Мицубиси Паджеро Мини 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
28493
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно синий
Салон: стандарт
Кузов: DUKE
Двигатель: 4A30
Всем привет! Вот и я решился написать краткий отзыв о машине Pajero Mini.
      Прошу прощения если кому то изложение моих мыслей покажется сумбурным. Так как она у нас вторая в семье, то такие вопросы как вместительность отпадают.
     Моей жене надоело тратить свое обеденное время, для перегона нашего Nissan Pressage с моей работы на свою, что был поставлен ультиматум о приобретении маленькой машины. Так же быстро было принято решение, что ездить на этой маленькой машине придется мне. Я обратился за помощью к своим друзьям в Японию, и поставил задачу найти Mini –ка, не дороже 170 тыс. рублей, так как общий бюджет составлял 250 тыс. рублей, что должно было покрыть расходы на пошлину, шли дни, летели недели, постоянно хорошие экземпляры уходили на порядок дороже той суммы, на которую я рассчитывав, даже по запарке кинул ссылку на Mini-к, который торговался с Фукусимы_) , благо у друзей в Японии было еще свежо воспоминания недавних событий и они быстро открестились от данного экземпляра. Ну вот всегда приходит конец поискам и сыграл лот, это Pajero Mini белого цвета комплектации Duke, пробег на котором 92000 км.
Получив первые фотографии моего «Пыжика», и заверение моих друзей, что он в полном порядке и бегает достаточно бодро, меня окончательно расслабили и предали уверенности, что мы подружимся. Тем временем, когда Судно подошло к Корсаковскому порту, пришло страшное известие, все машины до 2000 года, без Евро 4 не пускать на идеальные дороги Сахалина, дабы не портить кристальную экологическую обстановку, да и вообще, производители Российского топлива, примут это как личное оскорбление заправлять столь старые машины «высококачественным» топливом. Ничего не оставалось делать, как растоможить машину и забрать ее на ответственное хранение, что и было сделано. Японский самурай, смиренно ждал своей участи в боксе, ежедневно получая порции пыли. Было два момента, найти документы или пустить его органы на продажу. Но вот звонок, есть документы за 30 тыс., все завертелось и приобрело смысл, после хитрых манипуляций, машина стала полноправным участником Сахалинских дорог. Период ожидания с ноября 2011 по апрель 2012 года. Вот после этого я смог прокатиться по дорогам моего любимого города, впечатление от машины были спорные, динамики мне хватало, я за спокойную езду, опять же, сильной жесткости в подвеске я не увидел, все было в пределах моих ожиданий, да салон маловат, но я эгоист и катаю почти всегда один. В апреле мне представился уникальный случай проверить все ходовые и вездеходные качества моего «Пыжика», т.к. Юг Сахалина накрыл сильнейший циклон. В городе был по истине хаос. Моя жена с присущей ей женской логикой и железной уверенностью с самого утра опылила на работу на Pressage, но мой босс оказался снисходителен и запретил мне выходить на работу и смотреть в окно. Но т.к. мне ежедневно надо в банке забирать документы, то данное снисхождение моего Руководителя оказалось напрасным, я сгреб в охапку своего штурмана (сын 4 года), спустился во двор, о ужас не было видно даже пальцев на вытянутой руке, но делать было нечего и мы выдвинулись, машина шла уверенно, кочки глотала с упорством, побрякивала и подпрыгивала, но намеков на дезертирство не наблюдал. Так закончив все свои дела на работе. Отвез попутно пару друзей на работу, так же сопроводив Жену до дома на ее машине, я был уверен что «Пыжик» не подведет.
