Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эпопея с двигателем закончена! (надеюсь)

Эпопея с двигателем закончена! (надеюсь)

Чтож, понедельник - день тяжелый! Работать совсем не охота, самое время дополнить отзыв)

Получили двигатель буквально за пару недель, спасибо еще одному двоюродному брату за помощь, благо есть контакты в "стране восходящего солнца". В шоке от нашей таможни, точнее от системы оформления приходящих грузов. Чтобы не расписывать напишу, нужно в корсакове посетить три места в городе, потратить 6 тыс рублей (учитывая услуги декларанта), и только затем забрать груз с порта. Могли бы упростить процедуру и оформлять все в "одном окне".

Ну я отошел от темы, в субботу забрал машину, честно скажу, был рад, взволнован, и все это время ждал с опаской этого звонка от брата. Так как машина 2005 года, а двигу я купил 2011 года, от рестайловой модели, а рестайловая модель это совсем другая машина, опасался того, что крепления в кузове не подойдут, коробка не подойдет, да и вся навеска может быть "чужой". Что ж, в субботу у нас общегородской субботник, поработали, поехал за своим мальчиком)) Девочкой пыжа назвать сложно))) Ключи вернули, оплатил работы 12К (дорого блин!!!!), сел... Завожусь, прогреваюсь, поехал в магазин, за средством чистки салона и всякой мелочью. Еду, смотрю стрелка температуры ОЖ ползет вверх!!! Первая мысля - Не уж то снова!?!?!?... Купил все, заехал обратно к мастеровым, вердикт (позже оказалось ошибочным, руки бы им оторвать) - фишка к датчику отломалась, и они тупо кабель скрутили к контакту, говорят, что контакт иногда пропадает, найдут фишку и поставят - не стал ругаться, поехал домой. Путь домой оказался труден и мучителен, заехал по пути на работу, протер потолок от пятен и загрязнений, выехал до дома, еще встреча должна была состояться, запчасти знакомому заказывал, тот именно в тот день приехал. Так вот, еду домой, стрелка вверху, обороты прыгают, глохну... Что за фигня?!?!? Чек при этом не горит! Завожусь, 2-3 минуты проезжаю, снова глохнет двига. Благо город маленький, на аварийке еле-еле доковылял, периодически глох и останавливаясь проветривая подкапотное пространство. Так прошла суббота. Утро воскресенья прошло в раздумьях за завтраком. Мысля была одна - в чем проблема, почему не горит чек, качает ли помпа, какие могут быть еще траблы с этим. Страх был еще в том, что с тем, старым двиглом было тоже самое вначале. Ладно, позавтракал, пошел подключать кабеля к потехе. Об этом по моему не говорил...

Так как потеха у меня японская, двухдиновая, родная, там нет входа для AUX и USB, менять голову не хочется, звук хороший, да и покупать новую, менять кабеля не хотелось. Поэтому, заказал на одном из сайтов комплект проводочков типа "тюльпаны". Их то и ставил с утра, за одно посмотрел на качество подключений других саморучно-подключенных устройств. Чтож подключил себе AUX, теперь играет в машине телефон, и все что хочешь) Правда звук почему то только на задних колонках))))

Дело сделано, разбираемся с температурой ОЖ! Провод к контакту с помощью изоленты плотно прикрепил, все его контакты проверил, все ОК. Заменил на старый термостат (благо, зимой купил новый), все равно стрелка поднимается и все тут. Выяснилось вот что, температура растет тогда, когда включаешь что то, Фары, печку, обогрев стекла, даже габариты и указатели поворотов. Странно думаю... Стало легче, что проблема не приводит к перегреву двиги. Проблема в электрике! Что это, генератор??? И тут, смотрю, контакт, который идет от минусовой клеммы к кузову, просто болтается!!! (чертовы мастеровые!!!) Взял ключом на 12 подключил клемму, все проверил, стрелка чуть ниже середины при любой нагрузке! Гора с плеч!!!!!

Теперь не очень приятные мелочи.

1 - пришлось самому регулировать крепления капота. При закрытии его, он протер лкп у лобового стекла.

2 - не работает концевик закрытия капота, сигналка говорит что капот открыт и ругается

3 - двигатель новый, маховик обо что то трется, издавая при этом треск, когда стоишь на передаче.странно что на нейтрали или на паркинге звук не так слышен.

4 - много болтов просто не докручены, надо ключом все подтянуть.

5 - руль стоит криво, сегодня с утра его поставили "вроде прямо", но все равно отклонение есть.

6 - езжу сейчас по городу не выше 50, все обгоняют, сигналят, ругаются, но как то я не тороплюсь.

7 - сигнализацию надо настроить, ни автоподзавода, ни турботаймера, как нибудь вечером займусь.

8 - машина грязная, надо ее вымыть и пропылесосить салон.

Пока что все,

Теперь вторую машину надо загонять в ремонт...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter