Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
-GDI или жди, кому как, мне мотор мозг в общем не делал кроме ненавидимого мной фильтрика ТНВД (для тех кто не в курсе тут бензиновый мотор с тнвд) в первый раз когда он вышел из строя я пока доехал домой уже приговорил мотор и коробку, двигатель ревет машину дергает, она хрипит, задыхается если давать свыше 2т оборотов, сначала грешил на нехватку топлива, машина недавно приобретена, что там с топливной не известно, заехал заправился ситуация не изменилась, потом знающие люди подсказали что есть небольшой фильтрик тонкой отчистки который временами забивается и не пропускает необходимое кол-во топлива, стоит 200 рублей замена занимает 3 минуты)
-задняя подвеска жестковата, мне за рулем отлично, пассажиры сзади страдают
-мало места сзади, маленький багажник
-з/ч в наличии мало в основном под заказ, в среднем на быстрой доставке (1-2 дня), но проскакивала временами и неделя
-ближний свет как по мне слабоват, на калине был в разы лучше, может вопрос решит полировка фар.
Попал он ко мне в подуставшем состоянии в результате обмена на калину 1.4 2009 люкс с моей доплатой, за время эксплуатации вложено около 100000 с резиной и плановыми ТО, сразу как купил сделал замену всех жидкостей в том числе коробки и мостов. машина дарит положительные эмоции, недавно съездил на нем в армению, 1000км в одну сторону, 17 часов за рулем посадка в принципе удобная, сиденья регулируются верх низ и перед назад. Ехали во 2 половине сентября, таможни проскочили быстро, больше стояли на кабардинке. Там кстати заметил очень много ММС pajero io, оказывается их гонят с японии в грузию, затем в армению, очень много японцев и немцев в хорошем состоянии со смешным пробегом, мелькают мысли поехать в будущем туда за машиной)
Из поломок: лопнул радиатор стоял еще родной, замена на Sat 3750р 15т км полет нормальный,
пересыпал полностью подвеску 25т р вместе с работой, все работы провожу в сервисе, у меня другая профессия и я лучше доверю работу специалистам, чем полезу туда со своими кривыми руками и в итоге все равно поеду к специалистам. Единственная проблема найти нормальных мастеров, но тут как повезет. Машина мне досталась крашеная в 2015 году, по кузову были несколько косяков по днищу, в частности балка акпп прошлым хозяином была смята камнем или бревном или я хрен его знает как он умудрился это сделать. хорошая раздатка, говорят полный привод можно включать на ходу до 80км/ч но не проверял, все таки надежнее с нейтралки. Спасибо ребятам с pinin.ru и группы вк pajero io pinin group, к которым всегда можно было обратиться с вопросом. Машина не самая распространенная у меня в городе на 130т человек я видел всего 2-3 таких. Когда встал вопрос об этой машине мне было сложно найти информацию по нему, с этой целью и пишу отзыв. Двигатель ест масло около 0.5 литра на 6-7 т км, именно в таком промежутке меняю масло. Пока сильно не напрягает лезть туда не хочу.
Вымораживают лишние звуки в машине, для меня проклятьем стали суппорты, частенько гнездо направляек раздалбывается, направляйка начинает в нем гулять и как только ты съезжаешь на неровную дорогу или щебенку возникает чувство что машина начинает сама себя разбирать, причем делает это на скорость. Лечится проточкой направляек и резинками вопрос 1к рублей, мне помогло, но не совсем. Из 4 1 была сильно раздолбана и все равно гуляла как ............, я думаю вы догадались как кто. В итоге не выдержал и взят контрактный суппорт, в машине тишина, доволен как слон. отзыв будет пополнятся, фото чуть позже, если понравится позже запилю про калину и предыдущие авто. Если есть какие либо вопросы, задавайте не стесняйтесь, всем добра и адекватов на дороге!)