        Но все только начиналось, первое что мне не нравилось это руль, после своего Минивена, где стоял отличный дерево-кожа руль, каждый раз когда я брался за баранку своего Mini-ка, я как будто прикасался к штурвалу истребителя 30-х готов, ну что, решил значит решил, и заказал руль с Японского аукциона, руль пришел достаточно быстро со всеми переходниками и тем самым сократил время установки ровно до 1 часу.  Дальне хуже теперь пала очередь на кресла, сказать что они не удобные, это слукавить, ужасные кресла, после часу сидения на них спина начинала поскуливать и похрустывать, т.к. мои друзья работают в Автосервисе, который специализируется на производителе Subaru, то мой выбор пал на кресла от Forestera. Я как стервятник кружил над машинами, выискивая жертву, но вот позвонили с разбора и сказали, что есть то что мне нужно. Начался процесс установки, тут же вспомнились навыки работы с электросваркой и решением проблем в ходе переноса креплений. Но все когда то заканчивается и настает торжественный момент. Опустив свою задницу в кресло, я облегченно выдохнул, да это стоило 8 потраченных часов. Моя спина еще неделю меня одаривала комплементами и благодарностями, но потом как то все стихло . На просторах Интернета я набрел на сайт внедорожников, в раздел Pajero Mini, это была черта через которую я не хотел переступать, но переступил))).
      Через друзей заказал проставки под передние стойки на 2 дюйма (5см.), на зад были приобретены пружины от Honda Crv задние и амортизаторы от Москвич 412 по смешной цене (500 руб. Амортизатор и 80 руб. набор втулок на них). Когда меня увидели на пороге бокса с ехидной улыбкой, все было понятно без слов и мы приступили, методом подбора, окончательно срезав 2,5 витка с пружин и установив все на места мы отошли на 5 шагов от машины для осознания того, что мы сделали. Машина поднялась, но чего то не хватало, ах да колес, ну погнали за резиной. Купив «ёкогаму»  с размером 235/70/15 встал вопрос о приобретении дисков с меньшим вылетом стандарт стояли 46, что не вписывалось в планы, с трудом нашел диски Российского производителя с вылетом 30, что на фоне полного отсутствия выбора на мою модель, было просто подарком судьбы, да и цена была достаточно демократичной 2300 за диск. Перестраховавшись, я купил проставки в 20 мм. И поехал на шиномонтаж, после нескольких томительных минут ожидания машина была «переобута», начался очередной торжественный момент, поехал, выкрутив колеса в обе стороны и убедившись, что ни где не задевает и не трет, я успокоился. После недели катаний, я понял что широкие колеса это хорошо, но надо как то теперь спрятать кузов от них, а то машина превращается в комок грязи в удивительно короткий срок. Заказав набор пластиковых расширителей, а так же меня раздражавших достаточно мягких пружин и по неким убеждениям почти мертвых стоек. После установки всего приобретенного, а так же определения противного побрякивания в рулевой реке, кстати устранили небольшим подтягиванием болта на рейке, машина преобразилась. Ну на этом мои изыскания и преобразования завершились, надо сделать паузу и немного отдохнуть.
Теперь что за время эксплуатации было поменяно:
Руль 1 шт.
Задние пружины 2 шт.
Задние амортизаторы 2 шт.
Передние пружины усиленные 2 шт.
Стойки передние усиленные спорт. вариант 2 шт.
Турбина 1 шт. - умерла, но думаю по пробегу самое оно.  
Полностью покрыл дно машины и узлы анти коррозийным и антигравийным покрытием.
Замена передний кресел 2 шт.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Держи 5. Хорошо написано.Дополнять не забывай.
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Суровый малыш! 5!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
11
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Мини отзыв о мини машине))
Но в целом хорошо:) Держи пятак
Toyota Camry. 2000 г., американец.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
а не тяжелые колеса для 660 кубиков то?
Скоро лЕто))!!!
9
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
все замечательно описано , НО!!! Ни слова о главном-о проходимости, а иначе ваще нах такой лилипут? Давай, кидай его в овна и пишиесчо как грится))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
не приверженец этой марки ,а 600 кб маловато-ресурс никакой.конечно на любителя.да и хавает безбожно!
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
малыш
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
5+
1
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
Руль как от волги)))
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
DIM01:
а не тяжелые колеса для 660 кубиков то?
как написал выше, на динамику не сказалось, возможно немного на расход, но он для меня не принципиален.
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
4
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
базилевс:
все замечательно описано , НО!!! Ни слова о главном-о проходимости, а иначе ваще нах такой лилипут? Давай, кидай его в овна и пишиесчо как грится))))
По поводу проходимости, написано про миники много, но для того что бы его кидать в "говны" надо соблюсти несколько условий, надо мне сделать регулируемую понару, пока в производсвте, поставить грязевые "тапки", что пока накладно, да и перед зимой нет смысла, и поставить "шноркель". Ну а так в большистве своем это получился некий, городской пежон -) уже сегодня на мойке ко мне подходили с предложением продать_)) спрашивали сколько стоти-) я ответил почти често 150 тыс-)) но это цена в японии, а если накидать все что в него вложено и оплачено, то думаю у товарища пропало бы желание даже думать о покупке -))
Nissan Presage"99 4WD
4
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Малыш-красава!5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42131
kulibin-77:
не приверженец этой марки ,а 600 кб маловато-ресурс никакой.конечно на любителя.да и хавает безбожно!
По 200 тыс точно бегают, так что у афтара в запасе еще есть соточка... :)
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
1
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
as70:
По 200 тыс точно бегают, так что у афтара в запасе еще есть соточка... :)
да я и не парюсь на счет ресурска, это летерея, у некоторых и 3-х литровые умирают не дожив и до 100 тыс. -), а умрет, так умрет, купим новый поставим и поедем-)
Nissan Presage"99 4WD
6
 
Ответить
  
Сообщений: 257
ИМХО либо передок еще взбодрить, либо самую малость задок опустить - немного не суразно. Но в целом прикольно получилось!
1
4
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
ОндрюшкО:
ИМХО либо передок еще взбодрить, либо самую малость задок опустить - немного не суразно. Но в целом прикольно получилось!
была мысль, рубануть еще один виток на задних пружинах, но пока отложили, если честно срубить виток надо максимум 30 минут, 15 из которых будут потрачены на сигареты кофе и анегдоты, так что пока так, дальше посмотрим.
Nissan Presage"99 4WD
3
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Эмбрион нового Гранд Чероки )))
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
Держи 5! Люблю эти машинки. Но, конечно, такие колеса для 660 кубиков - не бережешь мотор. :) А так - маленький танчик.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
veterinar13:
Держи 5! Люблю эти машинки. Но, конечно, такие колеса для 660 кубиков - не бережешь мотор. :) А так - маленький танчик.
Моторесурс конечно будет меньше,но машина должна тянуть такие тапки! хотя, я бы конечно туда коробку лучше поставил ;-)
Ы
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
veterinar13:
Держи 5! Люблю эти машинки. Но, конечно, такие колеса для 660 кубиков - не бережешь мотор. :) А так - маленький танчик.
да норм тянет , что вы вдруг то решили что мало движка будет, даже по тахометру смотрю динамика и показания тахометра остались в тех же пределах, не заметил что бы тяжелее стало разгонять ее. =)) ну максимум на 10-15 кг. стали колеса тяжелее, но это же не показатель, у нее грузоподьемность в разы выше чем такой перепад по колесам.
Nissan Presage"99 4WD
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
на женин Миник без лифтов вошли 195/80/15 АТ, но качать 1,8 за глаза, а то совсем жесткий будет, вместо стандартных 175/80/15 , да и то уже бока грязью закидывает. По поребрикам весело скачет и верткий зараза, после года эксплуатации очень довольна
2
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
alex454:
на женин Миник без лифтов вошли 195/80/15 АТ, но качать 1,8 за глаза, а то совсем жесткий будет, вместо стандартных 175/80/15 , да и то уже бока грязью закидывает. По поребрикам весело скачет и верткий зараза, после года эксплуатации очень довольна
на моих щас 1,6 давление, мягенько идет, доволен _)
Nissan Presage"99 4WD
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
as70:
По 200 тыс точно бегают, так что у афтара в запасе еще есть соточка... :)
вопрос спорный.у знакомого автомат крякнул-зад пропала.и пробег небольшой.год то лохматый:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший жыпчик +5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как то стремно выглядит имхо
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8
машинка и в заводском вареанте неплохо смотрится,проходимость на родной резине отличная ,по трассе на таких лаптях быстро всёравно не разгониш штоб без кренов в повороты входил(смысл и в этом был я понимаю), а совсей этой красотой впридачу вы получаете намного быстрый износ ходовки,приводов,рулёвки,автом ата и само собой в разы уменьшается ресурс двигателя,всё это будет вылазить обязательно то одно то другое машинка заранее обречена на ремонты.А за сторания и творческий порыв только 5+.
