Mitsubishi Pajero Mini 2006
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
♣ Кратко, о главном
Двигатель: Бензин, 0.7 (52 л.с.) без турбины.
Коробка: V5M41 Механика 5 скоростей (был V4A11 Автомат 4 скорости).
Подвеска:
4WD с рычага, 3 положения: выкл., H, L (пониженная).
Сзади мост, спереди редуктор, раздатка по центру. Защита коробки, двигателя, раздатки, бензобака.
• Перед: стойки родные прокачанные, пружины от Одиссея (неточно) обрезанные.
• Зад: амортизаторы от Нивы, пружины от Куба (неточно).
Колеса:
• диски — вылет -(минус)40мм, штамповка, 5/114.3, 10 дюймов, r15 (родные — вынос +44мм, 5.5 дюймов, r15, литьё).
• шины — BF Goodrich Mud Terrain 21575, r15 (родные — 175/80, r15).
Лифт:
• перед — 5см (проставки над стойками)
• зад — 7см (амортизаторы от Нивы, пружины от Куба (неточно)).
Динамика:
• на родных колесах без груза, акпп — 120 км/ч, разгон вялый
• на больших колесах, груз, мкпп — 80 км/ч, разгон резвый
Вес:
• сток — 950 кг.
• тюнинг — 1000 кг. (колеса тяжелее на 50 кг).
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Плюсы:
+ узкий, короткий, высокий клиренс
+ внутри спереди много места
+ задние сиденья слаживаются
+ проходимость
+ хороший центр тяжести
+ комплектация, автоматика
+ цена
+ простота, ремонтопригодность, дешевизна контрактных з/ч, подходят з/ч от других авто
+ расход в 2WD (*на родных колесах)
+ вес
Минусы:
— высокая крыша (для меня, я метр с кепкой, + гараж низкий)
— слабый акпп
— на родных колесах неустойчив, непроходим
— ведущий зад, легкий, проходимость плохая в 2WD (*на родных колесах)
— шумоизоляция
— слабый аккумулятор базовый (влазит больше)
— редкая сверловка дисков (крепежные отверстия)
— после лифта недостает родной домкрат и не хватает ступеньки :)
— нет регулировки руля
— нет сетки в горловине бензобака
— стекла большие, когда чуть открыты - дребезжат
— пассажирское кресло при МКПП узкое, если сидит мужик с "большими яйцами" будете бить рычагом в колено.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Подробное описание
◘ Коробка
АКПП умерла в первой грязи, после попытки вылезти в раскачку. Почти отказала задняя, работала только на холодную. Контрактная АКПП стоит 30 т.р., гарантий на состояние нет. МКПП контракт обошолся в 7 т.р. + все необходимое для переделки — тысяч 12.
Динамика на МКПП заметно лучше, лучше тяга на пониженной, обороты с 5-6000 тысяч упали до 3-4000. 5я скорость явно была нехваткой на АКПП.
☻Колеса
Колеса были намного большей проблемой. Диск с вылетом нашел только такой. Хотя я думал он уже, не посмотрел ширину, когда пришел было уже поздно смотреть. Отсылать назад, учитывая стоимость доставки - себе дороже. Попытался продать, но такой сверловки нет у других внедорожников, не кому не нужен.
Решил ставить. Все отговаривали и пугали про разрыв и разувание шин. Шины натянулись камерами от УАЗа на 15. Все мифы про разувание оказались теоретическими страхами. На полностью спущенных колесах, при 0ом давлении, проехал больше 20 км, по горной дороге и бездорожью, на поведение машины не как не повлияло, визуально шины были ниже на 1 см, не как не выглядели спущенными, при входе в опасных поворот на 60 км/ч не разулся.
Устойчивость выросла в разы, если на родных в крутой поворот при 40 км/ч было страшно и машину козлило, то на этих 60км/ч как по рельсам.
На Родных в 2WD по мягкому грунту, что на обочинах лежит, шлифовал, и по гололеду беда. На Гудриче в большинстве случаев нет смысла включать 4WD, только в очень крутую гору по грунту где нужна пониженная, если остановился в гору на гололеде или в грязи с колеей.
♦ Подвеска
•Зад
Амортизаторы от УАЗ/ГАЗ подходят, НО из-за ширины трутся об мост до дыр.
Идеальный вариант от Нивы, при подъеме до 10 см, выше они просто не растянуться. Есть импортные шириной с Нивовские, и выше них.
Пружины изначально поставил от Демио, обрезанные сверху. Но при езде по кочкам они вылетали. Пришлось подбирать без "обрезания". Подошли от Куба (если верить ценнику).
•Перед
Подобрать аналогичные стойки не удалось, родные дороги - 7500р. Колхозить чужие не захотелось. Родные были сделаны разборными.
Пружины были заменены на более толстые, подошли от Одиссея (если верить ценнику), с обрезанием сверху.
☺ Комфорт
Салон холодный и шумный, поэтому везде по всему кузовы салона, был проложен утеплитель. Помогло.
♥ Прочее
• Багжник обычный китайский, ставился на оригинальные рейлинги, которыйх не было в стоке, покупались контрактные 1 т.р. (схема крепления багажника — самоделка).
• Туманки самые дешевые 300р. 2 шт, крепились дрелью.
• Расширители арок - универсальные, продаются в любом внедорожном, крепятся дрелью.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Сюрпризы
• При заказе МКПП под замену АКПП, обязательно не хватит какой-нибудь мелочи, будьте готовы колхозить или заказывать и ждать. Лучше собирайте инфу о необходимом из разных источников и схем.
• Если будете заказывать диски такой же фирмы, имейте ввиду: у меня спереди диски терлись о тормозной суппорт. Сначала подкладывал шайбы, потом заказал проставки на 5 мм.
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Ответы на распространенные вопросы:
Почему Грязевая резина и нет фото в грязи?
• Автомобиль брался и тюнинговался для передвижения по лесным дорогам и пересеченной травянистой местности. Не для соревнований, не для грязи, без фанатизма.
• На этой резине из подходящей, наибольший протектор, зачем за теже деньги брать меньше, на грунте, траве, камнях, песке и снегу это тоже плюс.
Почему не Ниву
• современный автопром РФ не вызывает доверия
• уже чем нива, легче
• о прожорливости Нивы ходят легенды
Почему не Джимни
• цена (это основная причина!)
• большая доступность запчастей Митцу в моем регионе
• цена Запчастей в моем регионе
• тяжелее
• управляемость хуже из-за моста спереди
• из-за того же переднего моста, центр тяжести неправильный
• больше жрет
Почему такие колеса?
• заказал не те диски (возвращать дорого, продать нереально)
• хотя других и не было
Почему не наденешь резину по диску?
• покажите где такую купить, что бы не поднимать на пол метра?
• нужна этак ~ 250/30 вездеходная, такая есть? XD
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
Цена вопроса:
• Машина - 280000
• Колеса - 40000
• МКПП - 15000
• Багажник - 3000
• Туманки - 600
• Передние стойки - 3000
• Все пружины - 8000
• Задние амортизаторы - 1000
• Рейлинги - 1000
• Утеплитель - 1000
= 352600
Цена ремонта (пыльник привода) и ошибок (пружины от Демио, аморты от УАЗа) = около 7000