Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero Mini 1996г.

Mitsubishi Pajero Mini 1996

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

5 августа 2015 была осуществлена сделка купли продажи и мы поехали домой. Из двигателя едва не струями текло масло, весело гремело что-то под нами, ужасно громко кричал выпуск. По пути, в автомагазине, купили сальники свечных колодцев, лобовины коленвала; 2 шаровые и 1 рулевой наконечник; Масла в оба редуктора и в раздаточную коробку. Оба ремня навесных агрегатов. И… вроде бы пока все. На следующий день загнали миника в ремонт для замены всего вышеперечисленного. Сразу сделали сход-развал и залили свежее масло в двигатель с заменой фильтра, проверили состояние основных узлов (грм, тормоза, рулевой механизм)....

, пробег 195 000 км   

На конец августа самые явные болячки были следующие: Плавающие обороты на холостых; сильные пинки акпп при переключении с N-D и N-R. Туманки решил делать сам. После того, как достал кнопку с реле, был обнаружен расплавленный предохранитель на 30А (в цепи должен быть 20А). Снял правую туманку (запахло паленым), после разбора увидел расплавившуюся изоляцию провода и полное КЗ. Собрал, поставил, подключил. Сразу сгорел предохранитель (во второй туманке то же самое;). И не вскрывали вроде бы их. Так и не понял, почему на обеих были расплавленные провода....

, пробег 195 000 км   

С приходом осени и сырости проявилось можно сказать абсолютное запотевание стекол. Ездить можно было только с тряпкой в руке, постоянно протирая. Проблема оказалось в полностью забитом радиаторе печки. После очистки на скорую руку нет даже намека не запотевание. Летом планирую поставить фильтр и почистить как можно лучше. На фото было и стало.

, пробег 196 000 км   

Стали подскрипывать перелние тормозные колодки. Купили NISSHINBO. Стоили около 3000. Попутно заменили и тормозную жидкость. В каком же ужасном состоянии она была. Грязная, мутная. Не меняли очень давно. Заодно поменял антифриз TCL зеленый. С прежним картина была та же.

, пробег 196 000 км   

Выбирали долго, хотелось сэкономить, но беда с нужным размером 175/80/15. Да и ездила в основном жена, только получившая права. Решили не экономить. Выбор остановился на Yokohama Geolandar G073 175/80 R15. Их и купили.

Ниже приведены рекомендованные заводом изготовителем размеры дисков и шин.

Pajero Mini

Штатные диски:

Стальной: (подходят на любую комплектацию)

5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1

Литой:(подходят на любую комплектацию)

5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1

6.5JJx15 ET=24 PCD=5x114.3 DIA= 67,1

Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 17580

, пробег 197 000 км   

12.03.2016, после окончания зимы, забрав еще сонного миника из железного гаража, было принято решение устранить гром и молнию или попросту дырки в системе выпуска отработавших газов. Прокладки и гофра обошлись в 2500, работа в 3000. Наконец стало ощущаться, что едешь в японской машине, а не на телеге.

Заодно и поменял штук 10 перегоревших ламп в приборке. Жить стало веселее.

, пробег 197 000 км   

Т.к. на минике стояли самая дешевая магнитола и динамики (причем играли только сзади) ездить было ну совсем некомфортно. Купили магнитолу пионер (модель добавлю позже) и динамики URAL AS-C1627K. Сказать что звук изменился, значит не сказать ничего. Стало очень даже отлично. Единственное но. Не стал сильно утяжелять двери и виброизоляции наклеил совсем немного. На высокой громкости двери вибрируют ощутимо. Пока нормально, руки дойдут позже.

, пробег 198 000 км   

Стук снизу между сиденьями стал сильнее. Решили гнать на диагностику и попутно заменять жижу а автомате ATF SP III.

Жидкость заменили а стук вызывал камень, попавший под опору раздаточной коробки. Думали попали на глобальный ремонт :)

, пробег 198 000 км   

Были куплены Ремень грм и ролик; еще одна банка ATF SP III; оригинальная прокладка поддона АКПП; фильтр АКПП; датчик температуры двигателя (на сигнализацию, изначально отсутствовал).

Заменено все, кроме фильра АКПП. Аналог не подошел

Фильтр трансмиссии с прокладкой поддона COB-WEB 111940-1770 (SF194/071770) JT209K1 MD737840, MD673110, 4632136001, MD707222, MD734094, MD739235

Можете не брать.

, пробег 198 000 км   

Основные вопросы по технической части к концу лета 2016 были решены. Решили заняться ремонтом кузова, т.к. состояние было совсем удручающим. Начал искать людей, которые смог это сделать, т.к. к знакомым через весь город по жаре было просто лень. Время от времени просматривал объявления и пара фирм привлекли внимание, но работы было невпроворот. И как-то временно подзабылось. Уже в сентябре, продавая ненужный хлам со мной связался человек, который хотел совершить бартер и постоянно предлагал какой-то обмен....

, пробег 199 000 км   

3 раз заменили масло и фильтр. Первый раз лили шел 5в30 из бочки. После решил лить ZIC X5 5w30 SN/GF-5 полусинтетическое. И что примечательно. После первой замены масло практически сразу почернело. После второй замены примерно через 1000 км. После 3 замены проехал 600 км и оно совсем светлое. Значит двигатель постепенно очищается от отложений, что не может не радовать.

Поставили зимнюю резину. И утеплил радиатор. К зиме вроде бы готовы ;)

, пробег 200 000 км   

Одним обычным утром в середине октября обнаружил лужицу масла под машиной. Решили не откладывать в долгий ящик и на следующий день поехали на диагностику, где постановили задний сальник коленвала под замену. Установили оригинальный. Заодно поменяли свечи и топливный фильтр.

, пробег 200 000 км   

Т.к. старенький уже был ненадежен, был приобретен новый. Rocket MF42B19. Вроде бы крутит ;)

, пробег 200 000 км   

Удалось затолкать мою машину в самый угол гаража и поставить миника. Теперь все соседи как в цирк ходят смотреть, как я ставлю две машины в гараж для одной. И рулеткой мерили щирину гаража. Сильно удивлялись, что как и у них 3.5 метра ;))

, пробег 202 000 км   

Что-то потянуло меня на философские беседы.Может кому-то эти мысли будут полезны. Хочу перечислить что мне нравится в этой машине и что не нравится.

Нравится: Недорогая стоимость запасных частей и всего сопутствующего (например шины), маленькие объемы гсм. Машину нет смысла угонять и, соответственно, тратиться на дорогую охранную систему. Т.к. салон весьма мал, он очень быстро прогревается, буквально 5 минут зимой проехать и можно снимать шапку. Опять же т.к. двигатель восокооборотистый, то хорошо заряжается аккумулятор и очищаются свечи....

, пробег 202 500 км   

Заменил на дружественной сто. Отличные ребята. Сами купили, сами поменяли. Быстро, качественно. Заодно выполнили поверхностную диагностику. Скоро нужно менять рулевую рейку.

   

Сегодня, наконец, смог запустить кондиционер. Он не работал с момента покупки. Был перегревший предоханитель15А. Поменял, но новый сразу сгорел. Поиск причины навел на высокое сопротивление обмотки вентилятора кондиционера. После отключения его, предоханитель остался целым, но компрессор так и не работал. Заказал контрактный вентилятор. Пришел с обломанными креплениями самого корпуса. Пришлось корпус ставить свой. После сборки и подключеня все заработало. Осталось заправить:)

, пробег 203 880 км   

Или точнее рулевого механизма, т.к. рейка это только его часть. Делал это впервые. Потребовалось очень много разного инструмента, а также очиститель карбюратора (им мыл бачок гур, все шланги и трубки). Ощутил острую нехватку съемника рулевых наконечников, в следующий раз куплю или сам сделаю. Сама работа по замене не сложная, все интуитивно понятно. После установки рейки, залил старую жидкость гур, через пару км поменяю на dexron 2 от зик. И еще через недельку залью оригинальную жидкость от мицубиси.

Стоимость рейки 3500

Стоимость АТФ 2 400

Очиститель карбюратора 200

Оригинальная жидкость 800

Работа бесценна :)

, пробег 204 000 км   

Итак, решил наконец поменять ступичный подшипник левв передний, т.к. люфт был за гранью. Заказанный вместе с сальниками с амаямы, давненько дожидался своей очереди. Сказано-делаем. Описывать процесс снятия ступицы думаю смысла нет, везде обмусолено до мелочей. Ступицу снял и что-то мне пыльник внутренний шруса не понравился — долой:). Заодно решил поменять масла редукторе и подключайке передка. Слил черное масло с забитым магнитом с редуктора, с подключайки хотя бы без стружки. И тут увидел полностью убитый сайлентблок центрального крепления редуктора....

