувство Юмора.
TOYOTA-ESTIMA-2003г 2AZ-FE
11
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 161
На охоту возьмите террану или сурфа какого. В пыжике, вдвоем, со стволами- оно конечно неожиданно брутально- но немного жмет. Особенно на кочках.
Строим, чиним, радуем:)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
51
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Пятерка! Пишешь хорошо )
18
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28099
Zoolah:
На охоту возьмите террану или сурфа какого. В пыжике, вдвоем, со стволами- оно конечно неожиданно брутально- но немного жмет. Особенно на кочках.
ЖЕСТЬ! :))))) Но он так нравится!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ЖЫПЕР!
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10592
Красиво написал, понравилось. 5.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2139
Спасибо, порадовал. 5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
Хороший вездеход
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
кстати, а где у нас эта трасса для разгона (выкатился я на «взлетку»- это у нас тут гора такая, по слухам, один храбрый маленький мальчик дал на ней 250 на импрезе- был принят гайцами), я чё-то не могу сообразить?
1
1
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
"безобидных людей не осталось в принципе"
- это пять

"едешь как весь поток- единственно- распирает от человеколюбия потому что создаешь пробку вдвое меньше"
- хорошо подмечено

"комплексы не у тех, у кого машинки маленькие- а у тех у кого комплексы"
- это тоже пять

"если адреналина мало- вы женитесь и увольтесь одновременно"
- ну что сказать - "автор адцкий сотона" - все так и есть, особенно если у тебя жена - татарка...
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
43
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28296
Посмеялся) Лови пятачог!
11
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Отлично и интересно написано 5
тише едешь, меньше должен
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 161
Про взлетку- на комсе горка. Юноша стартовал с Лебедева и был принят наверху у заправки.
Строим, чиним, радуем:)
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
классный отзыв, хорошая машина, отличные фото, автор держи пять, добавляй потихоньку с удовольствием почитаю
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Мал, да удал! 5!
6
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Душевно написано!
Хороший пыжик!
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Zoolah:
Про взлетку- на комсе горка. Юноша стартовал с Лебедева и был принят наверху у заправки.
ну да там можно раскочегарить, а гайцы почти каждый день там стоят,

ЗЫ. если финансы будут позволять, то тоже возьму себе мини жЫпа, с детства люблю по лесу кататься, а на своей пузотерке далеко не уеду

за отзыв тока пять ;)
4
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6224
люди вы ваще это "авто" в живую видели? пылесос на калёсах :) а всё в лес тудаже:)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
54
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4652
Прикольный отзыв. Афтар с юмором )))
И вам того же...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ничё так кувыркнулись..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Korablevv:
"если адреналина мало- вы женитесь и увольтесь одновременно" - ну что сказать - "автор адцкий сотона" - все так и есть, особенно если у тебя жена - татарка...
у нас в татарстане говорят: "когда родился татарин-еврей заплакал")))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 161
А я все ждал, когда вылезет кто-нибудь на пескуде лифтованом и героически хихикнет на тему пылесоса, проходимости, и обязательно добавит- а вот у меня... Не добавил. Мне немного грустно теперь.
Строим, чиним, радуем:)
30
 
Ответить
 
г.Уссурийск
Сообщений: 7
Поддерживаю, все правильно написал. У самого уже чуть больше года Pajero Mini, только 04 года не турбовый. :)
HONDA CR-V'96, лифт ~3"
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Zoolah:
А я все ждал, когда вылезет кто-нибудь на пескуде лифтованом и героически хихикнет на тему пылесоса, проходимости...
Ага. Лифт машины - признание своей ошибки в выборе :-)
6
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 161
Воистину. Хотя, определенный недостаток моделей с заводским просветом от 40см. что в автосалонах, что на вторичном рынке- наблюдается)
Строим, чиним, радуем:)
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Zoolah

А это случайно не мы тебя вытащить пытались из снега на Паджеро-Спорт, тогда сцепили два троса и твой порвался???

Шальной парень (наверное шок был) расстегнутый, без шарфа, без шапки, в туфлях - под утро по дороге в Томск а на улице под 40 мороза и машина не заводилась.

