Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного подробностей о GDI

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

, Челябинск
Пробег: 125 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На этот раз, уважаемые читатели, позвольте еще раз обратиться к теме GDI. А это значит, что ваши потрепанные нервы будут подвержены очередному стрессу. Заранее прошу прощения за безжалостное отношение к морально неподготовленным посетителям сайта! Советую заранее приготовить раствор пустырника и сосчитать про себя до десяти :)

Итак, пробег 120 тыс.км. Работа двигателя, в общем-то, нареканий не вызывает. Зимний запуск до -26 (ниже не было) с первого раза без проблем. Объективная претензия только одна: подергивание на светофорах (т.е. когда автомат в режиме D). Субъективных две: 1. разгон кажется вяловатым и 2. навевает подозрительные мысли расход по трассе в виде только двухзначной цифры (т.е. не менее 10 л/100км). Ну, если честно, еще гидрики стучали на холодную, но это сильно не беспокоило.

В итоге вышеуказанная объективная причина подтолкнула к активному курению форумов на Пинин-Клабе. Результат выразился в твердой уверенности: мотор чистить! Точнее для начала решил почистить только дроссельную заслонку, а уже по результатам этого и впускной коллектор. Не буду вплетать в отзыв нюансы раскрытия всех секретов движка. В целом было выявлено следующее:

1. масло в свечных колодцах;

2. жуткая шуба на клапанах (как они вообще работали?!);

3. Износ сальников распредвала;

4. маслопроводящие каналы все в какахе. Похоже когда-то нарывались на паленое масло.

Выполнены следующие работы:

Прочищены каналы и клапаны, заменены маслосъемные колпачки, прочищены форсунки, заменены сальники распредвала и попутно все необходимые прокладки. Попутно были заменены ремни ГРМ и гены, а так же обводной ролик и ролик натяжителя. И самое главное - заглушен ЕГР! Т.к. именно сажа из ЕГР укутала в шубу клапана.

Покурив форумы про GDI (в т.ч. MEK-овский) пришли к выводу, что чистка джидайских форсунок в УЗ вполне приемлема. Тем не менее, местные обладатели УЗванн отказались это делать. Кроме, разве что, под ответственность заказчика. Такие игры не для нас! Пришлось замачивать в химии.

Это все, что сделано на сегодняшний момент. Дополнительно при очередной смене масла планируется произвести раскоксовку колец.

Результаты (пробег после чистки 2 тыс.км.):

1. Подергивания полностью пропали;

2. Гидрики работают молча и вслух на условия работы не жалуются;

3. Холостые обороты стабильны (было незначительно плавание);

4. Звук мотора стал приятней, басовитей. Рычит как здоровый зверь, ни разу не нюхавший табачного дыма;

5. На низких оборотах до 3-х тыс. тяга заметно лучше. Не теряет скорость в подъемы. Разгон не изменился;

6. На оборотах свыше 3-х тысяч разгон заметно бодрее;

7. Расход по трассе упал в среднем на 1-2 л. Если ранее в зимний период в режиме 4H он составлял от 10,6 до 12 л/100км, то сейчас от 9,7 до 10,5!

8. Т.к. по городу у меня всякий раз пробег и ритм движения разный, то судить о расходе сложно. Выводы будут после более длительного пробега (ближе к лету).

Кое-что из этого дополнения уже написано в отзыве. Прошу простить меня за повтор. Основной целью этого дополнения было показать фото движка до и после вышеуказанных процедур.

PS Все работы выполнялись у хорошего проверенного мастера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром