Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Pinin 2002

Мицубиси Паджеро Пинин 2002 — отзыв владельца

, Невинномысск
3416
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.4 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
-GDI или жди, кому как, мне мотор мозг в общем не делал кроме ненавидимого мной фильтрика ТНВД (для тех кто не в курсе тут бензиновый мотор с тнвд) в первый раз когда он вышел из строя я пока доехал домой уже приговорил мотор и коробку, двигатель ревет машину дергает, она хрипит, задыхается если давать свыше 2т оборотов, сначала грешил на нехватку топлива, машина недавно приобретена, что там с топливной не известно, заехал заправился ситуация не изменилась, потом знающие люди подсказали что есть небольшой фильтрик тонкой отчистки который временами забивается и не пропускает необходимое кол-во топлива, стоит 200 рублей замена занимает 3 минуты)
-задняя подвеска жестковата, мне за рулем отлично, пассажиры сзади страдают
-мало места сзади, маленький багажник
-з/ч в наличии мало в основном под заказ, в среднем на быстрой доставке (1-2 дня), но проскакивала временами и неделя
-ближний свет как по мне слабоват, на калине был в разы лучше, может вопрос решит полировка фар.

Попал он ко мне в подуставшем состоянии в результате обмена на калину 1.4 2009 люкс с моей доплатой, за время эксплуатации вложено около 100000 с резиной и плановыми ТО, сразу как купил сделал замену всех жидкостей в том числе коробки и мостов. машина дарит положительные эмоции, недавно съездил на нем в армению, 1000км в одну сторону, 17 часов за рулем посадка в принципе удобная, сиденья регулируются верх низ и перед назад. Ехали во 2 половине сентября, таможни проскочили быстро, больше стояли на кабардинке. Там кстати заметил очень много ММС pajero io, оказывается их гонят с японии в грузию, затем в армению, очень много японцев и немцев в хорошем состоянии со смешным пробегом, мелькают мысли поехать в будущем туда за машиной)
Из поломок: лопнул радиатор стоял еще родной, замена на Sat 3750р 15т км полет нормальный,
пересыпал полностью подвеску 25т р вместе с работой, все работы провожу в сервисе, у меня другая профессия и я лучше доверю работу специалистам, чем полезу туда со своими кривыми руками и в итоге все равно поеду к специалистам. Единственная проблема найти нормальных мастеров, но тут как повезет. Машина мне досталась крашеная в 2015 году, по кузову были несколько косяков по днищу, в частности балка акпп прошлым хозяином была смята камнем или бревном или я хрен его знает как он умудрился это сделать. хорошая раздатка, говорят полный привод можно включать на ходу до 80км/ч но не проверял, все таки надежнее с нейтралки. Спасибо ребятам с pinin.ru и группы вк pajero io pinin group, к которым всегда можно было обратиться с вопросом. Машина не самая распространенная у меня в городе на 130т человек я видел всего 2-3 таких. Когда встал вопрос об этой машине мне было сложно найти информацию по нему, с этой целью и пишу отзыв. Двигатель ест масло около 0.5 литра на 6-7 т км, именно в таком промежутке меняю масло. Пока сильно не напрягает лезть туда не хочу.
Вымораживают лишние звуки в машине, для меня проклятьем стали суппорты, частенько гнездо направляек раздалбывается, направляйка начинает в нем гулять и как только ты съезжаешь на неровную дорогу или щебенку возникает чувство что машина начинает сама себя разбирать, причем делает это на скорость. Лечится проточкой направляек и резинками вопрос 1к рублей, мне помогло, но не совсем. Из 4 1 была сильно раздолбана и все равно гуляла как ............, я думаю вы догадались как кто. В итоге не выдержал и взят контрактный суппорт, в машине тишина, доволен как слон. отзыв будет пополнятся, фото чуть позже, если понравится позже запилю про калину и предыдущие авто. Если есть какие либо вопросы, задавайте не стесняйтесь, всем добра и адекватов на дороге!)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак замена выхлопной в сборе контракт 10000

Замена масла с фильтром в коробке 4000+500

Пересыпана подвеска с заменой масла ГРМ в сборе и фильтров 25000 вместе с маслом в коробку в списке было больше 30 позиций

Замена ступицы в сборе (цапы) в сборе 3000 контракт, оригинал стоил 10000 и аналог фебест 3000, о фебесте ничего хорошего не слышал.

Резина Пирелли зимняя разнопротекторная 10000 без дисков

Передние суппорта 2 штуки 5000 контракт, замена по причине разбитых гнезд под направляйки, появился мерзкий звук на гравийке как будто машина сама потихоньку разбирается, лечится проточкой направляет но не всегда....

   

Только вернулся с Архыза, ездили в 4. Я с женой и друзья парой, дорога конечно местами ужасная, обзавелся шишкой на заднем колесе. Ну и конечно горы, приехали на буднях, людей очень мало, на базе мы были считай одни, в чем есть свои плюсы: например скидка на домик в 2 спальни, в выходные он стоит 6к, мы сняли за 4.

приехали разгрузились и решили съездить на романтик, поднялись на канатке пока что цена 500 на человека. Красиво конечно, но скучновато, сезон начнется только через 2 недели, тогда думаю что то изменится)....

, пробег 105 200 км   

Машина неожиданно и удачно продана, и заказана Honda elysion с Японии, расстамаживать буду через Армению, так что следующий отзыв будет о ней, 3.0 250л.с. 2005г. Насчет Паджерика не жалею что купил, не жалею что продал, понял, что, пока что нет целей для машины такого плана. Если будут какие либо вопросы задавайте, всех благ!!!

, пробег 107 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Aleksey
Добрый день. Сам владел пинином 1.8. Машина супер. Особенно ее проходимость и надёжность всех агрегатов, кроме тнвд. Раздатка суперселект позволяет подключать полн привод до 100 км час. Не бойтесь. Кроме тнвд ни чего не ломалось. Задние амморты Были ещё родные. Пробег одному Богу известен. Удачи.
1
1
Ответить
славян
Тюмень
Отзыв норм. Только пробег рассмешил. Это ж сколько раз его сматывали
1
 
Ответить
11636173
автор
славян
Отзыв норм. Только пробег рассмешил. Это ж сколько раз его сматывали
Да понятно что не родной, но не наугад же его писать)
2
1
Ответить
11636173
автор
Aleksey
Добрый день. Сам владел пинином 1.8. Машина супер. Особенно ее проходимость и надёжность всех агрегатов, кроме тнвд. Раздатка суперселект позволяет подключать полн привод до 100 км час. Не бойтесь. Кроме тнвд ни чего не ломалось. Задние амморты Были ещё родные. Пробег одному Богу известен. Удачи.
Спасибо, взаимно!
1
1
Ответить
Dolphinaen
Хабаровск
Добрый день. 5 лет владею pajero io 1998г 1.8. Проехал на нем уже 70 тыс.км. Вспоминаю первые его 3 года владения.... GDI.. как много в этом звуке.. а особенно: стук гидриков (это делало его похожим на дизел), электро заслонка с постоянно плающими оборотами, насос тнвд и его фильтрики. .. всегда черное масло и где-то 1 литр на 3тыс км... достать 4-ю свечу в холод -30 и не поломать пластиковые соединители шлангов.... ЕГР это вообще его раковая опухоль... чистка заслонки каждые 6 тысяч... а потом обучение заслонки это вообще целый шаманский культ... НО свершилось чудо!!! Есть добрые и хорошие люди в городе Вдадивостоке, которые за 40 тысяч продали мне двигатель 4g93mpi со всеми его проводами и компом. Есть оказывается японский penin с обычным двигателем без gdi с которого все подходит к IO. Вот так мой io стал peninом по японски. Теперь езжу на машине 2 года и просто нет слов чтобы выразить удовольствие. Двигатель потерял 14 лошадей но это малая трата за комфортного и отличного "ПРОХОДИМЦА". Едет везде и всегда. Расход такой же. Теперь и мысли нет чтобы его на что-то менять.
1
1
Ответить
11636173
автор
Dolphinaen
Добрый день. 5 лет владею pajero io 1998г 1.8. Проехал на нем уже 70 тыс.км. Вспоминаю первые его 3 года владения.... GDI.. как много в этом звуке.. а особенно: стук гидриков (это делало его похожим на...
Гидрики стучат на холодную, егр в основном глушат насколько я знаю, и у вас не японский пинин получается) MPI был ориентирован на арабский рынок пинин на Европу, ио на Японию. Попоавьте если я не прав, насчёт заслонки ничего не могу сказать, 1 раз была проблема с оборотами когда снимал аккумулятор, обороты плавали в течении дня, к концу дня все стало по прежнему) для меня неудобство gdi в том что проблемной газ поставить
1
1
Ответить
11636173
автор
Dolphinaen
Добрый день. 5 лет владею pajero io 1998г 1.8. Проехал на нем уже 70 тыс.км. Вспоминаю первые его 3 года владения.... GDI.. как много в этом звуке.. а особенно: стук гидриков (это делало его похожим на...
И насчёт проходимца все портит раздатка которая сильно выпирает, за неё легко чем нибудь зацепиться(колея , камень, бревно и тд), решение состоит в защите которую делают на заказ, тогда да становится по веселее)
 
