5 августа 2015 была осуществлена сделка купли продажи и мы поехали домой. Из двигателя едва не струями текло масло, весело гремело что-то под нами, ужасно громко кричал выпуск. По пути, в автомагазине, купили сальники свечных колодцев, лобовины коленвала; 2 шаровые и 1 рулевой наконечник; Масла в оба редуктора и в раздаточную коробку. Оба ремня навесных агрегатов. И… вроде бы пока все. На следующий день загнали миника в ремонт для замены всего вышеперечисленного. Сразу сделали сход-развал и залили свежее масло в двигатель с заменой фильтра, проверили состояние основных узлов (грм, тормоза, рулевой механизм)....
На конец августа самые явные болячки были следующие: Плавающие обороты на холостых; сильные пинки акпп при переключении с N-D и N-R. Туманки решил делать сам. После того, как достал кнопку с реле, был обнаружен расплавленный предохранитель на 30А (в цепи должен быть 20А). Снял правую туманку (запахло паленым), после разбора увидел расплавившуюся изоляцию провода и полное КЗ. Собрал, поставил, подключил. Сразу сгорел предохранитель (во второй туманке то же самое;). И не вскрывали вроде бы их. Так и не понял, почему на обеих были расплавленные провода....
С приходом осени и сырости проявилось можно сказать абсолютное запотевание стекол. Ездить можно было только с тряпкой в руке, постоянно протирая. Проблема оказалось в полностью забитом радиаторе печки. После очистки на скорую руку нет даже намека не запотевание. Летом планирую поставить фильтр и почистить как можно лучше. На фото было и стало.