Всем привет) не даром существуют народные мудрости... вот и мы поспешили(( поехали в чужой город за новым мини другом.. по телефону продавец уверял, что машина в идеальном состоянии, жижи менялись вовремя и мы легко сможем доехать на нем до дома. По факту оказалось, что масло везде чёрное, из выхлопной бело-сизый дым валит так, что после стоянки на светофоре сзади стоящий авто можно оставить в дымовой завесе))) затоооо кузов цел), коробка переключается плавно...коротко о машине...особо ничего не изменилось: салон симпатичнее ( черно-бежевый), появилась подушка для пассажира, убрали часы), по ощущениям подвеска другая ( более собранная , лучше реагирующая на команды руля, лучше проглатывающая неровности, особенно после полиуретана). Единственное плохо, что нет рейлингов. Сторговались на цену контрактного двигателя и поехали счастливые домой... счастье продлилось не долго. Через 10 км коробка впала в аварийный режим и это было не удивительно, ведь масло в нем было похоже больше на гуталин. Благо мы недалеко уехали от города, потому что пришлось возвращаться. Телефон продавца кстати уже был не доступен! Вот лоханулись так лоханулись))) Кое как нашли родное масло , слили залили, поехали, взяв с собой ещё 5 литров на несколько циклов слить-залить. Коробка нам давала проехать в среднем километров 50... потом- аварийный режим, остановка, глушим, тут же заводим и снова поехали... намучились конечно за весь путь, но главное доехали до дома... двигатель оказалось жрет масло 1 л на 1000 км примерно. Было принято решение заказать контрактный... 32000 руб и двигатель поехал к нам с Владивостока. Кстати, у предыдущего нашего мини двигатель был чуть другой. Выбор по ним более богатый на дроме, на любой кошелёк. А на этого кое как нашли в сочетании цена-качество. За три дня до прихода нового сердечка для малыша, на старом прогорел клапан и он встал окончательно ((( в итоге пересадка прошла успешно, все работает отлично..тьфу-тьфу) заменили почти сразу грм ( ремень-1100, ролик-800 + три сальника- 800р) . осталась у меня одна головная боль- автомат... что с ним местные спецы не знают ((( на форумах похожих симптомов нет. Продолжаю пока ездить, думаю начать копить на контрактную коробку ( примерно 20000 р). Надеюсь кто -нибудь мне все таки подскажет, что с ней.. может можно отделаться малой кровью))) сразу уточню, что масло я заменила со снятием поддона. Меняла сама, так что если что, могу теперь подсказать ) стружки можно сказать не было. Не удалось поменять фильтр, т.к купленный фильтр за 800 р оказался бракованным и пришлось ставить старый. В поддоне на магните лежала цилиндрической формы металлическая палочка 1 шт длинной примерно 3-4... кто-то сказал, что это похоже на иголку от игольчатого подшипника... но как он там мог оказаться? Фильтр бы его не пустил? Надеюсь, это забыл предидущий владелец)))) итак, симптомы такие: езжу по городу - все отлично, передачи все, ниче не дёргается .. более длительная поездка километров на 50 и понеслась: первый светофор, остановка, пинок под зад... потом начинаешь движение на зелёный, автомат начинает затягивать переключения, дёргаться, в итоге впадает в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, жду минутку, завожу и поехала как ни в чем не бывало... следующий прецедент может случится при следующем сбросе скорости (понижения передачи). Так же лечиться все остановкой не длительной(( считывали ошибки: 86 (нет 4 передачи, но до этого она есть) 11( не нашли расшифровку ошибки) и 54 или 53 (не помню точно, помню, что звучит как что то про передаточные числа). Если кто знает в чем проблема, помогите советом ;) да, и не могу ещё найти, что значит BLOOM EDITION). Буду благодарна за помощь ;) P. S: продавец до сих пор недоступен))) что за люди (((( в голове не укладывается. Цель наша теперь- миник после рестайлинга (дорого блин). А пока приводим в порядок этого, ездим и радуемся пару лет.