Здравствуйте Дамы и Господа!а теперь вся правда о Паджеро Мини!Хочу поделиться просто огромным опыт владения этим замечательным авто,всего в семье было более 5-ти авто данной марки,с самого первого кузова(с большими круглыми фарами и 3ст.акпп) и до последнего кузова(похожего по дизайну "передка"на большой Паджеро-4 и новой панелью)
Вот много всяких разных отзывов пишут.Давайте сразу определимся,что речь пойдет о качественных авто,купленных лично для нас на аукционах с прозрачной историей и действительно состояния близкого к новому,а не на рынках по городам и весям нашей необъятной,тем более Приморья.Чтобы понять почему такая разница,обратимся к первоисточнику,т.е.стоимости авто в Японии.
Новый авто от 1.5млн.йен(курс перевода на рубли,умножьте на 0.42примерно и это только заднеприводный на механике,без эл.зеркал и т.д.,далее по аналогии с нашими салонами набегает еще как надо)
Годовалая стоит от 1.3-1.4млн.йен с мизерным пробегом 5т.км
Трехлетка стоит около 1млн.,также с небольшим пробегом
Дальше расходы по Японии(довезти до порта,фрахт судна),затем пошлина и т.д.,транспортировка в центр.часть России(до Москвы 50т.р.)-Итого плюсом 200т.р.накладных расходов составляющих себестоимость
Дальше думаю все посчитали и офигели как дорого!,что же,как же так,ведь во Владике-почти даром!
я не буду расписывать всю кухню,коротко
1)конкретно битые(без подушек,гнутые лонжероны
2)требующие ремонта(например вся бочина свезена,либо перед,либо зад,либо проблемы с акпп,двс,турбинами и т.д)
3)большие пробеги за 150т.км
Так что у кого машина была куплена с красивым пробегом в 50т.км и возрастом 10лет,сделайте поправку к вашему пробегу плюс 100т.км и вам все станет понятно,почему столько проблем и расход за 10л и выше
Расход по паспорту в Японии от 5л,дальше поправка
1на степень бодяжности топлива(в зависимости от концентрации ацетона+2л
2давление в шинах,всего минус 0.2атм,дают поразительный эффект+2л
3)воздушный фильтр(засоренный+2л)
4)давно не меняемое масло двс(в Японии замена 5-7т.км)
5)масло акпп
6)масло мост
7)свечи
8)скорость выше крейсерской=90км/час,добавляют на каждые 10км скорости/час плюс 1 литр,из-за встречного сопротивления воздуха,так что у кого дороги в регионе позволяют и носятся 130-140км/час,т.к.по шкале до красной зоны еще 1700 оборотов(турбо движки)хочется посоветовать,ребят купите х6!у нее коэф.сопротивления ниже
9)манера вождения,если вы стартуете в режиме 5сек,до 60км/час,именно такой показатель турбо движки,то не надо сетовать на расход за 10л,спросите расход у любого авто с турбиной,если ее постоянно крутить,в 2раза выше паспортного!советую трогаться с обшим потоком транспорта(в смысле адекватных людей,а не гнаться за парочкой шумахеров,кот.присутствуют в любом городе и на каждом светофоре)
10)машина не прогрета+2л,особенно у кого толчки с 1-й на 2-ю-вы ребятки поменяйте масло в акпп,да с фильтром как положено,а то вы торопитесь,а масло в акпп холодное,да густое,да капец какое грязное,вам ведь на рынке,показали что масло вот розовое,да свежее,еще 50т.км менять не надо,а эти добрейшие люди с авторынков,просто тупо слили 1.5л с пробки акпп,и долили 1.5свежего(процедура в 300р обошлась),так что сверху красота-розовое,а вот внизу-стружка и грязь
11)шины оригинал 175/80/R15 не советую менять на большие,подходят даже 205 легко без"задева",но +2л,и проходимость падает в разы,мотор прокручивает в топких местах на понижайке только это радиус,а вот эксперементы на 205 ширине не удались
12)багажник на крыше+2л
13)просто рейлинги+1л
14)просто широкие ветровики+1л
15)открытые окна(плюс 1-2л,лучше кондишку в лобовое направить,кто боится заболеть)
Итого расход-разный.У меня лично рекорд-6л,помните лето самое жаркое,трасса М-7 от Нижнего Новгорода до Москвы-федеральная дорога 2-й категории,т.е.везде 2-е полосы,шел на заднем приводе,режим 90-100км/час,т.е обгонов не было вообще,были только опережения транспорта движущегося по правой полосе,ну и без всяких нахлобучек(рейлинги,ветровики,резина штатная)дорога идеальная ровная без всяких частых выбоин,неровностей,казалось бы фигня,а вот замеры на другой машине с бортовым компом,показывают,что как только съезжаешь на дорогу сельской местности с ямками,частой гребенкой,выбоинами,расход сильно подрастает до 1.5-2раз