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
И так была в восторге от этого Джипика,но после Ваше коммента теперь точно хочу-куплю эту машинку.
2
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
не понял, почему такие оценки за внешний вид, салон, двигатель?!..
в сравнении с новым взрослым Паджеро - может быть, но речь-то не о нём!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
афтор лови пятачок !!!! :-) 5555 машинка классная у меня был такой вот несколько фото из сахалинских будней :-)
10
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
и еше чуть чуть !
8
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
мож тоже отчетик накропать ?
2
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Карфагенянин:
люди вы ваще это "авто" в живую видели? пылесос на калёсах :) а всё в лес тудаже:)
Проходил сегодня около такого на парковке около "Капитала" (Тлт), я бы не сказал, что выглядит он маленьком и т.п., хотя колёсья, вроде, не стандартно большие стояли. Мне таки понравился.
Отзыв хорош, приятночитаем.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1668
Подскажите люди добрые какое масло лучше залить и куда, из-за финансовых соображений, беру Пыжика 1996 года. Просто нужна машина чтобы везла меня из п.А в п. Б и конечно на рыбалку и в лес. Конечно не представляю себя после Форика.... Кто нибудь менял сидушки на мини? И по убранству кто что может подсказать!?
автобокс на крышу в аренду на лето и в другое время
Армейские бекеши 2 штуки осталось
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
serj22rus:
Подскажите люди добрые какое масло лучше залить и куда, из-за финансовых соображений, беру Пыжика 1996 года. Просто нужна машина чтобы везла меня из п.А в п. Б и конечно на рыбалку и в лес. Конечно не представляю себя после Форика.... Кто нибудь менял сидушки на мини? И по убранству кто что может подсказать!?
После Форестера в Мини конечно тесновато будет...В мотор-синтетику 5W40,в АКПП-SP 3,в ГУР-либо Декстрон 3 либо тот же SP 3-надо у предыдущего хозяина уточнять.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Молодец! Только пять. Последний раз так смеялся перечитывая Ильфа и Петрова.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2005
6
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 161
serj22rus:
Подскажите люди добрые какое масло лучше залить и куда, из-за финансовых соображений, беру Пыжика 1996 года. Просто нужна машина чтобы везла меня из п.А в п. Б и конечно на рыбалку и в лес. Конечно не представляю себя после Форика.... Кто нибудь менял сидушки на мини? И по убранству кто что может подсказать!?
Я лил бочковый кастрол 5W40, в коробку и мосты с Японолюбом согласен, если лили раньше чото другое- надо слить, промыть и залить то чо надо. Пыжика у меня больше нет, но есть Cherokee, где неправильной жидкостью убили- Двигатель, мосты, коробку, раздатку, ГУР. В итоге- у меня теперь две жены, одна теплая и давно, вторая- капризная и не дае... в сервисе полгода. Да и мануалов в инете- вагон по пыжику, неофициальных, конечно, но вполне проверенных.
Строим, чиним, радуем:)
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Здравствуите ВСЕ! Подскажите какои лучше взять с механникои или автоматом.Очень хочу такого малыша.Сеичас у меня Ниссан Авенир может кому надо,состояние отличное 98г
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26005
Опричник:
Здравствуите ВСЕ! Подскажите какои лучше взять с механникои или автоматом.Очень хочу такого малыша.
Преимущество коробки экономия 1-2х литров на 100км. (бывают 5скоростные коробки,лучше их), автомат удобен в городе, в пробках...двигатель слаб и в натяг на нем не поездишь,будешь постоянно гонять коробку вверх...вниз, а женщинам вообще труба, что-тронуться мотор крутить надо. На автомате и зимой легче.
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Приятно почитать 5 баллов!!!
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
ахаха! прикольный отзыв. собираюсь такого мамке взять, что бы про бордюры и ремонт бамперов забыть. зачет
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
igortrd:
ахаха! прикольный отзыв. собираюсь такого МАМКЕ взять, что бы про бордюры и ремонт бамперов забыть. зачет
а может лучше МАМЕ?
4
2
Ответить
 
Магас
Сообщений: 5
Здравствуйте!
ПАДЖЕРО МИНИ доехал и до Ингушетии: А58Н, 2005г. Сенсорный экран, ксенон, д/у пуск. Для отца купил, вместо Нивы. Очень довольны машиной - Япония!
Утеплил ей пол багажника, углубление для домкрата и внутреннюю поверхность кожуха задней двери - обыкновенной теплоизолирующей пленкой с серебристым отражателем, которую обычно кладут под ламинат, используют в быту. Приклеил двусторонним скотчем. В салоне стало чуть теплее и перестал доносится шум сзади. Когда на улице потеплеет, проделаю это над всем днищем и арки не забуду - альтернатива обычной шумке, пленка ничего не весит и стоит копейки. Поменял сигнал на более громкий.
Есть одна проблема: во время медленной езды или холостой работе двигателя, стрелка температуры поднимается всего на 1/3 шкалы и включается вентилятор, а когда машина едет по шоссе в холод на скорости 100-120 км/ч - стрелка держится в самом начале шкалы. В чем дело? Термостат и большой цикл?
И еще одно: после последней заправки 92-м, не смог разогнаться свыше 100 км/ч. Качество бензина влияет на динамику и скорость ПАДЖЕРО МИНИ?
ЗА ОТЗЫВ «ОТЛИЧНО»
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
подскажите пожалуйста кто-нибудь. на такой же машинке не турбо автомат пинается с1й на 2ю. замена масла со снятием поддона и чисткой ни чего не дало. блин аж обидно. машина только с японии. в сервисе более менее серьезном ниче толком не говорят. говорят что поездиете и еще раз меняйте может лучше станет. заранее благодарен
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
отзыв 5+ , это просто УРАГАН))) жене сегодня взял 700 кубов , автомат нетурбо 2000 года безпробегового, 73000 км пробег, каким бензом его заливать? 92 или 95?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
alex454:
отзыв 5+ , это просто УРАГАН))) жене сегодня взял 700 кубов , автомат нетурбо 2000 года безпробегового, 73000 км пробег, каким бензом его заливать? 92 или 95?
95 однозначно
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
92
По моделированию движка на 95 должен жрать всего на 0,3% меньше.
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
заливаю 92 , пробовал 95..разницы нету..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
хОРОШО написано))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
 
101-й км))
Сообщений: 7
Лови пятак, графоман))) Долой Донцову- даёшь [quote=Zoolah] в Массы!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
5
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
супер отзыв!!! спасибо за рассказ и за графоманство!!
долго выбирала машину.. теперь точно хочу миника...
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Мужик... тебе статьи бы писать в Крокодил, да жаль журнала уже такого нет. С юмором у тебя все в норме. Лучшее копирнул как тезисы ))). Молодца.
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Мужики выручайте!!!Купил девушке пыжа!Двига 4А30 турбовая!При покупке поехали в сервис на диагностику!Проблем что по двигателю что по ходовке не выявлено!Всё в идеале!Девушка ездит довольная!Проходит недели 2 с утра замечаю пятно масла диаметром 4-5 см слева по ходу машины,открыл капот,залез снизу а там.......всё в масле-редуктор,привод,картер,с разу в сервис там "помычали" и толком ничего сказать не смогли!Заменили прокладку картера,все сальники,прокладку головки,масло и фильтр,всё вытерли насухо!С утра опять та же песня,такое же пятно масла и всё в масле!Едем обратно в сервис разбираться,там посмотрели и сказали:"мы сделали всё что можно больше там маслу неоткуда бежать у вас турбина скоро умрёт" хотя турбина с виду сухая,в воздушном отсеке масла нет и всё сухо,а самое главное что теч берёт своё начало около фильтра,то есть сам блок выше фильтра сухой!Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!Девушка печальная ходит ездить хочет))а тут такая заморочка!А у меня уже нервов не хватает,все сервисы города объездил и около 15 тысяч отдал а толку ноль!Буду благодарен за любую помощь!!!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
за отзыв 5 юморной автор !!! у самого такой леопёрдыш ..очень доволен машиной !! только есть один недостаток зимой на полном приводе очень опасно в ямки на трассе попадать крутит только в путь !! Ездил на нем в Абхазию летом всё пучком 2000 км из них 300 по придорожным полям в связи с ремонтом дорог к грёбаной олимпиаде ,машина по внедорожным качествам оч похожа на квадрик с крышей или на легенду Луаз...
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
по поводу холода в салоне меняй термостат и одеяло под капот... по снегу лазит как танк
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
или так
3
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 101
Молодец * С юморком *Насчет кувырка через крышу-у знакомого было такое-короткая база и дорожный просвет не маленький-лучше скоростью не увлекаться*Зато на рыбалку красота-где на ведовом таун айсе на 4вд проезжал на пыжике и передок не подключал-проскакивал на ура*за отзыв 5
3
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4301
5+, отличный отзыв.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
Bertone:
я так понял это корректор света .чтоб как у всех больший световой поток на обочину(ну и без них техосмотр легально не пройдешь)
за отзыв 5,с чувством юмора и с душой)
Ну это же бредятина полная!!!!
 
3
Ответить
    
Артем
Сообщений: 39
5 баллов!
 
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
за отзыв 5, что ни фраза, то афоризм, причем не слышанный мною ранее .... :)
ржал на работе 20 минут, спасибо
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31511
5
Забавно написан отзыв!
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
BARRACUDA4x4
Раевская
Как понял что умерла турбина?
 
 
Ответить
мех199
Не отзыв..... шедевр))) очень понравилось... мемуары владельца бешеной табуретки))) взял такую 2009 гв, для жены-детей в садик возить.... живу в деревне...самое то
Все что написано в точку

Оху...л когда узнал что передние стойки по 12000 руб., за штуку аааааав.... зато мотор 25000)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2002 в России