Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
По итогам зимы №1

По итогам зимы №1

Еще немного о льде.

Когда я уже почти совсем выбросила из головы свои зимние развлечения, неожиданно для меня объявили женские гонки на льду на Саяногорском карьере. Я просто не могла пропустить такое событие, а поскольку до гонок оставалась всего неделя, сразу поехала знакомиться с трассой. И первое, что сделала, добравшись - включила секундомер и рванула со старта… Только тогда я и поняла, что наша трасса в зоне отдыха больше скоростная, чем техничная, и впервые познакомилась с действительно крутыми поворотами, забавными восьмерками и приветливыми снежными бортами. Сбоку на карьере пристроились рыбаки, они крутили лунку и с любопытством поглядывали на меня.

В тот день весна решила показать, что грядет ее время, на улице было около +5 и все, кто приезжали кататься, через круг-два тут же самоликвидировались. И я догадывалась, почему: лед сверху хорошенько подтаял, и перемещаться по нему можно было разве что ползком. После первого круга я перепугано полезла проверять шипы, их словно не было. Да и какой там задний привод, меня и на полном кидало во все стороны, как корабль во время девятибалльного шторма, но это и подстегивало еще больше. Рыбаки обиженно изменили местоположение и просверлили лунку подальше от меня, провожая мои полеты кислыми взглядами.

Время шло. Я каталась, прерываясь только на размяться и попить горячего чайку из термоса. К тому же у меня появился компаньон – хонда ЦРВ, с которой мы сперва попытались пересечься траекториями в заворотах, а потом познакомились. Мы долго болтали с мужчиной-водителем, найдя в машинах общую тему, он расспрашивал о пинине, я охотно отвечала. А потом поинтересовалась, почему он не уехал, как другие, ведь лед непривычно скользкий. И тут выяснилось, что он выехал сюда впервые за зиму, и ему не с чем сравнивать, поэтому он и остался. Мы покатались еще немного, прежде чем хонда уехала, вновь оставив меня в гордом одиночестве. Я продолжала наматывать круги. Рыбаки прокляли меня и ушли на берег жарить шашлык. Тогда и я засобиралась домой.

Мне очень понравилась Саяногорская трасса, доставившая массу приятных ощущений. Но гонку вскоре отменили из-за погодных условий, поскольку температура установилась выше нуля на всю оставшуюся до срока неделю, да к тому же начались ураганные ветра.

Я сосредоточилась на теории, читала, выискивала информацию, смотрела видео, разговаривала с опытными водителями. После этого с грустью поняла, что вынуждена отказаться от симпатичного мне слова «дрифт» - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В моем случае стоит употреблять фразу «управляемый занос» - прохождение поворота с боковым скольжением двух или всех четырех колес.

Для моего авто самый большой тормоз – автоматическая коробка передач, которая не позволяет держать нужные обороты, поскольку предназначена для комфортной, а не агрессивной езды. И слишком многого требовать от нее не стоит, чтобы не накрылась медным тазом. Опять же, сказывается и высота машины, совсем не помогающая в данном случае, а создающая весьма специфичную внешнюю аэродинамику.

Выяснилось, что с ручником при автомате и заднем приводе играться и вовсе не стоит, поскольку я напрямую убиваю коробку, блокируя и одновременно заставляя двигаться задние колеса. Кроме этого я поняла, насколько не рекомендовано влетать во вращения, после которых машина откатывается назад, будучи в положении D, у меня был один такой случай, и машина сразу заглохла.

И еще стоило обратить внимание, насколько важно автомату не перегреваться при подобных усиленных нагрузках, машине надо давать передохнуть, особенно если любишь кататься по льду часами, как это делаю я. Впервые подумала о возврате к механике. Нет, я не испытываю к ней никакого негатива: когда я училась водить, об автомате даже не мечталось, но сейчас я расслабилась, оценив его комфорт и удобство, и наверняка подрастеряла навыки езды на механике. Но обходиться придется тем, что есть, поскольку содержать вторую машину отдельно для ледовой трассы нереально.

ТО после зимы.

Поскольку гонка не состоялась, я загнала Пингвина на СТО для проверки его технического состояния на конец зимы. Ревизовали рабочие жидкости, долили нужные до нормы, рассмотрели мою жалобу на легкое биение руля. Но мой покаянный рассказ о ледовой трассе мастера не впечатлил, и в вышедшей из строя крестовине кардана, которую уже меняли полгода назад, была обвинена в первую очередь некачественная деталь.

Я обратила внимание на то, что машина начала клевать носом. Еще при покупке мне сделали скидку за подозрительное состояние передних стоек, мы тогда еще с мастером решили, что зима расставит все галки над «й», так в итоге и получилось. Стойки мертвы. Причем моим латентным задним пассажирам, мечтающим о смягчении авто, снова не повезло – задние стойки как раз чувствуют себя превосходно.

Еще я умудрилась порвать (сломать?) передний брызговик, видимо, неудачно зацепив какой-то борт на ледовой трассе. Более потерь обнаружено не было.

На данный момент я решаю, какие поставить передние стойки и разыскиваю источник оригинальных запчастей, а после этого планирую капиталку с заменой всех вышеозначенных проблем, включая съедание масла. Да, можно было бы обойтись и без этого, и еще долго ездить так, как есть… но уж больно хочется по-человечески. Ведь позади – только первая зима из многих.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром