В июне 2004 я был в Японии на аукционе USS в Саппоро. Искал я своей любимой маленький джипик SUZUKI JIMMY и хотел купить именно его, так как, подобные уже начали появляться на Сахалине . Вдруг, мой взгляд остановился на одном сверкающем джипе с хрустальными осветлёнными фарами, и серьёзно выглядевшей тюнингованной хромированной рещёткой напомнающяя решётку Хамера. Подойдя поближе увидел надпись над рещёткой PAGERO MINI. Даже и не думал, что существуют паджеро мини да и с таким смешным объёмом двигателя. Про джимми я сразу же забыл, тем более таких уже стало много появлятся. Мои бывшие машины всегда выделялись из потока обычных машин и мне захотелось выделить и свою жену. Машина мне сразу запала в душу. Что можно сказать, о машине у которой была аккуратная хозяйка которая, наездила всего 30000 км. Даже и не думал, что с таким обьёмом она может так подрывать,просто, спортивный мини джип! На тахометре до 10000 rpm c 8000 до 10000 красная линия. На спидометре 140 км/час.Разгонял так,что стрелка уходила за 140 , примерно, до 150 км/ч а ка тахометре было 5200rpm. Хочется отметить что даже на такой скоросте машина себя чувствовала и уверенно держала трассу даже супруга сильно удивилась. Единственно, что не стоит рисковать и резко входить в повороты на скорости, предусмотренный размер резины 175/80R15. При любых оборотах двигатель идёт с лёгкостью и бесшумно, Для езды по городу с насыщенным потоком ,разворотом и парковки незаменима. По пересечённой местности удобна при её весе 960 кг и посадке 195мм ,пониженная с полным приводом, то что надо.
Передние кресла салона удобны для людей различного телосложения. Задние сидения имеют достаточно места для двух пассажиров весом до 80 кг. Задние сидения с регулировачным положением спинок и склдываются и получается большой багажник.