1
Ответить
Dolphinaen
Хабаровск
11636173
И насчёт проходимца все портит раздатка которая сильно выпирает, за неё легко чем нибудь зацепиться(колея , камень, бревно и тд), решение состоит в защите которую делают на заказ, тогда да становится по веселее)
У меня Защита Шериф(завод) из 2х листов состоит. помогает хорошо. потом проставки на 3см под стойки и пружины по сильнее(синии) и он у Вас будет проходить норм. на движение по трассе это не влияет. ЕГР я тоже глушил, но ехать и заводится как то по другому он стал. на MPI нет ЕГР )) и Масло чистое
Японци тоже делали для себя MPI, только он фултайм (постоянный полный привод, без рычага) был.
MPI педаль газа тросиковая, никакого электронного блока =)
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1019
ЕГР тоже заглушен, защита шериф стоит, поднят 2.5см., джи дай не чего особенного, насос ТНВД ремонтируется самостоятельно, шлифовка пластин и притирка клапана. а так обычный двигатель, что боятся то его(джидая)?, на зиму воздухозаборник снял, поставил от газели воздуховод со стороны пассажира взял, обрезал и вставил в корпус вместо родного и повернув получил забор с моторного отсека, это на зиму.неплохой автомобиль и проходимость замечательная, ржавеет только.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Машинка очень симпатичная, но мотор с непосредственным впрыском очень напрягает. У меня была машина с тнвд, больше не хочу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
11636173
автор
Yxta
Машинка очень симпатичная, но мотор с непосредственным впрыском очень напрягает. У меня была машина с тнвд, больше не хочу.
хз видимо кому как повезет, как писал выше тнвд не напрягает кроме фильтрика)
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1019
11636173
хз видимо кому как повезет, как писал выше тнвд не напрягает кроме фильтрика)
за 30 т.км.моего пробега снимал микрфильтр. чистый был,бак менял, шпильки сгнили, тоже чистый. а так обыкновенный двигатель!просто понакрутили себя что джидай "зверь чудный" и про митцубиси тоже, нормальная марка, третья уже! были тойоты, хонды , субару, ниссан сейчас! самый крутой на заводку в мороз кольт(двиг. система мивек ) был, с ключа в -43 завёл. никогда прогрев не использовал!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России


Добавить отзыв