Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2010

Мицубиси Паджеро Мини 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
65055
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 659 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Здравствуйте Дамы и Господа!а теперь вся правда о Паджеро Мини!Хочу поделиться просто огромным опыт владения этим замечательным авто,всего в семье было более 5-ти авто данной марки,с самого первого кузова(с большими круглыми фарами и 3ст.акпп) и  до последнего кузова(похожего по дизайну "передка"на большой Паджеро-4 и новой панелью)
Вот много всяких разных отзывов пишут.Давайте сразу определимся,что речь пойдет о качественных авто,купленных лично для нас на аукционах с прозрачной историей и действительно состояния близкого к новому,а не на рынках по городам и весям нашей необъятной,тем более Приморья.Чтобы понять почему такая разница,обратимся к первоисточнику,т.е.стоимости авто в Японии.
Новый авто от 1.5млн.йен(курс перевода на рубли,умножьте на 0.42примерно и это только заднеприводный на механике,без эл.зеркал и т.д.,далее по аналогии с нашими салонами набегает еще как надо)
Годовалая стоит от 1.3-1.4млн.йен с мизерным пробегом 5т.км
Трехлетка стоит около 1млн.,также с небольшим пробегом
Дальше расходы по Японии(довезти до порта,фрахт судна),затем пошлина и т.д.,транспортировка в центр.часть России(до Москвы 50т.р.)-Итого плюсом 200т.р.накладных расходов составляющих себестоимость
Дальше думаю все посчитали и офигели как дорого!,что же,как же так,ведь во Владике-почти даром!
я не буду расписывать всю кухню,коротко
1)конкретно битые(без подушек,гнутые лонжероны
2)требующие ремонта(например вся бочина свезена,либо перед,либо зад,либо проблемы с акпп,двс,турбинами и т.д)
3)большие пробеги за 150т.км
Так что у кого машина была куплена с красивым пробегом в 50т.км и возрастом 10лет,сделайте поправку к вашему пробегу плюс 100т.км и вам все станет понятно,почему столько проблем и расход за 10л и выше
Расход по паспорту в Японии от 5л,дальше поправка
1на степень бодяжности топлива(в зависимости от концентрации ацетона+2л
2давление в шинах,всего минус 0.2атм,дают поразительный эффект+2л
3)воздушный фильтр(засоренный+2л)
4)давно не меняемое масло двс(в Японии замена 5-7т.км)
5)масло акпп
6)масло мост
7)свечи
8)скорость выше крейсерской=90км/час,добавляют на каждые 10км скорости/час плюс 1 литр,из-за встречного сопротивления воздуха,так что у кого дороги в регионе позволяют и носятся 130-140км/час,т.к.по шкале до красной зоны еще 1700 оборотов(турбо движки)хочется посоветовать,ребят купите х6!у нее коэф.сопротивления ниже
9)манера вождения,если вы стартуете в режиме 5сек,до 60км/час,именно такой показатель турбо движки,то не надо сетовать на расход за 10л,спросите расход у любого авто с турбиной,если ее постоянно крутить,в 2раза выше паспортного!советую трогаться с обшим потоком транспорта(в смысле адекватных людей,а не гнаться за парочкой шумахеров,кот.присутствуют в любом городе  и на каждом светофоре)
10)машина не прогрета+2л,особенно у кого толчки с 1-й на 2-ю-вы ребятки поменяйте масло в акпп,да с фильтром как положено,а то вы торопитесь,а масло в акпп холодное,да густое,да капец какое грязное,вам ведь на рынке,показали что масло вот розовое,да свежее,еще 50т.км менять не надо,а эти добрейшие люди с авторынков,просто тупо слили 1.5л с пробки акпп,и долили 1.5свежего(процедура в 300р обошлась),так что сверху красота-розовое,а вот внизу-стружка и грязь
11)шины оригинал 175/80/R15 не советую менять на большие,подходят даже 205 легко без"задева",но +2л,и проходимость падает в разы,мотор прокручивает в топких местах на понижайке только это радиус,а вот эксперементы на 205 ширине не удались
12)багажник на крыше+2л
13)просто рейлинги+1л
14)просто широкие ветровики+1л
15)открытые окна(плюс 1-2л,лучше кондишку в лобовое направить,кто боится заболеть)
Итого расход-разный.У меня лично рекорд-6л,помните лето самое жаркое,трасса М-7 от Нижнего Новгорода до Москвы-федеральная дорога 2-й категории,т.е.везде 2-е полосы,шел на заднем приводе,режим 90-100км/час,т.е обгонов не было вообще,были только опережения транспорта движущегося по правой полосе,ну и без всяких нахлобучек(рейлинги,ветровики,резина штатная)дорога идеальная ровная без всяких частых выбоин,неровностей,казалось бы фигня,а вот замеры на другой машине с бортовым компом,показывают,что как только съезжаешь на дорогу сельской местности с ямками,частой гребенкой,выбоинами,расход сильно подрастает до 1.5-2раз
Ребят все методом проб и ошибок выведено на своем личном опыте-попробуйте,не-пожалеете.Ну а так клевый проходимый джип,лазает будь здоров,но опыт тоже немаловажен,была б возможность показал как правильно.Но если коротко машина вообще не прихотливая,кто купил даже 10 летку не парьтесь,подвеска-железобетон,мотор и акпп-надежные,электрика и все системы работают как надо.Просто не надо наверно с бухты барахты покупать не пойми у кого(3-его хозяина в России)их взяли себе 3-и или 5лет откатали,ни копейки ни вложили и продают еще дороже чем брали.Ухоженный джип сразу видно и внешне и внутри и технически
Вот сколько примерно расходка стоит(немножко от курса может отличаться+ -))
Масл.фильтр-200р
Возд.фиьтр-300р
Акпп фильтр-1500р
Свечи 150р за шт
Термостат-200р
Аккумулятор-2500
Масло акпп-200р за литр(объем4л)
Масло двс-1500р канистра(объем 3.0-3.3л)
Масло мост 250р за литр(1л)
Ремень грм-500р
Ролик натяжителя-600р
Сервисный ремень-350р
Если все под ключ сразу сделаете,больше будете кайфовать и ловить завистливые взляды с "пузотерок"
Ну сравнивать разноклассовые авто не буду это глупо,брат близнец только один Сузуки Джимни,но на мой личный взляд Паджерик лучше
1)по салону 3-5см,а с моим ростом 180см(вес 90км),очень чувствую,из-за разных торпед,в Мини чуть больше места у водителя,например в Мини если вод.кресло отодвинуть до предела назад,я к педалям и рулю тянусь,надо вперед двинуть кресло,а в Джимни колени согнуты под резким углом,чуть бы назад,а не куда,да и по ширине(из-за конфигурации обшивки двери,в Мини есть куда локти притулить,а в Джимни мне не удобно-опять повторюсь это личное мнение
2)ребята из салона Сузуки,так по-чесноку сказали про полный привод,так что конечно кнопочки4WD и включать на ходу можно,но больно много требований-должна быть идеально ровная поверхность дороги(а где такую взять),че-то там еще,еще,короче после одной зимы неправильного вкл.приезжают новые авто на ремонт.Чего не скажешь о Мини,это козырь,врубил рычаг и вырубил на ходу до 80км/час(не путайте,это просто скорость с 100 надо сбавить до 80,чтоб переключить безболезненно,а так можно и 100 и 120 шпарить,если вы хотите залезть конкретно,для начала посмотрите протектор шин(а то действительно будут смеяться над машиной,а не вами,что вы застряли на своих 2мм остаточного протектора разрешенного для шоссе,поверьте на слово на хорошей резине вам позавидуют многие бывалые.Ну а так машины одинаковые почти по проходимости,задний мост,подключаемый перед,жесткая блокировка межосевого диффа и пониженный ряд передач
3)вот у Паджерика привода спереди,а у Джимни мост с поворотными кулаками,кот.со временем текут и разрушаются,поэтому на мой взгляд-Мини рулит
4)отличие моделей для внутреннего рынка от европейских такое,мотор у Джимни 0.7л и 3-и цилиндра,уже в этом Миник выигрывает -стоит полноценный 4-х цилиндр.
5)Миник вы можете приобрести с обычным атмосферником без турбины,(ровный капот,без "ноздри"),для особо боящихся турбин,благодаря пресловутым немкам,на кот.люди попадали на турбины на каждой второй машине
Турбины вы можете загубить но не сразу(а через годик,другой),для этого сразу глушите мотор,не давая турбине остыть на холостых оборотах(1-2мин),дальше меняйте масло как принято у нас в России,через 10т.км,а то и больше,и экономьте на масле-лейте,что по-дешевле,конечно какая разница канистра за 500р и 1500р,вы то сразу ощущаете разницу,а машина этож тупой кусок метала,все проглотит.Короче здравый смысл никто не отменял!
Если честно могу еще до фига написать хорошего,но я устал,а опровергать человеческую глупость,нет смысла,наверное японцы не дураки,раз у них это супервостребованный джип,а мы...че с нас взять..просто вся экономия написана так-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 853
ЖЫП! Тока ма-а-ленькой :) 5
90
3
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
прикольная минька ...прям телепузик )
42
4
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
Если верить автору,этот автомобильчик с багажником на крыше,ветровиками,открытыми окнами и на 205й резине жрет около 30л)))Н А Х он нужен)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
75
27
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Свежий))))только расход у них мне кажется большой будет,ведь мощности вообще не хватаем им...
14
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Не для нашего*****обензина такие дробилки.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
11
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ну молодец +5 один вопрос , а чего IO не взял? всяко и удобнее и навороченее чем мини. да и по цене почти одинаковы
11
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
riot999:
Если верить автору,этот автомобильчик с багажником на крыше,ветровиками,открытыми окнами и на 205й резине жрет около 30л)))Н А Х он нужен)))
.......читай нормально, счетовод
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
21
17
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
TopGanKote:
ну молодец +5 один вопрос , а чего IO не взял? всяко и удобнее и навороченее чем мини. да и по цене почти одинаковы
да но io движки джедай и ну их
13
