Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.

Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в. (если верить описанию).

С ней пришел и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.

И так для переделки понадобиться:

• Коробка

• Корзина коробки

— маховик

— диск сцепления

— прижимной подшибник

— фиксатор прижимного подшибника

• Подушка коробки

• Тросик сцепления

• Педальный узел (сцепление+тормоз)

— резинки на педали под подошву

• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)

• Кардан (коробка-раздатка)

• Держатель тросика сцепления на коробке

• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)

• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)

• Масло GL-4, 75-85 W

• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)

☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)

☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)

СОВЕТ!

Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки… Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.

Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.

__________________________________________

С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)

Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).

ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.

Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).

Результат…

Небо и земля.

Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.

Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить :))) Правда потом се равно обгоняют. Но первая и вторая просто рвут.

Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.

Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.

Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.

Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.

На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2006 в России

Комментарии

  
Сообщений: 12762
Здравствуйте! Подскажите что за трубочка под шланчик в верхней задней части коробки?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter