Доброго времени суток читателям отзыва о моём автомобиле. Решил написать его, дабы развеять сомнения о таком авто. До паджерика было много машин, мощных и не только. На данный экземпляр пересел со скалика R-33 купэ в оранжевом цвете, т.к. жена отказалась ездить на заднем приводе, а брали скалик для неё, но потом сказала давай продадим и купим джип, хотя бы маленький. И вот нам выпала возможность приехать из новосиба в красноярск( жене дали повышение на работе и мы рванули),в красноярске продали ская, и тут же нашли пыжик, смотрел авто мой друг, он работает на СТО, нашли пару косяков, скинули и вот мы едем домой. Брали в январе 13 года. Жена за рулём довольная машиной, а я не очень))))) Приехал друг со своей женой, который смотрел авто, отметили покупку, на следующий день мне на работу, сел за руль и ах*ел, что за табуретку мы купили))) Через пару дней привык. Время шло и начала приходить весна, начал таять снег, а вместе с ним асфальт))) и тут я осознал потенциал сей аппарата, на кочках и ямках можно даже не притормаживать. В общем к нам попал пыжик в комплектации DUKE со спорт тюнингом с завода, родной раздвоенный выхлоп, панельки в салоне под дерево, 20-ти клапанный турбовый мотор, спортивная коробка(АКПП) и спорт подвеска, таких пыжиков я еще не видел. На машине ездили с дома до работы и обратно. Катались с женой домой в новосиб, на трассе пыжик проявил себя достойно, не кидало, не болтало, не козлило. Я был крайне удивлён этому. Дорога в новосиб заняла туда 7 часов, а обратно 9 т.к. на обратном пути постоянно поднимаешься в горку. После поездки купил диски R-17 и резину 215/55, я привык ездить на дисках данного размера. На таких колёсах хадовка оказалась еще жёстче, но мы со временем привыкли. Ездили и радовались уже третий год.
Итак, об эксплуатации данного экземпляра:
За два с небольшим года я заменил:
Весной в 13 году левую шаровою(600р. оригинал и столько же замена), летом в 14 году заехал на мойку помыть машину, а выехать не смог, спасибо заправке ГазПром и их бензину G95, умер бензонасос( 3800р. насос и фильтр оригинал и 2000р. замена), осенью из-за этого же бензина умерли катушки зажигания( 9000р. за две оригинал, комплект броне проводов 1500р. и замена 1500р.) с тех пор на ГазПроме их гавном не заправляюсь, нашел качественную заправку не с бадягой. Зимой в январе 15 года умерла правая стойка, поменял обе(4100р.оригинал за две с пружинами и чашками) их в этом авто всего две)))) задняя подвеска нам амортизаторах и рычагах. Вместе со стойками поменял рейку(3000р. оригинал) т.к. начал потеть сальник. И ВСЁ. Сколько бы я не дубасил на этой машине, она не убиваемая.
Но так сложились звёзды, что появился в семье ребенок, да багажника не хватило для коляски, пршлось выставить на обмен, и вот мы счастливые обладатели Mitsubishi RVR. Но об этом авто отзыв читайте позже. Скажу одно, RVR начинаеет подвергаться полному тюнингуи заменой цвета с серого на ярко красный.
Масло лью SUMIKO 5W-30, это японское настоящее масло, раньше оно называлось TAKUMI, МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 4500 т.к. турбина не любит черное масло, масла сгорает грамм 100-150. Сразу скажу, не может авто с бензиновым двигателем на турбине не расходовать масло, а то что пишут не расходует, это ПИЗДЁЖ!!!!!!! У меня 5-й авто с турбиной и я знаю что пишу. Также как и про расход топлива, паджерик на таких колёсах у меня употребляет 12 литров на сотку, это тоже из-за турбины. т.к. чуть больше надавил на педаль газа и у турбины пошли рабочие обороты от 3500 тыс., соответственно насос качает больше бензина и вот вам и такой расход))))
ВЫВОД:
Данный авто не надо бояться, он не прихотлив и прост в обслуживании, главное как и в любом авто заметить неисправность и вовремя без последствий устранить её. И ВСЁ….
А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…
Летом 15-го года из пыжика планировался собираться КОРЧ, в двигатель должны были поставиться облегченные клапана, поршни, на валы должны были втать разрезные спортивные шестерни, а также планировалась турбина от ЭВО 8-го поколения, хотел на выходе получить коней 150-160, коробка планировалась механика, так же планировалось небольшое расширение кузова, тюниная передняя оптика, диски R-20 с резиной 215/35, их я уже заказал в японии. В общем в данный авто планировал вложить около 500 т.р. Но проект пришлось отложить, на следующий год планирую приобрести ещё один Мини, и воплотить задуманное.