Всем привет. Т.к. с машиной не происходит ничего интересного (ездит и ездит), решил наконец поменять старую б9, которая вечно глючила и не хотела открывать машину (забавно было стоять зимой и трясущимися руками жать брелок), на современную А93. Ради интереса узнал стоимость установки в фирме (4500) и решил делать сам. Первоначально планировал успеть все за один вечер (О наивность). Казалось бы перекинь все провода на новые фишки и готово. Реальность оказалась намного суровее. Схема подключения значительно отличается, да и на мелочи, которые специалистом решаются мгновенно, я тратил иногда больше часа, пока соображал что и как. В итоге потратил 4 вечера и целый день, но до конца все так и не реализовал. Вопросы остались. Постараюсь изложить подробнее
Скинул приборку и все панели, торпедо не снимал. Удалил старый блок. Начал отпаивать провода старой сиги
Попутно нашел гору новых соплей, все тщательно пропаял.
На этом был закончен первый вечер, я стал понимать куда вляпался)))
День второй. Рано утром продолжил. Подключил и стал заниматься настройкой.
Датчик температуры двигателя показывал 52 градуса. Старый. Ну думаю Упыри старлайн специально датчик с иным температурным сопротивлением поставили. Подключил новый — показывает плюс 2. Нормально. Проложил, все упаковал, проверяю 52👀 почти час впустую.
Возможно проблема была в том, что под капот шло всего 2 провода. На сирену и капот и одновременно на датчик температуры двигателя. Буду кидать новую косу о 4 жилах.
Следующая проблема: ЦЗ срабатывал только при открытой двери. При закрытой даже не пытается дернуть активаторами. Думал проблема в самой сигнализации. Потратил уйму времени, так и не решил. Оказалось, что штатный ЦЗ тоже не работает. Причем не важно открыты двери или нет. Загадка, которую пока не решил.
Следующая загадка. Как я не бился, автозапуск не работал. Только задав вопрос на сайте поддержки, узнал, что автозапуск по умолчанию отключен… Ругался долго)))