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
познавательный отзыв.за паджеру хоть и маленького-пять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
21
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Народ жалуется, что даже в городе приходится постоянно давить в пол, чтобы ездить по сопкам...
12
5
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
У меня 5го года, в комплектации актив филд, с турбиной... Брал с япии с пробегом 105 в феврале, для себя. Расход ну очень велик, хотя я не жалуюсь. Минусов впринципе нет, везделаз. Колеса влепил 195-80-15. Тяжеловато ему конечно, плюс прогревы, + светофоры, + ветровики отсюда и расход))))
Летом поставлю штатную резину и буду мерить расход.
11
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
+5 про расход......
12
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять за отзыв.)))
Тачка тоже ничё так...)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
Вообще подключать передок нужно стоя на нейтралке - самое нормальное безболезненное подключение. Для города и леса(охота, грибы) отличный авто.
14
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
послушать автора так супер экономичный авто!у кого не спросишь-обратное мнение!
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
использую турбоминик 5 лет. к бензу ваще не прихотлив. 92 особенно любит! аккума штатного в морозы не хватает, воткнул 45а. место позволяет - и проблема решилась!
бак маловат конечно! хотябы 55 литров сделали бы! боковой ветер реально ощущается! на масле экономить чревато! подвеска надёжна - вес не большой!
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
21
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
KOR1:
использую турбоминик 5 лет. к бензу ваще не прихотлив. 92 особенно любит! аккума штатного в морозы не хватает, воткнул 45а. место позволяет - и проблема решилась!
бак маловат конечно! хотябы 55 литров сделали бы! боковой ветер реально ощущается! на масле экономить чревато! подвеска надёжна - вес не большой!
Какое масло льешь???
2
1
Ответить
Nakhodka
Сообщений: 3
Сузуки Джимми с двигателем 1,3 проще и лучше. Мицубиси в эксплуатации и ремонте дорогие. Иногда что-нибудь ломается, так весь автосервис сбегается чтобы эту неисправность хотя бы найти!
13
25
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shigola:
Сузуки Джимми с двигателем 1,3 проще и лучше. Мицубиси в эксплуатации и ремонте дорогие. Иногда что-нибудь ломается, так весь автосервис сбегается чтобы эту неисправность хотя бы найти!
Это спецы такие ты и на сузуки заедь если они нешарят нехрена то и на нем ненайдут причину.Митсу красивей и раздатка супер селект
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
19
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
Дима65:
Какое масло льешь???
до недавнего времени лил синтетику мотюль 8100 10w40 кажись. но в последнее время оно меня настораживает. поэтому залил попробовать СИНТЕТИКУ ENEOS 5W50 . ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! за свою историю не положил ни одного мотора! даже субару!!
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
а можно на этот мини движок поставить другой? 1.3 хотя-бы, без перерегистрации?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90098
Всё равно никто не поверит.
Потому,что дешевле-лучше)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
KOR1:
до недавнего времени лил синтетику мотюль 8100 10w40 кажись. но в последнее время оно меня настораживает. поэтому залил попробовать СИНТЕТИКУ ENEOS 5W50 . ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! за свою историю не положил ни одного мотора! даже субару!!
У меня на Легаси BH5 Мотюль 8100. В пыж залил Тойота 5W30. Посмотрим что будет...
А вообще у Митсу с завода что идет в движках, кто знает???
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный микро жип
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Хее -Хее Сам на все ответил, сам все и подтвердил.. Такую тачку купит чел(читай чувиха) который(..ая) скажет что Митсу красивей)))). Улыбнул. А чел который шарит в технике а не в "красивей не красивей" скажет что Сузука +100. Форы в любом*****е даст, да и в надежности тоже. И самое гл подтверждающее мои слова, сами Япы - у них в Япии тюнинга на Джиминики больше чем на все остальные тачки вместе и клубы Джимини там пол японии сидит. Любят эти тачки для бездорожья. Да че говорить то- митсу красивей))) Для полноприводной коробченки да обозвал)) Тогда королла еще красивей))
Triada4222:
Это спецы такие ты и на сузуки заедь если они нешарят нехрена то и на нем ненайдут причину.Митсу красивей и раздатка супер селект
3
27
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
Это не отзыв, а попытка кого-то в чем-то переубедить, и хаяние русского менталитета.
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
17
16
Ответить
    
