Доброго времени суток.Скажу сразу машина продана и изначально отзыв писать я не соберался.Но ввиду того что уж очень много несовсем объективных взглядов(моё мнение),хочу развеять столь радужную картину,внадежде на то что покупатель не клюнет на замануху типо большой экономичности данного авто. Начну попорядку ,была уменя Corolla в 104 кузове 4aFE двигатель, суперовая, 4wd,(реально экономичная машина расход 7-8л на сотню).Жена моя в декрете с двумя моими пацанами пока сидела я на коробке ездил нарадоваться немог,королла времонтах и в эксплуатации очень проста и дешева ,пришло время из декретов на работу выходить детей в сад возить.С того времени я полностью убедился что коробка и женщина несовместимы (за редким исключением),короче экспериментировать и подвергать опасности детей и жену мы не стали, машину решено было заменить.О малолитражках и
з положительных отзывов на дроме толком ничего незнал,распологая 250 рублями решили съездить в Уссурийск.За наши деньги нам и предложили то что мы искали вэдовый,высокий,экономичный?,вместительный(2взрослых,2детей предел) ,внедорожник младший брат легендарного PAJERO ,без пробега по РФ,по заверениям продавца супер экономичная.Владея несколькими до того машинами и зная про Уссурийский авторынок,я клюнул ,купил. Первое впечатление ,что внём действительно не тесно двоим взрослым и двоим детям до 5 лет.Дальше будет веселей.Выезжая в обратный путь проверил масло залил полный бак бенза и в путь 150км,по времени 1,5 часа езды, с остановками 2 часа,на МИНИ ехали 2ч30 минут.Разница небольшая скажете,но смотря как ехать намашине с объемом 1.5 ивыше рабочие обороты исправного двигателя в пределах 1.5-3.5 тыщ,здесь же от 5-7 тыщ ,, это нормально согласно книги по эксплуатации,вывод у двигателя 4А30 не турбо очень маленький моторесурс,а у турбо еще меньше,потому что мотор не может долго без последствий работать на таких оборотах. По расходу топлива ,я замеряю от полного т.к такой замер само точно скажет расход у машины .Дак вот залив полный бак под горлышко отправляюсь к заправке в конечной точке,заправляю под горлышко и на колонке получаю разницу в19,5 литра.Вот здесь был первый шок у меня расход составил 13литров насотню АИ-95.Потом уже проводил эксперримент так вот АИ-98расход 10л на 100км, АИ-92 так много что даже писать небуду нелейте.Наутро замерил уровень масла,нехватало от середины между рисками половины,или чуть выше нижней риски ,причем двигатель на японском масле не дымил и не вонял гарью.Растроился жутко.Первое что зделал поехал книгу купил ,из которой выяснилось, что цитирую:"-Расход масла увеличивается при тяжолых условиях эксплуатации(движение на высоких скоростях,частые ускорения торможения,длительная работа двигателя на высоких оборотах низкое качество масла),в которых ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДОПУСКАЕТСЯ РАСХОД МАСЛА НЕ БОЛЕЕ 1ЛИТРА НА 1000 КМ". После я не раздумывая дал объяву на продажу,потому-что мотор 4А30 ремонтировать бесполезно и в нормальном состоянии он будет кушать масло исоответственно бензин. Про проходимость я повторятся не буду ,только положительные впечатления едет везде. И устойчивость на дороге достигается расширением проставками колёсной базы. Вывод , идея в машине заложена неплохая,но двигатель явно недоработан и слабоват.И моторесурс для нормального мотора стаким объёмом должен не превышать 40-50 тыщ.км,но таких машин в РФ нет.Делайте вывод сами стоит ли верить перекупам на рынке и отзывам в которых авторы расхваливают своё авто как экономичное.Незабывайте при покупке делать соотношение веса авто максимального веса и объема двигателя.Мотоциклетный двигатель неможет тянуть 1200 кг веса не вливая литрами бензин. Для PAJERO MINI необходим V-1.3 не меньше ,тогдацены ему небылобы.