Пришла весна и забрала покой и сон… Потянуло в пампасы с новой силой. И вот эта неведомая могучая сила, сминая в прах все потуги прагматичной семейно-плановой экономической системы, простреливая дыры в бюджете тащит отчаянных в специализированные автомобильные магазины… Все мы в душе дети. Кто-то глубоко, кто-то не очень. Но одно верно – игрушки нам до сих пор приносят радость! Но ведь сказал когда-то Короленко, что "человек создан для счастья, как птица для полета...". Так что не зря все это, друзья! Главное соблюсти одно правило: дыры в бюджете должны "радовать" всех зависящих от этого самого бюджета :)
Итак, что было сделано.
Вперед установлены:
1. Новые амортизационные стойки KYB от ИО. Чашка выше на 2см, нежели Пининовские, что дает возможность установки 29" резины. А также вкупе со старыми пружинами дает лифт +2см.
2. Проставки на стойки от девятого семейства ВАЗа +2см.
Итого лифт передка +4см.
Назад установлены:
1. Аморты Токико 2186 (не помню от чего). На пару см длиннее родных.
2. Б/У пружины передние от ВАЗ2110.
3. Были выпрямлены стойки заднего стабилизатора.
Итого лифт ~+6см. С временем должны просесть на 1-2 см и все встанет ровно.
На штатные диски (6"х16" 5х114,3 67,1 ЕТ46) натянуты новые тапки Кордиант Офф-роад в размере 225/75 R16. Напомню, что штатный размер на Пинин 215/65 R16 и на ИО 215/70 R16.
Тапки вошли на ура. Нигде ничего не трет. Проверял при езде через буераки с вывернутым до упора рулем. Все ровно.
И самое главное!!! Назад установлены новые брызговики Sparco!!! А это немного, не мало, а +20 л.с. с каждого!!!!
Скоро будут и впереди такие и тогда… Уххх!!! :)
Кроме шуток, родные брызговики отрывал каждый по разу. Поэтому новые были установлены на бампер так, чтобы в вывернутом состоянии не доставали колеса.
Получилась такая вот котлета! Буду тестить.
Продожение следует…