Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2011

Мицубиси Паджеро Мини 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
17978
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
У этого автомобиля загадочная история и жуткий характер, или история о моей испорченной карме.
До покупки этого автомобиля был Honda Inspire, Toyota Carina, Mazda Demio. Машинки были хорошие, но захотелось чего-то более комфортного для передвижения по нашему весёлому городу с нашим "огромным" наличием парковочных мест и "качественными" дорогами. Хотелось и парковаться в каждой щели и не особо думать при виде ям "как бы пол днища сейчас не оставить прямо здесь".
Выбор пал на Pajero mini беспробежный по РФ с пробегом 36 тыс. по Японии. Взяла друга механика и помчались на зелёный угол осматривать экспонат.

Если коротко, что нужно знать о ней, если не интересно читать душевные излияния.

По трассе, как по мне, ездить на этой машине нереально. Короткая база, неустойчивость, слишком медленный разгон. Опасно, долго, дискомфортно.

Хотите низкий расход - эта машина не для вас (хотя, что считать низким расходом, всё относительно).

По проходимости - это полноценный джип! По Приморью по снегам, по грязи проехал не напрягаясь пыжик по таким местам, где эскудик, форестер, териус, кто закопался, кто оставил обвесы, кто собрал всё днищем. Я сразу после покупки поставила усиленную защиту.

По городу машина изумительна. Резвая, юркая, припарковаться можно в любой щели и развернуться просто на месте.

Был бы там двигатель 2000 кубиков и запчасти дешевле, не рассталась бы с этой машинкой никогда!

А теперь история владения.
В первые месяцы владения поражал расход топлива. Было неожиданно увидеть 13 л на 100 км (зима), но потом пришло смирение, сравнительно с Inspire не так много, и прочие блажи авто как парковка и высота оправдывали такой расход. Через год началась проблема с тем, что расход вырос до 16-18 (летом, кондиционер не использовался из принципа) заставило волосы шевелиться и бежать к механику. На СТО развели руками, сказав, что с топливной системой всё в порядке. К тому же масло уходило как бешеное, по 2 литра на 5000 км доливалось, можно было даже не менять его, а просто доливать (шутка парней на СТО). Механики опять пожали плечами и сказали, что представления не имеют что это, с чем связано и как с этим бороться. Было почищено, промыто, поменяно почти всё, что может влиять на расход. Плюнула, выставила на продажу. Пол года так дальше и проездила. Сменила масло с синтетики (японской, которая лилась в авто с самой покупки) на полусинтетику Shell Helix 10w40, о котором плохо отзываются и оно относительно дешёвое. Тада! Расход 12 и масло от замены до замены уровень. Мистика!

Решила я как то сделать диагностику ходовки. Настораживал непонятный дребезг в районе правого переднего колеса. Понаписали мне рулевых, сайлентблоков, шаровых и т.д. сказали что дребезжит именно рулевая. Окей,замена рулевой, дребезг остался. Поехала в другую диагностику. Написали огромный список, сказали, что дребезжит шаровая. Хорошо. Поменяла шаровую. Дребезг остался. Читки форумов результатов не дали. Ещё 5 диагностик с соответственной заменой реактивных рычагов, тормозных суппортов, сальников всевозможных, сайлентблоков и т.д. тоже ничего не дали. Дребезг по сей день. Так никто и не смог мне рассказать в чём дело.
В один день на диагностике мне сообщили, что течёт турбина. Ура! Открываю воздушный фильтр, меняный 2 месяца назад. Масло из него можно было выжимать, когда вытащила, масло капало на асфальт. Сменила. Фильтр идеально белый уже пол года. Что это было, опять непонятно, ни один механик мне так и не смог дать внятного ответа.

Кузов отдельная история.
Эта машина очень не хотела способствовать моему заработку и очень не хотела от меня уходить. Каждый раз я попадала в какое нибудь ДТП. То на парковке притрут, то подрежет кто то, то задом в меня сдадут, то догонят, то автоподстава. Череда бед не кончалась, пока не истекал срок публикации объявления.

Совершила я как то ошибку, решив подрабатывать по вечерам курьером. Если я собиралась ехать в офис, она переставала заводиться, сходила с ума электрика, дальний сам включался, перегорели одновременно по три лампочки с туманок, поворотников, ближнего света, стопов, габаритов, в разных вариациях, накрывалась сигнализация. На следующий день всё начинало снова работать в идеале. Хуже стало когда устроилась работать торговым агентом. В день собеседования мне сносят ухо. Первый рабочий день у меня в боковой левой двери оказался аккорд. Починилась. Через неделю Сурф приехал в левое крыло, что смяло ланжерон. Починилась. Через тря дня пьяная женщина задом сдает в меня, что радиатор кондиционера, решил покинуть мой автомобиль. Починилась. Через полторы недели в меня приезжает Аутлэндэр. Починилась, уволилась. Больше ни единого намёка на какие либо проблемы. Совпадение? Нет. Не думаю. А потом как говорить, что у машин нет души. А эта оказалась с жутким беспощадным характером. Может судьба?

Продать по сей день не могу, так как что то обязательно случится... Что делать ума не приложу...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле