Всем привет, мой первый отзыв, так что не судите строго, будем надеется что не последнии.
И так, начнем с покупки данного автомабиля, это была моя первая машина, хотелось чего то особенного, вроде как молодой 18 лет, но как то к маркообразным не тянуло, да и годом они староваты для данной суммы, при чем даже не суммы, а надо было обменять родительское авто Honda Stream 2002 г.в., рассматривал практически все варианты не больших объемов, начинал конечно же с тойоты, сначало хотел Toyota Raum, до сих пор кстати нравиться эта машинка, в итоге подвернулся пыжик, не больших размеров, хороший дорожный просвет, по салону правда не очень, ну я человек не брезгливый, еще сразу же понравилась механическая раздатка, да и в целом состояние у автомобиля хорошее, было принято решение брать, обошелся он мне около 220000 рублей.
Первые впечатления.
Как только обменяли авто кому то надо было его гнать домой, к сожалению в тот момент прав у меня еще не было, пришлось за руль садить маму, ехать в принципе не долго, сразу как только вышли на трассу, не понравилось то что скорость у авто 80 км/ч, при оборотах 5000, как позже выяснилось- неисправность коробки, до дома доехали без приключений, через месяц начала пинаться коробка, не долго думая поехал менять жидкости, как поменял пинаться вроде перестала, но не на долго, через пол года опять начила, при учете что машинка почти всю зиму стояла в гараже, ну об этом позже.
Ремонт.
Как оказалось к этой машине 13 лет никто руки не прилаживал, только по мелочи, все резиночки, сайлентблоки, потрескались. Начал трясти подвеску, в итоге оказалось не все так плохо, поменял шаровые, рулевые наконечники и линки стабилизатора, с шаровыми возникла проблема купил одной фирмы, не подошли, чуть меньше в диаметре оказались, в итоге подошли Febest-овские шаровые, как объяснила продавец что эта фирма делат хорошо запчасти для хонды и митсубиши, через пол года владения, примерно в конце зимы начала прилично пинатся коробка на холодную, да и мотор тянуть перестал, начал грешить на турбину, как оказалось не зря, я когда пукаю у менякомпрессия больше чем у нее,решил заодно померить компрессию в цилиндрах выдал 6 очков, с тем учетом что когда я её брал мотор был можно сказать в идеальном состоянии, пока её эксплуатировал этот авто мотор не выжимал, максимум 3000 оборотов, принял решение пока не поздно продавать её, как оказалось это не так то просто, спрос у нее минимальный, по ходу кроме меня эта машинка ни кому не нравиться, и это не из за её технического состояния, а просто напросто её никто даже смотреть не хотел, а время поджимало, были бы финансы отремонтировал бы, машинка понравилась, но нужна была машина на нормальном ходу, после 3-х месяцев активной продажи, наконец таки нашелся то человек который её забрал, честно было жалко этого мужичка, но что поделаешь.
Кстати еще забыл технические характеристики как джипа, по проходимости доволбно таки хороший, по крайней мере по снегу, сугробы с пол метра ему не страшны, даже пониженную не включал.
Дополнительно.
Еще была не большая авария, ну как авария, дал старшему брату ночью покататься, а он какой то забор пододвинул, ну как говорится- что не делается, все к лучему, поставил себе на перед стальной бампер, как раз к тому моменту знакомый брата начинал работать с бамперами, в итоге сделали только за материал, бампер получился убойный, полностью провареный, ребра жесткости, в троем на нем стояли, машинкой доволен, кто будет покупать смотрите мотор лучше, чтобы как у меня не получилось, и на счет коробки, если есть хоть малейшая перегазовка между передачами она пинается, только вся суть в том что она на разогретую не пинается, а идет не большая перегазовка, где то в одном месте подобное читал писали про какую то прокладку, но более конкретной информации нигде не нашел. Всем спасибо.Фото будут позже.