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
Ну как бы у меня Джуник с 1.1 литра... и я чувствую, что даже этого моторчика на стандартных колесах - не хватает. Не поверю, что у Вас на 40-50 км/ч обороты не около 3000... И это не гуд. Ну да главное Вам нравится, а уж машине всё равно :)
2
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
veterinar13:
Ну как бы у меня Джуник с 1.1 литра... и я чувствую, что даже этого моторчика на стандартных колесах - не хватает. Не поверю, что у Вас на 40-50 км/ч обороты не около 3000... И это не гуд. Ну да главное Вам нравится, а уж машине всё равно :)
да 3000 оборотов - это что за показатель? двигатель расчитан на такие обороты, что ему будет?, а если вам на джунике не хвататет объема, то наверно или двигло умерло, или просто не ваш размер машины.
Nissan Presage"99 4WD
4
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 888
5+. Осталось малость переделок: 1. кузов удлиннить и расширить; 2. к двигателю ещё пару цилиндров добавить))).
Ну вы блин даёте.
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Алексей Ж.:
5+. Осталось малость переделок: 1. кузов удлиннить и расширить; 2. к двигателю ещё пару цилиндров добавить))).
и компрессором надуть:)
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 88
Твердая пятерочка...но я все таки настаиваю на никелированных подножках - бедт в тему, главное по размеру угадать...уши у тебя в китайхром, перед тоже "блестявый", так шо дружище трочи аукционы и ищи подходящее...про салон - молодец, я даже и не знал! не забывай звонить и предупреждать в "...накрыл сильнейший циклон..")))
Мой отзыв: Toyota Mark X 2006
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 88
РУСЛАН36:
машинка и в заводском вареанте неплохо смотрится,проходимость на родной резине отличная ,по трассе на таких лаптях быстро всёравно не разгониш штоб без кренов в повороты входил(смысл и в этом был я понимаю), а совсей этой красотой впридачу вы получаете намного быстрый износ ходовки,приводов,рулёвки,автом ата и само собой в разы уменьшается ресурс двигателя,всё это будет вылазить обязательно то одно то другое машинка заранее обречена на ремонты.А за сторания и творческий порыв только 5+.
Так он быстро и не передвигается..я тебя умоляю - какой к черту износ там аццкий...все в пределах разумного
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
veterinar13:
Ну как бы у меня Джуник с 1.1 литра... и я чувствую, что даже этого моторчика на стандартных колесах - не хватает. Не поверю, что у Вас на 40-50 км/ч обороты не около 3000... И это не гуд. Ну да главное Вам нравится, а уж машине всё равно :)
Я свой до 7,5 тысяч разгонял, а 5000 у него нормальный режим, движек оборотистый и турбина начинает дуть так что любой джуник в хвосте будет.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Garry181:
Я свой до 7,5 тысяч разгонял, а 5000 у него нормальный режим, движек оборотистый и турбина начинает дуть так что любой джуник в хвосте будет.
будет будет,только и бенза у тебя через пол часа не будет!:)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 312
kulibin-77:
будет будет,только и бенза у тебя через пол часа не будет!:)))
Да ну, пробовали чтоли
 
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
Не все норм по городу передвигаюсь в пределах 3000-3500 оборотов, мне достаточно, турбинка работает безотказно, темболее что у нее пробега в 3 раза меньше чем у самого двигателя-)), по трассе когда сотку едешь тогда да 4000 оборотов держит двигатель и турбинка 0,6 давит.
Nissan Presage"99 4WD
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Мне тоже трех хватает, вообще переключаюсь на 2500, но пятая низковата приходится 5000 где-то держать чтоб в районе 100 ехать. Как кстати колеса такие таскает?
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
Garry181:
Мне тоже трех хватает, вообще переключаюсь на 2500, но пятая низковата приходится 5000 где-то держать чтоб в районе 100 ехать. Как кстати колеса такие таскает?
ОТлично, как писал выше, в динамике не потерял, даже если и потерял, то по всем ощущениям я этого не заметил, ориентируясь по показателям тахометра нагрузка на двигатель не изменилась. Зато курсовая устойчивость стала в разы лучше, вчера разгонял его по объездной до 130 идет отлично, там у нас дорога позволяет, в городе при вхождении в поворот из-за усиления подвески перестали быть крены. ну говорить о том что стал просто проглатывать выбоины на асфальте думаю не надо, идет как танк. Кстати обратил внимание что передние стойки, которые я привез с японии, работают в разных режимах, по асфальту работают жестко, как спорт режим, а когда едешь по бездорожью или по грунтовке, то машина на удивление становиться мягче, не обманули японцы про адаптивные спортивные стойки.+)
Nissan Presage"99 4WD
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Добрый день! Отличная машина!
Откроете секрет приобретения (место) столь удачно подобранных арок? :-)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
kulibin-77:
будет будет,только и бенза у тебя через пол часа не будет!:)))
знаешь я иногда сам поражась того чего только не пробовал!.кстати автомат на это чудо просто золотой!меньше штуки зеленой не подходи!размер его50 на 30,а цена:))))0!на ноаха искал недавно нашел за 2000руб!в 15 раз меньше!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
"все машины до 2000 года, без Евро 4 не пускать на идеальные дороги Сахалина, дабы не портить кристальную экологическую обстановку, да и вообще, производители Российского топлива, примут это как личное оскорбление заправлять столь старые машины «высококачественным» топливом" ГЫЫЫЫЫЫЫ!!! красиво сказал!!!
2
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
millaz:
Добрый день! Отличная машина!Откроете секрет приобретения (место) столь удачно подобранных арок? :-)
на сайте http://injapan.ru ? там набирайте pajero mini? потом набирайте 60mm в поиске и выпадут, а так же можно поторговаться иногда выкидывают со стартовой ценой 1000 рублей...но так конкуренция уходят примерно за 2-3 тыс. рублей если накинуть доставку, то еще почти чуть больше чев в два раза выйдет.
Nissan Presage"99 4WD
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
VStan:
на сайте injapan.ru ? там набирайте pajero mini? потом набирайте 60mm в поиске и выпадут, а так же можно поторговаться иногда выкидывают со стартовой ценой 1000 рублей...но так конкуренция уходят примерно за 2-3 тыс. рублей если накинуть доставку, то еще почти чуть больше чев в два раза выйдет.
Спасибо за ссылку! Но вот набираю 60mm и выскакивает всякая фигня...а арок и не вижу(
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
Щас найду ссылку на аукцион там сами разберетесь? вот так надо в поиск вбить pajero mini 60 mm там сами посмотрите по кузову....еще если есть возможность помониторьте, бывают Бу выкидывают, но там надо поторговаться, можно не дорого забрать, дома покрасите нормально.
Nissan Presage"99 4WD
 
 
Ответить
Санкт - Петербург
Сообщений: 2
Вот интересно от чего сидения поставил, и с какими переделками!?
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2693
по каким чертежам делали проставки под передние стойки для лифта?
TA01W G16A - был.
TL52W - был.
TD01W G16A - был.
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Хороший отзыв! За Пыжа 5!
Подскажите какие проставки и от чего ставили на перед? Хочу тоже своего приподнять и тапки грязевые поставить.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
расширители арок где брал и засколько, я бы себе тоже такие поставил.
 
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Какой расход топлива? И на у вд,и на заднем!???
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
Здравствуй! Подскажи как расширители устанавливал? Просто на болты? Внутри пустые или чем то заполнены?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини
Запчасти на кузов H58A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром