Основные плюсы - это конечно габариты! Автомобиль создан для города, парковаться на нем одно удовольствие, габариты чувствуются инстинктивно, до каждого угла машины можно \"руками дотянуться\" с водительского места.
Парковаться можно поперек \"старших братьев\" - проверено! :)
Энергоемкая подвеска (джЫп все-таки), проходимость на высоте.
Турбированный 0,6 по городу тянет на отлично, если ездить одному, по прямой можно светофорные гонки устраивать. Но у нас город сопок, а посему при езде в гору приходится сильнее давить \"гашетку\" - отсюда и расход, как у взрослого (около 12 л/100 км). Груженый (двое взрослых+10-летний ребенок+небольшая собака+загрузка около 50-70 кг), тоже ехать не хочет категорически, приходится давить на газ - отсюда опять же увеличенный расход.
Салона нет - это коробка от холодильника! Сиденья неудобные, боковой поддержки нет, постоянно сползаешь на дверь.
Угол \"торпеды\" упирается в колено
Шумоизоляции нет.
Двигатель зимой прогревается долго, салон при коротких поездках с/на работу не прогревается вообще, в салоне постоянно дубак.
Больше 90 км/ч едет очень неохотно (хотя и разгоняли до 140 км/ч пару раз), соответственно на дальние расстояния не съездишь.
За 2,5 года в пользовании критичных поломок не было. Техобслуживание и замена тех.жидкостей проводились своевременно.
Развалилась внешняя граната на правом приводе, замена на контрактную обошлась в 1500 руб. вместе с работой. Один раз проваривали глушитель в нескольких местах.