Коробка: Механика 5 скоростей (был Автомат 4 скорости).
Колеса:
• диски - вылет -(минус)40мм, штамповка, 5/114.3, 10 дюймов, r15 (родные - вынос +44мм, 5.5 дюймов, r15, литьё).
• шины - BF Goodrich Mud Terrain 21575, r15 (родные - 175/80, r15).
Лифт:
• перед - 5см
• зад - 7см
Динамика:
• на родных колесах без груза, акпп - 120 км/ч, разгон вялый
• на больших колесах, груз, мкпп - 80 км/ч, разгон резвый
Расход:
• по трассе - 5-7 л.
• город+зима - 10-15 л.
Вес:
• сток - 950 кг.
• тюнинг - 1050 кг. (колеса тяжелее на 50 кг, оффоад груз).
Плюсы:
+ узкий, короткий, высокий клиренс
+ внутри спереди много места
+ задние сиденья слаживаются
+ проходимость
+ хороший центр тяжести
+ комплектация, автоматика
+ цена
+ простота, ремонтопригодность, дешевизна контрактных з/ч, подходят з/ч от советских телег
+ расход
+ вес
Минусы:
- высокая крыша
- слабый акпп
- на родных колесах неустойчив, непроходим
- ведущий зад, легкий, проходимость плохая в 2WD
- шумоизоляция
- слабый АКБ базовый
- редкая сверловка дисков (крепежные отверстия)
- после лифта недостает родной домкрат и не хватает ступеньки :)
Коментарий
АКПП умерла в первой грязи, после попытки вылезти в раскачку. Почти отказала задняя. Контрактная АКПП стоит 30 т.р., гарантий на состояние нет. МКПП контракт обошолся в 7 т.р. + все необходимое для переделки - тысяч 12.
Динамика на МКПП заметно лучше, лучше тяга на пониженной, обороты с 5-6000 тысяч упали до 4000. 5я скорость явно была нехваткой на АКПП.
Колеса были намного большей проблемой. Диск с вылетом нашол только такой. Все отговаривали и пугали про разрыв и разувание шин. Шины натянулись камерами от УАЗа на 15. Все мифы про разувание оказались теоретическими страхами. На полностью спущенных колесах, при 0ом давлении, проехал больше 20 км, по горной дороге и бездорожью, на поведение машины не как не повлияло, визуально шины были ниже на 1 см, не как не выглядели спущенными, при входе в опасных поворот на 60 км/ч не разулся.
Багжник обычный китайский, как и туманки. Багажник ставился на оригинальные рейлинги, которыйх не было в стоке, покупались контрактные 1 т.р.
Лифт осуществлялся:
• спереди - проставки над стойками
• сзади - аморы от нивы, пружины от Демио обрезанные
Машиной полностью доволен, все устраивает, мощьности хватает.
В планах, когда умрет двигатель, заменить на турбовый.