Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все начиналось так легко…

Mitsubishi Pajero Mini 1996

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 204 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, решил наконец поменять ступичный подшипник левв передний, т.к. люфт был за гранью. Заказанный вместе с сальниками с амаямы, давненько дожидался своей очереди. Сказано-делаем. Описывать процесс снятия ступицы думаю смысла нет, везде обмусолено до мелочей. Ступицу снял и что-то мне пыльник внутренний шруса не понравился — долой:). Заодно решил поменять масла редукторе и подключайке передка. Слил черное масло с забитым магнитом с редуктора, с подключайки хотя бы без стружки. И тут увидел полностью убитый сайлентблок центрального крепления редуктора. Решил поменять сразу и левый, все равно привод снял. Перепрессовывал сайленты и подшипник в дружественном сто. Заодно купил пыльник, новую сливную гайку в редуктор и баночку масла. Все поставил, залил. Устал вусмерть. Но доволен собой;-). Т.к. снимал рейку, чтобы открутить центральный сайлентблок, заодно залил в гур наконец королеву. Красота. Вереницу баночек залитыХ в миню выкладываю. Кто угадает, где что залито?))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter