Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДромоКуня

После того, как я застряла под горой, Куня не давала покоя. И как оказалось, не только мне. Через неделю после моей поездки состоялся массовый выезд дромовчан на гору – покорить вершину, помесить грязь… Десять автомобилей, шесть джипообразных, один из которых - мой.

Заезд на гору с другой стороны не только был, но и не представлял особых проблем по сухой погоде. Тем не менее, в гору Пингвин идет тяжело, я замечала это и раньше, теперь просто убедилась, поэтому блокировку включила сразу, но один раз все равно пришлось вилять, набирая разгон, поскольку двигателю было явно тяжело.

Не знаю, вызвано ли это недостаточной мощностью при полуторатонном весе авто, виноват ли автомат или существуют другие причины, но две вершины мы покорили все вшестером (легковые авто остались чуть ниже), а на третью (с довольно крутым спуском-подъемом) рискнули съездить только Джип Чироки и Санг Йонг Кайрон. Я долго металась, горя желанием присоединиться к ним, но так и не рискнула этого сделать. Жалею до сих пор, кстати. Зато сбегала на вершину пешочком, размялась. Высота – более 400 метров, ветер валит с ног, словно пытается избавиться от нежданных посетителей, все время думала о параплане, так безумно хотелось летать!

Приключений нам не хватило, поэтому мы дружной колонной направились на единственную на тот момент не оттаявшую от снега дорогу – ту самую, по которой ехала снизу неделю назад я. Да, отсюда ее можно было объехать…но ради чего тогда мы ехали? Дорога шла под углом, сверху глубокий слой подтаявшего снега, снизу грязь, переходящая в две промоины, одна глубже другой… Легковушки садились по очереди, джипы вытаскивали их, и мы двигались дальше… Я специально ехала прямо по снегогрязи, все на той же блокировке. Пингвин шел туго, снег сопротивлялся, грязь утягивала вниз, я словно скользила боком, осваивая грязевой дрифт, но проехала уверенно, окончательно уделав довольную машину.

Все участники поездки настолько искренне застревали, таскали, выталкивали и извалялись в грязи, словно это было их любимым хобби. И легковые авто показали себя хорошо, и джипы покрасовались, и люди пообщались, занятые одним делом, продолженным пикником в капонирах…

В выезде таким количеством автомобилей я участвовала впервые, поскольку страдаю гипертрофированной самостоятельностью и люблю кататься одна. Но мне понравилось, как и всем остальным, а потому я думаю, что это не последняя подобная дромопоездка!

П.С. В теме на Хакасдроме https://forums.drom.ru/hakasiya/t1151181309-p49.html до 60 страницы есть много фотографий, обсуждение, ситуативное описание, в том числе мое (52 стр), страждущие могут заглянуть и зарядиться нашими эмоциями!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром