Ну вот,продав мини паджерик,решила наконец написать о нем отзыв.
К плюсам машины,конечно,следует отнести проходимость - без преувеличения по-настоящему джиперскую. Как-то об'езжали на нем глину по девственному лесу - и ничего,все осталось целым. Еще один плюс - парковка,влезет везде. Ну и конечно,цена, за такие деньги другого маленького джипистого японца не купишь.
А вот теперь минусы. Глобальный - цена и поиск запчастей. При попытке купить передние стойки выяснилось,что цена оригинала 10,5 т.р. за штуку, каяба 6 т.р. поэтому было проведено восстановление старых стоек за 3 т.р. за обе. На полгода хватило,что дальше,не знаю, т.к. машина продана.
За 1 год на машине были поменяны в связи с поломкой: катушка зажигания (2 т.р.), бензонасос (1 т.р.) - неоригинал. Амморты задние 3000 за аналог (пара), пружины ОТ ОКИ 600 р пара, сайлентблоки, линки и т.п. - все аналоги, на оригинал цена бешеная, еще и ждать, когда привезут под заказ. Также сразу при покупке был поменян ремень ГРМ, поскольку, судя по виду, прошел все 150 т.к. (пробег,с которым мпшина досталась мне).
А вот теперь о более неприятном. Однажды при резком торможении на панели индикации АКПП заморгала лампочка N,что означает переход коробки в аварийный режим. Осмотр показал утечку 2л!!! масла из коробки. После замены масла коробка стала вести себя нормально. Больше масло не вытекало, так что причина утечки осталась загадкой. Погружение в проблему на просторах интернета показало,что для паджериков в 58 кузове проблема с автоматом является системной,и лечится обычно заменой на контрактную которая стоит 30 т.р. К слову,контрактная коробка на предыдущий 56 кузов стоит 5 т.р. так что,будущие владельцы немолодых миников,присматривайтесь повнимательнее - в кузове h58a берите механику, а если нужен автомат, то лучше кузов h56a.
На пробеге в 170 тыс двигатель стал просто ЖРАТЬ масло - от замены до замены доливали полную 4л канистру. Было принято решение менять колпачки и кольца,год ездить и затем продавать, т.к. с появлением второго ребенка машина стала реально маленькая. Однако,тут показала себя коробка - задняя скорость стала работать через раз. Поэтому,решив,что ремонт чуть ли не в половину стоимости авто в расчете на год нафиг не нужен, машина была отдана перекупам.
Подводя итог,хочется сказать - машина неплохая,но хозяину нужно быть готовым к более значительным тратам в сравнении,например,с рядовой тойотой. Однако,если вы собираетесь проехать на ней не один десяток тыс.км, то вложения себя оправдают,сможете и по грязи полазить,и в городе припарковаться в любом уголке.