, пробег 204 100 км   

Выкроил время для химчистки. Полностью разобрал салон, все отмыл, собрал. Написал быстро — делал 2 недели (в свободное время). Неперебиваемый ничем запах кого-то из прежних хозяев наконец покинул машинку:)). Хотя основной причиной полной разборки салона послужили многочисленные записи о ржавых в труху крыльях, полах и т.д. Поэтому было очень радостно на душе — ржи вообще нет. Хотя машина ездит уже больше 20 лет. В очередной раз передумал продавать такую хорошую зайку (ну только если меня соблазнят совсем уж большой пачкой денег +))....

, пробег 205 200 км   

Всем привет. Т.к. с машиной не происходит ничего интересного (ездит и ездит), решил наконец поменять старую б9, которая вечно глючила и не хотела открывать машину (забавно было стоять зимой и трясущимися руками жать брелок), на современную А93. Ради интереса узнал стоимость установки в фирме (4500) и решил делать сам. Первоначально планировал успеть все за один вечер (О наивность). Казалось бы перекинь все провода на новые фишки и готово. Реальность оказалась намного суровее. Схема подключения значительно отличается, да и на мелочи, которые специалистом решаются мгновенно, я тратил иногда больше часа, пока соображал что и как....

, пробег 206 000 км   

Всем привет. Пришла пора в очередной раз сменить масло. Пост исключительно для памяти.

Залито уже в третий раз Zic Х5 5W30. Пробег 206140.

Также сменил резину на основную зимнюю (летом тоже езжу на зимней, но старой)

Еще из новостей: проверил схождение, немного поправили.

, пробег 206 140 км   

Гип-гип ура. Сегодня, не без помощи друзей, окончательно довел сигнализацию до ума. Все оказалось до боли просто, но, не зная в какую сторону идти, не догадаешься. Возможно мой маленький рассказ поможет кому-нибудь в будущем. А дело вот в чем: по схеме (starline) управление активаторами центрального замка осуществляется через (+).

Но в наших машинах подаваться должен минус. Соответственно схема в нашем случае не подходит (и здесь как раз была моя проблема). Делаем подключение следующим образом: петлю красно-черного провода подключаем на массу, а сине-черный и зелено-черный изолируем....

, пробег 206 300 км   

Начал немного напрягать шум какого-то подшипника в навесном. Сегодня дошли руки скинуть ремни и покрутить ролики и шкивы. Самый громкий шум шел от ролика натяжителя и пока терпимый от компрессора. Снял ролик, подпоясался ремешками (менять так менять) и поехал узнавать цены. Через час вернулся в задумчивости: ролик оригинал около 9000, неоригинал китайский 1900; ремни только китайские 640. Решил заказтьл в интернете (ролик Koyo и ремни Mitsubosi) все вместе за 1575 + доставка рублей 400. Нормальные цены за качественные японские запасные части....

, пробег 206 700 км   

Давно чесались руки выполнить регулировку клапанных зазоров, наконец время выбрано ииии начали:

Снял клапанную крышку

Если вдруг кому эта информация полезна, то зазоры впускных =0.14 мм; а выпускных =0.2 мм.

Следующий момент, поставивший в тупик — в свечном колодце японские инженеры зачем-то сделали небольшой выступ и мой свечной ключ не смог завернуть свечи. Купил в ближайшем ларьке трубку на 16мм и кое как закрутил ей. Соответственно вопрос — каким свечным пользуетесь? скиньте номера и фотки пожалуйста....

, пробег 207 400 км   

Сегодня наконец-то приехали запчастюшки. Скорее побежал ставить.

Огорчило, что один ремень сделан в Сингапуре, а другой в Таиланде. Думал они Японские. В следующий раз поищу другую марку.

После замены ролика двигатель стал работать еще тише. Все больше машина напоминает Японскую =).

, пробег 207 550 км   

Всем привет, сегодня наконец-то осуществил давнее желание, а именно подключил туманки через реле для автоматического отключения после вынимания ключа.

Схема довольно простая: реле поставил в разрез + провода идущего на кнопку, а управление подключил на замок зажигания. Конечно, схема не идеальна, при включении стартера просадка напряжения будет влиять на лампы, но особого криминала нет. Лампы накаливания к такому не очень чувствительны в отличие от диодов.

Потренировавшись на минике скоро начну реализовывать подобные схемы на ноахах (но там хочу ставить диоды и схему похитрее задействовать)....

, пробег 208 700 км