Сообщений: 1515
малепусик зачетный)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
6
1
Ответить
 
Сообщений: 205
познавательно ,так для информации .
4
 
Ответить
 
Сообщений: 218
интересно написано.
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Хорошая машина, как вторая в семье, для выезда на природу. Грибы,ягоды, рыбалка, туризм. И не зачем покупать большие, прожорливые джипы, такая самый раз.
15
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
vadimnaut:
Хее -Хее Сам на все ответил, сам все и подтвердил.. Такую тачку купит чел(читай чувиха) который(..ая) скажет что Митсу красивей)))). Улыбнул. А чел который шарит в технике а не в "красивей не красивей" скажет что Сузука +100. Форы в любом*****е даст, да и в надежности тоже. И самое гл подтверждающее мои слова, сами Япы - у них в Япии тюнинга на Джиминики больше чем на все остальные тачки вместе и клубы Джимини там пол японии сидит. Любят эти тачки для бездорожья. Да че говорить то- митсу красивей))) Для полноприводной коробченки да обозвал)) Тогда королла еще красивей))
С какого перепуга сузуки +100? скажи еще что она на мостах и что это лучще!?не даст она форы вот сузуки действительно кирпич на колесах.ты был в японии? кто тебе в ухо пукнул что там больше тюнинга на джими чем на все остальное, очень сильно сомневаюсь...Мужики любят глазами, а бабы ушами......
12
5
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
миг23:
Хорошая машина, как вторая в семье, для выезда на природу. Грибы,ягоды, рыбалка, туризм. И не зачем покупать большие, прожорливые джипы, такая самый раз.
Знакомый эксплуатировал такой 5лет! Говорит, все бы хорошо, но двига очень мал! При движение 120, тахометр зашкаливает! И становится очень прожорлив! 1,3 это бы ништяк! А так просто фуфел!
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
с павлодара, не в компе бы я посмотрел как ты пукнул и куда. По существу, жил 3 мес в Яп по работе , знаю как они относятся к этой марке. Чтоб клавой не бить попусту. Набери в сети или погугли... Да и на серьезных соревнованиях ни одного Мини не видал, а вот Джимов полно от сингапура до штатов. Может ты и глазами любишь х.з. мы мужики хуем любим, головой думаем
Triada4222:
С какого перепуга сузуки +100? скажи еще что она на мостах и что это лучще!?не даст она форы вот сузуки действительно кирпич на колесах.ты был в японии? кто тебе в ухо пукнул что там больше тюнинга на джими чем на все остальное, очень сильно сомневаюсь...Мужики любят глазами, а бабы ушами......
13
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Триада- а может ты баба? Так извини.. это все меняет..это все объясняет.
4
5
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
vadimnaut:
с павлодара, не в компе бы я посмотрел как ты пукнул и куда. По существу, жил 3 мес в Яп по работе , знаю как они относятся к этой марке. Чтоб клавой не бить попусту. Набери в сети или погугли... Да и на серьезных соревнованиях ни одного Мини не видал, а вот Джимов полно от сингапура до штатов. Может ты и глазами любишь х.з. мы мужики хуем любим, головой думаем
А можно по русски понятно???
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
vadimnaut:
Триада- а может ты баба? Так извини.. это все меняет..это все объясняет.
Уважаю реакцию Владивостокцев!!! Профи! С ними спорить, Считать себя разведенкой!
...В жизни всегда есть место- глупости...
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
ZZA:
А можно по русски понятно???
По Русски. Извиняюсь если кого обидел.
Жил в Японии, когда у одноклассника на разборке работал. От туда ввозили в страну первые тюненные Сузуки.
Сейчас на них тюнинга больше чем на TLC, че хочешь- ходовка на любые дюймы, киты в мосты в раздатку, тюн бампера перед зад с площадками под лебедь, шнорхели фаркопы и прочее даже не привожу в пример этого добра китайцы на все шлепают.
Киньте м******лочку этого добра на мини.???
Так по русски?
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Слово "ссылку" Дром запикал.
1
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
vadimnaut:
Триада- а может ты баба? Так извини.. это все меняет..это все объясняет.
приезжай посмотришь сам, убедишься что мужик...я смотрю тебе главное свой Ху... затолкать в какое нибудь отверстие и все на остальное пох... ну еслиб все были такие как ты и некого не волновал внешний вид, может тогда бы все ездили на ниве чуть больше джими и двага помощней, на мостах и уедит дальше
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохой жипик .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90098
maks22:
неплохой жипик .
Неплохой,да.
Но ценник на него всё портит уже.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
доктор vovhu:
Неплохой,да.
Но ценник на него всё портит уже.
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5+
Ipsum
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Доброго времени, отличный отзыв, 5!
В кузовах постарше, перед пассажиром, была ручка, как то по злее смотрелось это всё)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Shigola:
Сузуки Джимми с двигателем 1,3 проще и лучше.
Джимни проще, да.
АБС 3хканальная, в случае, если вообще есть.
Передние полуоси не имеют подшипников качения, они вращаются во втулках.
Шестерня заднего хода тоже без подшипника.
Передние дисковые тормоза невентилируемые.
Лючка для доступа к бензобаку (фильтр там) нет.
Нет лампочки уровня топлива.
Нет лампочки перегрева коробки.

Вот с чего вы взяли, что он лучше? Просто потому, что дороже?
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Luddit:
Джимни проще, да.
АБС 3хканальная, в случае, если вообще есть.
Передние полуоси не имеют подшипников качения, они вращаются во втулках.
Шестерня заднего хода тоже без подшипника.
Передние дисковые тормоза невентилируемые.
Лючка для доступа к бензобаку (фильтр там) нет.
Нет лампочки уровня топлива.
Нет лампочки перегрева коробки.
Вот с чего вы взяли, что он лучше? Просто потому, что дороже?
Начнем с конца.
А почему Джимини дороже при том что проще чем Мини ??
Надежность - это главное против Митсу.
Движки у мини полное г, очень мал ресурс- при том же объеме что и у сузуки
гораздо меньший.
Ну и самое главное это полноценная рама!!
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1157
vadimnaut:
Начнем с конца.
А почему Джимини дороже при том что проще чем Мини ??
Надежность - это главное против Митсу.
Движки у мини полное г, очень мал ресурс- при том же объеме что и у сузуки
гораздо меньший.
Ну и самое главное это полноценная рама!!
Этот эффект обзывают религией, модой и прочими словами.

Сколько движков у тех и других вы выездили?

Рама - это, конечно, звучит гордо. Но минимальное знание сопромата позволяет понять, что интегрированная рама (как у паджерика) будет прочнее при равной массе или легче при равной прочности по сравнению с комбинацией кузов+рама (как у джимника).
А известно ли уважаемому сэру, что при прикручивании порогов к раме джимника и попытке встать на них, эта гордая рама заворачивается винтом?
16
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
Съездил сегодня на своем мини в Чапаево, кто с Сахалина тот знает где это. Скажем так, путь конечно не далекий, но мини впервые в такой долгой поездке. Заправил на АЗС РН 95го на 1000 руб. и в путь! Все думал, гадал, хватит ли ему почти полного (без последнего деления) бака или нет, так как в городе в зимних условиях кушал он 20 литров + - 3 литра на сотню. Проехав 40 км в обе стороны и глянув на стрелку уровня топлива был приятно удивлен, если брать второе сверху деление, то стралка опустилась на 1/4 этого деления, что по самым наглым подсчетам литров 5. Вот так господа. Резину кстати я поменял на ту что стояла в японии. Масло 5W30, хотя в мануале написано лить 10W30. Скоро поеду менять еще раз :))
По поводу что лучше Джимник или Паджер, я выбрал второго, потому что внешне более приятен, ну и салон более эргономичен. да и имя Паджеро было моей мечтой с детства. Вот мечта осуществилась, пусть и мини, но паджеро. На большого честно говоря жаба душила тратиться. Пошлина конская!!!
17
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
Дима65:
Съездил сегодня на своем мини в Чапаево, кто с Сахалина тот знает где это. Скажем так, путь конечно не далекий, но мини впервые в такой долгой поездке. Заправил на АЗС РН 95го на 1000 руб. и в путь! Все думал, гадал, хватит ли ему почти полного (без последнего деления) бака или нет, так как в городе в зимних условиях кушал он 20 литров + - 3 литра на сотню. Проехав 40 км в обе стороны и глянув на стрелку уровня топлива был приятно удивлен, если брать второе сверху деление, то стралка опустилась на 1/4 этого деления, что по самым наглым подсчетам литров 5. Вот так господа. Резину кстати я поменял на ту что стояла в японии. Масло 5W30, хотя в мануале написано лить 10W30. Скоро поеду менять еще раз :))
По поводу что лучше Джимник или Паджер, я выбрал второго, потому что внешне более приятен, ну и салон более эргономичен. да и имя Паджеро было моей мечтой с детства. Вот мечта осуществилась, пусть и мини, но паджеро. На большого честно говоря жаба душила тратиться. Пошлина конская!!!
Тьфу, черт... Проехав по 40 км туда и обратно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Справедливости ради - стрелка уровня топлива там не слишком линейная и дальше падать будет быстрее.
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
Может решусь как нить на собственный отчет, но вот мои наблюдения.
Обороты 2000 - скорость 40 км/ч
Обороты 2500 - скорость 60 км/ч
Учитывая, что турбинка начинает наглнетать (как мне сказали с 3х тыс), то вполне нормально ехать по трассе не превышая 3000 оборотов - 70-80 км/ч.
Пробовал разогнать до 120, летит, но как за 100 перевалишь, страшно становится.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 314
Правильно написано, расход сильно зависит от эксплуатации, перегруза, прочего. Уже пять лет на первой версии гоняю, у меня механика, при скорости 90 расход по трассе 7 литров (без перегруза), при 70 самый маленький. Но при езде разгон тормоз в зависимости от стиля расход сильно поменяться может, но это наверное и так всем понятно. Не совсем понятно когда сравнивают с пузотерами, у которых привода из коробки торчать. Про сравнение с Джимми, на них не ездил не знаю, но в Япии прикольные видел, кстати если Джимми для всего мира делают, то Паджеро-мини для себя, к чему бы это? И вообще машина не для русских, поэтому многим она непонятна. Чтоб на нем ездить надо понять его, причем сразу этого не произойдет.