Ребят все методом проб и ошибок выведено на своем личном опыте-попробуйте,не-пожалеете.Ну а так клевый проходимый джип,лазает будь здоров,но опыт тоже немаловажен,была б возможность показал как правильно.Но если коротко машина вообще не прихотливая,кто купил даже 10 летку не парьтесь,подвеска-железобетон,мотор и акпп-надежные,электрика и все системы работают как надо.Просто не надо наверно с бухты барахты покупать не пойми у кого(3-его хозяина в России)их взяли себе 3-и или 5лет откатали,ни копейки ни вложили и продают еще дороже чем брали.Ухоженный джип сразу видно и внешне и внутри и технически
Вот сколько примерно расходка стоит(немножко от курса может отличаться+ -))
Масл.фильтр-200р
Возд.фиьтр-300р
Акпп фильтр-1500р
Свечи 150р за шт
Термостат-200р
Аккумулятор-2500
Масло акпп-200р за литр(объем4л)
Масло двс-1500р канистра(объем 3.0-3.3л)
Масло мост 250р за литр(1л)
Ремень грм-500р
Ролик натяжителя-600р
Сервисный ремень-350р
Если все под ключ сразу сделаете,больше будете кайфовать и ловить завистливые взляды с "пузотерок"
Ну сравнивать разноклассовые авто не буду это глупо,брат близнец только один Сузуки Джимни,но на мой личный взляд Паджерик лучше
1)по салону 3-5см,а с моим ростом 180см(вес 90км),очень чувствую,из-за разных торпед,в Мини чуть больше места у водителя,например в Мини если вод.кресло отодвинуть до предела назад,я к педалям и рулю тянусь,надо вперед двинуть кресло,а в Джимни колени согнуты под резким углом,чуть бы назад,а не куда,да и по ширине(из-за конфигурации обшивки двери,в Мини есть куда локти притулить,а в Джимни мне не удобно-опять повторюсь это личное мнение
2)ребята из салона Сузуки,так по-чесноку сказали про полный привод,так что конечно кнопочки4WD и включать на ходу можно,но больно много требований-должна быть идеально ровная поверхность дороги(а где такую взять),че-то там еще,еще,короче после одной зимы неправильного вкл.приезжают новые авто на ремонт.Чего не скажешь о Мини,это козырь,врубил рычаг и вырубил на ходу до 80км/час(не путайте,это просто скорость с 100 надо сбавить до 80,чтоб переключить безболезненно,а так можно и 100 и 120 шпарить,если вы хотите залезть конкретно,для начала посмотрите протектор шин(а то действительно будут смеяться над машиной,а не вами,что вы застряли на своих 2мм остаточного протектора разрешенного для шоссе,поверьте на слово на хорошей резине вам позавидуют многие бывалые.Ну а так машины одинаковые почти по проходимости,задний мост,подключаемый перед,жесткая блокировка межосевого диффа и пониженный ряд передач
3)вот у Паджерика привода спереди,а у Джимни мост с поворотными кулаками,кот.со временем текут и разрушаются,поэтому на мой взгляд-Мини рулит
4)отличие моделей для внутреннего рынка от европейских такое,мотор у Джимни 0.7л и 3-и цилиндра,уже в этом Миник выигрывает -стоит полноценный 4-х цилиндр.
5)Миник вы можете приобрести с обычным атмосферником без турбины,(ровный капот,без "ноздри"),для особо боящихся турбин,благодаря пресловутым немкам,на кот.люди попадали на турбины на каждой второй машине
Турбины вы можете загубить но не сразу(а через годик,другой),для этого сразу глушите мотор,не давая турбине остыть на холостых оборотах(1-2мин),дальше меняйте масло как принято у нас в России,через 10т.км,а то и больше,и экономьте на масле-лейте,что по-дешевле,конечно какая разница канистра за 500р и 1500р,вы то сразу ощущаете разницу,а машина этож тупой кусок метала,все проглотит.Короче здравый смысл никто не отменял!
Если честно могу еще до фига написать хорошего,но я устал,а опровергать человеческую глупость,нет смысла,наверное японцы не дураки,раз у них это супервостребованный джип,а мы...че с нас взять..просто вся экономия написана так-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!