Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О зимнем запуске и АБС.

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

, Челябинск
Пробег: 126 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Зима…

Сегодня с утра смотрел по ТВ страшные новости про замерзающую родину. Каспий во льдах, в Новосибе под –50 ночью, Сочи в сугробах… Только у нас на Урале все штатно. Температура в самую холодную ночь (с 31.01 на 01.02.2012) опускалась до –35гр.С. И снега как не было толком, так и нет…

Это я, как уже кто-то догадался, подвожу беседу к проблемам зимнего запуска. Честно говоря, в вышеуказанный период машина мне была не нужна, и завел я ее только сегодня (02.02.12 г.) днем, когда на градуснике было всего –21. Тем не менее, после двухсуточного простоя GDI ожил с первого раза, ничем не выказав своего недовольства уральскими морозами. Заводил с ключа, а не с брелка, только ради интереса послушать, как будет крутить АКБ. Выяснить, не пора ли ему на пенсию. Нет, он еще жив и бодр!

Был у меня в этом году и более морозный запуск. Во время поездки на выходные (21-22.01.2012) в Пермский край в п.Усть-Койва, что на реке Чусовая. Находится это чудесное место в 550 км от Челябинска. Покинув город в пятницу в 19-00, к 03-00 ночи мы были на месте. Расход, кстати, составил 9,7 л/100 км в режиме 4Н при температуре от –14 до –19 и скорости до 100 км/ч (ночь и неизвестная дорога – в основном держал 90 км/ч)! А я раньше даже летом на 2Н цифру 9,… на указателе расхода встречал раза два от силы. Отвлекся малость…

Так вот утром в воскресенье завелся брелком с первого раза. При этом давило -31гр.

Так, что если Ваш градусник не опускался ниже 30 и Джидай в исправном состоянии, а АКБ жив, то с запуском проблем быть не должно!

К слову, мой бывший Цивик тоже заводился при –30, но далеко не с первого раза.

АБС…

Иногда встречаю мнение, что АБС вещь ненужная и по сути своей вредная. У меня уже сложилось свое мнение на этот счет и сегодня оно в очередной раз подтвердилось. Езжу я спокойно, особенно, когда зима и дороги скользкие.

Дело было в городе на перекрестке (поворачивал с ул.Воровского на пр.Ленина, кто знаком с Челябинском). Загорелся красный и в 10м передо мной начинает тормозить нексия. Скорость 40 км/ч и я тоже придавливаю тормоз… но машина продолжает движение без потери скорости (выехал на участок гольного льда!). АБС стрекочет, ярко бордовый сверкающий на солнце и такой притягательный зад этой вертихвостки с таким романтичным именем Нексия все ближе и ближе… Короче, прямо перед ней вывернул на свободный (повезло, что свободный!!!) левый ряд, и все обошлось легким испугом. Ну, не такой я прокуренный пилот, чтобы иметь до автоматизма отточенные навыки прерывистого торможения на скользкой поверхности. Тем самым АБС позволила сохранить контроль над управлением траекторией автомобиля и избежать неприятностей. Спасибо тому инженеру, который ее придумал! Мое мнение – АБС быть!

Резина стоит Бридж Revo GZ липучка. В эксплуатации вторую зиму.

Ну, и добавлю несколько фото с зимних выездов.

1 и 2 выезд с товарищем на ИО в окрестности г.Кыштыма Челябинской области.

3, 4 и 5 природа реки Чусовая близ п.Усть-Койва Пермского края.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром