Эксплуатирую этого коня уже давно, поэтому для тех кто в растерянности типа ( хочется но боюсь) напишу коротко. Паджеро ПИНИН механика левый руль двигатель 4G93 V -1800 простой не джадай 114 л.с, хватает с лихвой коробка для преодоления бугров с 75% уклоном, МКПП с пониженным передаточным числом скорость этого зверя на трассе в щадЯщем режиме до 110 км. в час, можно больше и он едет но обороты сильно увеличиваются, постоянно задний привод и при преодолении препятствий с пробуксовкой задних колес автоматически включается передние колеса причем все четыре колеса, как в песне про тачанку. Ходовка довольно таки приятно мягкая что увеличивает комфортность передвижения с максимальной скоростью по пересеченной местности, проходимость просто мечта рыбака и охотника по моему УВАЗ перескакал за счет своей короткой базы, салон трансформер, что дает возможность комфортно провести время с приятной замужней девушкой в пределах недосягаемости ее мужа ( это для подлых экстремалов), а так же провести на рыбалке парочку дней. За счет механики ( лентяям не читать они ездят на автоматах) достигается минимум расхода топлива, бензин ест любой без всяких хрюков и стуков, запчасти подходят все от японского Паджеро IO, сначала всем в магазинах показывал документ и они все с радостью расказывали что у них нет каталогов а потом каталоги появились но я приспособился брать на ПАДЖНРО IO японские они все одинаковые и взаимозаменяемые. Места в машине как в камазе на кузове. Поломок практически небыло только сервисное обслуживание, ходовка и всякие там ремни+ своя глупость. Машина по джиповски очень крепкая и устойчивая к различным неожиданным климатическим капризам и волнениям природа а так же руской бездорожности. Так чт мой совет ( это только мой и для меня а вам решать) взявший такого зверя будет только радоваться.