8
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 29
Дима65:
А вообще у Митсу с завода что идет в движках, кто знает???
MITSUBISHI DiaQueen SAE 10W-30 SJ/CF - к стати минералка...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Привет! Ищу жене 10 год и черный, но их черных мало. Подскажите, а какая там "батарейка", хочу поставить Вебасто. Кстати посоветуйте в какой комплектации брать, смотрю у некоторых есть туманки у других нет. Отзыв 5!
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
Garry181:
Правильно написано, расход сильно зависит от эксплуатации, перегруза, прочего. Уже пять лет на первой версии гоняю, у меня механика, при скорости 90 расход по трассе 7 литров (без перегруза), при 70 самый маленький. Но при езде разгон тормоз в зависимости от стиля расход сильно поменяться может, но это наверное и так всем понятно. Не совсем понятно когда сравнивают с пузотерами, у которых привода из коробки торчать. Про сравнение с Джимми, на них не ездил не знаю, но в Япии прикольные видел, кстати если Джимми для всего мира делают, то Паджеро-мини для себя, к чему бы это? И вообще машина не для русских, поэтому многим она непонятна. Чтоб на нем ездить надо понять его, причем сразу этого не произойдет.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
Garry181:
Правильно написано, расход сильно зависит от эксплуатации, перегруза, прочего. Уже пять лет на первой версии гоняю, у меня механика, при скорости 90 расход по трассе 7 литров (без перегруза), при 70 самый маленький. Но при езде разгон тормоз в зависимости от стиля расход сильно поменяться может, но это наверное и так всем понятно. Не совсем понятно когда сравнивают с пузотерами, у которых привода из коробки торчать. Про сравнение с Джимми, на них не ездил не знаю, но в Япии прикольные видел, кстати если Джимми для всего мира делают, то Паджеро-мини для себя, к чему бы это? И вообще машина не для русских, поэтому многим она непонятна. Чтоб на нем ездить надо понять его, причем сразу этого не произойдет.
Garry181:
Правильно написано, расход сильно зависит от эксплуатации, перегруза, прочего. Уже пять лет на первой версии гоняю, у меня механика, при скорости 90 расход по трассе 7 литров (без перегруза), при 70 самый маленький. Но при езде разгон тормоз в зависимости от стиля расход сильно поменяться может, но это наверное и так всем понятно. Не совсем понятно когда сравнивают с пузотерами, у которых привода из коробки торчать. Про сравнение с Джимми, на них не ездил не знаю, но в Япии прикольные видел, кстати если Джимми для всего мира делают, то Паджеро-мини для себя, к чему бы это? И вообще машина не для русских, поэтому многим она непонятна. Чтоб на нем ездить надо понять его, причем сразу этого не произойдет.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
отзыв сила!!! попадание 100% у самого миник уже год !!! машиной доволен на 99% успешно сгонял на нем в Абхазию попробовал горного бездорожья ...КРЕПКИЙ НЕТОРОПЛИВЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДРУГ !!!
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
2000 км туда и столько же от туда...+горный серпантин
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 80
Прислушаться к мнению автора, стоит. Отзыв хороший. По многим пунктам согласен. Владею второй год, Паджеро Джуниор. А, автор владел разными модификациями данных машин. Продолжительное время.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
Джуни
Avacha.:
Прислушать ся к мнению автора, стоит. Отзыв хороший. По многим пунктам согласен. Владею второй год, Паджеро Джуниор. А, автор владел разными модификациями данных машин. Продолжительное время.
Джуниор тоже праворукий? Объём двиг. какой?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
tolstovdn:
ДжуниДжуниор тоже праворукий? Объём двиг. какой?
А где леворукие дают?
 
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5
chmel02:
познавательный отзыв.за паджеру хоть и маленького-пять.
Отзыв отличный. 5.
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5
Отзыв отличный. Минимум оценка "5".
На каком аукционе брал авто?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
автор продавец, он у нас в Нижнем ими торгует...
а машинко действительно хорошее...
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
5 поставил
 
 
Ответить
  
сухой лог
Сообщений: 13
operatorvts:
Привет! Ищу жене 10 год и черный, но их черных мало. Подскажите, а какая там "батарейка", хочу поставить Вебасто. Кстати посоветуйте в какой комплектации брать, смотрю у некоторых есть туманки у других нет. Отзыв 5!
Послушай совета- возьми Мазда-демио 09-10г. 4вд. за те же деньги.
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
У меня вопрос. А полный привод на нем врубается только когда задние пробуксуют при включенном 4ВД конечно, или сразу после переключения в режим 4ВД?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Controbanda:
У меня вопрос. А полный привод на нем врубается только когда задние пробуксуют при включенном 4ВД конечно, или сразу после переключения в режим 4ВД?
... сразу.
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Ida
Омск
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Рассматриваю паджеро мини для покупки, живу в Сибири, один из главных вопрос, а как зимой, при регулярных прогревах хорошо заводится? Слышала слухи, что у них капризный двигатель и часто ломается, это так?
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5
Нагло врут! При должном уходе ничего не ломается, следить нужно за машиной. На счёт зимы - 3 зимы прошло, морозы до -40, проблем с запуском не было. Сигналка с автопрогревом по температуре - и нет проблем.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Ida:
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Рассматриваю паджеро мини для покупки, живу в Сибири, один из главных вопрос, а как зимой, при регулярных прогревах хорошо заводится? Слышала слухи, что у них капризный двигатель и часто ломается, это так?
ресурса мало.автомат золотой,и жрет как не в коня.
2
1
Ответить
Александр Дьяков
Гурьевск
Спасибо автору! Придется брать Шниву...
3
2
Ответить
Здравствуйте! всем .
Недавно купила себе паджеро мини и так радовалась но не долго слетела коробка.
Поменяла но и она слетела ищу другую коробку.
Но оказывается это не так уж и легко.
Может сайт подскажете где нормальные запчасти приходят.
3
 
Ответить
кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, отзыв полезный, только про печку не сказано, как с отоплением в салоне, справляется? заранее спасибо. хочу приобрести 2006 цена 270 т.р
2
 
Ответить
Спасибо за хороший отзыв.
У меня паджеро мини 2001 года на коробке, атмосферник, багажник с "рюкзаком", пробег 230 т.км, расход от 6 до 10 литров.
Машиной доволен вот уже 8 лет и менять не собираюсь.
 
 
Ответить
Степан
Новосибирск
Ну ты и молодец начесал тут ....вразумил можно сказать народ.
2
 
Ответить
г. Сухой Лог (Свердловская область)
Одно замечу, межосевого дифферинциала у мини нет вообще.
2
 
Ответить
Потанин Анатолий Сергеевич
Абакан
Отзыв хороший . приобрел 11г вторую зиму езжу нет проблем стоит турботаймер машина с аукциона. расход 10 ето по городу максимум. главное купить нужно хорошую . следить за состоянием , и правильно експлуатировать
2
 
Ответить
Ярослав
Улан-Удэ
Потанин Анатолий Сергеевич
Отзыв хороший . приобрел 11г вторую зиму езжу нет проблем стоит турботаймер машина с аукциона. расход 10 ето по городу максимум. главное купить нужно хорошую . следить за состоянием , и правильно експлуатировать
Здравствуйте! Анатолий подскажите номера противотуманных фар (нанесенных на стекле) если у вас в комплектации они стоят. Хочу приобрести а в каталоге Дрома кузов 2008 г., в магазинах блондины.

Заранее спасибо
 
 
Ответить
Andy
Красноярск
всю правду сказал, молодец
 
 
Ответить
Ветал
Когалым
Отличный отзыв, 5!!!
Если не затруднит, какое масло льешь в ДВС, коробку, мост?
 
 
Ответить
саня
Владивосток
Shigola
Сузуки Джимми с двигателем 1,3 проще и лучше. Мицубиси в эксплуатации и ремонте дорогие. Иногда что-нибудь ломается, так весь автосервис сбегается чтобы эту неисправность хотя бы найти!
он сравнивал обьем 0.7 при прочих равных, причем здесть 1.3 обьем? у меня на чайзере вообще 3.0 литра, и по надежней чем 1.3 епта
 
 
Ответить
саня
Владивосток
это машина не для гонок. мозги включи
 
 
Ответить
11690636
Абакан
lisichka234
Не для нашего*****обензина такие дробилки.
спокойно на 92
 
 
Ответить
11690636
Абакан
Shigola
Сузуки Джимми с двигателем 1,3 проще и лучше. Мицубиси в эксплуатации и ремонте дорогие. Иногда что-нибудь ломается, так весь автосервис сбегается чтобы эту неисправность хотя бы найти!
не ломаються
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2010 в России


Добавить отзыв